Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Достала эта школа.

Елена
Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить.  Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени.  С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
645
Мурка ШкуркаВ ответ на Натали
Натали
Здесь не идет речь о том, что учитель некомпетентен. Вполне заслуженные "двойки" парень получил. Вообще не поняла чем автор не доволен.
И, кстати, чем больше она (мама) будет поддакивать сыну и наезжать на учителя, тем больше это будет его расхолаживать. 
История переписки4
Думаю, она не двойками озабочена (тоже думаю что за дело ребенок схлопотал), а психологическим состоянием сына. Кроме двоек, думаю, может иметь место какой-то психологический прессинг... Может сын не до конца объяснил. А то автор она про олимпиады и контрольные добавила - так это на эмоциях. Ясное дело, что если ты олимпиадник, то ногу на ногу не надо сидеть весь урок...  
НаталиВ ответ на Мурка Шкурка
Мурка Шкурка
Думаю, она не двойками озабочена (тоже думаю что за дело ребенок схлопотал), а психологическим состоянием сына. Кроме двоек, думаю, может иметь место какой-то психологический прессинг... Может сын не до конца объяснил. А то автор она про олимпиады и контрольные добавила - так это на эмоциях. Ясное дело, что если ты олимпиадник, то ногу на ногу не надо сидеть весь урок...  
История переписки5
Психологической состояние вполне объяснимо. Он привык к отношению в старой школе и вдруг...бац...никто в попу не дует. Тормознул - получил.
У нас в этом году в лицее эксперимент. Из бывших 4-х классов собрали "элитный" 5 класс. Попали туда круглые отличники из всей параллели. Так вот на собрание по итогам 1 четверти пришли преподаватели и каждый свою речь начинал со слов: Ваши дети привыкли к тому, что они в своем классе "звезды". Теперь они равные среди равных. Приходится напоминать, чтоб корону дома оставляли. 
В результате 1 четверть на отлично из 26 человек закончили 5. У детей ступор...как так? Я? Мне? Четыре?
Я сыну еще летом сказала: Ты придешь, тебя учителя не знают, ты все начинаешь с нуля. Работать надо на полную катушку, еще больше, еще тщательней, чем раньше.
Мурка ШкуркаВ ответ на Натали
Натали
Психологической состояние вполне объяснимо. Он привык к отношению в старой школе и вдруг...бац...никто в попу не дует. Тормознул - получил.
У нас в этом году в лицее эксперимент. Из бывших 4-х классов собрали "элитный" 5 класс. Попали туда круглые отличники из всей параллели. Так вот на собрание по итогам 1 четверти пришли преподаватели и каждый свою речь начинал со слов: Ваши дети привыкли к тому, что они в своем классе "звезды". Теперь они равные среди равных. Приходится напоминать, чтоб корону дома оставляли. 
В результате 1 четверть на отлично из 26 человек закончили 5. У детей ступор...как так? Я? Мне? Четыре?
Я сыну еще летом сказала: Ты придешь, тебя учителя не знают, ты все начинаешь с нуля. Работать надо на полную катушку, еще больше, еще тщательней, чем раньше.
История переписки6
Так ведь на что пацан жалуется - то мама и считает причиной "слёта с катушек". А он может влюбился, потому и не слышит ни д/з, ни речь учителя у доски. Все-таки с подростком говорить надо, обсуждать, успокаивать. С учителем разбираться я бы только в начальной школе пошла, чего взрослого парня позорить...  Ну и если учитель отправляет пацана на олимпиаду, я бы подумала, что его таланты в математике она все-таки признает. Опять же - психологи, соц. педагоги в школе - где? Вроде и школа не простая. Это их работа, разобраться, почему у ученика дискомфорт. Вот к таким я б сходила! 
Если известна особенность "попадания информации в одно ухо и улетучивание ее из другого", надо на 1 парте всегда сидеть, по-моему, а не на Камчатке.

