Помогите разобраться с таким вопросом. У ребенка в детском саду группу, которая была с ясель, расформировали. Всех детей перетасовали по 4 группам.
Образовали одну логопедическую группу, где 15 чел и другие группы по 35 человек.
Мы якобы не имеем проблем с произношением звуков и нам не положена логогруппа, естественно, ходим в группу, где детей как селедки бочке. Занятия проводятся, но сами понимаете, что нет никакого индивидуального подхода и т.д.. Даже шкафа в раздевалке не хватило.
А в логогруппе и народа мало, и каждый день с детьми занимаются. Дают задания им на дом ежедневно. За 2 месяца дети уже и читать постепенно начали, хотя им только 5,5 лет всем примерно, и пишут ежедневно в прописях.
Мой же ребенок пошел в обычную группу и теперь, конечно, уже отстает от своих друзей, которые в логогруппе.
У меня нет опыта в этом деле. Что посоветуете? Нанимать педагога индивидуально? За деньги?
И вообще мне не понять как это в рамках одного госуд бюждетного учреждения у одних детей одни условия и обучение, а у других - совсем иные?
ну, а в логогруппе именно приговаривают, за руку с ручкой водят, вот дети через пару мес уже и начинают и читать ,и писать и всякие занятия типа окружающего мира...
А у вас рассуждения из серии "хорошо безногим, им пенсию платят, а у меня бедного 2 ноги, денег не дают и приходится ходить туда-сюда самому".
А у вас рассуждения из серии "хорошо безногим, им пенсию платят, а у меня бедного 2 ноги, денег не дают и приходится ходить туда-сюда самому".
Перейдите вообще в другой сад, без логогрупп, чтоб глаза вам не мозолили, раз не понимаете, чем они от обычных групп отличаются.
А у вас рассуждения из серии "хорошо безногим, им пенсию платят, а у меня бедного 2 ноги, денег не дают и приходится ходить туда-сюда самому".
Автор не понимает, на что роптает.
ну, а в логогруппе именно приговаривают, за руку с ручкой водят, вот дети через пару мес уже и начинают и читать ,и писать и всякие занятия типа окружающего мира...
В 5,5 лет дети не должны изучать знаковую систему, мозг на это не заточен. Усиленно изучая буквы/чтение , дети пропускают важнейшее действие- игру. Ребенок развивается через свободную ИГРУ. Только так и не иначе. Отсутствие игры-это отсутствие воображения и дальнейшая проблема в учебе. Всю школу мы учимся: представляем и воображаем то , что проходим в данный момент.
Если ваш ребенок до 5,5 лет прописи не видел ни разу, так это только ваше упущение. Этих прописей сейчас продается вагон для разного возраста. И по цене от 11 руб (в Ашане лично покупала) до дорогущих в твердом переплете.
Букварь Жуковой за 200р позволить себе не можете? Если ребенку хоть немного времени уделять, хоть по 15 минут в день, то он сам начнет читать до 7 лет. т.к. живет в социуме и вокруг него буквы и знаки.
Либо вы троль, либо "ку-ку".
ну, а в логогруппе именно приговаривают, за руку с ручкой водят, вот дети через пару мес уже и начинают и читать ,и писать и всякие занятия типа окружающего мира...
вы либо тупая,что не понимаете о чем вам пишут мамы деток с реальными проблемами,либо до такой степени жадная и завистливая,что готовы купить диагноз лишь бы ребенок спецгруппу посещал!
вы либо тупая,что не понимаете о чем вам пишут мамы деток с реальными проблемами,либо до такой степени жадная и завистливая,что готовы купить диагноз лишь бы ребенок спецгруппу посещал!
я пишу больше об обучении. тоже хочу чтобы с моим ребенком писали в прописях, буквы проговаривали, брали его руку и учили выводить правильно буквы...
задания домашние давали. я рада была бы хотя бы заданиям.
подошла к воспитателю, а она сказала, типа радуйтесь, что за вашим ребенком тут хотя бы присмотр и общие групповые занятия. индивидуальных ни занятий, ни заданий - ничего нет.
например, я ребенку с 2 лет учила, что есть буквы - БЭ, ВЭ, ГЭ...
а потом купила букварь и там методичка для родителя.
оказывается я неправильно ребенка учила и неправильно произносила
не бэ, вэ, гэ, а "в", "г", б"
вот такие учителя из родителей. только хуже сделают.
потом начала ребенка переучивать этой весной. уже правильно произносить.
а чтобы в прописях писать, мне надо знать как правильно буквы писать и самой изучать все это снова.
и не факт что правильно научу.
лучше всего уж репетитор, т.е. человек, который 5 лет учился этому обучать.
