Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

должна ли учительница помогать?

оксана кадочникова
Вот меня очень гложет одна темка.У меня сын с ММД,а ещё и левша,пишущий правой рукой.
В школе с 1 класса возникли проблемы.Сейчас мы в 3 классе.Проблемы с русским и математикой.Сын плохо запоминает числа,ему трудно в голове удержать много информации.На контрольных учитель не разрешает пользоваться черновиком,говорит надо решать в уме.Навстречу идти не хочет.С русским тоже беда-дисграфия.Занимаемся у логопеда.Рука очень быстро устаёт,не может писать большие объёмы текста.
Вот может ли учитель как то помочь нам и пойти на встречу или мы сами должны разгребать свои проблемы?
Что я и делаю,наша учительница не желает нам помогать.

Всем большое спасибо!Я поняла что сейчас никто никому не должен,родители только сами должны вытягивать своих детей и на понимание расчитывать не приходится.
Я приму все советы к сведению.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
126
оксана кадочниковаВ ответ на Мамуличка
Мамуличка
в обычной щколе и обычном классе на ее усмотрение, ведь у нее программа, план, который нужно выполнить.
ну вот представьте, допустим класс диктант пишет. Только из-за вашего сына ей приходиться говорить медленнее и выдерживать паузы - следовательно класс не успеет к концу урока не то что написать, а вообще ничего. Нормы строго определены. Поэтому поговорите с завучем либо с директором, может в школе есть спец классы
спецкласса у нас в школе нет.Про программу мне тоже говорили и я всё это понимаю.Просто я не вижу что учитель пытается как то поддержать,двойками задавила.А двойки не за незнания,а за то что он не успевает.Считает медленно.
Не люби мне мозгиВ ответ на оксана кадочникова
оксана кадочникова
спецкласса у нас в школе нет.Про программу мне тоже говорили и я всё это понимаю.Просто я не вижу что учитель пытается как то поддержать,двойками задавила.А двойки не за незнания,а за то что он не успевает.Считает медленно.
История переписки2
schitat doma starajtes, zawtrikaet- a wi primeri sprashiwajte, po doroge w shkolu- to zhe samoe.
оксана кадочниковаВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
schitat doma starajtes, zawtrikaet- a wi primeri sprashiwajte, po doroge w shkolu- to zhe samoe.
История переписки3
спасибо
МамуличкаВ ответ на оксана кадочникова
оксана кадочникова
спецкласса у нас в школе нет.Про программу мне тоже говорили и я всё это понимаю.Просто я не вижу что учитель пытается как то поддержать,двойками задавила.А двойки не за незнания,а за то что он не успевает.Считает медленно.
История переписки2
это наверное уже тогда личностные качества человека показываются, в данном случае училки
Ekaterina AL, 2 ребенкаВ ответ на Мамуличка
Мамуличка
это наверное уже тогда личностные качества человека показываются, в данном случае училки
История переписки3
Фу! Что за слово неуважительное! Только УЧИТЕЛЬ или педагог.
МамуличкаВ ответ на Ekaterina AL
Ekaterina AL
Фу! Что за слово неуважительное! Только УЧИТЕЛЬ или педагог.
История переписки4
главное чтоб человек был хороший
Ekaterina AL, 2 ребенкаВ ответ на Мамуличка
Мамуличка
главное чтоб человек был хороший
История переписки5
Точно!
)))
Jinariam
У моей подруги точно такая же ситуация была. Она в школе прям жила: и с учителями пыталась договориться и с директором школы. Сын занимался с репетиторами. Но, к сожалению, это ни к чему не привело((( Сына дотянули только до 9 класса, а как окончил, сразу отправили в училище.
К сожалению, ничего не могу посоветовать в данной ситуации(((
оксана кадочниковаВ ответ на Jinariam
Jinariam
У моей подруги точно такая же ситуация была. Она в школе прям жила: и с учителями пыталась договориться и с директором школы. Сын занимался с репетиторами. Но, к сожалению, это ни к чему не привело((( Сына дотянули только до 9 класса, а как окончил, сразу отправили в училище.
К сожалению, ничего не могу посоветовать в данной ситуации(((
Нам тоже сказали что надо дотянуть до 9 класса.
Мамуличка
кстати я левша и никто меня не переучивал и все у меня ок.
переучивали раньше, а левши, кстати, очень талантливые люди - все у вашего ребеночка будет хорошо)))
оксана кадочниковаВ ответ на Мамуличка
Мамуличка
кстати я левша и никто меня не переучивал и все у меня ок.
переучивали раньше, а левши, кстати, очень талантливые люди - все у вашего ребеночка будет хорошо)))
ему нравится история
Мамуся-- сама по себе--В ответ на Мамуличка
Мамуличка
кстати я левша и никто меня не переучивал и все у меня ок.
переучивали раньше, а левши, кстати, очень талантливые люди - все у вашего ребеночка будет хорошо)))
я вообще не понимаю зачем переучили....я считаю что все проблеммы именно от того.
оксана кадочниковаВ ответ на Мамуся-- сама по себе--
Мамуся-- сама по себе--
я вообще не понимаю зачем переучили....я считаю что все проблеммы именно от того.
История переписки2
вопрос очень сложный.Врач сказала,что у него редкий феномен,когда работают оба полушария.Он когда маленький был то у него не было доменирующей руки,он управлялся обеями.Поэтому в садике как и всем ему дали карандаш в правую руку.А у него ничего не получалось.Ходили к неврологу,но она тогда ничего не обнаружила.Исследование головного мозга назначили только в 1 классе,тогда то всё и выяснилось.При последнем обследовании врач сказала что работает в основном правое полушарие,а т.к он пишет правой рукой напрягается и левое,отсюда он и устаёт быстрее и с памятью проблемы.
Железный Феликс, 2 ребенкаВ ответ на оксана кадочникова
оксана кадочникова
вопрос очень сложный.Врач сказала,что у него редкий феномен,когда работают оба полушария.Он когда маленький был то у него не было доменирующей руки,он управлялся обеями.Поэтому в садике как и всем ему дали карандаш в правую руку.А у него ничего не получалось.Ходили к неврологу,но она тогда ничего не обнаружила.Исследование головного мозга назначили только в 1 классе,тогда то всё и выяснилось.При последнем обследовании врач сказала что работает в основном правое полушарие,а т.к он пишет правой рукой напрягается и левое,отсюда он и устаёт быстрее и с памятью проблемы.
История переписки3
попробуйте левой делать. если он левша, то вспомнит. со мной так получилось. после этого стало намного легче.
а в данной ситуации сделать именно сейчас: сходить к директору. может добьетесь дополнительных занятий.. потому что если так пойдет и дальше, то как бы вас не перевели на надомное, а то и вовсе в коррекционную школу.(не помню какой вид занимается именно подобными случаями. знаю, что 5-речевая, 8-олигофрены, остальные не вспомню)
