Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дочь в третьем классе "скатывается"

Мама Д
Здравствуйте. У меня дочке 9 лет, почти 10. Учится в 3 классе. Первые два класса закончила на отлично, занималась танцами, да и вообще по жизни всегда была очень активной, хотела дополнительно ходить на другие секции еще, просто не было физической возможности сопровождать ее. Я всегда радовалась ее успехам, гордилась всем ее грамотам за отличную успеваемость и участие в разных конкурсах. В конце второго класса она заявила, то на танцы больше не хочет ходить. Я ее уговаривала, дала месяц еще походить и подумать (надеялась ,что она мнение поменяет), но тщетно. Я подумала, что она устала от нагрузки, как раз дело шло к каникулам, и разрешила ей не ходить до сентября. Я очень надеялась, ч тов сентябре мы возобновим, но она наотрез отказалась. Сказала ,что хочет на рисование. Пока я искала студию, время шло, когда нашла - она уже говорит, желание пропало. В общем, на данный момент никуда не ходит, ничем не занимается. Теперь об учебе. Училась сравнительно легко, все получалось. В третьем классев первой четверти неожиданно выходит хорошисткой (две четверки). Я как бы расстроена. но не ругаю ее, разговариваем, решаем,что будем исправлять в дальнейшем. В первый же день 2 четверти приносит трояк по русскому! до этого никогда не было такого. Разговариваю с учительницей, и слышу вот что: "Ваша дочь расслабилась, стала невнимательной, на уроке ворон ловит. Раньше мол она боялась ошибиться лишний раз, ответить неверно, получить четверку, а сейчас ничего не боится, в общем "на расслабоне"! Хотя я вроде и объясняю ей, что надо хорошо учится, прошу ее хотя бы до 5 класса на отлично закончить ,а потом, если сложно будет, то хорошисткой хотя бы. Она "да-да", но толку нет. Ходит дополнительно 2 раза в неделю на английский и постоянно жалуется, что не хочет ходить. В общем,учится из-под палки! про уроки вообще молчу. 2 смена (в прошлом году тоже была 2). Вечером ее трудно заставить сесть за уроки, садится и тянет резину, по-долгу делает. Все спрашивает у меня. не могу понять, то ли "тупит", то ли ленится думать просто, хочет чтоб я за нее все сделала. И это в третьем классе! (( а что дальше будет?! Я сама всю жизнь на отлично училась, и в школе и в универе. два красных диплома . И активной всегда была ,ходила на различные секции, олимпиады. Все говорят, дочь на меня похожа, внешне и по характеру, но почему-то не в учебе. Папа кстати тоже хорошо учился.... Мне очень хочется, чтоб она хорошо училась, хочется радоваться и гордиться ее успехами, и чтоб активно развивалась, ходила на различные секции. сейчас столько возможностей, у нас в детстве столько всего не было. Книги не хочет читать, а я в детстве зачитывалась. Один интерес - компьютер, майнкрафт, лайфхаки, мультики....((( или современные дети все такие? Посоветуйте ,как простимулировать ее лучше учиться, как победить ее лень? Как завлечь ее занятиями (музыкой, танцами, рисованием или типа того), спортом?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
467
Мама ДВ ответ на ஐगαßሎนዙҝẮஹ
ஐगαßሎนዙҝẮஹ
У меня двоек, вроде, не было. Но меня в принципе за оценки не ругали. Контролировали учебу, проверяли, помогали, но не ругали от слова совсем.
История переписки9
ну с чего вы взяли, что я ее ругаю??? я не ругаю, просто мы говорим о том, что в идеале бы во второй четверти получать больше пятерок! ну вот вы пишите, родители контролировали. ну и я ее контролирую, проверяю, помогаю, не ругаю.
ஐगαßሎนዙҝẮஹВ ответ на Мама Д
Мама Д
ну с чего вы взяли, что я ее ругаю??? я не ругаю, просто мы говорим о том, что в идеале бы во второй четверти получать больше пятерок! ну вот вы пишите, родители контролировали. ну и я ее контролирую, проверяю, помогаю, не ругаю.
История переписки10
Ну просто поймите, что возможно, Вы ставите дочери невыполнимую задачу - больше пятёрок. Она у вас может быть умненькой, всесторонне развитой девочкой, у которой оценки 4-5 идут вперемешку. И, поверьте, это намного лучше, чем вымученные пятерки. Но мать вы и решать вам.
Елизавета ВорсинаВ ответ на Мама Д
Мама Д
ну с чего вы взяли, что я ее ругаю??? я не ругаю, просто мы говорим о том, что в идеале бы во второй четверти получать больше пятерок! ну вот вы пишите, родители контролировали. ну и я ее контролирую, проверяю, помогаю, не ругаю.
История переписки10
Про оценки или пятерки Вы совсем с дочерью не говорите. Ведь нужны не "липовые пятерки", а знания. Но добивайтесь, чтобы дочь обязательно все понимала на уроке. Для этого нужно и самой "ворон" не ловить, но и не бояться, если что-то непонятно, спросить учителя после урока. Спрашивайте ее что проходили в классе, задайте пару вопросов и быстро поймете, как она усвоила материал. А домашние задания должны быть сделаны обязательно. В этом - Ваша задача. Следите, как она уже усвоенный материал преподнести может. А при систематической подготовке вряд ли будут плохие оценки.
ЮсяВ ответ на Мама Д
Мама Д
ну с чего вы взяли, что я ее ругаю??? я не ругаю, просто мы говорим о том, что в идеале бы во второй четверти получать больше пятерок! ну вот вы пишите, родители контролировали. ну и я ее контролирую, проверяю, помогаю, не ругаю.
История переписки10
Сообщение от Даша, 11 ноября 2016 года в 15:30
ну с чего вы взяли, что я ее ругаю??? я не ругаю, просто мы говорим о том, что в идеале бы во второй четверти получать больше пятерок! ну вот вы пишите, родители контролировали. ну и я ее контролирую, проверяю, помогаю, не ругаю.
вот именно! вас больше волнует не наличие у дочери познавательного интереса, а то, какие оценки она получает.

