Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поведение педагога - как вы думаете допустимо ли это.

Светлана
Дочке ровно 3 года. Занятия балет и музыка, 13тыс в месяц. 8 занятий отходили пока. В начале с огромной радостью пошла, вообще любит общество и любые занятия где дети. Сейчас с занятий выходит какая-то растерянная, но может это мне кажется. Видео наблюдение есть, но звука нет. Однажды я осталась, сидела недалеко от зала с занятиями и слышала как одно время громко говорили имя ребёнка, ну как бы, знаете, говорят с укором когда что-то не получается, и бесконца, когда были упражнения которые она почему то перестала повторять. И ни разу не услышала похвалы, а другим (всего 3е было) "молодец, вера, молодец, Маша" . Но ведь другие давно уже ходят и постарше чуть.
Далее, урок музыки, деткам дают поиграть на музыкальном инструменте по-очереди где-то по паре минут. Когда дошла последняя очередь до дочки, она заикала и её отправили водички попить, пила она полминуты или меньше, вернулась - очередь прошла. А детей было всего 4. Это же все таки не занятия спортом, где жёсткая дисциплина, а главное в начале занятий надо привить желание, ребёнок ведь совсем маленький.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
98
Даро, 1 ребенокВ ответ на Светлана
Светлана
Спасибо конечно за комментарий. На гимнастику напр с удовольствием ходит, так как там только хвалят. Там всех хвалят, группа трехлеток. Но гимнастика это совсем просто, здесь сложнее, но ведь они должны понимать что берут с 2,5 лет. Изначально же учитель знает что они много не могут и вообще отвлекаются, особенно в зеркало) как может учителю не нравится, если он знает что это занятия с 2,5 лет
История переписки2
Знаю не по наслышке как оно в платных хвалят с 3. Результата ноль. Это еще и приучает ребенка, что не важно как сделал, а похвалят. Так что первое что стоит определить, это вы за результат или за похвалу.
СветланаВ ответ на Даро
Даро
Знаю не по наслышке как оно в платных хвалят с 3. Результата ноль. Это еще и приучает ребенка, что не важно как сделал, а похвалят. Так что первое что стоит определить, это вы за результат или за похвалу.
История переписки3
Знаете, в педагогике даде есть такое "прежде чем поругать незабудьте за что-то похвалить". Но это к теме не относится)
Даро, 1 ребенокВ ответ на Светлана
Светлана
Знаете, в педагогике даде есть такое "прежде чем поругать незабудьте за что-то похвалить". Но это к теме не относится)
История переписки4
Хвалить надо если есть за что. Ваша малышка еще совсем кроха и если другие старше и у что- то могут, она логично отстает, но задерживать всех никто не станет.
Логично, что за ваши деньги вы ждете некоего пиетета, а его нет. Там все за эти же деньги. Просто исходите из того устраивает вас как есть или нет, так как учитель ни чего не нарушил.
татьяна конюховаВ ответ на Даро
Даро
Знаю не по наслышке как оно в платных хвалят с 3. Результата ноль. Это еще и приучает ребенка, что не важно как сделал, а похвалят. Так что первое что стоит определить, это вы за результат или за похвалу.
История переписки3
Полностью согласна. Просто приучить к коллективу и потусить с детками- это не занятие. И тем более не балет.
Даро, 1 ребенокВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Полностью согласна. Просто приучить к коллективу и потусить с детками- это не занятие. И тем более не балет.
История переписки4
Для потусить есть сказкотерапии и общеразвиваюшие. Шикарно по возрасту и все в восторге...
татьяна конюховаВ ответ на Даро
Даро
Для потусить есть сказкотерапии и общеразвиваюшие. Шикарно по возрасту и все в восторге...
История переписки5
Вот вот, тем более не садиковский ребенок.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенок
И в спорте в 3-4 года не должно быть жесткой дисциплины,
а уж в подобном месте тем более. Особенно за такие деньги.
Людмила Новикова, 2 ребенка
Дочка на танцы именно в таком возрасте пошла. Ей нравилось. Преподавателю было дано работать с маленькими детьми. Где-то через несколько месяцев к нам стали переходить маленькие дети из другого коллектива. Хотя того преподавателя очень хвалили более старшие дети и их родители. Но она не умела работать с малышами. Ей нужны были замотивированные девчонки, которые приходили заниматься и занимались, а не бегали то водички попить, то ещё на что-то отвлекались. Может и ваша такая. Отлично ладит со старшими детьми, но не умеет возиться с малышами?
СветланаВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Дочка на танцы именно в таком возрасте пошла. Ей нравилось. Преподавателю было дано работать с маленькими детьми. Где-то через несколько месяцев к нам стали переходить маленькие дети из другого коллектива. Хотя того преподавателя очень хвалили более старшие дети и их родители. Но она не умела работать с малышами. Ей нужны были замотивированные девчонки, которые приходили заниматься и занимались, а не бегали то водички попить, то ещё на что-то отвлекались. Может и ваша такая. Отлично ладит со старшими детьми, но не умеет возиться с малышами?
