Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

должна ли учительница помогать?

оксана кадочникова
Вот меня очень гложет одна темка.У меня сын с ММД,а ещё и левша,пишущий правой рукой.
В школе с 1 класса возникли проблемы.Сейчас мы в 3 классе.Проблемы с русским и математикой.Сын плохо запоминает числа,ему трудно в голове удержать много информации.На контрольных учитель не разрешает пользоваться черновиком,говорит надо решать в уме.Навстречу идти не хочет.С русским тоже беда-дисграфия.Занимаемся у логопеда.Рука очень быстро устаёт,не может писать большие объёмы текста.
Вот может ли учитель как то помочь нам и пойти на встречу или мы сами должны разгребать свои проблемы?
Что я и делаю,наша учительница не желает нам помогать.

Всем большое спасибо!Я поняла что сейчас никто никому не должен,родители только сами должны вытягивать своих детей и на понимание расчитывать не приходится.
Я приму все советы к сведению.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
126
Светлана S L AВ ответ на Марина
Марина
А что такое ММД?
ММД-Минимальная Мозговая Дисфункция,так расшифровывается аббревиатура.
Оля
Учитель может вам помогать, но не обязан. А у ребенка слишком много проблем, чтоб держать его в общеобразовательном классе. Я думаю выход для вас - надомное обучение. Я бы на месте директора именно это рекомендовала. Все родители думают, что их ребенок самый самый, нуждается в помощи и тд, но учителю не разорваться на индивидуальный подход к 30 детям. У них еще и свои дети есть, почему они должны за мизерную ЗП жить в школе и быть вечно в чем то виноваты и обязаны априори???
оксана кадочниковаВ ответ на Оля
Оля
Учитель может вам помогать, но не обязан. А у ребенка слишком много проблем, чтоб держать его в общеобразовательном классе. Я думаю выход для вас - надомное обучение. Я бы на месте директора именно это рекомендовала. Все родители думают, что их ребенок самый самый, нуждается в помощи и тд, но учителю не разорваться на индивидуальный подход к 30 детям. У них еще и свои дети есть, почему они должны за мизерную ЗП жить в школе и быть вечно в чем то виноваты и обязаны априори???
я уже много написала,что я ничего не требую.Надомное нам не положено.
оксана кадочникова
я уже много написала,что я ничего не требую.Надомное нам не положено.
История переписки2
Почитайте закон об образовании. Родители вправе выбирать форму обучения для своего ребенка.
оксана кадочниковаВ ответ на Оля
Оля
Почитайте закон об образовании. Родители вправе выбирать форму обучения для своего ребенка.
История переписки3
я ходила к директору она сказала что мед показаний не достаточно,для перевода ребёнка на дом.обучение.
оксана кадочникова
я ходила к директору она сказала что мед показаний не достаточно,для перевода ребёнка на дом.обучение.
История переписки4
директору дайте закон об образовании почитать)
Марисабель, 1 ребенокВ ответ на Оля
Оля
Почитайте закон об образовании. Родители вправе выбирать форму обучения для своего ребенка.
История переписки3
Обучение ребенка на дому возможно только по решению ПМПК, либо на основании заключения врача с очень серьезным диагнозом. Это никак не ситуация автора. Если каждый родитель будет свободно устанавливать надомную форму обучения своему ребенку - у нас школы пустые будут.
ОляВ ответ на Марисабель
Марисабель
Обучение ребенка на дому возможно только по решению ПМПК, либо на основании заключения врача с очень серьезным диагнозом. Это никак не ситуация автора. Если каждый родитель будет свободно устанавливать надомную форму обучения своему ребенку - у нас школы пустые будут.
История переписки4
Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», каждая семья имеет право самостоятельно выбирать как школу: государственную, муниципальную или частную, так и форму получения образования. С учетом потребностей и возможностей учащихся образовательные программы могут осваиваться в следующих формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, форме семейного образования, самообразования, экстерната. Родители вправе самостоятельно решать, как ребенок будет учиться - каждый день ходить в школу, получать образование в семье или в форме экстерната.

Не нравится школа, учитель, система образования - действуйте. Меняйте школу, учителя, получайте справки, учите сами, в конце концов.
Марисабель, 1 ребенокВ ответ на Оля
Оля
Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», каждая семья имеет право самостоятельно выбирать как школу: государственную, муниципальную или частную, так и форму получения образования. С учетом потребностей и возможностей учащихся образовательные программы могут осваиваться в следующих формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, форме семейного образования, самообразования, экстерната. Родители вправе самостоятельно решать, как ребенок будет учиться - каждый день ходить в школу, получать образование в семье или в форме экстерната.