я не хочу вас критиковать (и подавно - учить жизни). но после того как я прочитала топик, возникло ощущение, что вам важнее всего ее оценки и возможность ими годиться. да, не надо пускать на самотек. но надо не оценок требовать, а пытаться разобраться, почему ваша дочь потеряла интересе к учебе. а вы все до оценок докапываетесь(((((.
скажу честно, я с первого класса пыталась объяснять ребенку, что неважно, какую ему поставили оценку. важно то, что он реально узнал. не знаю, сработало только на моем или сработало бы на всех)), но в нашем случае так. за оценки не ругаю. но если вижу, что расслабился - люлей даю (но никогда не говорю, что влетело за оценки. говорю прямо - сделал хуже, чем мог). удачи вам и мудрости!
Светлана БостанВ ответ на Юся
Юся
Сообщение от Даша, 11 ноября 2016 года в 15:30
ну с чего вы взяли, что я ее ругаю??? я не ругаю, просто мы говорим о том, что в идеале бы во второй четверти получать больше пятерок! ну вот вы пишите, родители контролировали. ну и я ее контролирую, проверяю, помогаю, не ругаю.
вот именно! вас больше волнует не наличие у дочери познавательного интереса, а то, какие оценки она получает.

я не хочу вас критиковать (и подавно - учить жизни). но после того как я прочитала топик, возникло ощущение, что вам важнее всего ее оценки и возможность ими годиться. да, не надо пускать на самотек. но надо не оценок требовать, а пытаться разобраться, почему ваша дочь потеряла интересе к учебе. а вы все до оценок докапываетесь(((((.
скажу честно, я с первого класса пыталась объяснять ребенку, что неважно, какую ему поставили оценку. важно то, что он реально узнал. не знаю, сработало только на моем или сработало бы на всех)), но в нашем случае так. за оценки не ругаю. но если вижу, что расслабился - люлей даю (но никогда не говорю, что влетело за оценки. говорю прямо - сделал хуже, чем мог). удачи вам и мудрости!
История переписки11
Где вы таких ответственных детей берете? Мои после такого заявления, тут же мне ответили после кучи двоек: "ты же сама говорила, что оценки не важны, важны знания." Не могут идти оценки отдельно от знаний, особенно, в младших классах, когда они еще не умеют списывать и хитрить. Если нет знаний, никак не получишь пятерку, и наоборот, если знания есть, то не напишешь на двойку. В этом возрасте оценки и знания еще очень взаимосвязаны.
Альмира ПроньВ ответ на Мама Д
Мама Д
ну с чего вы взяли, что я ее ругаю??? я не ругаю, просто мы говорим о том, что в идеале бы во второй четверти получать больше пятерок! ну вот вы пишите, родители контролировали. ну и я ее контролирую, проверяю, помогаю, не ругаю.
История переписки10
А может она вас "прощупала " с танцами?поленилась и ладно - не ходи.Рисование- а я уже не хочу.уроки - а мне неохота.Дело ведь не в пятерках,а в общем расслаблении и разленении,если можно так сказать.А вообще комп и гаджеты - зло .Только ограниченное время,и только под присмотром.не тот это возраст в компе зависать.И пусть меня ругают девочки,но мой совет жестко дать понять ребенку .что учиться надо.Если сейчас начинает лень,то что же делать в пубертате?когда гормоны ,когда психи.когда нервы.
ФеечкаВ ответ на Мама Д
Мама Д
ну с чего вы взяли, что я ее ругаю??? я не ругаю, просто мы говорим о том, что в идеале бы во второй четверти получать больше пятерок! ну вот вы пишите, родители контролировали. ну и я ее контролирую, проверяю, помогаю, не ругаю.
История переписки10
расслабуха наша тема))) только дочери 10 лет и она в 4 классе, НО есть спорт школа есть худ.школа..я как то тоже тему создавала что с русским бяда, а все предметы 5+...я не ругаю я четко пояснила что учеба это ее и знания тоже ее она учится для себя, а не для родителей..вам могу посоветовать убрать гаджеты из жизни ребенка добавить туда спорта и творчества может затянет ..а то как то рано у ребенка апатия началась знаю такие проблемы у деток постарше ничего не хотят и учится в том числе а вот у начальной школы рановато
MaryВ ответ на Мама Д
Мама Д
ну с чего вы взяли, что я ее ругаю??? я не ругаю, просто мы говорим о том, что в идеале бы во второй четверти получать больше пятерок! ну вот вы пишите, родители контролировали. ну и я ее контролирую, проверяю, помогаю, не ругаю.
История переписки10
Сообщение от Даша, 11 ноября 2016 года в 15:30
ну с чего вы взяли, что я ее ругаю??? я не ругаю, просто мы говорим о том, что в идеале бы во второй четверти получать больше пятерок! ну вот вы пишите, родители контролировали. ну и я ее контролирую, проверяю, помогаю, не ругаю.

