Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить. Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени. С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть.
И, кстати, чем больше она (мама) будет поддакивать сыну и наезжать на учителя, тем больше это будет его расхолаживать.
У нас в этом году в лицее эксперимент. Из бывших 4-х классов собрали "элитный" 5 класс. Попали туда круглые отличники из всей параллели. Так вот на собрание по итогам 1 четверти пришли преподаватели и каждый свою речь начинал со слов: Ваши дети привыкли к тому, что они в своем классе "звезды". Теперь они равные среди равных. Приходится напоминать, чтоб корону дома оставляли.
В результате 1 четверть на отлично из 26 человек закончили 5. У детей ступор...как так? Я? Мне? Четыре?
Я сыну еще летом сказала: Ты придешь, тебя учителя не знают, ты все начинаешь с нуля. Работать надо на полную катушку, еще больше, еще тщательней, чем раньше.
У нас в этом году в лицее эксперимент. Из бывших 4-х классов собрали "элитный" 5 класс. Попали туда круглые отличники из всей параллели. Так вот на собрание по итогам 1 четверти пришли преподаватели и каждый свою речь начинал со слов: Ваши дети привыкли к тому, что они в своем классе "звезды". Теперь они равные среди равных. Приходится напоминать, чтоб корону дома оставляли.
В результате 1 четверть на отлично из 26 человек закончили 5. У детей ступор...как так? Я? Мне? Четыре?
Я сыну еще летом сказала: Ты придешь, тебя учителя не знают, ты все начинаешь с нуля. Работать надо на полную катушку, еще больше, еще тщательней, чем раньше.
Если известна особенность "попадания информации в одно ухо и улетучивание ее из другого", надо на 1 парте всегда сидеть, по-моему, а не на Камчатке.
А про ваш эксперимент - это очччень ядреная смесь, 25 отличников. Детки-отличники, как правило - формальные или неформальные лидеры в классе, а когда в одном коллективе такая куча лидеров, каждый отвовевывает свои привычные позиции - конечно там психологический климат такой, что хоть об стену иди и убейся
Если известна особенность "попадания информации в одно ухо и улетучивание ее из другого", надо на 1 парте всегда сидеть, по-моему, а не на Камчатке.
А про ваш эксперимент - это очччень ядреная смесь, 25 отличников. Детки-отличники, как правило - формальные или неформальные лидеры в классе, а когда в одном коллективе такая куча лидеров, каждый отвовевывает свои привычные позиции - конечно там психологический климат такой, что хоть об стену иди и убейся
А наши, да...попали. Мы говорили о том, что это не очень хорошая мысль и класс будет тяжелый. Классный руководитель (святая женщина) говорит, что на данный момент это караул! А если учесть, что дети 4 года учились по разным программам и отличник 4"а" совсем не равен отличнику 4 "д", то становится понятно как себя чувствуют дети, которые не только ни разу не звезды теперь, а просто не понимают где они и что от них хотят.
А наши, да...попали. Мы говорили о том, что это не очень хорошая мысль и класс будет тяжелый. Классный руководитель (святая женщина) говорит, что на данный момент это караул! А если учесть, что дети 4 года учились по разным программам и отличник 4"а" совсем не равен отличнику 4 "д", то становится понятно как себя чувствуют дети, которые не только ни разу не звезды теперь, а просто не понимают где они и что от них хотят.
В итоге дети сначала попереживали, потом привыкли и к урокам относились с большиииим трепетом.)))) Зато сейчас практически в релаксе))), ну и те 5 отличников - 5 из 5 представителей нашего класса.
Если известна особенность "попадания информации в одно ухо и улетучивание ее из другого", надо на 1 парте всегда сидеть, по-моему, а не на Камчатке.
А про ваш эксперимент - это очччень ядреная смесь, 25 отличников. Детки-отличники, как правило - формальные или неформальные лидеры в классе, а когда в одном коллективе такая куча лидеров, каждый отвовевывает свои привычные позиции - конечно там психологический климат такой, что хоть об стену иди и убейся
У нас в этом году в лицее эксперимент. Из бывших 4-х классов собрали "элитный" 5 класс. Попали туда круглые отличники из всей параллели. Так вот на собрание по итогам 1 четверти пришли преподаватели и каждый свою речь начинал со слов: Ваши дети привыкли к тому, что они в своем классе "звезды". Теперь они равные среди равных. Приходится напоминать, чтоб корону дома оставляли.
В результате 1 четверть на отлично из 26 человек закончили 5. У детей ступор...как так? Я? Мне? Четыре?
