Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

должна ли учительница помогать?

оксана кадочникова
Вот меня очень гложет одна темка.У меня сын с ММД,а ещё и левша,пишущий правой рукой.
В школе с 1 класса возникли проблемы.Сейчас мы в 3 классе.Проблемы с русским и математикой.Сын плохо запоминает числа,ему трудно в голове удержать много информации.На контрольных учитель не разрешает пользоваться черновиком,говорит надо решать в уме.Навстречу идти не хочет.С русским тоже беда-дисграфия.Занимаемся у логопеда.Рука очень быстро устаёт,не может писать большие объёмы текста.
Вот может ли учитель как то помочь нам и пойти на встречу или мы сами должны разгребать свои проблемы?
Что я и делаю,наша учительница не желает нам помогать.

Всем большое спасибо!Я поняла что сейчас никто никому не должен,родители только сами должны вытягивать своих детей и на понимание расчитывать не приходится.
Я приму все советы к сведению.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
126
Фиона Амберская
Плохо, что этого не понимают родители. Ведь у нас то же самое, всегда после уроков детки могли позаниматься - бесплатно! Учителя у нас сейчас в шоке, боятся оставлять детей, руководству тоже лишние проблемы не нужны.

Про репетиторство и речи там не было!

Просто глупость родителей, на мой взгляд.
Светлана
Извините, что без совета. У меня в школе по математике в начальных классах двойки и тройки были за "устный счет". Ну не умела я в уме, без записей ничего сосчитать. Ни сложить, ни вычесть. И сейчас в уме плохо считаю. Для справки: работаю бухгалтером, пользуюсь калькулятором))
ФатиRoSa
Может для него лучше учиться в вспомогательной школе
ДЛ, 1 ребенок
Не бойтесь класса коррекции, переведите. У меня у знакомых сын после 9 класса коррекции поступил в техникум, хорошо закончил и сейчас в институте учится. А учителя сейчас не обязаны дополнительно заниматься. Это раньше на голом энтузиазме было. Программы сейчас сложные, учителю надо успеть до основной массы донести все, вот она и не успевает заняться вашим ребенком.
И вы правы, наши дети - это наши проблемы и решать их нам, никто нам не поможет.
Lelika
Все проблемы в учебе идут из-за переучивания. Это же адская нагрузка на мозг и психику ребенка! Отсюда снижается и концентрация внимания, и память, повышается утомляемость, нервозность и пр., при письме постоянная проблема - пропуск букв, а почерк - это вообще отдельная тема.
Меня в свое время тоже переучивали с левой руки, пока уже будучи подростком не послала всех по известному адресу и не стала делать, как мне удобнее.
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
Пишу Вам как учитель. Если у Вас есть все соответствующие справки, то учитель ОБЯЗАН применять к Вашему ребенку индивидуальный подход. Обратитесь за помощью к школьному психологу, если такового не имеется, то к завучу по учебной части. Если и он не захочет пойти к Вам на встречу, то обращайтесь в департамент образования, закон на Вашей стороне.
Svetysik
Оксана, а вам психоневролог прописывал пантогам или пантокальцин? При длительном приеме помогает. Улучшается память, соображалка лучше работает. У меня старший тоже тяжело учился в 1-3 классах. Особенно 1 был тяжелый. В 4 стало легче. Учительница наша оставляет некоторых детей на 0,5ч., 40 мин. Моего отпускает. Но я с ним делаю уроки до сих пор. Вернее с 4 кл. в основном проверяю. Попробуйте с ним дополнительно разучивать стихи, например Пушкина. Возможность пользоваться черновиками надо выбивать. У нас на любых контрольных разрешают черновик. Не переводите никуда ребенка. Больше с ним занимайтесь и все будет ОК.
Мышка
А зачем левша пищет правой рукой? Пусть пишет левой. И вообще как это в 3 классе в уме считать?! Надо поговорить с учительницей, если не поможет, то с директором!!!
Марина
Наши дети кроме нас самих в этой жизни никому не нужны!У моего сына тоже были проблемы с речью,ходили к логопеду.Но логопед только дает толчек,все остальное -ваши усилия.Занимайтесь сами.
Мария Костыгова
комментарии не читала, просто напишу не только свою точку зрения, но и преподавателя педагогики (заканчиваю педагогический университет): К детям в школе нужен индивидуальный подход! Учитель не прав.
оксана кадочниковаВ ответ на Мария Костыгова
Мария Костыгова
комментарии не читала, просто напишу не только свою точку зрения, но и преподавателя педагогики (заканчиваю педагогический университет): К детям в школе нужен индивидуальный подход! Учитель не прав.
