Вот меня очень гложет одна темка.У меня сын с ММД,а ещё и левша,пишущий правой рукой.
В школе с 1 класса возникли проблемы.Сейчас мы в 3 классе.Проблемы с русским и математикой.Сын плохо запоминает числа,ему трудно в голове удержать много информации.На контрольных учитель не разрешает пользоваться черновиком,говорит надо решать в уме.Навстречу идти не хочет.С русским тоже беда-дисграфия.Занимаемся у логопеда.Рука очень быстро устаёт,не может писать большие объёмы текста.
Вот может ли учитель как то помочь нам и пойти на встречу или мы сами должны разгребать свои проблемы?
Что я и делаю,наша учительница не желает нам помогать.
Всем большое спасибо!Я поняла что сейчас никто никому не должен,родители только сами должны вытягивать своих детей и на понимание расчитывать не приходится.
Я приму все советы к сведению.
Esli on medlitelnij, to na chernowik u nego budet tolko lishnee wremja uhodit. Poprobujte doma bez chernowika zanimatsja, rebjonok bistro priwiknet. A esli doma s chernowikom, w shkole bez- budut ot etogo tolko bolshie neprijatnosti.
2.Черновиками можно пользоваться даже на ЕГЭ (при чем их количество не ограничено)
3. Понятие индивидуальный подход к ребенку ещё никто не отменял.
Так что спокойно ставьте перед директором школы вопрос о неисполнении учителем должностных обязанностей, желательно в письменном виде.
ну вот представьте, допустим класс диктант пишет. Только из-за вашего сына ей приходиться говорить медленнее и выдерживать паузы - следовательно класс не успеет к концу урока не то что написать, а вообще ничего. Нормы строго определены. Поэтому поговорите с завучем либо с директором, может в школе есть спец классы