Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поведение ребенка в детском саду

НК
Добрый вечер. Сыну 5 лет. В садик ходит 2 года. Последние несколько месяцев ребенок ужасно ведет себя в детском саду. Истерит, мешает воспитателю проводить занятия, хулиганит во время обеда, пытается бить детей, разбрасывает игрушки во время истерик. Дома ведет себя прекрасно, послушный. Пьем курсами тенотен, не сильно помогает. По неврологической части здоров. Дома обстановка спокойная, физических наказаний не применяю. Говорила с сыном не раз, объясняла, что в садике надо вести себя хорошо, слушаться воспитателя. Обещает, что не будет баловаться, но когда за ним прихожу, выслушиваю претензии к его поведению. Сын говорит, что дети его обижают, воспитатель - что он сам провоцирует детей. В пятницу воспитатель сказала, чтобы переводили в частный сад. Руки опускаются, никогда не думала, что мой ребенок будет хулиганом. 
Девочки, помогите советом, что делать? Может, у кого-то была такая ситуация. Как справились?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
256
Л
Расспросите воспитателя, с кем в компании он шалит так. Наверняка не один. Понаблюдайте, кому из родителей тоже выговаривают за поведение детей. И совместно решать проблему. Воспитателю продумать, как эту компанию иногда разделять, а иногда, например для подвижных игр, обьединять. А родителям вести одинаковую политику- требовать отчета каж день: как вел? Что говорила воспитатель? За что ругали, наказывали? За что хвалили? Прям подробно. И что на занятиях делали и в какие игры играли...
Он говорит - обижают. Спросите конкретно: кто? Как? Что-то говорят? Отбирают игрушки? Как он сам в этом случае? Надо задавать много мелких вопросов, помогать ребенку. Ему непросто строить этот рассказ. Они еще и забывают быстро. И фантазировать любят. Это надо учитывать и выяснять все.
Еще записать можно пять правил. Больше ему еще трудно будет. Потом добавите. И каж вечер спрашивать, как там по правилам получилось или нет. Ну и уметь быть строгой.
Мой начал шалить в саду года в 4. Но иначе. Но оч строгие родители. Закрутили гайки быстро. Потом в шк дошалил, но там была другая причина. (
И еще... А он у вас дома не центр вселенной? Возможно вы привыкли и не замечаете. А если любые просьбы ребенка выполняются с полуслова, если он не знает слова нет, то истерить в коллективе будет. Дети растут, правил там становится больше, домашняя привычка получать все по первому чиху не выполняется - пошли капризы, истерики, желание обратить на себя, такого хорошего, все внимание публики.наблюдайте.
НКВ ответ на Л
Л
Расспросите воспитателя, с кем в компании он шалит так. Наверняка не один. Понаблюдайте, кому из родителей тоже выговаривают за поведение детей. И совместно решать проблему. Воспитателю продумать, как эту компанию иногда разделять, а иногда, например для подвижных игр, обьединять. А родителям вести одинаковую политику- требовать отчета каж день: как вел? Что говорила воспитатель? За что ругали, наказывали? За что хвалили? Прям подробно. И что на занятиях делали и в какие игры играли...
Он говорит - обижают. Спросите конкретно: кто? Как? Что-то говорят? Отбирают игрушки? Как он сам в этом случае? Надо задавать много мелких вопросов, помогать ребенку. Ему непросто строить этот рассказ. Они еще и забывают быстро. И фантазировать любят. Это надо учитывать и выяснять все.
Еще записать можно пять правил. Больше ему еще трудно будет. Потом добавите. И каж вечер спрашивать, как там по правилам получилось или нет. Ну и уметь быть строгой.
Мой начал шалить в саду года в 4. Но иначе. Но оч строгие родители. Закрутили гайки быстро. Потом в шк дошалил, но там была другая причина. (
И еще... А он у вас дома не центр вселенной? Возможно вы привыкли и не замечаете. А если любые просьбы ребенка выполняются с полуслова, если он не знает слова нет, то истерить в коллективе будет. Дети растут, правил там становится больше, домашняя привычка получать все по первому чиху не выполняется - пошли капризы, истерики, желание обратить на себя, такого хорошего, все внимание публики.наблюдайте.
Спасибо большое за советы! Нет, дома он не центр Вселенной.
Елена ОхановаВ ответ на НК
НК
Спасибо большое за советы! Нет, дома он не центр Вселенной.