А про ваш эксперимент - это очччень ядреная смесь, 25 отличников. Детки-отличники, как правило - формальные или неформальные лидеры в классе, а когда в одном коллективе такая куча лидеров, каждый отвовевывает свои привычные позиции - конечно там психологический климат такой, что хоть об стену иди и убейся :shock::shock:   
НаталиВ ответ на Мурка Шкурка
Мурка Шкурка
Так ведь на что пацан жалуется - то мама и считает причиной "слёта с катушек". А он может влюбился, потому и не слышит ни д/з, ни речь учителя у доски. Все-таки с подростком говорить надо, обсуждать, успокаивать. С учителем разбираться я бы только в начальной школе пошла, чего взрослого парня позорить...  Ну и если учитель отправляет пацана на олимпиаду, я бы подумала, что его таланты в математике она все-таки признает. Опять же - психологи, соц. педагоги в школе - где? Вроде и школа не простая. Это их работа, разобраться, почему у ученика дискомфорт. Вот к таким я б сходила! 
Если известна особенность "попадания информации в одно ухо и улетучивание ее из другого", надо на 1 парте всегда сидеть, по-моему, а не на Камчатке.

А про ваш эксперимент - это очччень ядреная смесь, 25 отличников. Детки-отличники, как правило - формальные или неформальные лидеры в классе, а когда в одном коллективе такая куча лидеров, каждый отвовевывает свои привычные позиции - конечно там психологический климат такой, что хоть об стену иди и убейся :shock::shock:   
История переписки7
Вот абсолютно с каждым словом согласна. 

А наши, да...попали. Мы говорили о том, что это не очень хорошая мысль и класс будет тяжелый. Классный руководитель (святая женщина) говорит, что на данный момент это караул! А если учесть, что дети 4 года учились по разным программам и отличник 4"а" совсем не равен отличнику 4 "д", то становится понятно как себя чувствуют дети, которые не только ни разу не звезды теперь, а просто не понимают где они и что от них хотят. 
Мурка ШкуркаВ ответ на Натали
Натали
Вот абсолютно с каждым словом согласна. 

А наши, да...попали. Мы говорили о том, что это не очень хорошая мысль и класс будет тяжелый. Классный руководитель (святая женщина) говорит, что на данный момент это караул! А если учесть, что дети 4 года учились по разным программам и отличник 4"а" совсем не равен отличнику 4 "д", то становится понятно как себя чувствуют дети, которые не только ни разу не звезды теперь, а просто не понимают где они и что от них хотят. 
История переписки8
Меня перевели из 7 класса в восьмой в новую школу. В первой моей школе большинство класса смотрело мне в рот. Даже представить не можете, как было трудно в 8-ом классе. Ладно, проехали, к концу 9-го меня опять уважали дети и любили учителя. В 10-тый меня перевели в третью школу. Супер школу, блин, языковую. Этот ужас я до сих пор вспоминаю, хотя уже 15 лет прошло с тех пор, как я вуз окончила. Думаю, я могла бы быть и более успешным человеком, если бы осталась в своей первой школе. Да, знаний было бы меньше, но я оценивала там себя выше, чувствовала что я на самом верху, со мной советовались, мне поручали важные дела! Поэтому бедных ваших четвероклашек прекрасно понимаю....:(      
НаталиВ ответ на Мурка Шкурка
Мурка Шкурка
Меня перевели из 7 класса в восьмой в новую школу. В первой моей школе большинство класса смотрело мне в рот. Даже представить не можете, как было трудно в 8-ом классе. Ладно, проехали, к концу 9-го меня опять уважали дети и любили учителя. В 10-тый меня перевели в третью школу. Супер школу, блин, языковую. Этот ужас я до сих пор вспоминаю, хотя уже 15 лет прошло с тех пор, как я вуз окончила. Думаю, я могла бы быть и более успешным человеком, если бы осталась в своей первой школе. Да, знаний было бы меньше, но я оценивала там себя выше, чувствовала что я на самом верху, со мной советовались, мне поручали важные дела! Поэтому бедных ваших четвероклашек прекрасно понимаю....:(      
История переписки9
Нашим (тех, кто из нашего класса попал) повезло. У них самая сложная программа была и учитель...эммм...Фрекен Бок)))) не забалуешь, не зазвездишься. Кстати, за 1 ошибку (!) в домашней работе дети получали "2" ( не в журнал, но все же). Если ошибка была нет от незнания, а из серии "тупанул". Объясняла она свою позицию так: Это домашняя работа...можно проконсультироваться, проверить, аккуратно выполнить. Оценивать буду жестко. 
