Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

должна ли учительница помогать?

оксана кадочникова
Вот меня очень гложет одна темка.У меня сын с ММД,а ещё и левша,пишущий правой рукой.
В школе с 1 класса возникли проблемы.Сейчас мы в 3 классе.Проблемы с русским и математикой.Сын плохо запоминает числа,ему трудно в голове удержать много информации.На контрольных учитель не разрешает пользоваться черновиком,говорит надо решать в уме.Навстречу идти не хочет.С русским тоже беда-дисграфия.Занимаемся у логопеда.Рука очень быстро устаёт,не может писать большие объёмы текста.
Вот может ли учитель как то помочь нам и пойти на встречу или мы сами должны разгребать свои проблемы?
Что я и делаю,наша учительница не желает нам помогать.

Всем большое спасибо!Я поняла что сейчас никто никому не должен,родители только сами должны вытягивать своих детей и на понимание расчитывать не приходится.
Я приму все советы к сведению.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
126
Sladik
Поставьте вопрос перед директором школы, объясните ситуацию, это же ваш ребенок, или если небудет результата придется искать новую учительницу или спец класс.
ЛОСЯВ ответ на Sladik
Sladik
Поставьте вопрос перед директором школы, объясните ситуацию, это же ваш ребенок, или если небудет результата придется искать новую учительницу или спец класс.
Согласна! Я считаю что учитель должен помогать и входить в положение... Мой братик учится в первом классе, плохо написал итоговую контрольную, учительница с ним после уроков решила оставаться и заниматься по пол часика... Это ее личная инициатива, мама ее не просила, хотя может сделал свое дело символический подарок на 8 марта...
оксана кадочниковаВ ответ на ЛОСЯ
ЛОСЯ
Согласна! Я считаю что учитель должен помогать и входить в положение... Мой братик учится в первом классе, плохо написал итоговую контрольную, учительница с ним после уроков решила оставаться и заниматься по пол часика... Это ее личная инициатива, мама ее не просила, хотя может сделал свое дело символический подарок на 8 марта...
История переписки2
это всё зависит от учителя,от его желания.Но к сожалению сейчас очень мало учителей,которые готовы заниматься просто так.Я понимаю.
ЮЛИЯ W
А почему она не оставляет сына на дополнительные занятия?Всегда есть несколько дней в неделю,когда учитель занимается со слабыми детками.Есть график работы с такими детками.Даже ,если и не слабый ребёночек,но пропустил по болезни,то я всегда оставляла его после уроков,пусть на20мин,но,чтобы помочь,если он что-то недопонял.Вы эти трудности должны преодолевать вместе с учителем.Пусть даже он направляет,корректирует, а дальше уже и Вам будет легче.А черновики...бред.Если ребёнок с ним себя увереннее чувствует,почему же ему запрещать.А проблемы у вас ещё от того,что ребёнка переучили,от этого и дисграфия и трудности с памятью...
оксана кадочниковаВ ответ на ЮЛИЯ W
ЮЛИЯ W
А почему она не оставляет сына на дополнительные занятия?Всегда есть несколько дней в неделю,когда учитель занимается со слабыми детками.Есть график работы с такими детками.Даже ,если и не слабый ребёночек,но пропустил по болезни,то я всегда оставляла его после уроков,пусть на20мин,но,чтобы помочь,если он что-то недопонял.Вы эти трудности должны преодолевать вместе с учителем.Пусть даже он направляет,корректирует, а дальше уже и Вам будет легче.А черновики...бред.Если ребёнок с ним себя увереннее чувствует,почему же ему запрещать.А проблемы у вас ещё от того,что ребёнка переучили,от этого и дисграфия и трудности с памятью...
переучили ещё в садике.Дополнительных у нас нет,говорят не оплачиваются.Она оставляет только когда контрольную плохо написали и дети переписывают,а занятий как таковых нет.А ещё она говорит,что он и так слабенький зачем его ещё и дополнительными загружать.С черновиками я тоже не пойму почему нельзя.Она говорит что ребёнок должен уметь думать.
оксана кадочникова
переучили ещё в садике.Дополнительных у нас нет,говорят не оплачиваются.Она оставляет только когда контрольную плохо написали и дети переписывают,а занятий как таковых нет.А ещё она говорит,что он и так слабенький зачем его ещё и дополнительными загружать.С черновиками я тоже не пойму почему нельзя.Она говорит что ребёнок должен уметь думать.