а зачем вам эти пятерки? Ну вот у вас были красные дипломы - ок. Но дочь это дочь же.
Это получается внимание к "форме", а важнее "содержание". Но она утомилась, наверное, и теперь "на расслабоне". Это даже нормально. Пытайтесь ее просто заинтересовать предметами, ходите в планетарий, в зоопарк, книжки смотрите-читайте, ну то есть чтобы именно процесс познания ей был интересен!
Слава богу, от меня прям пятерок никогда не требовали. Хотя я из спортивного интереса классе в 8 была отличницей. Но если честно, в голове у меня остались знания, которые вообще мне никто не оценивал ))) Когда я вольным слушателем ходила на лекции - их вот помню. Как делала некоторые ДЗ с увлечением - их помню тоже. А школьную программу - ну очень выборочно ...
LusВ ответ на Мама Д
Мама Д
ну с чего вы взяли, что я ее ругаю??? я не ругаю, просто мы говорим о том, что в идеале бы во второй четверти получать больше пятерок! ну вот вы пишите, родители контролировали. ну и я ее контролирую, проверяю, помогаю, не ругаю.
История переписки10
Ваш идеал, может очень отличаться от желаний и интересов дочери. Вы это Вы, а Ваша дочь, это уже другой человек. У Вас в теме написано, что учитель заметила, что дочь перестала бояться получить тройку, четверку. Вы пробовали жить в постоянном страхе, напряжении? От этого ребенок мог устать больше чем от двадцати репетиторов. Кому нужны эти красные дипломы и круглые отличники, если дети, утешая самолюбие родителей, ощущают себя, в это время, самыми несчастными? Главное что в голове у Вашего ребёнка будет, что его будет интересовать в жизни, как он сможет реализовать себя, как он сможет применять свои знания в жизни. Ориентируйте дочь на то, что в жизни важны знания, а оценки могут быть разными, и себе меняйте установки. Вряд ли, получив красные дипломы Вы стали более счастливой или успешной, скорее всего на ощущения счастья и Вашу реализацию, повлияли другие вещи.
Лолита ЛитвиненкоВ ответ на Мама Д
Мама Д
ну с чего вы взяли, что я ее ругаю??? я не ругаю, просто мы говорим о том, что в идеале бы во второй четверти получать больше пятерок! ну вот вы пишите, родители контролировали. ну и я ее контролирую, проверяю, помогаю, не ругаю.
История переписки10
Сообщение от Даша, 11 ноября 2016 года в 15:30
ну с чего вы взяли, что я ее ругаю??? я не ругаю, просто мы говорим о том, что в идеале бы во второй четверти получать больше пятерок! ну вот вы пишите, родители контролировали. ну и я ее контролирую, проверяю, помогаю, не ругаю.
Опять "на скорую руку" настрочили?))) "Ну вот Вы пишЕте" нужно писать, а не "Вы пишИте" в данном контексте. Здесь не звучит даже.))) И за что Вам ставили пятерки по русскому языку?
MopkoBkaВ ответ на ஐगαßሎนዙҝẮஹ
ஐगαßሎนዙҝẮஹ
У меня двоек, вроде, не было. Но меня в принципе за оценки не ругали. Контролировали учебу, проверяли, помогали, но не ругали от слова совсем.
История переписки9
да за что ругать, если двоек нет?) это мы маме кровушки хлебнули =)) ее любимая присказка для нас была: двойки-тройки и колы - все приятели твои ))
ஐगαßሎนዙҝẮஹВ ответ на MopkoBka
MopkoBka
да за что ругать, если двоек нет?) это мы маме кровушки хлебнули =)) ее любимая присказка для нас была: двойки-тройки и колы - все приятели твои ))
