Здравствуйте. У меня дочке 9 лет, почти 10. Учится в 3 классе. Первые два класса закончила на отлично, занималась танцами, да и вообще по жизни всегда была очень активной, хотела дополнительно ходить на другие секции еще, просто не было физической возможности сопровождать ее. Я всегда радовалась ее успехам, гордилась всем ее грамотам за отличную успеваемость и участие в разных конкурсах. В конце второго класса она заявила, то на танцы больше не хочет ходить. Я ее уговаривала, дала месяц еще походить и подумать (надеялась ,что она мнение поменяет), но тщетно. Я подумала, что она устала от нагрузки, как раз дело шло к каникулам, и разрешила ей не ходить до сентября. Я очень надеялась, ч тов сентябре мы возобновим, но она наотрез отказалась. Сказала ,что хочет на рисование. Пока я искала студию, время шло, когда нашла - она уже говорит, желание пропало. В общем, на данный момент никуда не ходит, ничем не занимается. Теперь об учебе. Училась сравнительно легко, все получалось. В третьем классев первой четверти неожиданно выходит хорошисткой (две четверки). Я как бы расстроена. но не ругаю ее, разговариваем, решаем,что будем исправлять в дальнейшем. В первый же день 2 четверти приносит трояк по русскому! до этого никогда не было такого. Разговариваю с учительницей, и слышу вот что: "Ваша дочь расслабилась, стала невнимательной, на уроке ворон ловит. Раньше мол она боялась ошибиться лишний раз, ответить неверно, получить четверку, а сейчас ничего не боится, в общем "на расслабоне"! Хотя я вроде и объясняю ей, что надо хорошо учится, прошу ее хотя бы до 5 класса на отлично закончить ,а потом, если сложно будет, то хорошисткой хотя бы. Она "да-да", но толку нет. Ходит дополнительно 2 раза в неделю на английский и постоянно жалуется, что не хочет ходить. В общем,учится из-под палки! про уроки вообще молчу. 2 смена (в прошлом году тоже была 2). Вечером ее трудно заставить сесть за уроки, садится и тянет резину, по-долгу делает. Все спрашивает у меня. не могу понять, то ли "тупит", то ли ленится думать просто, хочет чтоб я за нее все сделала. И это в третьем классе! (( а что дальше будет?! Я сама всю жизнь на отлично училась, и в школе и в универе. два красных диплома . И активной всегда была ,ходила на различные секции, олимпиады. Все говорят, дочь на меня похожа, внешне и по характеру, но почему-то не в учебе. Папа кстати тоже хорошо учился.... Мне очень хочется, чтоб она хорошо училась, хочется радоваться и гордиться ее успехами, и чтоб активно развивалась, ходила на различные секции. сейчас столько возможностей, у нас в детстве столько всего не было. Книги не хочет читать, а я в детстве зачитывалась. Один интерес - компьютер, майнкрафт, лайфхаки, мультики....((( или современные дети все такие? Посоветуйте ,как простимулировать ее лучше учиться, как победить ее лень? Как завлечь ее занятиями (музыкой, танцами, рисованием или типа того), спортом?
Или Вы реализовываетесь за счет дочери?
Или Вы реализовываетесь за счет дочери?
Или Вы реализовываетесь за счет дочери?
я сама репетитор по англ. и по опыту могу сказать, что реальные проблем именно с восприятием материала у 2-3 учеников из 10 ("не дано", много пропустили и т.п.). остальные просто тупо ленятся. но я злая училка, могу и звездюлей выписать, и о чудо! дети волшебным образом сразу и понимать начинают, и домашнее за 20 минут успевают сделать, и пятерки из школы приносят, и носителей языка понимают прекрасно, и сами говорить начинают. вопрос, что им до этого мешало?
я сама репетитор по англ. и по опыту могу сказать, что реальные проблем именно с восприятием материала у 2-3 учеников из 10 ("не дано", много пропустили и т.п.). остальные просто тупо ленятся. но я злая училка, могу и звездюлей выписать, и о чудо! дети волшебным образом сразу и понимать начинают, и домашнее за 20 минут успевают сделать, и пятерки из школы приносят, и носителей языка понимают прекрасно, и сами говорить начинают. вопрос, что им до этого мешало?
