Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поведение педагога - как вы думаете допустимо ли это.

Светлана
Дочке ровно 3 года. Занятия балет и музыка, 13тыс в месяц. 8 занятий отходили пока. В начале с огромной радостью пошла, вообще любит общество и любые занятия где дети. Сейчас с занятий выходит какая-то растерянная, но может это мне кажется. Видео наблюдение есть, но звука нет. Однажды я осталась, сидела недалеко от зала с занятиями и слышала как одно время громко говорили имя ребёнка, ну как бы, знаете, говорят с укором когда что-то не получается, и бесконца, когда были упражнения которые она почему то перестала повторять. И ни разу не услышала похвалы, а другим (всего 3е было) "молодец, вера, молодец, Маша" . Но ведь другие давно уже ходят и постарше чуть.
Далее, урок музыки, деткам дают поиграть на музыкальном инструменте по-очереди где-то по паре минут. Когда дошла последняя очередь до дочки, она заикала и её отправили водички попить, пила она полминуты или меньше, вернулась - очередь прошла. А детей было всего 4. Это же все таки не занятия спортом, где жёсткая дисциплина, а главное в начале занятий надо привить желание, ребёнок ведь совсем маленький.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
98
татьяна конюховаВ ответ на Светлана
Светлана
Мнение интересно, мне интересно я накручиваю слишком себе может. Сама обстановка очень нравится, идеально все кроме вот такого отношения педагога.
История переписки2
А какое отношение? Ребенок идти отказывается? Ее обидели? Нет. Растерянная- идет адаптация и к педагогу и к занятиям, ребенок же не садовский. Любые занятия на результат ( а не просто повеселиться с детьми)- это дисциплина и требования. И еще , Вам совет. Если так остро воспринимаете все- не шпионьте под дверью, а спрашивайте ребенка, чем занимались, покажи, похвалите.
СветланаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
А какое отношение? Ребенок идти отказывается? Ее обидели? Нет. Растерянная- идет адаптация и к педагогу и к занятиям, ребенок же не садовский. Любые занятия на результат ( а не просто повеселиться с детьми)- это дисциплина и требования. И еще , Вам совет. Если так остро воспринимаете все- не шпионьте под дверью, а спрашивайте ребенка, чем занимались, покажи, похвалите.
История переписки3
На мой взгляд обидели, она только вышла "в общество" (не ходили на предыдущие занятия полгода из-за ковида и больше не стали ездить туда, нашли ближе) : другим дали, ей нет, вряд ли она поняла что просто пропустила свою очередь из-за того что пила водичку, дети в этом возрасте эмоциями больше воспринимают.
По поводу шпионства, во первых нам даётся видеонаблюдение, а звук я услышала - не могла же я закрывать уши если я там осталась. А главное, когда ребёнок только начинает ходить родители должны знать, возможно рано или другие проблемы. Вы удивляете в этом.
татьяна конюховаВ ответ на Светлана
Светлана
На мой взгляд обидели, она только вышла "в общество" (не ходили на предыдущие занятия полгода из-за ковида и больше не стали ездить туда, нашли ближе) : другим дали, ей нет, вряд ли она поняла что просто пропустила свою очередь из-за того что пила водичку, дети в этом возрасте эмоциями больше воспринимают.
По поводу шпионства, во первых нам даётся видеонаблюдение, а звук я услышала - не могла же я закрывать уши если я там осталась. А главное, когда ребёнок только начинает ходить родители должны знать, возможно рано или другие проблемы. Вы удивляете в этом.
История переписки4
Ох уж эти впечатлительные мамы... Не доверяете педагогу- не водите, пусть общается с детьми на площадке под Вашим неусыпным оком.
СветланаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Ох уж эти впечатлительные мамы... Не доверяете педагогу- не водите, пусть общается с детьми на площадке под Вашим неусыпным оком.
История переписки5
Спасибо, до 18 лет будем сидеть) а вы своего отправьте, скажем, в детсад и сразу же оставляйте и уходите, нечего там как другие, проходить период непонятной адаптации. Бросайте и идите.
татьяна конюховаВ ответ на Светлана
Светлана
Спасибо, до 18 лет будем сидеть) а вы своего отправьте, скажем, в детсад и сразу же оставляйте и уходите, нечего там как другие, проходить период непонятной адаптации. Бросайте и идите.
История переписки6
??? Я предложила Вам уйти и бросить?
