Всем доброго дня. Тема просто поговорить ) Недавно с одной моей подругой зашёл разговор про детские сады.
У нас дети ровесники, у меня ходит в садик, у неё нет. Не буду, конечно, приводить весь разговор, но её точка зрения свелась к тому, что садик - это халява для родителей, которые не хотят сами заниматься детьми, что дома обучить ребенка к школе можно гораздо лучше, и вообще садиковские дети все сопливые, руки там не моют и вообще излишне активные.
Я с ней спорить не стала, просто потом задумалась. Для меня в садике главное- это общение с ровесниками, коллективные игры, режим, общение с другими взрослыми, кроме родителей, и вообще хорошая подготовка к жизни в целом, умение выстраивать отношения, дружить, ссориться, мириться. "Академические" знания на мой взгляд тут не главное.
А ваши дети ходят/не ходят в садик? Какие плюсы и минусы вы в этом видите?
Вон в одном саду рассказывали родители, что детям мультики поставили. Дети счастливы были, а вот родители "почему-то" возмутились
Вон в одном саду рассказывали родители, что детям мультики поставили. Дети счастливы были, а вот родители "почему-то" возмутились
Я не знаю, или наших воспитателей учили или своя фантазия у них хорошая, но они постоянно придумывали что-то новое и интересное для детей. На все праздники - тематические поделки, буквы, цифры, цвета, формы - все, что требуется к школе. Я никогда дома не дублировала садиковские занятия, мы занимались совсем другими, более интересными вещами.
Я не знаю, или наших воспитателей учили или своя фантазия у них хорошая, но они постоянно придумывали что-то новое и интересное для детей. На все праздники - тематические поделки, буквы, цифры, цвета, формы - все, что требуется к школе. Я никогда дома не дублировала садиковские занятия, мы занимались совсем другими, более интересными вещами.
Я не знаю, или наших воспитателей учили или своя фантазия у них хорошая, но они постоянно придумывали что-то новое и интересное для детей. На все праздники - тематические поделки, буквы, цифры, цвета, формы - все, что требуется к школе. Я никогда дома не дублировала садиковские занятия, мы занимались совсем другими, более интересными вещами.
Нам не досталось логопедического сада, так что все мои трое детей закончили обычный. Старшая - январская, к концу сада (6,5 лет) свободно читала, младшие - осенние, закончили сад до полных 6 лет, знали все буквы, научились читать в школе. Дома занимались, если давали дом.задание из сада.
Нам не досталось логопедического сада, так что все мои трое детей закончили обычный. Старшая - январская, к концу сада (6,5 лет) свободно читала, младшие - осенние, закончили сад до полных 6 лет, знали все буквы, научились читать в школе. Дома занимались, если давали дом.задание из сада.
Подход к обучению другой. Конечно, я вроде и сама нормально учу ребенка, но воспитатели специально обучались работе
Праздники всякие
Для меня идеально бы было отдать на пол дня. Утром общение и занятия. А маме время на работу/дела по дому. И после обеда времени на общение с ребенком достаточно
Обязательно или не обязательно тут, конечно, не угадаешь. Что там в далёкой перспективе-то... Но всё же это хотя старт. Я вот не ходила в садик, и друзей у меня до школы особо и не было, и только став взрослой, я поняла, что даже к школе не научилась общаться. Кто его знает, ходи я в сад, может жизнь бы по-другому сложилась)))
Обязательно или не обязательно тут, конечно, не угадаешь. Что там в далёкой перспективе-то... Но всё же это хотя старт. Я вот не ходила в садик, и друзей у меня до школы особо и не было, и только став взрослой, я поняла, что даже к школе не научилась общаться. Кто его знает, ходи я в сад, может жизнь бы по-другому сложилась)))
2 дня в садике - месяц тяжёлой болезни. И так трижды. Садик после второго раза поменяли - не помогло...
В школе почувствовала, что что-то не так. Не могла особо сойтись ни с кем, не было подруг.
Во взрослой жизни поняла, что садик учит главному - общению, взаимодействию, жизни в коллективе...
2 дня в садике - месяц тяжёлой болезни. И так трижды. Садик после второго раза поменяли - не помогло...
В школе почувствовала, что что-то не так. Не могла особо сойтись ни с кем, не было подруг.
Во взрослой жизни поняла, что садик учит главному - общению, взаимодействию, жизни в коллективе...
2 дня в садике - месяц тяжёлой болезни. И так трижды. Садик после второго раза поменяли - не помогло...
В школе почувствовала, что что-то не так. Не могла особо сойтись ни с кем, не было подруг.
Во взрослой жизни поняла, что садик учит главному - общению, взаимодействию, жизни в коллективе...
это не от посещения сада зависит.
а зачем нужны подруги, для "галочки", "чтобы было"?
не все люди нуждаются в друзьях, многим хватает хороших
знакомых. а если человек нуждается именно в дружбе,
он найдет друга обязательно, не в джунглях же рос, даже
если и в сад не ходил.
это не от посещения сада зависит.
а зачем нужны подруги, для "галочки", "чтобы было"?
не все люди нуждаются в друзьях, многим хватает хороших
знакомых. а если человек нуждается именно в дружбе,
он найдет друга обязательно, не в джунглях же рос, даже
если и в сад не ходил.
Есть дети, которым и без компании хорошо, полчаса на площадке в догонялки поиграли - и хватит. Второй внук именно такой, может весь день просидеть с лего, разок есть попросит разве что. Вот только таким детям сад еще больше нужен, может, не на весь день, чтобы не оказаться потом лишним среди ровесников.
Со мной произошло нечто подобное. До школы со мной сидела бабушка, в интеллектуальном плане развита я была от и до, а вот навыки общения имелись в основном со взрослыми. И в школе я чувствовала себя неуютно, причем со стороны этого заметно не было, да и я сама не понимала, что что-то не так. Я искренне верила, что всем вокруг так же трудно) сомневаться стала уже подростком.