В итоге дети сначала попереживали, потом привыкли и к урокам относились с большиииим трепетом.)))) Зато сейчас практически в релаксе))), ну и те 5 отличников - 5 из 5 представителей нашего класса.
ЕленаВ ответ на Мурка Шкурка
Мурка Шкурка
Так ведь на что пацан жалуется - то мама и считает причиной "слёта с катушек". А он может влюбился, потому и не слышит ни д/з, ни речь учителя у доски. Все-таки с подростком говорить надо, обсуждать, успокаивать. С учителем разбираться я бы только в начальной школе пошла, чего взрослого парня позорить...  Ну и если учитель отправляет пацана на олимпиаду, я бы подумала, что его таланты в математике она все-таки признает. Опять же - психологи, соц. педагоги в школе - где? Вроде и школа не простая. Это их работа, разобраться, почему у ученика дискомфорт. Вот к таким я б сходила! 
Если известна особенность "попадания информации в одно ухо и улетучивание ее из другого", надо на 1 парте всегда сидеть, по-моему, а не на Камчатке.

А про ваш эксперимент - это очччень ядреная смесь, 25 отличников. Детки-отличники, как правило - формальные или неформальные лидеры в классе, а когда в одном коллективе такая куча лидеров, каждый отвовевывает свои привычные позиции - конечно там психологический климат такой, что хоть об стену иди и убейся :shock::shock:   
История переписки7
Спасибо, прочитала, подумаю над вашими словами.
Ludmila StepanovaВ ответ на Натали
Натали
Психологической состояние вполне объяснимо. Он привык к отношению в старой школе и вдруг...бац...никто в попу не дует. Тормознул - получил.
У нас в этом году в лицее эксперимент. Из бывших 4-х классов собрали "элитный" 5 класс. Попали туда круглые отличники из всей параллели. Так вот на собрание по итогам 1 четверти пришли преподаватели и каждый свою речь начинал со слов: Ваши дети привыкли к тому, что они в своем классе "звезды". Теперь они равные среди равных. Приходится напоминать, чтоб корону дома оставляли. 
В результате 1 четверть на отлично из 26 человек закончили 5. У детей ступор...как так? Я? Мне? Четыре?
Я сыну еще летом сказала: Ты придешь, тебя учителя не знают, ты все начинаешь с нуля. Работать надо на полную катушку, еще больше, еще тщательней, чем раньше.
История переписки6
Сообщение от Натали, 23 ноября 2013 года в 18:12
Психологической состояние вполне объяснимо. Он привык к отношению в старой школе и вдруг...бац...никто в попу не дует. Тормознул - получил.
У нас в этом году в лицее эксперимент. Из бывших 4-х классов собрали "элитный" 5 класс. Попали туда круглые отличники из всей параллели. Так вот на собрание по итогам 1 четверти пришли преподаватели и каждый свою речь начинал со слов: Ваши дети привыкли к тому, что они в своем классе "звезды". Теперь они равные среди равных. Приходится напоминать, чтоб корону дома оставляли. 
В результате 1 четверть на отлично из 26 человек закончили 5. У детей ступор...как так? Я? Мне? Четыре?
Я сыну еще летом сказала: Ты придешь, тебя учителя не знают, ты все начинаешь с нуля. Работать надо на полную катушку, еще больше, еще тщательней, чем раньше.