История переписки2
Не знаю, как в России, у нас, на Украине, учителя ОБЯЗАНЫ вести внеклассные занятия. И оплата таких занятий входит в зарплату. Поставьте вопрос перед директором школы.
Светлана СветланаВ ответ на Svetlana
Svetlana
Не знаю, как в России, у нас, на Украине, учителя ОБЯЗАНЫ вести внеклассные занятия. И оплата таких занятий входит в зарплату. Поставьте вопрос перед директором школы.
История переписки3
У нас тоже оплачиваются эти уроки зарплатой. Кстати не верьте, что она маленькая. около 40 тысяч они получают. В Москве точно. Знаю 3 преподов лично.
SvetlanaВ ответ на Светлана Светлана
Светлана Светлана
У нас тоже оплачиваются эти уроки зарплатой. Кстати не верьте, что она маленькая. около 40 тысяч они получают. В Москве точно. Знаю 3 преподов лично.
История переписки4
Ну, я бы не стала сравнивать зарплату столичных учителей с провинциальными. У нас в Киеве тоже повыше зарплаты, чем в областях. Сейчас ставка учители приблизительно 100 евро. В Киеве, думаю, повыше, так как за такие деньги киевляне вообще не хотят работать.
Не люби мне мозгиВ ответ на оксана кадочникова
оксана кадочникова
переучили ещё в садике.Дополнительных у нас нет,говорят не оплачиваются.Она оставляет только когда контрольную плохо написали и дети переписывают,а занятий как таковых нет.А ещё она говорит,что он и так слабенький зачем его ещё и дополнительными загружать.С черновиками я тоже не пойму почему нельзя.Она говорит что ребёнок должен уметь думать.
История переписки2
Wsjo prawilno wash uchitel goworit. S rebjonkom net smisla zanimatsja dopolnitelno. Wo mnogih shkolah dop. ne oplachiwajutsja uchitelju, pochemu zhe uchitel dolzhen na washego rebjonka swojo wremja tratit?
Esli on medlitelnij, to na chernowik u nego budet tolko lishnee wremja uhodit. Poprobujte doma bez chernowika zanimatsja, rebjonok bistro priwiknet. A esli doma s chernowikom, w shkole bez- budut ot etogo tolko bolshie neprijatnosti.
Анна СтарцеваВ ответ на оксана кадочникова
оксана кадочникова
переучили ещё в садике.Дополнительных у нас нет,говорят не оплачиваются.Она оставляет только когда контрольную плохо написали и дети переписывают,а занятий как таковых нет.А ещё она говорит,что он и так слабенький зачем его ещё и дополнительными загружать.С черновиками я тоже не пойму почему нельзя.Она говорит что ребёнок должен уметь думать.
История переписки2
1. У учителей начальных классов есть часы факультативов и индивидуально-групповых занятий, за которые они получают заработную плату.
2.Черновиками можно пользоваться даже на ЕГЭ (при чем их количество не ограничено)
3. Понятие индивидуальный подход к ребенку ещё никто не отменял.
Так что спокойно ставьте перед директором школы вопрос о неисполнении учителем должностных обязанностей, желательно в письменном виде.
Фиона АмберскаяВ ответ на ЮЛИЯ W
ЮЛИЯ W
А почему она не оставляет сына на дополнительные занятия?Всегда есть несколько дней в неделю,когда учитель занимается со слабыми детками.Есть график работы с такими детками.Даже ,если и не слабый ребёночек,но пропустил по болезни,то я всегда оставляла его после уроков,пусть на20мин,но,чтобы помочь,если он что-то недопонял.Вы эти трудности должны преодолевать вместе с учителем.Пусть даже он направляет,корректирует, а дальше уже и Вам будет легче.А черновики...бред.Если ребёнок с ним себя увереннее чувствует,почему же ему запрещать.А проблемы у вас ещё от того,что ребёнка переучили,от этого и дисграфия и трудности с памятью...
А у нас в школе, например, был прецедент - родители накатали бумагу в районо, что ребёнка задерживают после уроков (учительница как раз с ним дополнительно занималась). После этого запретили на уровне руководства детей оставлять на доп. занятия. Вот такой мрак...
