Помогите разобраться с таким вопросом. У ребенка в детском саду группу, которая была с ясель, расформировали. Всех детей перетасовали по 4 группам.
Образовали одну логопедическую группу, где 15 чел и другие группы по 35 человек.
Мы якобы не имеем проблем с произношением звуков и нам не положена логогруппа, естественно, ходим в группу, где детей как селедки бочке. Занятия проводятся, но сами понимаете, что нет никакого индивидуального подхода и т.д.. Даже шкафа в раздевалке не хватило.
А в логогруппе и народа мало, и каждый день с детьми занимаются. Дают задания им на дом ежедневно. За 2 месяца дети уже и читать постепенно начали, хотя им только 5,5 лет всем примерно, и пишут ежедневно в прописях.
Мой же ребенок пошел в обычную группу и теперь, конечно, уже отстает от своих друзей, которые в логогруппе.
У меня нет опыта в этом деле. Что посоветуете? Нанимать педагога индивидуально? За деньги?
И вообще мне не понять как это в рамках одного госуд бюждетного учреждения у одних детей одни условия и обучение, а у других - совсем иные?
У моей 2 или 3 звука выпадали, произносить нормально стала сама в началке, даже не занимались, но сразу скажу, что не Р и не Л.
И читать в школе благополучно научили, в очень хорошей гимнаии,к стати. Даже просили, чтобы детей не дергали и читать заранее абы как не учили.
Нафига вам в садике почти школа, уроки и домашка???
У меня в группе в институте была девочка, которая завидовала, что мне платится пенсия по потере кормильца. Это при том, что папочка её привез на машине поступать, экзамены сдала без проблем, потому что он чинил пишущие машинки. А тогда это было ой как ценно.
И я без отца с года и 4 месяцев.
Я молча покрутила у виска мысленно. Что таким скажешь?
а педагоги ежедневно. в этой группе все с высшим логообразованием. плюс приходящие педагоги. и каждый день занятия и индивидуальные и групповые.
в обычных группах такого и близко нет(((
А им нужно это успеть к школе.
А нормальные дети прекрасно учатся за пару месяцев до школы читать и быстро в школе писать правильно.
Зачем вам мучать своего ребенка?
у нас весной логопед был в группе и всех детей тестировали.
кто попал в логогруппу, тем написали, что они по 12-15 звуков неверно произносят. а моему ребенку написали, что всего 2 звука. в логогруппу попадают те, у кого от 6, если не ошибаюсь, звуков неверно.
а откуда мне знать вот 2 ли звука у моего ребенка неверно или 7?
написать все что угодно могут...
и я думала, что в логогруппе ставят именно звуки...
а оказалось совсем иное. там усиленно ежедневно учат почти как в школе.
и писать, и читать, и куча педагогов и логопедов с ними работает.
у них даже есть портфели и тетради и домашние задания...
естественно и результат налицо.
ну, сами понимаете...если дети к концу второго месяца уже начали читать слова по 3-4 буквы в слове.
хотя в начале сентября еще ни в зуб ногой были.
а в обычных группах дети с какими знаниями пришли, с такими и остались...
с нулевыми
Учат чему-то ( заключение комиссии значит есть учить этому и этому) ,педагоги не высасывают из пальца они следуют по плану. У нас тоже есть девочка (4,5 лет ) с которой занимается логопед и ее учат писать и читать, но у не проблем куча. Что вам даст это? Найдите клуб по чтению и пусть учат или центр развивающий. Вы лентяйка просто)))
Так у меня и дома есть Прописи и разные пособия, все по возрасту, букварь жукова. Стоит это недорого. А вот заставить родителя выделить время на занятия с ребёнком - проблема. То реально устал, то времени нет, то тупо лень. Это я конечно про себя.
Поэтому автор просто организуйте себя и сами позанимайтесь с ребёнком немного, много не надо, ребёнок потом в школе ещё успеет и в институте и тд и тп.
Пишите печатные буквы в прописях, цифры, палочки кружочки и тому подобное. Ничего сложного не надо.
Если финансы не позволяют куда то водить ребёнка то и не надо, вот честно. Не переживайте, автор.
А вот что группы переполнены, так логогруппы в этом не виноваты. Мой ребёнок ходил в группу где было 37 детей при норме 25. Конечно сейчас легче когда их 18.
В спец группах должно быть меньше детей, если занятия групповые.
У нас в группа тоже лого. Но 28 чел, детей забирают на индивидуальные занятия. Тоже получаем домашку. Читать их научили, сейчас приходит учитель английского из школы на занятия, решают примеры, пишут прописи. В общем полная подготовка к 1 классу.
В спец группах должно быть меньше детей, если занятия групповые.
У нас в группа тоже лого. Но 28 чел, детей забирают на индивидуальные занятия. Тоже получаем домашку. Читать их научили, сейчас приходит учитель английского из школы на занятия, решают примеры, пишут прописи. В общем полная подготовка к 1 классу.
у меня единственный ребенок. я не в курсе была...
у меня единственный ребенок. я не в курсе была...
У нас тоже после диагностики дали рекомендации на ПМПК только тем, у кого проблемы были, правда не в группу набирали, а просто на индивидуальные занятия с логопедом садиковским.
у меня единственный ребенок. я не в курсе была...
у меня единственный ребенок. я не в курсе была...
тем более сейчас в поликлиниках нет логопедов.
Если у вашего ребенка действительно проблемы, идите на ПМПК и будете заниматься в лого.
тем более сейчас в поликлиниках нет логопедов.
Если у вашего ребенка действительно проблемы, идите на ПМПК и будете заниматься в лого.
для этого надо было посетить педиатра, невролога, психиатра, опять педиатра. Зав. поликлиники и комиссию, потом ПМПК и вуаля! логопед осматривает ребенка.
для этого надо было посетить педиатра, невролога, психиатра, опять педиатра. Зав. поликлиники и комиссию, потом ПМПК и вуаля! логопед осматривает ребенка.