Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос о детском дошкольном учреждении

Аноним
Помогите разобраться с таким вопросом. У ребенка в детском саду группу, которая была с ясель, расформировали. Всех детей перетасовали по 4 группам.
Образовали одну логопедическую группу, где 15 чел и другие группы по 35 человек. 
Мы якобы не имеем проблем с произношением звуков и нам не положена логогруппа, естественно, ходим в группу, где детей как селедки бочке. Занятия проводятся, но сами понимаете, что нет никакого индивидуального подхода и т.д.. Даже шкафа в раздевалке не хватило. 
А в логогруппе и народа мало, и каждый день с детьми занимаются. Дают задания им на дом ежедневно. За 2 месяца дети уже и читать постепенно начали, хотя им только 5,5 лет всем примерно, и пишут ежедневно в прописях. 
Мой же ребенок пошел в обычную группу и теперь, конечно, уже отстает от своих друзей, которые в логогруппе. 
У меня нет опыта в этом деле. Что посоветуете? Нанимать педагога индивидуально? За деньги?
И вообще мне не понять как это в рамках одного госуд бюждетного учреждения у одних детей одни условия и обучение, а у других - совсем иные?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
293
14567891012
Maribella
Кто мешает вам самой заниматься с ребёнком дома?
АнонимВ ответ на Maribella
Maribella
Кто мешает вам самой заниматься с ребёнком дома?
занимаюсь, но у меня нет таких результатов блестящих, как у детей за 2 мес в этой группе((
там штат педагогов и все знаю как и чему учить. а я пытаюсь пока сообразить. то ли мне книжек и пособий побольше купить и сидеть самой хоть как-то вникать в это все и учить ребенка... то ли ...нанимать репетитора хотя бы 1 раз в неделю. да это будет 6-8 тыс руб примерно в мес...
в общем не соображу что хоть делать?
но могу одно сказать, что со мной ребенок плохо себя ведет, обезьянничает, типа, мама, а значит все можно
Мария ШвачкоВ ответ на Аноним
Аноним
занимаюсь, но у меня нет таких результатов блестящих, как у детей за 2 мес в этой группе((
там штат педагогов и все знаю как и чему учить. а я пытаюсь пока сообразить. то ли мне книжек и пособий побольше купить и сидеть самой хоть как-то вникать в это все и учить ребенка... то ли ...нанимать репетитора хотя бы 1 раз в неделю. да это будет 6-8 тыс руб примерно в мес...
в общем не соображу что хоть делать?
но могу одно сказать, что со мной ребенок плохо себя ведет, обезьянничает, типа, мама, а значит все можно
История переписки2
репетитора в этом возрасте не брала бы - еще успеете. если с маамой не занимается ( да, бывает такое ), то в развивайку рядом с домом\садиком.
АнонимВ ответ на Мария Швачко
Мария Швачко
репетитора в этом возрасте не брала бы - еще успеете. если с маамой не занимается ( да, бывает такое ), то в развивайку рядом с домом\садиком.
История переписки3
у меня есть от знакомых разные мнения. некоторые говорят что самое лучшее - это индивидуальные занятия с педагогом.
именно не с мамой, а с чужим человеком.
почему у детей в садике такие результаты? да потому что каждый день они занимаются, а не раз в неделю, как в развивайках и с репетитором, да еще и в утреннее время, когда голова лучше всего соображает.
а все развивайки после 18 ч? вы сами понимаете, что ребенок после садика уже уставший. ему только азбуки с прописями не хватает
Мария ШвачкоВ ответ на Аноним
Аноним
у меня есть от знакомых разные мнения. некоторые говорят что самое лучшее - это индивидуальные занятия с педагогом.
именно не с мамой, а с чужим человеком.
почему у детей в садике такие результаты? да потому что каждый день они занимаются, а не раз в неделю, как в развивайках и с репетитором, да еще и в утреннее время, когда голова лучше всего соображает.
а все развивайки после 18 ч? вы сами понимаете, что ребенок после садика уже уставший. ему только азбуки с прописями не хватает
История переписки4
в 5,5 рано вам индивидуально, имхо. есть еще время , чтобы научиться читать\писать.