я не специалист в этом вопросе
например, я ребенку с 2 лет учила, что есть буквы - БЭ, ВЭ, ГЭ...
а потом купила букварь и там методичка для родителя.
оказывается я неправильно ребенка учила и неправильно произносила
не бэ, вэ, гэ, а "в", "г", б"
вот такие учителя из родителей. только хуже сделают.
потом начала ребенка переучивать этой весной. уже правильно произносить.
а чтобы в прописях писать, мне надо знать как правильно буквы писать и самой изучать все это снова.
и не факт что правильно научу.
лучше всего уж репетитор, т.е. человек, который 5 лет учился этому обучать.
я не специалист в этом вопросе
Ну потратьте неделю, почитайте как надо учить чему-либо. Мы читали, учили сами, потом учили ребенка. Было бы желание.
И опять же не пойму - ну нафига вам это до школы???? мою прекрасно всему этому в первом классе научили. От детей требовалось совсем иное при поступлении в школу, а не уметь писать и читать.
Ну потратьте неделю, почитайте как надо учить чему-либо. Мы читали, учили сами, потом учили ребенка. Было бы желание.
И опять же не пойму - ну нафига вам это до школы???? мою прекрасно всему этому в первом классе научили. От детей требовалось совсем иное при поступлении в школу, а не уметь писать и читать.
Отдайте ребенка в развивашку, там научат, раз вы боитесь.
например, я ребенку с 2 лет учила, что есть буквы - БЭ, ВЭ, ГЭ...
а потом купила букварь и там методичка для родителя.
оказывается я неправильно ребенка учила и неправильно произносила
не бэ, вэ, гэ, а "в", "г", б"
вот такие учителя из родителей. только хуже сделают.
потом начала ребенка переучивать этой весной. уже правильно произносить.
а чтобы в прописях писать, мне надо знать как правильно буквы писать и самой изучать все это снова.
и не факт что правильно научу.
лучше всего уж репетитор, т.е. человек, который 5 лет учился этому обучать.
я не специалист в этом вопросе
например, я ребенку с 2 лет учила, что есть буквы - БЭ, ВЭ, ГЭ...
а потом купила букварь и там методичка для родителя.
оказывается я неправильно ребенка учила и неправильно произносила
не бэ, вэ, гэ, а "в", "г", б"
вот такие учителя из родителей. только хуже сделают.
потом начала ребенка переучивать этой весной. уже правильно произносить.
а чтобы в прописях писать, мне надо знать как правильно буквы писать и самой изучать все это снова.
и не факт что правильно научу.
лучше всего уж репетитор, т.е. человек, который 5 лет учился этому обучать.
я не специалист в этом вопросе
я пишу больше об обучении. тоже хочу чтобы с моим ребенком писали в прописях, буквы проговаривали, брали его руку и учили выводить правильно буквы...
задания домашние давали. я рада была бы хотя бы заданиям.
подошла к воспитателю, а она сказала, типа радуйтесь, что за вашим ребенком тут хотя бы присмотр и общие групповые занятия. индивидуальных ни занятий, ни заданий - ничего нет.
Вы мне напоминаете одну знакомую, которая возмущалась, что обычные дети платят за садик, а проблемные - нет. Несправедливо, мол. Типа если у вас проблемы, то вы должны платить за то, чтоб их решали, а обычные дети никому проблем не доставляют - пусть ходят бесплатно.
Это уж я молчу, что у нас в регионе все платят за сад одинаково.
У нас полная оплата.
Потом 25% возвращают, конечно, за 2-х детей 50%.
У нас полная оплата.
Потом 25% возвращают, конечно, за 2-х детей 50%.
У соседей тройняшки, платят за всех за сад 8100, а компенсацию 2055р. получают.
У соседей тройняшки, платят за всех за сад 8100, а компенсацию 2055р. получают.
Вы мне напоминаете одну знакомую, которая возмущалась, что обычные дети платят за садик, а проблемные - нет. Несправедливо, мол. Типа если у вас проблемы, то вы должны платить за то, чтоб их решали, а обычные дети никому проблем не доставляют - пусть ходят бесплатно.
Это уж я молчу, что у нас в регионе все платят за сад одинаково.
Занимайтесь сами. Ничего особо сложного нет. Есть куча пособий. Ну, можно на развивашки водить, если у самой никак не получается.
И я еще не видела, чтобы в группу ходил ВЕСЬ списочный состав. По списку 35, по факту 25.
Занимайтесь сами. Ничего особо сложного нет. Есть куча пособий. Ну, можно на развивашки водить, если у самой никак не получается.
И я еще не видела, чтобы в группу ходил ВЕСЬ списочный состав. По списку 35, по факту 25.