У меня есть подруга,она учительница правда живёт очень далеко от нас.Так вот она говорит,что индивидуальный подход очень сложно осуществить если в классе 30 человек.Но вот лично она не ставит детям двойки,а даёт возможность доделать(если не успел)и переписать,коли написал плохо.Двойкой она считает,учитель доказывает прежде всего свою слабость,вот если ребёнок 3 подряд работы написал плохо,тогда уже она говорит с родителями и вместе решают что делать.
Всё зависит от учителя.
Я сама всё время прошу дополнительные задания для занятий дома,но меня почему то игнорируют.Я поняла,что моего сына просто записали в неудачники и не считают нужным с ним возиться.
ALLA POSPELOVA
Вы занимаетесь не для оценок, а для будущего Вашего ребенка. Это Ваш ребенок, а не ребенок учителя, поэтому она с ним дополнительно заниматься и не должна. Когда мои клиентки начинают жаловаться на сходные ситуации, я всегда спрашиваю: Вы действительно надеетесь, что вашему ребенку в дальнейшем тоже будут создавать особые условия? Если нет, то не требуйте их с самого начала, пусть приспосабливается жить в реальном мире. А ваша задача научить его не расстраиваться из-за плохих оценок, но стремиться к хорошим :)
Nick.IВ ответ на ALLA POSPELOVA
ALLA POSPELOVA
Вы занимаетесь не для оценок, а для будущего Вашего ребенка. Это Ваш ребенок, а не ребенок учителя, поэтому она с ним дополнительно заниматься и не должна. Когда мои клиентки начинают жаловаться на сходные ситуации, я всегда спрашиваю: Вы действительно надеетесь, что вашему ребенку в дальнейшем тоже будут создавать особые условия? Если нет, то не требуйте их с самого начала, пусть приспосабливается жить в реальном мире. А ваша задача научить его не расстраиваться из-за плохих оценок, но стремиться к хорошим :)
+10!
МамАня
Не ругайте меня, пожалуйста. Я учитель. И мама моя учитель. И, конечно, все зависит от человека. Но вот ведь какая проблема. У нас, например, в школе учителей заставляют писать столько бумаг, столько отчетов и документов, что они - не важно, молодая ты или пожилая - просто на стенку лезут. А все надо на компьютере, а не все такие продвинутые. Поэтому говорят про учителей, что им некогда своими прямыми обязанностями заниматься.
С другой стороны, считаю, что если ты учитель начальных классов - первая учительница, то должна помочь. Это моральный долг. Обратитесь к директору школы. Попросите помощи по-хорошему, не ругайтесь, конечно. Желаю удачи!
Кубаночка
У сына спросила про черновик на контрольной, он сказал, что пользуются все. А вам просто не повезло с учителем. И помните, что ваш ребенок нужен только вам. Удачи!
Птичка
вы мея простите, но родители как бы не хотели видеть в своем ребенке гения и отличника, должны подходить к его способностям рельано, почему бы вам не отдать сына в школу где есть коррекционный класс, в нашей школе есть такой класс и там учатся хорошие детки, которые по каким-то причинам просто не способны вытянуть обчную школьную программу, во-первых в коррекции количесто учеников в 2-3 раза меньше (у нас в обычном классе 25 человек, в коррекции - 9), соответственно у учителя больше возможности найти подход к каждому ребенку. Не бойтесь этого названия "коррекция" - найдите для своего ребенка оптимально комфортное и доступное обучение.
Nick.IВ ответ на Птичка
Птичка
вы мея простите, но родители как бы не хотели видеть в своем ребенке гения и отличника, должны подходить к его способностям рельано, почему бы вам не отдать сына в школу где есть коррекционный класс, в нашей школе есть такой класс и там учатся хорошие детки, которые по каким-то причинам просто не способны вытянуть обчную школьную программу, во-первых в коррекции количесто учеников в 2-3 раза меньше (у нас в обычном классе 25 человек, в коррекции - 9), соответственно у учителя больше возможности найти подход к каждому ребенку. Не бойтесь этого названия "коррекция" - найдите для своего ребенка оптимально комфортное и доступное обучение.
+10!
Лиса
Учительница обязана помогать. Сама учитель - не понимаю таких "коллег".
Ольга Швецова
Интересная ситуация)) Черновиком ребенок не должен пользоваться на контрольных, а ОБЯЗАН!!! Вспомните свой 11 кл, даже на экзаменах разрешают черновик. Черновик прикладывается к контрольной работе. Потом учитель смотрит, где ребенок допустил ошибку (либо при решении, либо когда переписывал c черновика). По поводу левши. Ребенка не обязательно переучивать (писать правой рукой) Сейчас многие дети левши, просто учитель должен знать что ребенок левша, чтобы посадить его правильно (я имею ввиду с той стороны, чтобы ребенку было удобно писать). К каждому ребенку должен быть индивидуальный подход! Учитель распределяет объемы для каждого ребенка индивидуально!!!