вы мне так доказываете , что после 18 ч никак, как будт оу меня самой нет ребенка 5.5. ровно такая же ситуация как у вас. только в группе 45 детей, а не 35 - и это нам еще повезло. логопедическую не дали - всего 5 звуков ну и далее по списку.
АнонимВ ответ на Мария Швачко
Мария Швачко
в 5,5 рано вам индивидуально, имхо. есть еще время , чтобы научиться читать\писать.
вы мне так доказываете , что после 18 ч никак, как будт оу меня самой нет ребенка 5.5. ровно такая же ситуация как у вас. только в группе 45 детей, а не 35 - и это нам еще повезло. логопедическую не дали - всего 5 звуков ну и далее по списку.
История переписки5
вот почему рано-то? мамаши из лого ходят такие довольные...их дети уже читать за 2 мес начали. каждый день бегут с домашкой домой.
т.е. им не рано?
а мы ни читать так и не умеем, ни писать...ни заданий никаких никто не дает.
все дети разные. мой приходит домой и говорит, мама, я так устал. вечером пробовала с ним заниматься...да ну...
еще в выходной утром как-то с горем пополам...утром он более отдохнувший, сконцентрированный.
Мария ШвачкоВ ответ на Аноним
Аноним
вот почему рано-то? мамаши из лого ходят такие довольные...их дети уже читать за 2 мес начали. каждый день бегут с домашкой домой.
т.е. им не рано?
а мы ни читать так и не умеем, ни писать...ни заданий никаких никто не дает.
все дети разные. мой приходит домой и говорит, мама, я так устал. вечером пробовала с ним заниматься...да ну...
еще в выходной утром как-то с горем пополам...утром он более отдохнувший, сконцентрированный.
История переписки6
есть дети, которые в 3 читают, есть которые в 7. иэто норамльно. все дети разные. то, что они каждый день ходят с домашкой - вообще ни о чем не говорит. это может быть и в + и в большой минус, до отвращения к учебе в принципе. и если у вас аж так пригорает, что читать не умеете - занимайтесь сами , дома. это не запрещено. а если не можете - нет вообще никакой гарантии, что он в лого будет заниматься, а не устраивать истерики и вообще может отказаться в сад ходить. оно вам надо?
NikaВ ответ на Аноним
Аноним
вот почему рано-то? мамаши из лого ходят такие довольные...их дети уже читать за 2 мес начали. каждый день бегут с домашкой домой.
т.е. им не рано?
а мы ни читать так и не умеем, ни писать...ни заданий никаких никто не дает.
все дети разные. мой приходит домой и говорит, мама, я так устал. вечером пробовала с ним заниматься...да ну...
еще в выходной утром как-то с горем пополам...утром он более отдохнувший, сконцентрированный.
История переписки6
Их не учат читать ради чтения, так просто проще донести до ребёнка произношение и связку звуков.
АнонимВ ответ на Nika
Nika
Их не учат читать ради чтения, так просто проще донести до ребёнка произношение и связку звуков.
История переписки7
понятно. что вроде как звуки ставят. а по факту бесплатное репетиторство в течение 2 лет и деньги платить не надо
NikaВ ответ на Аноним
Аноним
понятно. что вроде как звуки ставят. а по факту бесплатное репетиторство в течение 2 лет и деньги платить не надо
История переписки8
Там помимо этого трат не мало. На тех же репетиторов и тд
Елена Николавна, 2 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
понятно. что вроде как звуки ставят. а по факту бесплатное репетиторство в течение 2 лет и деньги платить не надо
История переписки8
Читать в 5.5 лет- это не то, чем стоит гордиться. Развивая мозг на знаковую систему в 5 лет означает отсутствие развития других отделов мозга, более характерных в данном возрасте. Ни что не бывает и ни что не достается просто так.