Даро, 1 ребенокВ ответ на Светлана
Светлана
Спасибо, до 18 лет будем сидеть) а вы своего отправьте, скажем, в детсад и сразу же оставляйте и уходите, нечего там как другие, проходить период непонятной адаптации. Бросайте и идите.
История переписки6
Простите, но открою секрет. Во всех приличных секциях родителей выдворяют за дверь и никакого видео. Никакой нормальный тренер не будет с ребенком при маме заниматься. Доя показа есть открытая тренировка и соревнования.
Странно что вы не думали об этом
СветланаВ ответ на Даро
Даро
Простите, но открою секрет. Во всех приличных секциях родителей выдворяют за дверь и никакого видео. Никакой нормальный тренер не будет с ребенком при маме заниматься. Доя показа есть открытая тренировка и соревнования.
Странно что вы не думали об этом
История переписки7
Это в более старшем возрасте возможно. А вы не думали, почему до 3х лет часто организуют занятия с родителями@
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Светлана
Светлана
Это в более старшем возрасте возможно. А вы не думали, почему до 3х лет часто организуют занятия с родителями@
История переписки8
Занятия с родителями не в спортивных секциях, а в коммерческих кружках. Это разный уровень и разные требования. Я знала своего ребенка, поэтому никаких спортивных секций в 3 года. Дочка ходила на танцы и могла отпроситься попить/ в туалет, могла отвлечься, с кем-то начать болтать. Поэтому обычный кружок это было наше все. Потом дочка подросла, пришло понимание, что туалет и болтология до занятия, а во время тренировки все внимание на преподавателя. Сейчас ей 8, занимается гимнастикой, иногда может начать ныть, что сложно, что не пойдет, но приходит время занятий и ребенок с удовольствием бежит на тренировку.
Даро, 1 ребенокВ ответ на Светлана
Светлана
Это в более старшем возрасте возможно. А вы не думали, почему до 3х лет часто организуют занятия с родителями@
История переписки8
Вам уже ответили, то что сказала бы я. Гимнастика, фигурка и балет в 3 года могут быть уже зачатками долгого пути. Тренеры ведут себя соответственно, думая что если родители столько платят, то ждут результат. Родителей присутствие расхолаживает, отвлекает и тренер уже не авторитет. Поэтому ни одна серьезная секция маму не пустит. За деньги да, что угодно, но результата там не ждать.
гостьяВ ответ на Светлана
Светлана
Спасибо, до 18 лет будем сидеть) а вы своего отправьте, скажем, в детсад и сразу же оставляйте и уходите, нечего там как другие, проходить период непонятной адаптации. Бросайте и идите.
История переписки6
О,посмотреть только со стороны,как мамочки под окнами нагнувшись торчат и под дверями подслушивают.У нас садик во дворе комплекса-смех смотреть.
Кэтин, 1 ребенокВ ответ на Светлана
Светлана
Спасибо, до 18 лет будем сидеть) а вы своего отправьте, скажем, в детсад и сразу же оставляйте и уходите, нечего там как другие, проходить период непонятной адаптации. Бросайте и идите.
История переписки6
Моей дочери 11 лет, с 4 лет она занимается спортом, первый ГОД, когда мы ходили, она на тренировку заходила с платком и слезами на глазах (не истерика, а глаза полные слез), тренировки сложные, бесконечные растяжки, строгость тренера-ох, как меня мучала совесть, я прямо сдерживала себя, чтобы не забрать ребёнка с тренировки. Сейчас дочери 11 почти уже 12, мне кажется тренировка для неё это уже часть жизни, она лучше школу пропустит, но тренировку ни ща что, бывают конечно и не любимые дни, но вопрос идти или не идти не стоит вообще, бывает что-то не получается, расстраивается-работает-получает результат. Я горжусь своей дочерью, радуюсь ее успехам и все время вспоминаю те моменты, когда я могла бы проявить слабость и забрать ее с тренировки.
ОрсияВ ответ на Светлана
Светлана
Спасибо, до 18 лет будем сидеть) а вы своего отправьте, скажем, в детсад и сразу же оставляйте и уходите, нечего там как другие, проходить период непонятной адаптации. Бросайте и идите.
История переписки6
Вы зря иронизируете. Моей уже 12. И мы в сад пошли на полный день уже с третьего дня (ей было 1 г. 10 мес). И в этом нет ничего страшного. Это сейчас устроили дур дом какой-то и адаптацию дети по пол года проходят. Я тоже ребенка в 3 отдала на танцы, но через 2 месяца она упёрлась и не захотела идти, да и мне езда на автобусах была в тяжесть.
