Доброго всем дня!Завтра в школе родительское собрание и вот я думаю обсудить один вопрос ,только не знаю права ли я, дочка училась в первом уже давно ,многое уже поменялось. Пишут ли дети в первом классе домашняя работа,классная работа, и какой об'ем написанного должен быть( наши пишут по 20-29 строчек ,включая число,без классной работы)только списывают с учебника азбуки.Учитель их торопит писать , они торопяться из за этого получается коряво ,дети быстро устают,учитель на них кричит,вы будете двоечниками и т.д Мне , кажется,это очень много для первачков,права ли я ? На что мне ссылаться при разговоре?
Всем ответившим огромное спасибо.
Так это прямо сочинение.
1. Переписать текст в тетрадь(2\3 листа тетрадного по объему, примерно 10 развернутых предложений, выделить в тексту морфемы, подчеркнуть все заглавные буквы и знаки препинания). Прописать буквы и подобрать пары глухой-звонкий (ну это просто)
2. Прочитать художественный текст в азбуке (лист формата A4).
3. Воспользовавшись энциклопедией (это формулировка из учебника) составить 5-минутный доклад о Кириле и Мефодии (часть данных можно взять из текста в азбуке, но нужно дополнить биографию и сравнить азбуку тогда и сейчас).
4. Составить доклад про арктическое животное или животное Северного полюса на выбор учащегося(интересные факты, особенности), добавить иллюстрацию, рассказывать наизусть.
5. Выполнить викторину по оружающему миру, воспользовавшись помощью родителей (честно я на неоторые вопросы минут по 20 ответы искала (например способы определения возраста болота или приток самой длинной реки области, который меняет направление своего течения несколько раз за год), составить пословицы из приведенных слов, нарисовать рисунок на тему загрязнения окружающей среды.
Самые ранние задания были выданы вчера, большая часть сегодня. У меня уже дергается глаз))) Но и не делать тоже не вариант, ребенок расстраивается, когда у других есть ответ, а у нее нет.
И это самая обычная шола во дворе. Боюсь представить, что делают в лицеях.
1. Переписать текст в тетрадь(2\3 листа тетрадного по объему, примерно 10 развернутых предложений, выделить в тексту морфемы, подчеркнуть все заглавные буквы и знаки препинания). Прописать буквы и подобрать пары глухой-звонкий (ну это просто)
2. Прочитать художественный текст в азбуке (лист формата A4).
3. Воспользовавшись энциклопедией (это формулировка из учебника) составить 5-минутный доклад о Кириле и Мефодии (часть данных можно взять из текста в азбуке, но нужно дополнить биографию и сравнить азбуку тогда и сейчас).
4. Составить доклад про арктическое животное или животное Северного полюса на выбор учащегося(интересные факты, особенности), добавить иллюстрацию, рассказывать наизусть.
5. Выполнить викторину по оружающему миру, воспользовавшись помощью родителей (честно я на неоторые вопросы минут по 20 ответы искала (например способы определения возраста болота или приток самой длинной реки области, который меняет направление своего течения несколько раз за год), составить пословицы из приведенных слов, нарисовать рисунок на тему загрязнения окружающей среды.
Самые ранние задания были выданы вчера, большая часть сегодня. У меня уже дергается глаз))) Но и не делать тоже не вариант, ребенок расстраивается, когда у других есть ответ, а у нее нет.
И это самая обычная шола во дворе. Боюсь представить, что делают в лицеях.
1. Переписать текст в тетрадь(2\3 листа тетрадного по объему, примерно 10 развернутых предложений, выделить в тексту морфемы, подчеркнуть все заглавные буквы и знаки препинания). Прописать буквы и подобрать пары глухой-звонкий (ну это просто)
2. Прочитать художественный текст в азбуке (лист формата A4).
3. Воспользовавшись энциклопедией (это формулировка из учебника) составить 5-минутный доклад о Кириле и Мефодии (часть данных можно взять из текста в азбуке, но нужно дополнить биографию и сравнить азбуку тогда и сейчас).
4. Составить доклад про арктическое животное или животное Северного полюса на выбор учащегося(интересные факты, особенности), добавить иллюстрацию, рассказывать наизусть.
5. Выполнить викторину по оружающему миру, воспользовавшись помощью родителей (честно я на неоторые вопросы минут по 20 ответы искала (например способы определения возраста болота или приток самой длинной реки области, который меняет направление своего течения несколько раз за год), составить пословицы из приведенных слов, нарисовать рисунок на тему загрязнения окружающей среды.
Самые ранние задания были выданы вчера, большая часть сегодня. У меня уже дергается глаз))) Но и не делать тоже не вариант, ребенок расстраивается, когда у других есть ответ, а у нее нет.
И это самая обычная шола во дворе. Боюсь представить, что делают в лицеях.
1. Переписать текст в тетрадь(2\3 листа тетрадного по объему, примерно 10 развернутых предложений, выделить в тексту морфемы, подчеркнуть все заглавные буквы и знаки препинания). Прописать буквы и подобрать пары глухой-звонкий (ну это просто)
2. Прочитать художественный текст в азбуке (лист формата A4).
3. Воспользовавшись энциклопедией (это формулировка из учебника) составить 5-минутный доклад о Кириле и Мефодии (часть данных можно взять из текста в азбуке, но нужно дополнить биографию и сравнить азбуку тогда и сейчас).
4. Составить доклад про арктическое животное или животное Северного полюса на выбор учащегося(интересные факты, особенности), добавить иллюстрацию, рассказывать наизусть.
5. Выполнить викторину по оружающему миру, воспользовавшись помощью родителей (честно я на неоторые вопросы минут по 20 ответы искала (например способы определения возраста болота или приток самой длинной реки области, который меняет направление своего течения несколько раз за год), составить пословицы из приведенных слов, нарисовать рисунок на тему загрязнения окружающей среды.
Самые ранние задания были выданы вчера, большая часть сегодня. У меня уже дергается глаз))) Но и не делать тоже не вариант, ребенок расстраивается, когда у других есть ответ, а у нее нет.
И это самая обычная шола во дворе. Боюсь представить, что делают в лицеях.