 знакомой сын в школе звездил по полной. Закончил школу с золотой медалью. Поступил в МГУ. Ходил и там королем. Шок был тогда, когда на первом же экзамене получил неуд. Мама была довольна, что с сына корону сбили. После этой двойки парень понял, что учеба в вузе отличается от учебы в школе. И школьная пятерка не гарантия пятерки в вузе.Охоты к учебе эта двойка не отбила, но работать серьезно научила
НаталиВ ответ на Ludmila Stepanova
Ludmila Stepanova
Сообщение от Натали, 23 ноября 2013 года в 18:12
Психологической состояние вполне объяснимо. Он привык к отношению в старой школе и вдруг...бац...никто в попу не дует. Тормознул - получил.
У нас в этом году в лицее эксперимент. Из бывших 4-х классов собрали "элитный" 5 класс. Попали туда круглые отличники из всей параллели. Так вот на собрание по итогам 1 четверти пришли преподаватели и каждый свою речь начинал со слов: Ваши дети привыкли к тому, что они в своем классе "звезды". Теперь они равные среди равных. Приходится напоминать, чтоб корону дома оставляли. 
В результате 1 четверть на отлично из 26 человек закончили 5. У детей ступор...как так? Я? Мне? Четыре?
Я сыну еще летом сказала: Ты придешь, тебя учителя не знают, ты все начинаешь с нуля. Работать надо на полную катушку, еще больше, еще тщательней, чем раньше.

 знакомой сын в школе звездил по полной. Закончил школу с золотой медалью. Поступил в МГУ. Ходил и там королем. Шок был тогда, когда на первом же экзамене получил неуд. Мама была довольна, что с сына корону сбили. После этой двойки парень понял, что учеба в вузе отличается от учебы в школе. И школьная пятерка не гарантия пятерки в вузе.Охоты к учебе эта двойка не отбила, но работать серьезно научила
История переписки7
Вот и я так считаю. Маме (автору) сейчас не по учителям бегать надо, а объяснить сыну, что "зевать" и заездить некогда, за прошлые заслуги никто по головке гладить не будет. Эти "двойки" должны стать сигналом о том, что расслабился. Надо не сопли на кулак наматывать (надо же обидели- за неправильный ответ двойку поставили), а собраться и работать с удвоенной силой.
ЭндрюВ ответ на Натали
Натали
Психологической состояние вполне объяснимо. Он привык к отношению в старой школе и вдруг...бац...никто в попу не дует. Тормознул - получил.
У нас в этом году в лицее эксперимент. Из бывших 4-х классов собрали "элитный" 5 класс. Попали туда круглые отличники из всей параллели. Так вот на собрание по итогам 1 четверти пришли преподаватели и каждый свою речь начинал со слов: Ваши дети привыкли к тому, что они в своем классе "звезды". Теперь они равные среди равных. Приходится напоминать, чтоб корону дома оставляли. 
В результате 1 четверть на отлично из 26 человек закончили 5. У детей ступор...как так? Я? Мне? Четыре?
Я сыну еще летом сказала: Ты придешь, тебя учителя не знают, ты все начинаешь с нуля. Работать надо на полную катушку, еще больше, еще тщательней, чем раньше.
История переписки6
Слушай, вот да! Перешел в новую школу и началось... сложно привыкает, что у новых учителей свои требования.
Главное, олимпиады выигрывает, а в четверти уже половина четверок. И все никак собраться не может.
НаталиВ ответ на Эндрю
Эндрю
Слушай, вот да! Перешел в новую школу и началось... сложно привыкает, что у новых учителей свои требования.
Главное, олимпиады выигрывает, а в четверти уже половина четверок. И все никак собраться не может.
История переписки7
В каждой избушке свои погремушки)))).
У нас расформировали гимназию и детвора пришла в наш лицей. Их отличники с трудом получали 3 и 4. И наоборот...у Кристи из класса отчислили мальчика (за неуспеваемость), пошел в другую школу. Встречают, спрашивают: Как дела, как сам? Он(смеясь): я теперь круглый отличник - гордость пед.коллектива.:D
ЭндрюВ ответ на Натали
Натали
В каждой избушке свои погремушки)))).