История переписки2
Если не центр Вселенной, то хорошо. Но должен четко знать, что в жизни можно, а чего нельзя. Не важно где. Иначе как в школу пойдет, как Вы им управлять будете? Школа не за горами. Не надо обижаться, что предложили перейти. Это своего рода тоже воздействие на родителей. Дескать принимайте, меры, ищите подход, ведите к психоневрологу. Именно к психоневрологу. Они у нас в городе находятся в Петроградском районе, городская поликлиника. По телефону запись, прием бесплатный. Правильно тут писали выше, что ваш мальчик неосознанно хитрый, т.е. проверяет реакцию взрослых, провоцирует детей. Не всех лупит, с кем-то ведет себя по-другому. Вам, мама, надо побывать в группе, понаблюдать. Как бы помогаю, что-то вырезаю, клею, прибираю. Все это вам может потребоваться при беседе со специалистом. Он вас не знает, видит первый раз, записывает со слов мамы. Это, если вы помощи хотите. А чисто в общем - да, у ребенка какой-то протест. Отсюда такое поведение. Помочь во всем разобраться можете только вы сама, мама. Читайте Интернет!!! Там, как всегда много статей на эту тему.
НКВ ответ на Елена Оханова
Елена Оханова
Если не центр Вселенной, то хорошо. Но должен четко знать, что в жизни можно, а чего нельзя. Не важно где. Иначе как в школу пойдет, как Вы им управлять будете? Школа не за горами. Не надо обижаться, что предложили перейти. Это своего рода тоже воздействие на родителей. Дескать принимайте, меры, ищите подход, ведите к психоневрологу. Именно к психоневрологу. Они у нас в городе находятся в Петроградском районе, городская поликлиника. По телефону запись, прием бесплатный. Правильно тут писали выше, что ваш мальчик неосознанно хитрый, т.е. проверяет реакцию взрослых, провоцирует детей. Не всех лупит, с кем-то ведет себя по-другому. Вам, мама, надо побывать в группе, понаблюдать. Как бы помогаю, что-то вырезаю, клею, прибираю. Все это вам может потребоваться при беседе со специалистом. Он вас не знает, видит первый раз, записывает со слов мамы. Это, если вы помощи хотите. А чисто в общем - да, у ребенка какой-то протест. Отсюда такое поведение. Помочь во всем разобраться можете только вы сама, мама. Читайте Интернет!!! Там, как всегда много статей на эту тему.
История переписки3
Спасибо.
Наталья, 2 ребенка
Учить жить в социуме.
Елена ОхановаВ ответ на Наталья
Наталья
Учить жить в социуме.
Правильно!! А сколько есть взрослых, которые не умеют в социуме жить! Работать не буду, дома перевожу тексты. И в семье и на работе - сплошной эгоизм. А идет все именно из семьи.
ГрёзаВ ответ на Елена Оханова
Елена Оханова
Правильно!! А сколько есть взрослых, которые не умеют в социуме жить! Работать не буду, дома перевожу тексты. И в семье и на работе - сплошной эгоизм. А идет все именно из семьи.
История переписки2
Чем Вам не угодил перевод текстов? ))) Не все работы требуют социума.
Елена ОхановаВ ответ на Грёза
Грёза
Чем Вам не угодил перевод текстов? ))) Не все работы требуют социума.
История переписки3
Может быть это и неудачный пример, но молыдые люди все же должны находиться в коллективе, а не дома. Это умение работать в команде, думая о бизнесе, об общем деле. Это современно, сама преподаю менеджмент. Это и дисциплинирует, подтягивает, тренирует в знании этикета. Наконец общение - это нормально, т.к. общаться надо не только для себя, но и с партнерами, уметь налаживать деловые связи. Заниматься домашними переводами неплохо, но нет ни карьерного роста, ни стимула. Разве Вы не согласны?
Юрий ВоропановВ ответ на Елена Оханова
Елена Оханова
Может быть это и неудачный пример, но молыдые люди все же должны находиться в коллективе, а не дома. Это умение работать в команде, думая о бизнесе, об общем деле. Это современно, сама преподаю менеджмент. Это и дисциплинирует, подтягивает, тренирует в знании этикета. Наконец общение - это нормально, т.к. общаться надо не только для себя, но и с партнерами, уметь налаживать деловые связи. Заниматься домашними переводами неплохо, но нет ни карьерного роста, ни стимула. Разве Вы не согласны?
История переписки4
Вот вылитый Вы мальчик из темы.Всё должно быть только по-моему.Я преподаю менеджмент,поэтому все срочно бросьте свои дела и займитесь менеджментом..
Елена ОхановаВ ответ на Юрий Воропанов
Юрий Воропанов
Вот вылитый Вы мальчик из темы.Всё должно быть только по-моему.Я преподаю менеджмент,поэтому все срочно бросьте свои дела и займитесь менеджментом..
История переписки5
Уважаемый студент! Вы неправильно понимаете информацию, почитайте внимательно. Я писала , что" молодежи лучше работать в коллективе, в команде". Никому ничего не навязывается. И да, в старшем возрасте вы еще дома насидитесь и менеджмент тут ни при чем.
Юрий ВоропановВ ответ на Елена Оханова
Елена Оханова
Уважаемый студент! Вы неправильно понимаете информацию, почитайте внимательно. Я писала , что" молодежи лучше работать в коллективе, в команде". Никому ничего не навязывается. И да, в старшем возрасте вы еще дома насидитесь и менеджмент тут ни при чем.