ЕкатеринаВ ответ на оксана кадочникова
оксана кадочникова
вопрос очень сложный.Врач сказала,что у него редкий феномен,когда работают оба полушария.Он когда маленький был то у него не было доменирующей руки,он управлялся обеями.Поэтому в садике как и всем ему дали карандаш в правую руку.А у него ничего не получалось.Ходили к неврологу,но она тогда ничего не обнаружила.Исследование головного мозга назначили только в 1 классе,тогда то всё и выяснилось.При последнем обследовании врач сказала что работает в основном правое полушарие,а т.к он пишет правой рукой напрягается и левое,отсюда он и устаёт быстрее и с памятью проблемы.
История переписки3
У меня мама переученная левша, пишет правой, а все остальное делает левой. Но у неё никогда на было проблем с учебой. Приехала из деревни В Питер, закончила институт. Я думаю проблема не в этом.
Йожык
поговорите с учителем, скажите что вашему ребенку необходим индивидуальный подход, помощь учителя в освоении материала учеником по моему вообще прописано в уставе школы, может что путаю, сейчас мама придет домой спрошу у нее ( мама директор школы) можно так же и припугнуть отделом образования - учителя и директора его боятся!!! это ее прямая обязанность- она за это деньги получает и не малые сейчас!! так что пусть не выеживается ваша учительница!!!Успехов Вам!!! еще оставлю комент по вашей теме, когда придет мама!!!
Сметанина Елизавета, 2 ребенкаВ ответ на Йожык
Йожык
поговорите с учителем, скажите что вашему ребенку необходим индивидуальный подход, помощь учителя в освоении материала учеником по моему вообще прописано в уставе школы, может что путаю, сейчас мама придет домой спрошу у нее ( мама директор школы) можно так же и припугнуть отделом образования - учителя и директора его боятся!!! это ее прямая обязанность- она за это деньги получает и не малые сейчас!! так что пусть не выеживается ваша учительница!!!Успехов Вам!!! еще оставлю комент по вашей теме, когда придет мама!!!
Милый Йожик, малые деньги, правда. Тока по телевизору говорят, что большие. А у учителей начальных классов так вообще слезы. Может в Москве Доплаты какие Лужков придумал, а в провинции стыдно кому сказать, какие у нас зарплаты.
Ащще тут первый раз
Во-первых, обсудите с самим учителем. Возможно, она делает это намеренно для тренировки памяти ребенка. Да и нельзя выделять его из класса, это плохо в первую очередь для него. Во-вторых, какие упражнения делаете вы для тренировки рук и памяти? Конечно, учитель может пойти вам на встречу и позаниматься дополнительно, но основные усилия должны прикладывать именно вы. Обсудите с ней тактику совместных действий. Как ни прискорбно сознавать, но учитель такой же человек, но часто с копеечной зарплатой, которому возможно и хочется помочь детям, но нужно бежать на другую работу, репетиторство или просто домой к болеющему ребенку. Так что лучше не ругаться, а найти компромисс.
оксана кадочниковаВ ответ на Ащще тут первый раз
Ащще тут первый раз
Во-первых, обсудите с самим учителем. Возможно, она делает это намеренно для тренировки памяти ребенка. Да и нельзя выделять его из класса, это плохо в первую очередь для него. Во-вторых, какие упражнения делаете вы для тренировки рук и памяти? Конечно, учитель может пойти вам на встречу и позаниматься дополнительно, но основные усилия должны прикладывать именно вы. Обсудите с ней тактику совместных действий. Как ни прискорбно сознавать, но учитель такой же человек, но часто с копеечной зарплатой, которому возможно и хочется помочь детям, но нужно бежать на другую работу, репетиторство или просто домой к болеющему ребенку. Так что лучше не ругаться, а найти компромисс.
я не ругаюсь-понимаю что она тоже человек.у неё репетиторство поэтому она после уроков сразу уходит.она не замужем и детей у неё нет.но это не важно.просто если бы она разрешила черновик оценки были бы лучше.
Ащще тут первый разВ ответ на оксана кадочникова
оксана кадочникова
я не ругаюсь-понимаю что она тоже человек.у неё репетиторство поэтому она после уроков сразу уходит.она не замужем и детей у неё нет.но это не важно.просто если бы она разрешила черновик оценки были бы лучше.
История переписки2
Разрешит черновик вашему - другие дети будут требовать черновик себе или начнут над мальчиком смеяться. Это гораздо хуже двойки. Постарайтесь дома перед контрольной вместе с ним готовиться, повторять материал.
оксана кадочниковаВ ответ на Ащще тут первый раз
Ащще тут первый раз
Разрешит черновик вашему - другие дети будут требовать черновик себе или начнут над мальчиком смеяться. Это гораздо хуже двойки. Постарайтесь дома перед контрольной вместе с ним готовиться, повторять материал.
История переписки3
нас не предупреждают о надвигающейся самостоятельной.У неё тактика такая,застать врасплох и проверить как поняли.Я занимаюсь с ним постоянно,только я не могу свои мозги ему в голову засунуть.Не может он запоминать большой объём цифр.
Не люби мне мозгиВ ответ на оксана кадочникова
оксана кадочникова
нас не предупреждают о надвигающейся самостоятельной.У неё тактика такая,застать врасплох и проверить как поняли.Я занимаюсь с ним постоянно,только я не могу свои мозги ему в голову засунуть.Не может он запоминать большой объём цифр.
История переписки4
Tak po sisteme obuchenija est 2 wida kontrolja- kontrolnie i samostojatelnie. RAzniza w tom, chto ob odnih preduprezhdajut, o drugih net. Nu i konechno na samostojatelnih ne tak mnogo sprashiwaetsja.
оксана кадочниковаВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Tak po sisteme obuchenija est 2 wida kontrolja- kontrolnie i samostojatelnie. RAzniza w tom, chto ob odnih preduprezhdajut, o drugih net. Nu i konechno na samostojatelnih ne tak mnogo sprashiwaetsja.
История переписки5
Вы учитель?про дополнительные я и не говорю,я понимаю что она не обязана.Я просто спрашиваю чем конкретно может помочь учитель и может ли?
Не люби мне мозгиВ ответ на оксана кадочникова
оксана кадочникова
Вы учитель?про дополнительные я и не говорю,я понимаю что она не обязана.Я просто спрашиваю чем конкретно может помочь учитель и может ли?
История переписки6
Ja doch pedagogow. S peljonok s takimi problemami znakoma- i mama, i papa w shkole rabotajut.
Uchitel ne mozhet tolko pod washego rebjonka rownjatsja- inache drugie nachnut otstawat. Esli net w nagruzke uchitelja dopolnitelnih- on ih i ne budet prowodit.
Poblazhkami tozhe mnogogo ne dostignesh- wed deti dolzhni bit rawni, a esli ona budet ih delat, to: wash rebjonok ne budet tak staratsja, a drugie deti budut nad nim smejatsja.

