Здравствуйте. У меня дочке 9 лет, почти 10. Учится в 3 классе. Первые два класса закончила на отлично, занималась танцами, да и вообще по жизни всегда была очень активной, хотела дополнительно ходить на другие секции еще, просто не было физической возможности сопровождать ее. Я всегда радовалась ее успехам, гордилась всем ее грамотам за отличную успеваемость и участие в разных конкурсах. В конце второго класса она заявила, то на танцы больше не хочет ходить. Я ее уговаривала, дала месяц еще походить и подумать (надеялась ,что она мнение поменяет), но тщетно. Я подумала, что она устала от нагрузки, как раз дело шло к каникулам, и разрешила ей не ходить до сентября. Я очень надеялась, ч тов сентябре мы возобновим, но она наотрез отказалась. Сказала ,что хочет на рисование. Пока я искала студию, время шло, когда нашла - она уже говорит, желание пропало. В общем, на данный момент никуда не ходит, ничем не занимается. Теперь об учебе. Училась сравнительно легко, все получалось. В третьем классев первой четверти неожиданно выходит хорошисткой (две четверки). Я как бы расстроена. но не ругаю ее, разговариваем, решаем,что будем исправлять в дальнейшем. В первый же день 2 четверти приносит трояк по русскому! до этого никогда не было такого. Разговариваю с учительницей, и слышу вот что: "Ваша дочь расслабилась, стала невнимательной, на уроке ворон ловит. Раньше мол она боялась ошибиться лишний раз, ответить неверно, получить четверку, а сейчас ничего не боится, в общем "на расслабоне"! Хотя я вроде и объясняю ей, что надо хорошо учится, прошу ее хотя бы до 5 класса на отлично закончить ,а потом, если сложно будет, то хорошисткой хотя бы. Она "да-да", но толку нет. Ходит дополнительно 2 раза в неделю на английский и постоянно жалуется, что не хочет ходить. В общем,учится из-под палки! про уроки вообще молчу. 2 смена (в прошлом году тоже была 2). Вечером ее трудно заставить сесть за уроки, садится и тянет резину, по-долгу делает. Все спрашивает у меня. не могу понять, то ли "тупит", то ли ленится думать просто, хочет чтоб я за нее все сделала. И это в третьем классе! (( а что дальше будет?! Я сама всю жизнь на отлично училась, и в школе и в универе. два красных диплома . И активной всегда была ,ходила на различные секции, олимпиады. Все говорят, дочь на меня похожа, внешне и по характеру, но почему-то не в учебе. Папа кстати тоже хорошо учился.... Мне очень хочется, чтоб она хорошо училась, хочется радоваться и гордиться ее успехами, и чтоб активно развивалась, ходила на различные секции. сейчас столько возможностей, у нас в детстве столько всего не было. Книги не хочет читать, а я в детстве зачитывалась. Один интерес - компьютер, майнкрафт, лайфхаки, мультики....((( или современные дети все такие? Посоветуйте ,как простимулировать ее лучше учиться, как победить ее лень? Как завлечь ее занятиями (музыкой, танцами, рисованием или типа того), спортом?
вот почему, когда у нас были двойки и тройки, мама нас к специалистам не таскала и лекарствами не пичкала?0о как же мы прожили-то без этого волшебника, решающего все проблемы одним словом? и школу закончили, и в колледж поступили на бюджетку, и институт закончили.
не понять мне этого... ребенок растет, взрослеет, меняется. а его сразу из-за этого к "специалисту". блин, не вовремя вспомнила смешное видео про этого мифического человека ))))
вообще вот у мужа родители никогда их с сестрой не ругали за оценки. и он не понимает, как можно ругать даже за двойки (когда я ему как-то рассказала о своем детстве).
а, что самое любопытное, мои оценки в будущем нигде никто не смотрел при устройстве на работу =)
а один раз позвали на собеседование, где сразу по телефону оговорили, какая была оценка по русскому? нужно было не ниже 4 )) жаль, к тому моменту уже нашла работу. что-то меня это так зацепило )
а один раз позвали на собеседование, где сразу по телефону оговорили, какая была оценка по русскому? нужно было не ниже 4 )) жаль, к тому моменту уже нашла работу. что-то меня это так зацепило )
Я вам звезду за этот комент дала.
из всего этого я делаю вывод, что ребенок либо чувствует, либо слышит от мамы это. и оно ей не по душе. потому и бунтует, что мама зациклена на качестве оценок. на дочери, которая должна соответствовать ожиданиям.
из всего этого я делаю вывод, что ребенок либо чувствует, либо слышит от мамы это. и оно ей не по душе. потому и бунтует, что мама зациклена на качестве оценок. на дочери, которая должна соответствовать ожиданиям.
мы с сестренкой учились на 2-3 первые 3 класса. Как я поняла, все дело было в том, что нам там было не интересно и, возможно, не понятно. В 6,1 пошли в 1 класс. Не суть. Потом уже к 9 классу осталось всего две 3 по тем предметам, которые не любила никогда.
Наша мама никогда не жужжала, что как же плохо так плохо учиться, вот она или папа учились, вот старшие братья пятерки приносили, сестра старшая, а мы с сестрой-двойняшкой !!... ругали исключительно за пары =)) да и то, класса до пятого, наверное. Потом родители о парах просто не знали, тк их удаляли из дневника ))
любить надо ребенка вне зависимости от оценок. Для учебы нужна стоящая мотивация, если нет желания.
а вот сделать так, чтобы ребенок понял - да - это задача учителя, тут с вами согласна.
мы с сестренкой учились на 2-3 первые 3 класса. Как я поняла, все дело было в том, что нам там было не интересно и, возможно, не понятно. В 6,1 пошли в 1 класс. Не суть. Потом уже к 9 классу осталось всего две 3 по тем предметам, которые не любила никогда.
Наша мама никогда не жужжала, что как же плохо так плохо учиться, вот она или папа учились, вот старшие братья пятерки приносили, сестра старшая, а мы с сестрой-двойняшкой !!... ругали исключительно за пары =)) да и то, класса до пятого, наверное. Потом родители о парах просто не знали, тк их удаляли из дневника ))
любить надо ребенка вне зависимости от оценок. Для учебы нужна стоящая мотивация, если нет желания.
а тут уж, простите, из крайности в крайность
Из жизни: на меня девочка работала, которая сама жаловалась, что в детстве мама не настраивала ни на что серьезное, она бросала все увлечения, когда сама хотела. И теперь говорит, что маме надо было настаивать. Девочка, кстати, способная, но выросла побрякушка побрякушкой при своем потенциале (
Из жизни: на меня девочка работала, которая сама жаловалась, что в детстве мама не настраивала ни на что серьезное, она бросала все увлечения, когда сама хотела. И теперь говорит, что маме надо было настаивать. Девочка, кстати, способная, но выросла побрякушка побрякушкой при своем потенциале (