оксана кадочниковаВ ответ на Фиона Амберская
Фиона Амберская
А у нас в школе, например, был прецедент - родители накатали бумагу в районо, что ребёнка задерживают после уроков (учительница как раз с ним дополнительно занималась). После этого запретили на уровне руководства детей оставлять на доп. занятия. Вот такой мрак...
История переписки2
жесть.
ЮЛИЯ WВ ответ на Фиона Амберская
Фиона Амберская
А у нас в школе, например, был прецедент - родители накатали бумагу в районо, что ребёнка задерживают после уроков (учительница как раз с ним дополнительно занималась). После этого запретили на уровне руководства детей оставлять на доп. занятия. Вот такой мрак...
История переписки2
Если оставляла деток,то заранее говорила об этом родителям,да они только "за" были!А день для работы со слабыми детками,как сейчас помню- четверг.И это обязательная часть образоваетльного процесса.Не бывает так,что даже у самого идеального учителя суперуспевающие дети.Даже сильным малышам бывает нужна помощь.И я не считаю зазорным оставить ребёнка даже в другой день,зная,что эти минуты помогут ему в учёбе.Он же не виноват,что болел.А репетиторство-это совсем другая песня.
оксана кадочниковаВ ответ на ЮЛИЯ W
ЮЛИЯ W
Если оставляла деток,то заранее говорила об этом родителям,да они только "за" были!А день для работы со слабыми детками,как сейчас помню- четверг.И это обязательная часть образоваетльного процесса.Не бывает так,что даже у самого идеального учителя суперуспевающие дети.Даже сильным малышам бывает нужна помощь.И я не считаю зазорным оставить ребёнка даже в другой день,зная,что эти минуты помогут ему в учёбе.Он же не виноват,что болел.А репетиторство-это совсем другая песня.
История переписки3
когда я училась,то хорошо помню.что нас учительница оставляла после занятий.И мы повторяли и занимались и родители за это не платили.Сейчас такого не стало.Обидно.
ЮЛИЯ WВ ответ на оксана кадочникова
оксана кадочникова
когда я училась,то хорошо помню.что нас учительница оставляла после занятий.И мы повторяли и занимались и родители за это не платили.Сейчас такого не стало.Обидно.
История переписки4
Сейчас и время другое и нагрузка на учителях бешеная- одни бумажки и папки чего стоят.Да и дети,порой, не сахар.Одно дело,когда учитель ведёт и группу продлённого дня и может позволить оставлять детей,чтобы заниматься с ними.Да и раньше уроки коррекции оплачивались,потому и оставались и занимались.А то что сейчас ,иногда,оставляешь ребёнка( я не считаю одного дня для доп.занятий)-это уж энтузиазм учителя.
MorriganВ ответ на Фиона Амберская
Фиона Амберская
А у нас в школе, например, был прецедент - родители накатали бумагу в районо, что ребёнка задерживают после уроков (учительница как раз с ним дополнительно занималась). После этого запретили на уровне руководства детей оставлять на доп. занятия. Вот такой мрак...
История переписки2
ебалайтунг! из-за таких бестолковых мамаш и папаш другие детки страдают
Фиона АмберскаяВ ответ на Morrigan
Morrigan
ебалайтунг! из-за таких бестолковых мамаш и папаш другие детки страдают
История переписки3
Вот-вот. А родителям ещё и невдомёк, что когда ИХ ребёнок получит двойку, он останется без помощи по ИХ вине. Что тогда, новую бумагу в районо писать будут?
MorriganВ ответ на Фиона Амберская
Фиона Амберская
Вот-вот. А родителям ещё и невдомёк, что когда ИХ ребёнок получит двойку, он останется без помощи по ИХ вине. Что тогда, новую бумагу в районо писать будут?
История переписки4
ага, за каждую двойку
Фиона Амберская
А у нас в школе, например, был прецедент - родители накатали бумагу в районо, что ребёнка задерживают после уроков (учительница как раз с ним дополнительно занималась). После этого запретили на уровне руководства детей оставлять на доп. занятия. Вот такой мрак...