НатаорхаВ ответ на Аноним
Аноним
понятно. что вроде как звуки ставят. а по факту бесплатное репетиторство в течение 2 лет и деньги платить не надо
История переписки8
Вы не понимаете, что такое логопедия. У меня дочь ВСЕ звуки произносит. ВСЕ! И мы занимаемся с логопедом. И совсем не потому, что блатные или денежку заплатили.
А потому, что она зеркалит звуки и некоторые звуки не не слышит. И именно в этом ей должен помочь логопед. И она латентная левша. Логопед её учит держать эмоции в узде. Поэтому она пишет прописи, потому как логопед ставит руку и почерк.
Чего вы слюной брыжжите. радуйтесь, что у вас нет проблем. Научится и ваш ребенок читать. не надо бежать впереди паровоза.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
вот почему рано-то? мамаши из лого ходят такие довольные...их дети уже читать за 2 мес начали. каждый день бегут с домашкой домой.
т.е. им не рано?
а мы ни читать так и не умеем, ни писать...ни заданий никаких никто не дает.
все дети разные. мой приходит домой и говорит, мама, я так устал. вечером пробовала с ним заниматься...да ну...
еще в выходной утром как-то с горем пополам...утром он более отдохнувший, сконцентрированный.
История переписки6
Мой в два уже читал. Да, с логопедами занимались и дома дрючили.
Давайте меняться. Я вам умение читать и проблемы со здоровьем, а вы мне здорового не умеющего читать ребенка.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
у меня есть от знакомых разные мнения. некоторые говорят что самое лучшее - это индивидуальные занятия с педагогом.
именно не с мамой, а с чужим человеком.
почему у детей в садике такие результаты? да потому что каждый день они занимаются, а не раз в неделю, как в развивайках и с репетитором, да еще и в утреннее время, когда голова лучше всего соображает.
а все развивайки после 18 ч? вы сами понимаете, что ребенок после садика уже уставший. ему только азбуки с прописями не хватает
История переписки4
развивайки работают в любое время. но вы же хотите и в сад водить, и не напрягаться.
Забирайте из сада, водите на развивайки за бешеные деньги.
Катаруся, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
у меня есть от знакомых разные мнения. некоторые говорят что самое лучшее - это индивидуальные занятия с педагогом.
именно не с мамой, а с чужим человеком.
почему у детей в садике такие результаты? да потому что каждый день они занимаются, а не раз в неделю, как в развивайках и с репетитором, да еще и в утреннее время, когда голова лучше всего соображает.
а все развивайки после 18 ч? вы сами понимаете, что ребенок после садика уже уставший. ему только азбуки с прописями не хватает
История переписки4
А Вы понимаете, что все что дал логопед в логогруппе днем, Вы должны закрепить вечером дома с ребёнком. Проговаривать слова, звуки, скороговорки расписанные на пару тетрадных листов. В выхи еще к проговариванию азбука с прописями добавятся.
И это не один раз в неделю, как развивашка, это ежедневно, ежемесячно,часто за счет сокращения времени прогулки, вечерней игры.
Уберите свою зависть, взгляните трезвым взглядом . Такие успехи за пару месяцев бывают не только за счет занятий в саду, а так же за счет вложения родительских сил. Это ЕЖЕДНЕВНОЕ закрепления с ребёнком пройденного в саду, вместо вечернего отдыха после работы.
Нашли чему завидовать.
Доза Психоза, 1 ребенок
У нас в садике до 30 детей в группе. И тоже есть отдельно лого группа. Туда попадают через мед.коммисию.
У меня сейчас сын ходит в ГКП, со следующего года сад, если проблем нет, то зачем лого группа?
У меня у 3-ех подруг дети одного возраста, и один ребенок ходит в лого группу. Да занимаються с ними больше, и на дом задают, но разница я не вижу, все дети в 6 мало мальски читают и пишут
Viva, 2 ребенка
Вы завидуете детям с логопедическими проблемами??? Как мама такого ребёнка я вам скажу - завидовать там абсолютно нечему. И комфортная группа в 15 детей и личный шкафчик в раздевалке даже близко не компенсирует всего того геморроя, всех этих ежедневных заданий, всех этих неврологов, всех этих нервов, всех этих косых взглядов, всех этих денег, которые тратят мамы проблемных детей.