С 4 лет мы посещали художественную школу где были музыка, лепка, рисование. Это было раз в неделю и меня не напрягало. В 7 лет мы пошли еще и в музыкалку. Но поскольку нагрузка вместе с художкой и первым классом огромная была, то пришлось выбирать. Ребенок выбрал музыку и отказался от художки. Плюс стали еще посещать английский на который она не очень хотела ходить. В 4 классе мы переехали в пригород. Здесь к сожалению музыкалки нет, в город ездить она одна еще мала была. Но она уже последний год извелась что музыкалка ей не нужна и она хочет художку. К чему моя эта писанина...Все зависит от вас. Дети смотрят на маму. И очень чётко улавливают момент для манипуляции. Если вы отдавали ребенка именно в балет, то вы должны понимать, что это тяжкий труд и дети там пашут, и педагоги требуют. И в балете остаются только сильные детки. И да, чтобы были результаты пахать надо сразу. И " ей же всего три года" здесь не оправдание. Попробуйте пока походить просто на развивашку. Станет постарше, тогда и подумаете о балете. В первую очередь ко всем трудностям и тяжестям балета, да и любого спорта должны быть готовы вы.
Я сам себе и небо и лунаВ ответ на Светлана
Светлана
На мой взгляд обидели, она только вышла "в общество" (не ходили на предыдущие занятия полгода из-за ковида и больше не стали ездить туда, нашли ближе) : другим дали, ей нет, вряд ли она поняла что просто пропустила свою очередь из-за того что пила водичку, дети в этом возрасте эмоциями больше воспринимают.
По поводу шпионства, во первых нам даётся видеонаблюдение, а звук я услышала - не могла же я закрывать уши если я там осталась. А главное, когда ребёнок только начинает ходить родители должны знать, возможно рано или другие проблемы. Вы удивляете в этом.
История переписки4
Вот прямо нужно пить на 15-минутном занятии? В перерыве не могли напоить, если сами там под дверью сидите.
irina minaeva
Педагог - самое важное.
Да и дорого.
Наверняка есть что-то дешевле и с более дружелюбным педагогом.
Пульхерия Ивановна
Что именно "допустимо"? Не хвалить ребенка? Или отправлять его воды попить? И если мы вам сейчас скажем, что недопустимо, то вы что сделаете? Пойдете воспитывать взрослую тётю и об"яснять ей, как обращаться с учениками?

Ничего недопустимого педагог не сделала. Другой вопрос, что даже совершенно допустимое поведение может вам не нравится. В таком случае просто забирайте дочь и ищите другие развивашки. За 13 тысяч в месяц, думаю, они легко найдутся.
СветланаВ ответ на Пульхерия Ивановна
Пульхерия Ивановна
Что именно "допустимо"? Не хвалить ребенка? Или отправлять его воды попить? И если мы вам сейчас скажем, что недопустимо, то вы что сделаете? Пойдете воспитывать взрослую тётю и об"яснять ей, как обращаться с учениками?

Ничего недопустимого педагог не сделала. Другой вопрос, что даже совершенно допустимое поведение может вам не нравится. В таком случае просто забирайте дочь и ищите другие развивашки. За 13 тысяч в месяц, думаю, они легко найдутся.
Как-то вы утрируете. Но вашу точку зрения я поняла, возможно вы сами педагог.
Пульхерия Ивановна
*не нравиться
Мягкий знак пропустила.
Анастасия Я
Ещё понаблюдайте. Мне кажется, вы преувеличиваете. Попить отправили - это лучше, чем ребенок бы икал стоял. А на гимнастике очень много критики зачастую. Лучше может и не слышать, что там преподаватель говорит.
СветланаВ ответ на Анастасия Я
Анастасия Я
Ещё понаблюдайте. Мне кажется, вы преувеличиваете. Попить отправили - это лучше, чем ребенок бы икал стоял. А на гимнастике очень много критики зачастую. Лучше может и не слышать, что там преподаватель говорит.
Ох как Хочется думать что преувеличиваю.