История переписки10
Тройки иногда попадались.
Не, вспомнила. Была у меня пара по литературе. Все пятерки и одна, блин, двойка, за моё субъективное мнение на произведение и главных действующих лиц в этом произведении. Учительница мне свою, блин, правоту не доказала и поставила двойку, правда исключительно в дневник. В четверти всё равно была пятерка.
Можно сказать, что пару я получила за поведение.
MopkoBkaВ ответ на ஐगαßሎนዙҝẮஹ
ஐगαßሎนዙҝẮஹ
Тройки иногда попадались.
Не, вспомнила. Была у меня пара по литературе. Все пятерки и одна, блин, двойка, за моё субъективное мнение на произведение и главных действующих лиц в этом произведении. Учительница мне свою, блин, правоту не доказала и поставила двойку, правда исключительно в дневник. В четверти всё равно была пятерка.
Можно сказать, что пару я получила за поведение.
История переписки11
ахаха ))
у меня так было в 9 классе. В том году ЕГЭ еще не было, со следующего ввели, и у нас была предэкзаменационная работа. Все, как будет на экзамене по алгебре и геометрии. типа проверки.
в итоге я решила задачу по геометрии, но учительница не поняла, как я ее решила. А я не знала нужной формулы и сделала иначе. Все правильно, из других правил. Но - не так, как должна была. В итоге пол урока после своей работы объясняла учительнице, как и откуда что взялось. В итоге она согласилась, что все правильно, и я молодец - но все равно 4 ))))))))

сестренка говорит: было так смешно смотреть на то, как я что-то объясняю учительнице, а она не понимает ))
ஐगαßሎนዙҝẮஹВ ответ на MopkoBka
MopkoBka
ахаха ))
у меня так было в 9 классе. В том году ЕГЭ еще не было, со следующего ввели, и у нас была предэкзаменационная работа. Все, как будет на экзамене по алгебре и геометрии. типа проверки.
в итоге я решила задачу по геометрии, но учительница не поняла, как я ее решила. А я не знала нужной формулы и сделала иначе. Все правильно, из других правил. Но - не так, как должна была. В итоге пол урока после своей работы объясняла учительнице, как и откуда что взялось. В итоге она согласилась, что все правильно, и я молодец - но все равно 4 ))))))))

сестренка говорит: было так смешно смотреть на то, как я что-то объясняю учительнице, а она не понимает ))
История переписки12
Вот и у меня из этой же области было. Какие вредные училки нам попались.
Лолита ЛитвиненкоВ ответ на MopkoBka
MopkoBka
да за что ругать, если двоек нет?) это мы маме кровушки хлебнули =)) ее любимая присказка для нас была: двойки-тройки и колы - все приятели твои ))
История переписки10
Сообщение от MopkoBka, 11 ноября 2016 года в 15:31
да за что ругать, если двоек нет?) это мы маме кровушки хлебнули =)) ее любимая присказка для нас была: двойки-тройки и колы - все приятели твои ))
Не "приСказка", а "призкаЗка" (от слова "сказать" ).
MopkoBkaВ ответ на Лолита Литвиненко
Лолита Литвиненко
Сообщение от MopkoBka, 11 ноября 2016 года в 15:31
да за что ругать, если двоек нет?) это мы маме кровушки хлебнули =)) ее любимая присказка для нас была: двойки-тройки и колы - все приятели твои ))
Не "приСказка", а "призкаЗка" (от слова "сказать" ).
История переписки11
в русском словаре слова "приЗказка" не существует