АнонимВ ответ на Viva
Viva
Вы завидуете детям с логопедическими проблемами??? Как мама такого ребёнка я вам скажу - завидовать там абсолютно нечему. И комфортная группа в 15 детей и личный шкафчик в раздевалке даже близко не компенсирует всего того геморроя, всех этих ежедневных заданий, всех этих неврологов, всех этих нервов, всех этих косых взглядов, всех этих денег, которые тратят мамы проблемных детей.
я понимаю вас... но как я понимаю, далеко не все дети там с нарушениями и проч
NikaВ ответ на Аноним
Аноним
я понимаю вас... но как я понимаю, далеко не все дети там с нарушениями и проч
История переписки2
А вы врач что вот так прям видите сто они без нарушений?
ЮлияМммВ ответ на Аноним
Аноним
я понимаю вас... но как я понимаю, далеко не все дети там с нарушениями и проч
История переписки2
Ни Черта вы не понимаете
иринаВ ответ на Аноним
Аноним
я понимаю вас... но как я понимаю, далеко не все дети там с нарушениями и проч
История переписки2
все понимаю, но жаба душит, аж спать не могу
Ну постесняйтесь хотя бы родителей детей, которые вытягивают их на уровень обычной школы огромными усилиями и затратами. Вам перед подружками хвастаться, а у них будущее детей на кону
НатаорхаВ ответ на Аноним
Аноним
я понимаю вас... но как я понимаю, далеко не все дети там с нарушениями и проч
История переписки2
Это ПМПК. Вы попробуйте пройти, а потом будете на блатных намекать.
В логогруппах нет детей без нарушений. НЕТ. Это раньше можно было договориться, а сейчас нет. Без невролога, психиатра и комиссии не попадешь.
Анастасия, 2 ребенкаВ ответ на Натаорха
Натаорха
Это ПМПК. Вы попробуйте пройти, а потом будете на блатных намекать.
В логогруппах нет детей без нарушений. НЕТ. Это раньше можно было договориться, а сейчас нет. Без невролога, психиатра и комиссии не попадешь.
История переписки3
У нас есть) Мол, детям для примера, на 12 речевых детей 3 с хорошей речью в средней группе, в старшей на 18 речевых 4-5 без проблем с речью. Но не наоборот, как с точки зрения автора.
НатаорхаВ ответ на Анастасия
Анастасия
У нас есть) Мол, детям для примера, на 12 речевых детей 3 с хорошей речью в средней группе, в старшей на 18 речевых 4-5 без проблем с речью. Но не наоборот, как с точки зрения автора.
История переписки4
Это вы так думаете. Про мою дочь тоже говорят, что мол блатная, нет проблем, а её взяли. Она конечно выговаривает все звуки.
А то, что она зеркалит звуки, не различает некоторые звуки, это оказывается мелочи. Вот Р выговаривать намного важнее.
Анастасия, 2 ребенкаВ ответ на Натаорха
Натаорха
Это вы так думаете. Про мою дочь тоже говорят, что мол блатная, нет проблем, а её взяли. Она конечно выговаривает все звуки.
А то, что она зеркалит звуки, не различает некоторые звуки, это оказывается мелочи. Вот Р выговаривать намного важнее.
История переписки5
У меня ребенок в логосаду. И да, я точно знаю, что набирали 12 человек с проблемами, с заключениями ПМПК, а 3 человек взяли из желающих по прописке рядом - они учатся по общеобразовательной программе, а не по адаптированной, посещают общеразвивающие занятия - рисование, лепка, физкультура с музыкой  и т.д., будут ходит на подготовку к школе в подготовительной группе, присутствуют на общегрупповых занятиях с логопедом, но не ходят индивидуально или в мини-группе к логопеду или к психологу. И в управлении образования, когда пишешь заявление на обучение по адаптированной программе, тоже предупреждают, что в группе будут дети без речевых проблем, но они в очередь не ставятся, а набираются отдельно. И платят родители как за обычный сад, а не компенсирующего вида. 
14567891012