Я просто думаю с позиции ребёнка, почему других хвалят а её нет, почему дали другим позаниматься на инструменте а ей нет. Она очень смотрит на других (и занятиями этими я хотела кроме прочего - чтобы она была в обществе детей, а то на площадках бегают за детьми, сравнивает, повторяет за другими и тд). Я очень теперь переживаю чтобы она не приняла то, что хуже других, она ведь и на занятиях всегда оказывается в конце очереди - но об этом я не пишу, должен же кто-то быть последним. Спрашиваю напр после занятий - будешь ходить на балет, говорит нет, но потом забывается и опять бежит
Ludmila StepanovaВ ответ на Светлана
Светлана
Ох как Хочется думать что преувеличиваю.
Я просто думаю с позиции ребёнка, почему других хвалят а её нет, почему дали другим позаниматься на инструменте а ей нет. Она очень смотрит на других (и занятиями этими я хотела кроме прочего - чтобы она была в обществе детей, а то на площадках бегают за детьми, сравнивает, повторяет за другими и тд). Я очень теперь переживаю чтобы она не приняла то, что хуже других, она ведь и на занятиях всегда оказывается в конце очереди - но об этом я не пишу, должен же кто-то быть последним. Спрашиваю напр после занятий - будешь ходить на балет, говорит нет, но потом забывается и опять бежит
История переписки2
Дали не позаниматься на инструменте, а побрынчать.
СветланаВ ответ на Ludmila Stepanova
Ludmila Stepanova
Дали не позаниматься на инструменте, а побрынчать.
История переписки3
Естественно, в три года как вы хотели) тут важна социализпция в первую очередь а не сами занятия даже
Анастасия ЯВ ответ на Светлана
Светлана
Ох как Хочется думать что преувеличиваю.
Я просто думаю с позиции ребёнка, почему других хвалят а её нет, почему дали другим позаниматься на инструменте а ей нет. Она очень смотрит на других (и занятиями этими я хотела кроме прочего - чтобы она была в обществе детей, а то на площадках бегают за детьми, сравнивает, повторяет за другими и тд). Я очень теперь переживаю чтобы она не приняла то, что хуже других, она ведь и на занятиях всегда оказывается в конце очереди - но об этом я не пишу, должен же кто-то быть последним. Спрашиваю напр после занятий - будешь ходить на балет, говорит нет, но потом забывается и опять бежит
История переписки2
Ну это не детская площадка, это уже занятия. Там и критика есть, и хвала (уверена, её хвалили, просто вы не слышали, ведь вы же не сидите постоянно под дверью). Просто ей непривычна эта атмосфера, ведь она в садик не ходит, она не была до этого организована (не посещала детский коллектив), отсюда такая реакция. Видимо, у неё и вас другие ожидания были (постоянно хвалить, быть на первых местах и т.п.), но в коллективах бывает по-другому.
Лиза #В ответ на Светлана
Светлана
Ох как Хочется думать что преувеличиваю.
Я просто думаю с позиции ребёнка, почему других хвалят а её нет, почему дали другим позаниматься на инструменте а ей нет. Она очень смотрит на других (и занятиями этими я хотела кроме прочего - чтобы она была в обществе детей, а то на площадках бегают за детьми, сравнивает, повторяет за другими и тд). Я очень теперь переживаю чтобы она не приняла то, что хуже других, она ведь и на занятиях всегда оказывается в конце очереди - но об этом я не пишу, должен же кто-то быть последним. Спрашиваю напр после занятий - будешь ходить на балет, говорит нет, но потом забывается и опять бежит
История переписки2
А почему вы в садик не ходите?
Раз на занятия можете, почему в садик нет?
Даро, 1 ребенок
Конская цена, а пока бессмысленное занятие. Балет суров и там тренеров пусек не будет, а за другое платить нет смысла. Так что и рано вам, ей бы еще клеить и рисовать, через год другой выберете активность, а пока она не сосредоточена, результата нет, учителю не нравится... Вам тоже. Поищите другое приложение средствам и времени.
СветланаВ ответ на Даро
Даро
Конская цена, а пока бессмысленное занятие. Балет суров и там тренеров пусек не будет, а за другое платить нет смысла. Так что и рано вам, ей бы еще клеить и рисовать, через год другой выберете активность, а пока она не сосредоточена, результата нет, учителю не нравится... Вам тоже. Поищите другое приложение средствам и времени.
Спасибо конечно за комментарий. На гимнастику напр с удовольствием ходит, так как там только хвалят. Там всех хвалят, группа трехлеток. Но гимнастика это совсем просто, здесь сложнее, но ведь они должны понимать что берут с 2,5 лет. Изначально же учитель знает что они много не могут и вообще отвлекаются, особенно в зеркало) как может учителю не нравится, если он знает что это занятия с 2,5 лет