Вот и я об этом думаю. Она так искренне говорила что дочка молодец, что у неё для новичка очень хорошо получается. Прям вот искренне. И у меня сложилось в голове, что педагог просто не умеет работать с малышами,или не обрела ещё этот опыт.
А пока получается что все отлично, и рядом, и красиво, и прочее-прочее, но дочка после занятий какая-то растерянная, спрашиваем с мужем что больше нравится гимнастика или балет, отвечает всегда гимнастика, хотя мы туда ходили полгода назад, до болезни ковидом. Обычно свежие впечатления перевешивают. Ну и выходит из за зала, какая-то растерянная повторюсь и даже обниматься не хочет. Момент ещё важный, что на гимнастке занятия рядом с мамами, а тут ни мамы, ни ободрения с стороны педагога,в общем поддержки никакой, может поэтому и не хочет ходить. Вначале правда, с большим желанием выполняла/пыталась упражнения, а вот на последнем занятии напр, ей "Милана, Милана, Милана, Милана" а она вообще стоит не двигается, похоже на упорство, она так дома ведёт - если "давить' то наоборот делать не будет.
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Светлана
Светлана
Вот и я об этом думаю. Она так искренне говорила что дочка молодец, что у неё для новичка очень хорошо получается. Прям вот искренне. И у меня сложилось в голове, что педагог просто не умеет работать с малышами,или не обрела ещё этот опыт.
А пока получается что все отлично, и рядом, и красиво, и прочее-прочее, но дочка после занятий какая-то растерянная, спрашиваем с мужем что больше нравится гимнастика или балет, отвечает всегда гимнастика, хотя мы туда ходили полгода назад, до болезни ковидом. Обычно свежие впечатления перевешивают. Ну и выходит из за зала, какая-то растерянная повторюсь и даже обниматься не хочет. Момент ещё важный, что на гимнастке занятия рядом с мамами, а тут ни мамы, ни ободрения с стороны педагога,в общем поддержки никакой, может поэтому и не хочет ходить. Вначале правда, с большим желанием выполняла/пыталась упражнения, а вот на последнем занятии напр, ей "Милана, Милана, Милана, Милана" а она вообще стоит не двигается, похоже на упорство, она так дома ведёт - если "давить' то наоборот делать не будет.
История переписки2
Это просто не ваш преподаватель. У вас и у вашей девочки нет с ней контакта. Она не плоха, просто не ваше. Я бы на вашем месте забрала бы ребенка просто потому, чтобы не мотать нервы ни себе, ни ребенку, ни педагогу. Для такой малышки занятия должны приносить удовольствие.
СветланаВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Это просто не ваш преподаватель. У вас и у вашей девочки нет с ней контакта. Она не плоха, просто не ваше. Я бы на вашем месте забрала бы ребенка просто потому, чтобы не мотать нервы ни себе, ни ребенку, ни педагогу. Для такой малышки занятия должны приносить удовольствие.
История переписки3
Вот! Ровно то что я думаю.
На данном этапе у неё должно вообще возникнуть желание ходить, на занятия, это её первые кроме гимнастики, после перерыва в полгода, это её практически первый опыт! И не важно какие это сейчас занятия. Главное желание и уверенность в себе.
Всё прекрасно в этой школе, обстановка, чаепития, форма, идеально просто, прямо под мою дочку!!! Но вот вы правильно написали, скорее всего, я так и думаю, не сложилось и всё.
Муж говорит пусть ещё походит месяц, незнаю, может ещё сходим на пару занятий, но пока после 8 занятий она как-то "сникла" судя по поведению на этих занятиях (онлайн видеонаблюдение): не старается, чаще смотрит в зеркало или на детей, а не на педагога и естественно не повторяет за ним, хотя пройдет пару дней и опять ждёт занятий. Но учитывая регресс желания, посмотрим пару дней и чтобы не потерять уверенность в себе, надо искать что-то другое или возвращаться к тем занятиям которые нравились (просто туда далеко ездить)
Именно на этом этапе (для трехлетки которая не ходит в садик и только входит в детский коллектив и начала заниматься с всеми) - желание важнее всего.
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Светлана
Светлана
Вот! Ровно то что я думаю.
На данном этапе у неё должно вообще возникнуть желание ходить, на занятия, это её первые кроме гимнастики, после перерыва в полгода, это её практически первый опыт! И не важно какие это сейчас занятия. Главное желание и уверенность в себе.
Всё прекрасно в этой школе, обстановка, чаепития, форма, идеально просто, прямо под мою дочку!!! Но вот вы правильно написали, скорее всего, я так и думаю, не сложилось и всё.