Или Вы реализовываетесь за счет дочери?
можно подумать лень и тяга к безделью - это то, что нужно поощрять в детях!
моя сестра с детства занималась бальными танцами и делала успехи. лет в 7-8 вдруг сказала, что не хочет больше танцевать. ну ей мать и сделала втык, мол так дело не пойдет. через полгода этот заскок прошел. через 2 года сестра стала победительницей открытого чемпионата швеции. потом тренерство. сейчас уже взрослая женщина, но танцы - это часть ее жизни.
да и сколько читаю интервью известных спортсменов, почти у всех был период, когда они хотели все бросить. но кого-то родители убедили, кого-то тренер. и поэтому они и стали чемпионами. а тут - "передавили".
можно подумать лень и тяга к безделью - это то, что нужно поощрять в детях!
моя сестра с детства занималась бальными танцами и делала успехи. лет в 7-8 вдруг сказала, что не хочет больше танцевать. ну ей мать и сделала втык, мол так дело не пойдет. через полгода этот заскок прошел. через 2 года сестра стала победительницей открытого чемпионата швеции. потом тренерство. сейчас уже взрослая женщина, но танцы - это часть ее жизни.
да и сколько читаю интервью известных спортсменов, почти у всех был период, когда они хотели все бросить. но кого-то родители убедили, кого-то тренер. и поэтому они и стали чемпионами. а тут - "передавили".
А по сути вопроса, все правильно Вы советуете. Необходимо проявить настойчивость во благо ребенка, если у девчонки есть способности к танцам, а если танцы-не ее призвание, то ничего не получится -пусть ищет другое занятие по душе (нечего бить баклуши-сама потом "спасибо" скажет).
мы с сестренкой учились на 2-3 первые 3 класса. Как я поняла, все дело было в том, что нам там было не интересно и, возможно, не понятно. В 6,1 пошли в 1 класс. Не суть. Потом уже к 9 классу осталось всего две 3 по тем предметам, которые не любила никогда.
Наша мама никогда не жужжала, что как же плохо так плохо учиться, вот она или папа учились, вот старшие братья пятерки приносили, сестра старшая, а мы с сестрой-двойняшкой !!... ругали исключительно за пары =)) да и то, класса до пятого, наверное. Потом родители о парах просто не знали, тк их удаляли из дневника ))
любить надо ребенка вне зависимости от оценок. Для учебы нужна стоящая мотивация, если нет желания.
мы с сестренкой учились на 2-3 первые 3 класса. Как я поняла, все дело было в том, что нам там было не интересно и, возможно, не понятно. В 6,1 пошли в 1 класс. Не суть. Потом уже к 9 классу осталось всего две 3 по тем предметам, которые не любила никогда.
Наша мама никогда не жужжала, что как же плохо так плохо учиться, вот она или папа учились, вот старшие братья пятерки приносили, сестра старшая, а мы с сестрой-двойняшкой !!... ругали исключительно за пары =)) да и то, класса до пятого, наверное. Потом родители о парах просто не знали, тк их удаляли из дневника ))
любить надо ребенка вне зависимости от оценок. Для учебы нужна стоящая мотивация, если нет желания.
Я вам звезду за этот комент дала.
Я вам звезду за этот комент дала.
вообще вот у мужа родители никогда их с сестрой не ругали за оценки. и он не понимает, как можно ругать даже за двойки (когда я ему как-то рассказала о своем детстве).
а, что самое любопытное, мои оценки в будущем нигде никто не смотрел при устройстве на работу =)
вообще вот у мужа родители никогда их с сестрой не ругали за оценки. и он не понимает, как можно ругать даже за двойки (когда я ему как-то рассказала о своем детстве).
а, что самое любопытное, мои оценки в будущем нигде никто не смотрел при устройстве на работу =)