а присказка от "при сказке", а не от "сказать"
Ночная фурия, 2 ребенкаВ ответ на MopkoBka
MopkoBka
а нас ругали за пары =) и ремнем могли отдубасить, но это не помогало, кстати. просто было не интересно. зато потом научились делать так, чтобы мама о парах не знала ))
История переписки8
Ох, как моя на меня орала за каждую четверку. Стекла в окнах звенели. И тупица я была, и бездарь. Каких только комплиментов не наслушалась. Когда получала трояк, вообще домой идти боялась. И да, в определенном возрасте, была уверена, что без пятерок меня не любят. Уже в институте училась, осознала и маме высказала, что если ей мои оценки нужны перед другими похвастаться и самолюбие потешить, то пусть возьмет себе любого другого идеального ребенка. После этого она поутихла. Стала молчать, а я проще относиться. Но приятного в таком отношении все равно мало.
MopkoBkaВ ответ на Ночная фурия
Ночная фурия
Ох, как моя на меня орала за каждую четверку. Стекла в окнах звенели. И тупица я была, и бездарь. Каких только комплиментов не наслушалась. Когда получала трояк, вообще домой идти боялась. И да, в определенном возрасте, была уверена, что без пятерок меня не любят. Уже в институте училась, осознала и маме высказала, что если ей мои оценки нужны перед другими похвастаться и самолюбие потешить, то пусть возьмет себе любого другого идеального ребенка. После этого она поутихла. Стала молчать, а я проще относиться. Но приятного в таком отношении все равно мало.
История переписки9
хех.. это точно. но вон там, выше, свято уверены, что такой ситуации, как у вас, не бывает в жизни...

простите, ниже по тексту =)
Ночная фурия, 2 ребенкаВ ответ на MopkoBka
MopkoBka
хех.. это точно. но вон там, выше, свято уверены, что такой ситуации, как у вас, не бывает в жизни...