История переписки6
Перечитайте свой пост.
ленка- пенка
совет переводить в частный сад странный.
не давайте тенотен. пообещайте ему, если не будет жалоб че нибудь дарить.
НКВ ответ на ленка- пенка
ленка- пенка
совет переводить в частный сад странный.
не давайте тенотен. пообещайте ему, если не будет жалоб че нибудь дарить.
Пока и действую таким методом. Пару дней помогает. А потом по новой.
штиль на мореВ ответ на НК
НК
Пока и действую таким методом. Пару дней помогает. А потом по новой.
История переписки2
Ему самому от этого нисколько не весело и не комфортно. Эта агрессия еще может быть от неумения выразить негативные чувства словами, от неумения общаться со сверстниками по другому. И вам, конечно, хочется помочь ребенку. Есть тренинги коммуникативных навыков, но надо именно для таких малышей искать. И лучше по отзывам реальных людей. И в интернете можно статьи поискать, как помочь ребенку дружелюбно общаться в коллективе.
НКВ ответ на штиль на море
штиль на море
Ему самому от этого нисколько не весело и не комфортно. Эта агрессия еще может быть от неумения выразить негативные чувства словами, от неумения общаться со сверстниками по другому. И вам, конечно, хочется помочь ребенку. Есть тренинги коммуникативных навыков, но надо именно для таких малышей искать. И лучше по отзывам реальных людей. И в интернете можно статьи поискать, как помочь ребенку дружелюбно общаться в коллективе.
История переписки3
Спасибо за совет.
AnnaВ ответ на НК
НК
Пока и действую таким методом. Пару дней помогает. А потом по новой.
История переписки2
Что на пару дней помогает- это отлично просто в этом возрасте. Значит, уважает вас и прислушивается. Как может.
татьяна конюховаВ ответ на ленка- пенка
ленка- пенка
совет переводить в частный сад странный.
не давайте тенотен. пообещайте ему, если не будет жалоб че нибудь дарить.
К сожалению, редко это работает, потому что ребенок не может долго контролировать свое поведение.
Тина )))
может вам уже начать применять физическое наказание......
НКВ ответ на Тина )))
Тина )))
может вам уже начать применять физическое наказание......
Тоже об этом думаю. Но рука не поднимается.
НатулькаВ ответ на НК
НК
Тоже об этом думаю. Но рука не поднимается.
История переписки2
не надумайтесь,вы этим проблему не решите,а вот усугубить можете
штиль на мореВ ответ на НК
НК
Тоже об этом думаю. Но рука не поднимается.
История переписки2
Бить детей - это демонстрация того, что бить людей можно. А мальчика нужно учить привлекать к себе внимание другими способами. Драться он уже отлично умеет, как я поняла.
Елена ОхановаВ ответ на НК
НК
Тоже об этом думаю. Но рука не поднимается.
История переписки2
Вы поблагодарили, молодец. Но забыла Вам написать, что неплохо бы купить красочную книгу о правилах поведения. Продается на Крупе ( ДК Крупской). Дома рассматривать, придумывать свои ситуации, действовать с игрушками. Спрашивать: Как бы ты поступил??? Все доводим до сознания. Сама двух оболдуев вырастила и одного приемного. Удачи.
Летяга
Может в ребёнке проснулись лидерские качества, а остальные мальчики не готовы чтобы он ими вдруг стал руководить. У меня у подруги с сыном похожее происходит, и тоже 5 лет. Поговорите с психологом и потом уже работать с воспитателем. Может ему будут что то поручать ответственное, может какое то шефство над несколькими детьми помладше. Переводить и бросать это не выход, как только сын окажется в коллективе любом, он снова будет пытаться установить своё лидерство не умеючи при этом. Поэтому чем раньше вы ему поможете найти баланс между своими амбициями и реальным положением в коллективе, тем лучше. Но помощь воспитателя потребуется однозначно. Только это должна быть правильная помощь.
Грёза
А что на площадке? Как он с детьми общается в другой обстановке, кроме дома и сада?
И еще. Если в саду такие проблемы, пора не просто объяснять, а лишать удовольствий.
- Получу замечание от воспитателя - не будет того-то... (что ребенок любит).
Дети умные: быстро просекают простое бла-бла-бла... Своё-то любимое все равно получат! 
Елена Нанго
может, с другой стороны зайти? спросить - почему он так себя ведет. мальчик говорит, что его провоцируют. может, нужно разобраться? а вдруг и в самом деле провоцируют. воспитателю-то всё равно, а сын - ваш. короче, ребёнка нужно ласково разговорить, чтоб он всё рассказал: кто провоцирует, как именно, что говорят, как поступают. может, там ответ на вопрос. может, он привлекает к себе внимание. вдруг он сомневается, что вы его любите. поговорите с ним. расскажите, как вы его сильно любите. как вы его хотели, ждали. может быть, в этом дело.