У нас расформировали гимназию и детвора пришла в наш лицей. Их отличники с трудом получали 3 и 4. И наоборот...у Кристи из класса отчислили мальчика (за неуспеваемость), пошел в другую школу. Встречают, спрашивают: Как дела, как сам? Он(смеясь): я теперь круглый отличник - гордость пед.коллектива.:D
История переписки8
Ой, ну это естественно) каждому свое, как говорится.
Оксана
                        Мне странно, когда за оценки люди так убиваются. Вроде как в школу ходят за знаниями... Понятно, что у каждого учителя свои требования, поэтому и оценка - понятие субъективное. У одного учителя получить тройку - достижение, а у другого можно вообще ничего не знать и ходить с пятёрками. Да и рассеянность никогда не являлась уважительной причиной ни в школе, ни во взрослой жизни. 
ЕленаВ ответ на Оксана
Оксана
                        Мне странно, когда за оценки люди так убиваются. Вроде как в школу ходят за знаниями... Понятно, что у каждого учителя свои требования, поэтому и оценка - понятие субъективное. У одного учителя получить тройку - достижение, а у другого можно вообще ничего не знать и ходить с пятёрками. Да и рассеянность никогда не являлась уважительной причиной ни в школе, ни во взрослой жизни. 
Все понимаю про оценки, только если у тебя тройка хоть по одному предмету, десятый класс тебе не светит, здесь такие условия, а переходить в другую школу еще раз охоты нет. И оценка, оценке рознь, двойки за работу в классе и пятерки за контрольные, у меня возникает логический вопрос. 
ЛопитальВ ответ на Елена
Елена
Все понимаю про оценки, только если у тебя тройка хоть по одному предмету, десятый класс тебе не светит, здесь такие условия, а переходить в другую школу еще раз охоты нет. И оценка, оценке рознь, двойки за работу в классе и пятерки за контрольные, у меня возникает логический вопрос. 
История переписки2
у учителя такие требования. если нет домашней работы - логичная оценка. Если на устрном ответе сморозил ерунду - тоже. Почему для вашего сына нужно делать скидки и давать ему поблажки. Представьте, что это не ваш сын а посторонний ребенок. Думаю, что возмущение ваше убавится
Екатерина ЛановаВ ответ на Елена
Елена
Все понимаю про оценки, только если у тебя тройка хоть по одному предмету, десятый класс тебе не светит, здесь такие условия, а переходить в другую школу еще раз охоты нет. И оценка, оценке рознь, двойки за работу в классе и пятерки за контрольные, у меня возникает логический вопрос. 
История переписки2
А что не так? Итоговая оценка складывается из разных компонентов. Это логично, так и должно быть. Работа в классе, домашняя работа и контрольные - все эти виды работ требуют немного разных способностей, и все эти по своему важные способности находят отражение в итоговой оценке. У вашего хорошо получается с контрольными, но пока не очень - с работой в классе. В итоге оценка не такая высокая, как хотелось бы. 
ЕленаВ ответ на Екатерина Ланова
Екатерина Ланова
А что не так? Итоговая оценка складывается из разных компонентов. Это логично, так и должно быть. Работа в классе, домашняя работа и контрольные - все эти виды работ требуют немного разных способностей, и все эти по своему важные способности находят отражение в итоговой оценке. У вашего хорошо получается с контрольными, но пока не очень - с работой в классе. В итоге оценка не такая высокая, как хотелось бы. 
История переписки3
Да мне наплевать на оценки, но на тягу к знаниям не наплевать. Я понимаю что он сам накосячил, и с него вины не снимаю, но таким методами учитель убьет всю тягу к знаниям и это больше всего меня волнует. Что допустимо для одних людей, недопустимо для других, если мне скажут что я дура, с этим человеком я общаться не буду, а если мне укажут на мои ошибки корректно, то я поблагодарю этого человека. А другим можно говорить сто раз что он дурак и ему как с гуся вода. 
