Дочке ровно 3 года. Занятия балет и музыка, 13тыс в месяц. 8 занятий отходили пока. В начале с огромной радостью пошла, вообще любит общество и любые занятия где дети. Сейчас с занятий выходит какая-то растерянная, но может это мне кажется. Видео наблюдение есть, но звука нет. Однажды я осталась, сидела недалеко от зала с занятиями и слышала как одно время громко говорили имя ребёнка, ну как бы, знаете, говорят с укором когда что-то не получается, и бесконца, когда были упражнения которые она почему то перестала повторять. И ни разу не услышала похвалы, а другим (всего 3е было) "молодец, вера, молодец, Маша" . Но ведь другие давно уже ходят и постарше чуть.
Далее, урок музыки, деткам дают поиграть на музыкальном инструменте по-очереди где-то по паре минут. Когда дошла последняя очередь до дочки, она заикала и её отправили водички попить, пила она полминуты или меньше, вернулась - очередь прошла. А детей было всего 4. Это же все таки не занятия спортом, где жёсткая дисциплина, а главное в начале занятий надо привить желание, ребёнок ведь совсем маленький.
Логично, что за ваши деньги вы ждете некоего пиетета, а его нет. Там все за эти же деньги. Просто исходите из того устраивает вас как есть или нет, так как учитель ни чего не нарушил.
а уж в подобном месте тем более. Особенно за такие деньги.
А пока получается что все отлично, и рядом, и красиво, и прочее-прочее, но дочка после занятий какая-то растерянная, спрашиваем с мужем что больше нравится гимнастика или балет, отвечает всегда гимнастика, хотя мы туда ходили полгода назад, до болезни ковидом. Обычно свежие впечатления перевешивают. Ну и выходит из за зала, какая-то растерянная повторюсь и даже обниматься не хочет. Момент ещё важный, что на гимнастке занятия рядом с мамами, а тут ни мамы, ни ободрения с стороны педагога,в общем поддержки никакой, может поэтому и не хочет ходить. Вначале правда, с большим желанием выполняла/пыталась упражнения, а вот на последнем занятии напр, ей "Милана, Милана, Милана, Милана" а она вообще стоит не двигается, похоже на упорство, она так дома ведёт - если "давить' то наоборот делать не будет.
А пока получается что все отлично, и рядом, и красиво, и прочее-прочее, но дочка после занятий какая-то растерянная, спрашиваем с мужем что больше нравится гимнастика или балет, отвечает всегда гимнастика, хотя мы туда ходили полгода назад, до болезни ковидом. Обычно свежие впечатления перевешивают. Ну и выходит из за зала, какая-то растерянная повторюсь и даже обниматься не хочет. Момент ещё важный, что на гимнастке занятия рядом с мамами, а тут ни мамы, ни ободрения с стороны педагога,в общем поддержки никакой, может поэтому и не хочет ходить. Вначале правда, с большим желанием выполняла/пыталась упражнения, а вот на последнем занятии напр, ей "Милана, Милана, Милана, Милана" а она вообще стоит не двигается, похоже на упорство, она так дома ведёт - если "давить' то наоборот делать не будет.
На данном этапе у неё должно вообще возникнуть желание ходить, на занятия, это её первые кроме гимнастики, после перерыва в полгода, это её практически первый опыт! И не важно какие это сейчас занятия. Главное желание и уверенность в себе.
Всё прекрасно в этой школе, обстановка, чаепития, форма, идеально просто, прямо под мою дочку!!! Но вот вы правильно написали, скорее всего, я так и думаю, не сложилось и всё.
Муж говорит пусть ещё походит месяц, незнаю, может ещё сходим на пару занятий, но пока после 8 занятий она как-то "сникла" судя по поведению на этих занятиях (онлайн видеонаблюдение): не старается, чаще смотрит в зеркало или на детей, а не на педагога и естественно не повторяет за ним, хотя пройдет пару дней и опять ждёт занятий. Но учитывая регресс желания, посмотрим пару дней и чтобы не потерять уверенность в себе, надо искать что-то другое или возвращаться к тем занятиям которые нравились (просто туда далеко ездить)
Именно на этом этапе (для трехлетки которая не ходит в садик и только входит в детский коллектив и начала заниматься с всеми) - желание важнее всего.
На данном этапе у неё должно вообще возникнуть желание ходить, на занятия, это её первые кроме гимнастики, после перерыва в полгода, это её практически первый опыт! И не важно какие это сейчас занятия. Главное желание и уверенность в себе.
Всё прекрасно в этой школе, обстановка, чаепития, форма, идеально просто, прямо под мою дочку!!! Но вот вы правильно написали, скорее всего, я так и думаю, не сложилось и всё.
Муж говорит пусть ещё походит месяц, незнаю, может ещё сходим на пару занятий, но пока после 8 занятий она как-то "сникла" судя по поведению на этих занятиях (онлайн видеонаблюдение): не старается, чаще смотрит в зеркало или на детей, а не на педагога и естественно не повторяет за ним, хотя пройдет пару дней и опять ждёт занятий. Но учитывая регресс желания, посмотрим пару дней и чтобы не потерять уверенность в себе, надо искать что-то другое или возвращаться к тем занятиям которые нравились (просто туда далеко ездить)
Именно на этом этапе (для трехлетки которая не ходит в садик и только входит в детский коллектив и начала заниматься с всеми) - желание важнее всего.
А пока получается что все отлично, и рядом, и красиво, и прочее-прочее, но дочка после занятий какая-то растерянная, спрашиваем с мужем что больше нравится гимнастика или балет, отвечает всегда гимнастика, хотя мы туда ходили полгода назад, до болезни ковидом. Обычно свежие впечатления перевешивают. Ну и выходит из за зала, какая-то растерянная повторюсь и даже обниматься не хочет. Момент ещё важный, что на гимнастке занятия рядом с мамами, а тут ни мамы, ни ободрения с стороны педагога,в общем поддержки никакой, может поэтому и не хочет ходить. Вначале правда, с большим желанием выполняла/пыталась упражнения, а вот на последнем занятии напр, ей "Милана, Милана, Милана, Милана" а она вообще стоит не двигается, похоже на упорство, она так дома ведёт - если "давить' то наоборот делать не будет.
Если педагог заинтересован , что бы ваша дочка ходила и дальше , изменит подход к ней , если ей фиолетово, то зачем травмировать психику дочки. У вас в городе это единственный кружок ??? По мне так можно найти и в другом месте, где ребенку будет комфортно заниматься и общаться.
Если педагог заинтересован , что бы ваша дочка ходила и дальше , изменит подход к ней , если ей фиолетово, то зачем травмировать психику дочки. У вас в городе это единственный кружок ??? По мне так можно найти и в другом месте, где ребенку будет комфортно заниматься и общаться.
Могу дать совет непрошеный: купите ей готовую карту в фитнес клуб. Сейчас много таких, которые с 3х лет берут детей. Стоимость: как 2 мес.ваших занятий- не более. Зато там чего только нет: и танцы/шманцы/и фитнес легкий и по- сложнее, и за доп.плату балет, и детская комната, где маму можно подождать час/два В клубах по- больше даже бассейн есть.