Я сыну еще летом сказала: Ты придешь, тебя учителя не знают, ты все начинаешь с нуля. Работать надо на полную катушку, еще больше, еще тщательней, чем раньше.
знакомой сын в школе звездил по полной. Закончил школу с золотой медалью. Поступил в МГУ. Ходил и там королем. Шок был тогда, когда на первом же экзамене получил неуд. Мама была довольна, что с сына корону сбили. После этой двойки парень понял, что учеба в вузе отличается от учебы в школе. И школьная пятерка не гарантия пятерки в вузе.Охоты к учебе эта двойка не отбила, но работать серьезно научила
знакомой сын в школе звездил по полной. Закончил школу с золотой медалью. Поступил в МГУ. Ходил и там королем. Шок был тогда, когда на первом же экзамене получил неуд. Мама была довольна, что с сына корону сбили. После этой двойки парень понял, что учеба в вузе отличается от учебы в школе. И школьная пятерка не гарантия пятерки в вузе.Охоты к учебе эта двойка не отбила, но работать серьезно научила
У нас в этом году в лицее эксперимент. Из бывших 4-х классов собрали "элитный" 5 класс. Попали туда круглые отличники из всей параллели. Так вот на собрание по итогам 1 четверти пришли преподаватели и каждый свою речь начинал со слов: Ваши дети привыкли к тому, что они в своем классе "звезды". Теперь они равные среди равных. Приходится напоминать, чтоб корону дома оставляли.
В результате 1 четверть на отлично из 26 человек закончили 5. У детей ступор...как так? Я? Мне? Четыре?
Я сыну еще летом сказала: Ты придешь, тебя учителя не знают, ты все начинаешь с нуля. Работать надо на полную катушку, еще больше, еще тщательней, чем раньше.
Главное, олимпиады выигрывает, а в четверти уже половина четверок. И все никак собраться не может.
Главное, олимпиады выигрывает, а в четверти уже половина четверок. И все никак собраться не может.
У нас расформировали гимназию и детвора пришла в наш лицей. Их отличники с трудом получали 3 и 4. И наоборот...у Кристи из класса отчислили мальчика (за неуспеваемость), пошел в другую школу. Встречают, спрашивают: Как дела, как сам? Он(смеясь): я теперь круглый отличник - гордость пед.коллектива.
У нас расформировали гимназию и детвора пришла в наш лицей. Их отличники с трудом получали 3 и 4. И наоборот...у Кристи из класса отчислили мальчика (за неуспеваемость), пошел в другую школу. Встречают, спрашивают: Как дела, как сам? Он(смеясь): я теперь круглый отличник - гордость пед.коллектива.
Конечно, может быть и так, что учитель необъективна по отношению к Вашему сыну. У меня такое случалось пару раз в школе. Поговорите с учителем, чтобы понять её позицию. С классным руководителем тоже поговорите.
И ещё. ИМХО, Вашему сыну пора уже учиться делать свой интерес к делу более независимым от отношения людей, которые вместе с ним этим делом занимаются. Его интерес к математике не должен зависеть от отношений с математичкой. Всегда вокруг него будут люди, которые будут предвзяты, неприятны, критично настроены и тд. Что же теперь - раскритиковал начальник, и сразу пропал интерес к работе? Тут уж Вам надо поработать с сыном.
Конечно, может быть и так, что учитель необъективна по отношению к Вашему сыну. У меня такое случалось пару раз в школе. Поговорите с учителем, чтобы понять её позицию. С классным руководителем тоже поговорите.
И ещё. ИМХО, Вашему сыну пора уже учиться делать свой интерес к делу более независимым от отношения людей, которые вместе с ним этим делом занимаются. Его интерес к математике не должен зависеть от отношений с математичкой. Всегда вокруг него будут люди, которые будут предвзяты, неприятны, критично настроены и тд. Что же теперь - раскритиковал начальник, и сразу пропал интерес к работе? Тут уж Вам надо поработать с сыном.
А по теме - подойдите поговорите с учительницей. Просто так, о ее трудностях и проблемах . С некоторыми помогает, когда они видят живого заинтересованного родителя - они к детям начинают с бОльшим пониманием относиться.
А по теме - подойдите поговорите с учительницей. Просто так, о ее трудностях и проблемах . С некоторыми помогает, когда они видят живого заинтересованного родителя - они к детям начинают с бОльшим пониманием относиться.
правда стонут:"ООООООООООООООЙ, у меня планшет разрядился, можно я около розетки сяду!"
но я не против, сама с электронной книгой перед ними стою