Добрый вечер. Сыну 5 лет. В садик ходит 2 года. Последние несколько месяцев ребенок ужасно ведет себя в детском саду. Истерит, мешает воспитателю проводить занятия, хулиганит во время обеда, пытается бить детей, разбрасывает игрушки во время истерик. Дома ведет себя прекрасно, послушный. Пьем курсами тенотен, не сильно помогает. По неврологической части здоров. Дома обстановка спокойная, физических наказаний не применяю. Говорила с сыном не раз, объясняла, что в садике надо вести себя хорошо, слушаться воспитателя. Обещает, что не будет баловаться, но когда за ним прихожу, выслушиваю претензии к его поведению. Сын говорит, что дети его обижают, воспитатель - что он сам провоцирует детей. В пятницу воспитатель сказала, чтобы переводили в частный сад. Руки опускаются, никогда не думала, что мой ребенок будет хулиганом.
Девочки, помогите советом, что делать? Может, у кого-то была такая ситуация. Как справились?
Он говорит - обижают. Спросите конкретно: кто? Как? Что-то говорят? Отбирают игрушки? Как он сам в этом случае? Надо задавать много мелких вопросов, помогать ребенку. Ему непросто строить этот рассказ. Они еще и забывают быстро. И фантазировать любят. Это надо учитывать и выяснять все.
Еще записать можно пять правил. Больше ему еще трудно будет. Потом добавите. И каж вечер спрашивать, как там по правилам получилось или нет. Ну и уметь быть строгой.
Мой начал шалить в саду года в 4. Но иначе. Но оч строгие родители. Закрутили гайки быстро. Потом в шк дошалил, но там была другая причина. (
И еще... А он у вас дома не центр вселенной? Возможно вы привыкли и не замечаете. А если любые просьбы ребенка выполняются с полуслова, если он не знает слова нет, то истерить в коллективе будет. Дети растут, правил там становится больше, домашняя привычка получать все по первому чиху не выполняется - пошли капризы, истерики, желание обратить на себя, такого хорошего, все внимание публики.наблюдайте.
Он говорит - обижают. Спросите конкретно: кто? Как? Что-то говорят? Отбирают игрушки? Как он сам в этом случае? Надо задавать много мелких вопросов, помогать ребенку. Ему непросто строить этот рассказ. Они еще и забывают быстро. И фантазировать любят. Это надо учитывать и выяснять все.
Еще записать можно пять правил. Больше ему еще трудно будет. Потом добавите. И каж вечер спрашивать, как там по правилам получилось или нет. Ну и уметь быть строгой.
Мой начал шалить в саду года в 4. Но иначе. Но оч строгие родители. Закрутили гайки быстро. Потом в шк дошалил, но там была другая причина. (
И еще... А он у вас дома не центр вселенной? Возможно вы привыкли и не замечаете. А если любые просьбы ребенка выполняются с полуслова, если он не знает слова нет, то истерить в коллективе будет. Дети растут, правил там становится больше, домашняя привычка получать все по первому чиху не выполняется - пошли капризы, истерики, желание обратить на себя, такого хорошего, все внимание публики.наблюдайте.
не давайте тенотен. пообещайте ему, если не будет жалоб че нибудь дарить.
не давайте тенотен. пообещайте ему, если не будет жалоб че нибудь дарить.
не давайте тенотен. пообещайте ему, если не будет жалоб че нибудь дарить.
И еще. Если в саду такие проблемы, пора не просто объяснять, а лишать удовольствий.
- Получу замечание от воспитателя - не будет того-то... (что ребенок любит).
Дети умные: быстро просекают простое бла-бла-бла... Своё-то любимое все равно получат!