Екатерина ЛановаВ ответ на Елена
Елена
Да мне наплевать на оценки, но на тягу к знаниям не наплевать. Я понимаю что он сам накосячил, и с него вины не снимаю, но таким методами учитель убьет всю тягу к знаниям и это больше всего меня волнует. Что допустимо для одних людей, недопустимо для других, если мне скажут что я дура, с этим человеком я общаться не буду, а если мне укажут на мои ошибки корректно, то я поблагодарю этого человека. А другим можно говорить сто раз что он дурак и ему как с гуся вода. 
История переписки4
Я уже ниже писала, но повторюсь. Учитель должен думать не только о мотивации вашего сына, но и о мотивации других детей. А для этого он должен руководствоваться ЕДИНЫМИ, ЧЕТКИМИ и ПРОЗРАЧНЫМИ для всех  критериями оценивания. А не так: Петя у нас очень чувствительный, простим ему домашку, Вася - рассеянный, ему тоже простим, поддержим его. А как тогда должен себя чувствовать Миша, который честно сделал домашку, но видит, что мог бы и не делать. И ведь не сделает в следующий раз. И, может быть, получит два. И потом ввобще ничего делать не захочет. Потому что у учителя к каждому ученику Его Величество индивидуальный подход! Я сама преподавала в вузе, и хорошо представляю, как все это работает. Студенты на самом деле зорко наблюдают, кому за что какую оценку поставили. И если видят несправедливость - приходят ругаться:-)  
Конечно, может быть и так, что учитель необъективна по отношению к Вашему сыну. У меня такое случалось пару раз в школе. Поговорите с учителем, чтобы понять её позицию. С классным руководителем тоже поговорите. 
И ещё. ИМХО, Вашему сыну пора уже учиться делать свой интерес к делу более независимым от  отношения людей, которые вместе с ним этим делом занимаются. Его интерес к математике не должен зависеть от отношений с математичкой. Всегда вокруг него будут люди, которые будут предвзяты, неприятны, критично настроены и тд. Что же теперь - раскритиковал начальник, и сразу пропал интерес к работе? Тут уж Вам надо поработать с сыном. 
ЕленаВ ответ на Екатерина Ланова
Екатерина Ланова
Я уже ниже писала, но повторюсь. Учитель должен думать не только о мотивации вашего сына, но и о мотивации других детей. А для этого он должен руководствоваться ЕДИНЫМИ, ЧЕТКИМИ и ПРОЗРАЧНЫМИ для всех  критериями оценивания. А не так: Петя у нас очень чувствительный, простим ему домашку, Вася - рассеянный, ему тоже простим, поддержим его. А как тогда должен себя чувствовать Миша, который честно сделал домашку, но видит, что мог бы и не делать. И ведь не сделает в следующий раз. И, может быть, получит два. И потом ввобще ничего делать не захочет. Потому что у учителя к каждому ученику Его Величество индивидуальный подход! Я сама преподавала в вузе, и хорошо представляю, как все это работает. Студенты на самом деле зорко наблюдают, кому за что какую оценку поставили. И если видят несправедливость - приходят ругаться:-)  
Конечно, может быть и так, что учитель необъективна по отношению к Вашему сыну. У меня такое случалось пару раз в школе. Поговорите с учителем, чтобы понять её позицию. С классным руководителем тоже поговорите. 
И ещё. ИМХО, Вашему сыну пора уже учиться делать свой интерес к делу более независимым от  отношения людей, которые вместе с ним этим делом занимаются. Его интерес к математике не должен зависеть от отношений с математичкой. Всегда вокруг него будут люди, которые будут предвзяты, неприятны, критично настроены и тд. Что же теперь - раскритиковал начальник, и сразу пропал интерес к работе? Тут уж Вам надо поработать с сыном. 