простите, ниже по тексту =)
История переписки10
Обычная форумская ситуация "у меня такого не было, значит такого явления в природе в принципе существовать не может"
Мамa 5DВ ответ на ஐगαßሎนዙҝẮஹ
ஐगαßሎนዙҝẮஹ
И меня никогда не ругали за оценки. Училась хорошо, но не отличные.
История переписки7
У меня вопрос? Если бы вы регулярно не делали домашку, забросили олимпиады и всяческие конкурсы, так как кто-то батаном в компании обозвал. Мне реально сейчас жалко, что сын сбавил обороты, понимаю, через пару лет мозги встанут на место, но упущенное наверстать очень сложно. Так, что ситуации разные бывают, наши знают, что мы их любим со всеми их тараканами, но опираясь на свой опыт, понимаю, что иногда имеет смысл "давить" авторитетом.
...В ответ на MopkoBka
MopkoBka
да это прописная истина. ее знают все, но некоторые предпочитают "забывать".
вообще вот у мужа родители никогда их с сестрой не ругали за оценки. и он не понимает, как можно ругать даже за двойки (когда я ему как-то рассказала о своем детстве).
а, что самое любопытное, мои оценки в будущем нигде никто не смотрел при устройстве на работу =)
История переписки6
Сообщение от MopkoBka, 11 ноября 2016 года в 14:47
да это прописная истина. ее знают все, но некоторые предпочитают "забывать".
вообще вот у мужа родители никогда их с сестрой не ругали за оценки. и он не понимает, как можно ругать даже за двойки (когда я ему как-то рассказала о своем детстве).
а, что самое любопытное, мои оценки в будущем нигде никто не смотрел при устройстве на работу =)
Это, простите, не прописная истина, это - глупость. Вы встречали хоть одну мать, которая любит (или не любит) своего ребенка за оценки (таланты, кроткий нрав, трудолюбие и т.п.)? Я - нет. А мотивация для учебы очевидна - будущее. Ребенка. А маму волнует даже не столько результат, сколько внезапная апатия дочери. Причин для этой апатии - вагон и маленькая тележка. Вплоть до проблем со способностью сосредоточиться (тьфу-тьфу!). Нужно к детскому психологу - тот по крайней мере выслушает, прежде чем диагноз ставить... особенно маме...
MopkoBkaВ ответ на ...
...
Сообщение от MopkoBka, 11 ноября 2016 года в 14:47
да это прописная истина. ее знают все, но некоторые предпочитают "забывать".
вообще вот у мужа родители никогда их с сестрой не ругали за оценки. и он не понимает, как можно ругать даже за двойки (когда я ему как-то рассказала о своем детстве).
а, что самое любопытное, мои оценки в будущем нигде никто не смотрел при устройстве на работу =)
Это, простите, не прописная истина, это - глупость. Вы встречали хоть одну мать, которая любит (или не любит) своего ребенка за оценки (таланты, кроткий нрав, трудолюбие и т.п.)? Я - нет. А мотивация для учебы очевидна - будущее. Ребенка. А маму волнует даже не столько результат, сколько внезапная апатия дочери. Причин для этой апатии - вагон и маленькая тележка. Вплоть до проблем со способностью сосредоточиться (тьфу-тьфу!). Нужно к детскому психологу - тот по крайней мере выслушает, прежде чем диагноз ставить... особенно маме...
История переписки7
хех.. уже собиралась написать ответ, но фраза про вездесущего психолога в конце позабавила )) в каждой бочке затычка ))
...В ответ на MopkoBka
MopkoBka
хех.. уже собиралась написать ответ, но фраза про вездесущего психолога в конце позабавила )) в каждой бочке затычка ))
История переписки8
Сообщение от MopkoBka, 11 ноября 2016 года в 18:19
хех.. уже собиралась написать ответ, но фраза про вездесущего психолога в конце позабавила )) в каждой бочке затычка ))
А кто же еще? Он, родимый, он, вездесущий. Вы тему еще раз
перечитайте. Внимательно. Проблема не в двойках и тройках, будь они
неладны, а в том, что ребенок изменился. А вот почему - не знает даже мама. Так может специалист докопается... А специалист тем и отличается от всех остальных, что никогда! не будет выслушивать пациента по телефону, а уж тем более - ставить по телефону же диагноз.
MopkoBkaВ ответ на ...
...
Сообщение от MopkoBka, 11 ноября 2016 года в 18:19
хех.. уже собиралась написать ответ, но фраза про вездесущего психолога в конце позабавила )) в каждой бочке затычка ))
А кто же еще? Он, родимый, он, вездесущий. Вы тему еще раз
перечитайте. Внимательно. Проблема не в двойках и тройках, будь они
неладны, а в том, что ребенок изменился. А вот почему - не знает даже мама. Так может специалист докопается... А специалист тем и отличается от всех остальных, что никогда! не будет выслушивать пациента по телефону, а уж тем более - ставить по телефону же диагноз.
История переписки9
слов нет =) "специалист докопается"... растет ребенок. скоро переходный возраст, если не уже. дома мама, уши прожужжавшая с тем, как плохо иметь четверки, что она делала в ее возрасте, а тройки так вообще конец света - несите мне 100 капель валерьянки.
вот почему, когда у нас были двойки и тройки, мама нас к специалистам не таскала и лекарствами не пичкала?0о как же мы прожили-то без этого волшебника, решающего все проблемы одним словом? и школу закончили, и в колледж поступили на бюджетку, и институт закончили.

не понять мне этого... ребенок растет, взрослеет, меняется. а его сразу из-за этого к "специалисту". блин, не вовремя вспомнила смешное видео про этого мифического человека ))))
...В ответ на MopkoBka
MopkoBka
слов нет =) "специалист докопается"... растет ребенок. скоро переходный возраст, если не уже. дома мама, уши прожужжавшая с тем, как плохо иметь четверки, что она делала в ее возрасте, а тройки так вообще конец света - несите мне 100 капель валерьянки.
вот почему, когда у нас были двойки и тройки, мама нас к специалистам не таскала и лекарствами не пичкала?0о как же мы прожили-то без этого волшебника, решающего все проблемы одним словом? и школу закончили, и в колледж поступили на бюджетку, и институт закончили.

не понять мне этого... ребенок растет, взрослеет, меняется. а его сразу из-за этого к "специалисту". блин, не вовремя вспомнила смешное видео про этого мифического человека ))))
История переписки10
Гротеска многовато...