Муж говорит пусть ещё походит месяц, незнаю, может ещё сходим на пару занятий, но пока после 8 занятий она как-то "сникла" судя по поведению на этих занятиях (онлайн видеонаблюдение): не старается, чаще смотрит в зеркало или на детей, а не на педагога и естественно не повторяет за ним, хотя пройдет пару дней и опять ждёт занятий. Но учитывая регресс желания, посмотрим пару дней и чтобы не потерять уверенность в себе, надо искать что-то другое или возвращаться к тем занятиям которые нравились (просто туда далеко ездить)
Именно на этом этапе (для трехлетки которая не ходит в садик и только входит в детский коллектив и начала заниматься с всеми) - желание важнее всего.
История переписки4
Смотрите сами. Сникнуть ребенок мог из-за каких-то ожиданий, возможно услышав взрослые разговоры. Ожидала, что балет это красиво, а оказалось, что это труд. Вам бы я посоветовала менее продвинутую школу, без чаепитий, но с другими требованиями. Для начала подойдет любая студия два притопа, три прихлопа. Это будет именно для развития коммуникативных навыков и понятия чужого взрослого, которого надо слушаться. Для трехлетки этого хватит. А вот годам к 5 уже можно попробовать уровень повыше, при наличии желания, данных и трудоспособности.
Лошадка, 1 ребенокВ ответ на Светлана
Светлана
Вот и я об этом думаю. Она так искренне говорила что дочка молодец, что у неё для новичка очень хорошо получается. Прям вот искренне. И у меня сложилось в голове, что педагог просто не умеет работать с малышами,или не обрела ещё этот опыт.
А пока получается что все отлично, и рядом, и красиво, и прочее-прочее, но дочка после занятий какая-то растерянная, спрашиваем с мужем что больше нравится гимнастика или балет, отвечает всегда гимнастика, хотя мы туда ходили полгода назад, до болезни ковидом. Обычно свежие впечатления перевешивают. Ну и выходит из за зала, какая-то растерянная повторюсь и даже обниматься не хочет. Момент ещё важный, что на гимнастке занятия рядом с мамами, а тут ни мамы, ни ободрения с стороны педагога,в общем поддержки никакой, может поэтому и не хочет ходить. Вначале правда, с большим желанием выполняла/пыталась упражнения, а вот на последнем занятии напр, ей "Милана, Милана, Милана, Милана" а она вообще стоит не двигается, похоже на упорство, она так дома ведёт - если "давить' то наоборот делать не будет.
История переписки2
Дочка ходила на условные танцы в 3 года всего полтора месяца.. сейчас ей 6 и она до сих пор помнит, куда мы ходили , на какой этаж. и а какой зал. это я к тому , что не всегда ребенок помнит последнее......
Солнышко
Если что то не понятно, надо подходить к педагогу и уже непосредственно с ней разговаривать.
СветланаВ ответ на Солнышко
Солнышко
Если что то не понятно, надо подходить к педагогу и уже непосредственно с ней разговаривать.
Ну если я ей скажу "зачем орать на ребёнка, хотя бы похвалите хоть раз, как других", ну более деликатно конечно. То ходить вообще не стоит, получится, что я указываю.
СолнышкоВ ответ на Светлана
Светлана
Ну если я ей скажу "зачем орать на ребёнка, хотя бы похвалите хоть раз, как других", ну более деликатно конечно. То ходить вообще не стоит, получится, что я указываю.
История переписки2
Можно и другим словами сказать. Что переживаете , все ли получается у дочки , так как слышите в её адрес одни только замечания. Насколько она видит есть ли способности дочки к этому виду спорта , если бесконечные замечания , то может стоит поменять кружок ?!
Если педагог заинтересован , что бы ваша дочка ходила и дальше , изменит подход к ней , если ей фиолетово, то зачем травмировать психику дочки. У вас в городе это единственный кружок ??? По мне так можно найти и в другом месте, где ребенку будет комфортно заниматься и общаться.
Лошадка, 1 ребенокВ ответ на Солнышко
Солнышко
Можно и другим словами сказать. Что переживаете , все ли получается у дочки , так как слышите в её адрес одни только замечания. Насколько она видит есть ли способности дочки к этому виду спорта , если бесконечные замечания , то может стоит поменять кружок ?!
Если педагог заинтересован , что бы ваша дочка ходила и дальше , изменит подход к ней , если ей фиолетово, то зачем травмировать психику дочки. У вас в городе это единственный кружок ??? По мне так можно найти и в другом месте, где ребенку будет комфортно заниматься и общаться.
История переписки3
да еще за такие деньги !