История переписки5
Вот с последним вашим абзацем соглашусь и буду работать в этом плане, но вот с методами воздействия на детей нет. Можно в наказание дать дополнительную д/ з и много. И это будет поучительно и полезно. А вот такие  методы совершено не эффективные для детей с тонкой душевной организацией, а вот чтобы сын был толстошкурый никогда не хотела, но видимо придется наращивать. 
оля селупеваВ ответ на Елена
Елена
Все понимаю про оценки, только если у тебя тройка хоть по одному предмету, десятый класс тебе не светит, здесь такие условия, а переходить в другую школу еще раз охоты нет. И оценка, оценке рознь, двойки за работу в классе и пятерки за контрольные, у меня возникает логический вопрос. 
История переписки2
Сообщение от Елена, 23 ноября 2013 года в 08:25
Все понимаю про оценки, только если у тебя тройка хоть по одному предмету, десятый класс тебе не светит, здесь такие условия, а переходить в другую школу еще раз охоты нет. И оценка, оценке рознь, двойки за работу в классе и пятерки за контрольные, у меня возникает логический вопрос. 
если ребенок на уроке вертится, не слушает и вообще не работает! ему что, пятерку ставить?
ЕленаВ ответ на оля селупева
оля селупева
Сообщение от Елена, 23 ноября 2013 года в 08:25
Все понимаю про оценки, только если у тебя тройка хоть по одному предмету, десятый класс тебе не светит, здесь такие условия, а переходить в другую школу еще раз охоты нет. И оценка, оценке рознь, двойки за работу в классе и пятерки за контрольные, у меня возникает логический вопрос. 
если ребенок на уроке вертится, не слушает и вообще не работает! ему что, пятерку ставить?
История переписки3
Так на собрании она говорила, что он не вертится. Работает, слушает, отвечает когда спрашивают и взгляд всегда обращен к учителю, это ее слова и пятерки я не требую, покажите где я это написала? 
Юлия Мамулия
А меня бесят эти задания через нетшколу! Приходит ребенок из школы - сразу бросается к компьютеру. Ясен перец, зайдет в почту, туда-сюда - полдня прошло. К тому же я, когда на работу ухожу, вообще интернет отключаю! Как-то наши учителя успевали диктовать ДЗ на уроке и у детей не было таких глупых отмазок: "Дома инета не было, на телефоне деньги кончились" и т. д. 
А по теме - подойдите поговорите с учительницей. Просто так, о ее трудностях и проблемах :). С некоторыми помогает, когда они видят живого заинтересованного родителя - они к детям начинают с бОльшим пониманием относиться.
Поди ЗнайВ ответ на Юлия Мамулия
Юлия Мамулия
А меня бесят эти задания через нетшколу! Приходит ребенок из школы - сразу бросается к компьютеру. Ясен перец, зайдет в почту, туда-сюда - полдня прошло. К тому же я, когда на работу ухожу, вообще интернет отключаю! Как-то наши учителя успевали диктовать ДЗ на уроке и у детей не было таких глупых отмазок: "Дома инета не было, на телефоне деньги кончились" и т. д. 
А по теме - подойдите поговорите с учительницей. Просто так, о ее трудностях и проблемах :). С некоторыми помогает, когда они видят живого заинтересованного родителя - они к детям начинают с бОльшим пониманием относиться.
у моих старшеклассников вечная отговорка: "Я не прочитала! А у нас свет отключили! а читаю я в интернете!"

Мария ГорбачёваВ ответ на Поди Знай
Поди Знай
у моих старшеклассников вечная отговорка: "Я не прочитала! А у нас свет отключили! а читаю я в интернете!"

История переписки2
У моих та же.
Поди ЗнайВ ответ на Мария Горбачёва
Мария Горбачёва
У моих та же.
История переписки3
и на уроках сидят не с книгами, а с гаджетами)
правда стонут:"ООООООООООООООЙ, у меня планшет разрядился, можно я около розетки сяду!"
но я не против, сама с электронной книгой перед ними стою;)