Не нравится школа, учитель, система образования - действуйте. Меняйте школу, учителя, получайте справки, учите сами, в конце концов.
История переписки5
Вы все правильно написали. Но, повторяю, просто так, по желанию родителя, такая форма обучения установлена быть не может. кроме з. об образованиии существуют также ведомственный инструкции, толкующие его применение.
наталияВ ответ на Оля
Оля
Учитель может вам помогать, но не обязан. А у ребенка слишком много проблем, чтоб держать его в общеобразовательном классе. Я думаю выход для вас - надомное обучение. Я бы на месте директора именно это рекомендовала. Все родители думают, что их ребенок самый самый, нуждается в помощи и тд, но учителю не разорваться на индивидуальный подход к 30 детям. У них еще и свои дети есть, почему они должны за мизерную ЗП жить в школе и быть вечно в чем то виноваты и обязаны априори???
Дисграфия это не повод переводить ребенка на домашнее обучение. Вряд ли отношение учителя сильно измениться, вы думаете учителю хочется после всех уроков еще дополнительно идти к ученику домой.
оксана кадочниковаВ ответ на наталия
наталия
Дисграфия это не повод переводить ребенка на домашнее обучение. Вряд ли отношение учителя сильно измениться, вы думаете учителю хочется после всех уроков еще дополнительно идти к ученику домой.
История переписки2
а я и сама не хочу чтоб он дома занимался.В школе ему лучше.
наталияВ ответ на оксана кадочникова
оксана кадочникова
а я и сама не хочу чтоб он дома занимался.В школе ему лучше.
История переписки3
Это я не вам писала, я поняла что вы не горите желание так делать, я Ольге написала о том что отношение при домашнем обучении может и не измениться. И не стоит ребенка лишать общения с другими детьми
ОляВ ответ на наталия
наталия
Дисграфия это не повод переводить ребенка на домашнее обучение. Вряд ли отношение учителя сильно измениться, вы думаете учителю хочется после всех уроков еще дополнительно идти к ученику домой.
История переписки2
Кто то это воспринимает как доп заработок и идет. Это может быть другой учитель.
наталия
Сейчас побродила по интернету и наткнулась на положительные отзывы о Татьяне Гогуадзе, пишут что дефектолог в 3 поколении, у нее есть свой сайт www.dyslexia.ru и www.goguadze.info. Не посчитайте рекламой. Я лично к ней не обращалась.
оксана кадочниковаВ ответ на наталия
наталия
Сейчас побродила по интернету и наткнулась на положительные отзывы о Татьяне Гогуадзе, пишут что дефектолог в 3 поколении, у нее есть свой сайт www.dyslexia.ru и www.goguadze.info. Не посчитайте рекламой. Я лично к ней не обращалась.
я посмотрю,спасибо.
Nick.I
То, что не разрешают пользоваться черновиком - это однозначно нарушение! Имеете полное право жаловаться.
То, что не занимается дополнительно потому что не выделили оплачиваемых часов - это может быть.
MARSIANA
Я, как будущий педагог считаю, что подход к каждому ребенку должнен быть индивидуален. К сожалению на деле это не так-то просто. Возможно вам стоит поговорить с учителем и объеденить усилия. Возможно есть методики, разработанные для таких детей. Просто я была такой же и к сожалению никто не учитывал моих осложнений в школе и дома. Поэтому в первую очередь вам самой стоит подумать о ребенке. Потому что педагоги редко отклоняются от школьной программы. А если еще им придется отдельно уделять внимание вашему ребенку, то на других время не останется.
оксана кадочниковаВ ответ на MARSIANA
MARSIANA
Я, как будущий педагог считаю, что подход к каждому ребенку должнен быть индивидуален. К сожалению на деле это не так-то просто. Возможно вам стоит поговорить с учителем и объеденить усилия. Возможно есть методики, разработанные для таких детей. Просто я была такой же и к сожалению никто не учитывал моих осложнений в школе и дома. Поэтому в первую очередь вам самой стоит подумать о ребенке. Потому что педагоги редко отклоняются от школьной программы. А если еще им придется отдельно уделять внимание вашему ребенку, то на других время не останется.
я прошу только понимания к нашей проблеме и всё.
оксана кадочникова
я прошу только понимания к нашей проблеме и всё.
История переписки2
К сожалению педагоги тоже люди(( И как это ни печально, они берут "шаблон" и пытаются всех "выкраивать" по одной схеме. А если ты не попадаешь под шаблон, то и понимание тебе ни к чему(( Очень жалко детей в таком случае. Поэтому если у вас есть немного времени, а у ребенка желание успеть за одноклассниками, то придется немного попотеть. Зато в будущем будет проще и вам, и тем более ребенку. Терпения вам и сил!
оксана кадочниковаВ ответ на MARSIANA
MARSIANA
К сожалению педагоги тоже люди(( И как это ни печально, они берут "шаблон" и пытаются всех "выкраивать" по одной схеме. А если ты не попадаешь под шаблон, то и понимание тебе ни к чему(( Очень жалко детей в таком случае. Поэтому если у вас есть немного времени, а у ребенка желание успеть за одноклассниками, то придется немного попотеть. Зато в будущем будет проще и вам, и тем более ребенку. Терпения вам и сил!
История переписки3
спасибо
ХиМеРа
Может вам сменить педагога? Если она сейчас отказывается идти навстречу, то и через администрацию ничего не получиться, согласиться она , конечно, может, но как это будет выглядеть на практике?
Изабелла
Когда я в школе училась, то некоторые ребята занимались с учителем дополнительно, естественно за плату, она им и внимания уделяла больше и вытянула их на 4-5 в аттестате, может Вам поговорить с учителем о дополнительных занятиях
оксана кадочниковаВ ответ на Изабелла
Изабелла
Когда я в школе училась, то некоторые ребята занимались с учителем дополнительно, естественно за плату, она им и внимания уделяла больше и вытянула их на 4-5 в аттестате, может Вам поговорить с учителем о дополнительных занятиях
Говорила,она сказала не имеет смысла.
наталияВ ответ на оксана кадочникова
оксана кадочникова
Говорила,она сказала не имеет смысла.
История переписки2
Ну что за отношение, что значит не имеет смысла :-( . Ну что за учитель, все хотят беспроблемный класс. А потом говорят вот какие у нас школьники если в самом начале отбить желание учиться.
оксана кадочниковаВ ответ на наталия
наталия
Ну что за отношение, что значит не имеет смысла :-( . Ну что за учитель, все хотят беспроблемный класс. А потом говорят вот какие у нас школьники если в самом начале отбить желание учиться.
История переписки3
она сказала что с нами должен заниматься специалист и когда я ей сказала, что мы ходим в речевой центр,она сказала что это выход для нас.А она не знает