Татьяна, 2 ребенка
Моя с 3 ходит на гимнастику, пол года на данный момент; тренер иногда ругает, но чаще хвалит ) все у неё умнички ) занятия 250 рублей в месяц, это цвр; в этом возрасте платить 13 тыс за какие-либо занятия не вижу смысла, так как все это общеразвивающее; если нужно общение, найдите любую секцию ближе к дому.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Моя с 3 ходит на гимнастику, пол года на данный момент; тренер иногда ругает, но чаще хвалит ) все у неё умнички ) занятия 250 рублей в месяц, это цвр; в этом возрасте платить 13 тыс за какие-либо занятия не вижу смысла, так как все это общеразвивающее; если нужно общение, найдите любую секцию ближе к дому.
Ну и насчёт лёгкости, не скажу, что прям легко; шпагаты тянут, танец учат, минуты на 1,5; в соревнованиях участвуют, кто как может, но в основном, все выступают и изображают что-то похожее )
***Lucky***, 1 ребенок
Если вам просто для души 2 притопа-3 прихлоп,найдите что-то.где тренер заточен на зарабатывание денег)он хвалить будет непрестанно,если настроены серьёзно,то выбирайте сразу приличное место и понимайте,что тренер/педагог там поблажек не даст
СветланаВ ответ на ***Lucky***
***Lucky***
Если вам просто для души 2 притопа-3 прихлоп,найдите что-то.где тренер заточен на зарабатывание денег)он хвалить будет непрестанно,если настроены серьёзно,то выбирайте сразу приличное место и понимайте,что тренер/педагог там поблажек не даст
Вы меня повеселили) спасибо) какие там серьёзные занятия в 3 года) 2притопа 3 прихлопа это нормально))))) о серьёзных занятиях будем думать лет с 5) а пока можно работать с дисциплиной, но уж не прямо сразу "ты такая сякая, делай как надо, вон смотри как другие а ты, эх ты" (это я утрирую конечно). А то вообще не захочет, и в школу в том числе
Лошадка, 1 ребенокВ ответ на Светлана
Светлана
Вы меня повеселили) спасибо) какие там серьёзные занятия в 3 года) 2притопа 3 прихлопа это нормально))))) о серьёзных занятиях будем думать лет с 5) а пока можно работать с дисциплиной, но уж не прямо сразу "ты такая сякая, делай как надо, вон смотри как другие а ты, эх ты" (это я утрирую конечно). А то вообще не захочет, и в школу в том числе
История переписки2
за 13 тыс. это как раз очень серьезно! такие деньги лбди за фигурное катание отдают ... Где точно на 2 притопа 3 прихлопа
***Lucky***, 1 ребенокВ ответ на Светлана
Светлана
Вы меня повеселили) спасибо) какие там серьёзные занятия в 3 года) 2притопа 3 прихлопа это нормально))))) о серьёзных занятиях будем думать лет с 5) а пока можно работать с дисциплиной, но уж не прямо сразу "ты такая сякая, делай как надо, вон смотри как другие а ты, эх ты" (это я утрирую конечно). А то вообще не захочет, и в школу в том числе
История переписки2
Ну хоть повеселила)у меня дочь начала заниматься танцами в 3,5 )у тренеров,которые по головке не гладили,дисциплина железная)из начальной группы остались моя и ещё одна девочка.Сейчас она уже 6 лет занимается и довольно успешно,сейчас у них тренеры вообще очень суровые,а по балету(он действующий артист балета,Вагановку закончил) он вообще монстр ,на мой взгляд,но парадокс дети к нему хорошо относятся,не смотря на то,что он достаточно жёсткий преподаватель
СветланаВ ответ на ***Lucky***
***Lucky***
Ну хоть повеселила)у меня дочь начала заниматься танцами в 3,5 )у тренеров,которые по головке не гладили,дисциплина железная)из начальной группы остались моя и ещё одна девочка.Сейчас она уже 6 лет занимается и довольно успешно,сейчас у них тренеры вообще очень суровые,а по балету(он действующий артист балета,Вагановку закончил) он вообще монстр ,на мой взгляд,но парадокс дети к нему хорошо относятся,не смотря на то,что он достаточно жёсткий преподаватель
История переписки3
Вы не поняли о чем я переживаю, возможно тему не так обозначила. Желание чтобы не отбили боюсь. А если чего-то хочешь добиться ясно что серьёзный подход. Но в самом начале, повторюсь важно желание.
Елена Николавна, 2 ребенка
для 3х летки это перебор, вот честно.
Могу дать совет непрошеный: купите ей готовую карту в фитнес клуб. Сейчас много таких, которые с 3х лет берут детей. Стоимость: как 2 мес.ваших занятий- не более. Зато там чего только нет: и танцы/шманцы/и фитнес легкий и по- сложнее, и за доп.плату балет, и детская комната, где маму можно подождать час/два В клубах по- больше даже бассейн есть.