История переписки2
все зависит от ситуации. у нас вот в школе была англичанка, которая несколько раз в неделею устраивала такие доп. занятия, обязательные для посещения. мало того, что мы и так по 7-8 уроков сидели (6-7 класс, на минуточку), так еще и этот английский. и это ведь означает дополнительные домашние задания. у нас была такая нагрузка, что обычно гулять я могла только по выходным. хорошо еще, у меня мама принципиально мне запрещала заниматься после 19:00. часы пробили 7 - все, учебники убираем. не успела - твои проблемы)) возвращаясь к англичанке: она была жутко строгой истеричкой. мы ее так боялись - не передать! на уроках выкладывали из портфелей все учебники по всем предметам на парту, чтобы от нее забаррикадироваться. у нее мальчишки (7 класс!) рыдали на уроках. у меня от нее руки стали дрожать... а во времена наших родителей, говорят, от нее девочку на скорой с нервным припадком увезли... и кому нужны такие дополнительные занятия? нет уж, спасибо))
Фиона АмберскаяВ ответ на Mangosteen
Mangosteen
все зависит от ситуации. у нас вот в школе была англичанка, которая несколько раз в неделею устраивала такие доп. занятия, обязательные для посещения. мало того, что мы и так по 7-8 уроков сидели (6-7 класс, на минуточку), так еще и этот английский. и это ведь означает дополнительные домашние задания. у нас была такая нагрузка, что обычно гулять я могла только по выходным. хорошо еще, у меня мама принципиально мне запрещала заниматься после 19:00. часы пробили 7 - все, учебники убираем. не успела - твои проблемы)) возвращаясь к англичанке: она была жутко строгой истеричкой. мы ее так боялись - не передать! на уроках выкладывали из портфелей все учебники по всем предметам на парту, чтобы от нее забаррикадироваться. у нее мальчишки (7 класс!) рыдали на уроках. у меня от нее руки стали дрожать... а во времена наших родителей, говорят, от нее девочку на скорой с нервным припадком увезли... и кому нужны такие дополнительные занятия? нет уж, спасибо))
История переписки3
Ну это уж точно не тот случай.
Не люби мне мозгиВ ответ на ЮЛИЯ W
ЮЛИЯ W
А почему она не оставляет сына на дополнительные занятия?Всегда есть несколько дней в неделю,когда учитель занимается со слабыми детками.Есть график работы с такими детками.Даже ,если и не слабый ребёночек,но пропустил по болезни,то я всегда оставляла его после уроков,пусть на20мин,но,чтобы помочь,если он что-то недопонял.Вы эти трудности должны преодолевать вместе с учителем.Пусть даже он направляет,корректирует, а дальше уже и Вам будет легче.А черновики...бред.Если ребёнок с ним себя увереннее чувствует,почему же ему запрещать.А проблемы у вас ещё от того,что ребёнка переучили,от этого и дисграфия и трудности с памятью...
ESli uchitelju oplachiwajut eto wremja- pochemu bi i net. a wot esli ne oplachiwajut- togda uchitel NE DOLZHEN NICHEGO
Marina PonkratenkoВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
ESli uchitelju oplachiwajut eto wremja- pochemu bi i net. a wot esli ne oplachiwajut- togda uchitel NE DOLZHEN NICHEGO
История переписки2
Katya,ty chto s duba upala?Ty voobsche, hot, v shkoly evropeiskie hodila?i voobsche hot ponyala,v chiom sostoit PROBLEMA dannogo rebionka?emu ne prosto uchitel nujen,kotoryi ostavalsya by na dopolnitelnoe vremya,emu nujna drugaya metodika obucheniya,razrabotannaya spetsialnym tsentrom,a uchitel na urokah doljen priderjivatsya etoi metodiki v sluchae dannogo uchenika!
оксана кадочникова
спецкласс нам не рекомендовали.Он тогда вообще тянуться не будет,потому что там нагрузка слабая.У директора я была много раз.
Marina PonkratenkoВ ответ на оксана кадочникова
оксана кадочникова
спецкласс нам не рекомендовали.Он тогда вообще тянуться не будет,потому что там нагрузка слабая.У директора я была много раз.
Oksana,Vashemu rebionku nujna osobaya metodika v obuchenii,tak skazat pauty,razrabotannye spetsialistami,a uchitel doljen na urokah priderjivatsya etih paut(po krainei mere eto v Ispanii proishodit tak)
Мамуличка
в обычной щколе и обычном классе на ее усмотрение, ведь у нее программа, план, который нужно выполнить.
ну вот представьте, допустим класс диктант пишет. Только из-за вашего сына ей приходиться говорить медленнее и выдерживать паузы - следовательно класс не успеет к концу урока не то что написать, а вообще ничего. Нормы строго определены. Поэтому поговорите с завучем либо с директором, может в школе есть спец классы