Wsjo, chto wi mozhete sdelat- nanjat pedagoga, kotorij budet s rebjonkom washim zanimatsja doma. Zhelatelno kollegu washej uchitelnizi. chtob podhod bil odinakowij.
Nu ili podhodit kazhdij den i dop. zadanija sprashiwat, a DOMA ZANIMATSJA
оксана кадочниковаВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Ja doch pedagogow. S peljonok s takimi problemami znakoma- i mama, i papa w shkole rabotajut.
Uchitel ne mozhet tolko pod washego rebjonka rownjatsja- inache drugie nachnut otstawat. Esli net w nagruzke uchitelja dopolnitelnih- on ih i ne budet prowodit.
Poblazhkami tozhe mnogogo ne dostignesh- wed deti dolzhni bit rawni, a esli ona budet ih delat, to: wash rebjonok ne budet tak staratsja, a drugie deti budut nad nim smejatsja.

Wsjo, chto wi mozhete sdelat- nanjat pedagoga, kotorij budet s rebjonkom washim zanimatsja doma. Zhelatelno kollegu washej uchitelnizi. chtob podhod bil odinakowij.
Nu ili podhodit kazhdij den i dop. zadanija sprashiwat, a DOMA ZANIMATSJA
История переписки7
я понимаю вас.Дома я с ним только и занимаюсь,ни на кого и не расчитываю.Тем более на дополнительные.