Татьяна Барановская
Интересно читать комментарии людей, которые очень далеки от школы)))) У меня в классе учится мальчик с таким диагнозом. поверьте, он требует только ИНДИВИДУАЛЬНОГО подхода!!!!В школе нет класса коррекции, а жаль. Вы, как мама, можете взять у врача справку на индивидуальное обучение. И тогда с вашим ребёнком будут заниматься один на один, Вы сможете даже выбрать учителя, правда всего 8 часов, но они будут гораздо плодотворнее, чем в классе. Кто не учил таких детей, тот не сможет понять как сложно родителям, ребёнку и учителю. У меня 4 класс и у этого ребёнка есть проблемы не только с обучением ...Бывают проблемы с поведением... мне жаль парня, он добрый, ласковый, прекрасная память, но ...А вот его маме мне очень хочется поставить памятник при жизни!!! Она просто молодец!! Вы молодец, что боретесь за ребёнка, с вами было бы легко работать в паре... Я всегда говорю:"Если родители будут бороться за ребёнка, то я им буду всячески помогать!" Чаще приходится воевать с родителями, которым наплевать на своих детей(((( Мужайтесь, крепитесь и не бойтесь индивидуального обучения!! Удачи Вам!!
оксана кадочниковаВ ответ на Татьяна Барановская
Татьяна Барановская
Интересно читать комментарии людей, которые очень далеки от школы)))) У меня в классе учится мальчик с таким диагнозом. поверьте, он требует только ИНДИВИДУАЛЬНОГО подхода!!!!В школе нет класса коррекции, а жаль. Вы, как мама, можете взять у врача справку на индивидуальное обучение. И тогда с вашим ребёнком будут заниматься один на один, Вы сможете даже выбрать учителя, правда всего 8 часов, но они будут гораздо плодотворнее, чем в классе. Кто не учил таких детей, тот не сможет понять как сложно родителям, ребёнку и учителю. У меня 4 класс и у этого ребёнка есть проблемы не только с обучением ...Бывают проблемы с поведением... мне жаль парня, он добрый, ласковый, прекрасная память, но ...А вот его маме мне очень хочется поставить памятник при жизни!!! Она просто молодец!! Вы молодец, что боретесь за ребёнка, с вами было бы легко работать в паре... Я всегда говорю:"Если родители будут бороться за ребёнка, то я им буду всячески помогать!" Чаще приходится воевать с родителями, которым наплевать на своих детей(((( Мужайтесь, крепитесь и не бойтесь индивидуального обучения!! Удачи Вам!!
С такой справкой как нам дали в поликлинике,на индивидуальные занятия нас не переводят.Учительница знает наши проблемы и диагноз.Сейчас хоть она перестала придираться к подчерку,а во втором классе вообще всё зачёркивала.Недавно после контрольной сын пришёл в слезах,она сказала что оставит на второй год.Я утешала как могла.Пошла к ней и спросила,зачем она пугает,а она ответила-чтоб не расслаблялись.Я в школе уже поселилась.Директор меня в лицо знает.И характер нашей учительницы прекрасно знает.Она уже говорила ей,чтоб та была помягче к ребёнку.Да я и не требую какого то особого отношения к своему сыну,я прошу понимания и не ставить парню палки в колёса.Ему нравится учиться и не смотря ни на что в школу ходит с удовольствием.
nehamkina@mail.ru
я по образованию педагог рисования и черчения ,а также мама 13летней дочки.вот что хочу посоветовать:если мальчик у вас амбидекстр,попробуй те менять руки во время письма.начните в игровой форме,с рисования:например,тёплые цвета рисуем правой,холодные левой.удачи!!!!
Ёлка-иголка
У нас соседский мальчик тоже ,и в спец.школу его отправляли,и учитель в лицо родителям говорил,что дурак он у вас и никто браться за него не хотел,и в 1 классе на второй год оставили,одна мама ему всегда говорила сынок,ты у меня умница,занималась с ним как могла,сейчас мальчику 22 года закончил институт ,выучил 2 языка,в том числе и китайский,работает в каком то консульстве.Так что школа,тем более начальные классы это вообще не показатель!
Ля Мурр
У моего сына замечательный учитель, она держит под контролем все заболевания детей класса: сердечная недостаточность- не дает повода для переутомления, плохое зрение- дает задания на индивидуальной карточке, левша, астегматизм, нервные расстройства-под каждого подстроится!
И это было с первого дня учебы, для всех родителей воспринялось как само собой разумеющееся, поэтому я думаю, что все зависит от учителя и именно учитель должен следить за индивидуальными способностями ребенка.
Marina Ponkratenko
eto v Rossii,vidimo.Suschestvuut spetsialnye tsentry po resheniu etoi problemy i uchitel vsegda idiot navstrechu(no eto v Evrope)