Дочке ровно 3 года. Занятия балет и музыка, 13тыс в месяц. 8 занятий отходили пока. В начале с огромной радостью пошла, вообще любит общество и любые занятия где дети. Сейчас с занятий выходит какая-то растерянная, но может это мне кажется. Видео наблюдение есть, но звука нет. Однажды я осталась, сидела недалеко от зала с занятиями и слышала как одно время громко говорили имя ребёнка, ну как бы, знаете, говорят с укором когда что-то не получается, и бесконца, когда были упражнения которые она почему то перестала повторять. И ни разу не услышала похвалы, а другим (всего 3е было) "молодец, вера, молодец, Маша" . Но ведь другие давно уже ходят и постарше чуть.
Далее, урок музыки, деткам дают поиграть на музыкальном инструменте по-очереди где-то по паре минут. Когда дошла последняя очередь до дочки, она заикала и её отправили водички попить, пила она полминуты или меньше, вернулась - очередь прошла. А детей было всего 4. Это же все таки не занятия спортом, где жёсткая дисциплина, а главное в начале занятий надо привить желание, ребёнок ведь совсем маленький.
По поводу шпионства, во первых нам даётся видеонаблюдение, а звук я услышала - не могла же я закрывать уши если я там осталась. А главное, когда ребёнок только начинает ходить родители должны знать, возможно рано или другие проблемы. Вы удивляете в этом.
По поводу шпионства, во первых нам даётся видеонаблюдение, а звук я услышала - не могла же я закрывать уши если я там осталась. А главное, когда ребёнок только начинает ходить родители должны знать, возможно рано или другие проблемы. Вы удивляете в этом.
Странно что вы не думали об этом
Странно что вы не думали об этом
С 4 лет мы посещали художественную школу где были музыка, лепка, рисование. Это было раз в неделю и меня не напрягало. В 7 лет мы пошли еще и в музыкалку. Но поскольку нагрузка вместе с художкой и первым классом огромная была, то пришлось выбирать. Ребенок выбрал музыку и отказался от художки. Плюс стали еще посещать английский на который она не очень хотела ходить. В 4 классе мы переехали в пригород. Здесь к сожалению музыкалки нет, в город ездить она одна еще мала была. Но она уже последний год извелась что музыкалка ей не нужна и она хочет художку. К чему моя эта писанина...Все зависит от вас. Дети смотрят на маму. И очень чётко улавливают момент для манипуляции. Если вы отдавали ребенка именно в балет, то вы должны понимать, что это тяжкий труд и дети там пашут, и педагоги требуют. И в балете остаются только сильные детки. И да, чтобы были результаты пахать надо сразу. И " ей же всего три года" здесь не оправдание. Попробуйте пока походить просто на развивашку. Станет постарше, тогда и подумаете о балете. В первую очередь ко всем трудностям и тяжестям балета, да и любого спорта должны быть готовы вы.
По поводу шпионства, во первых нам даётся видеонаблюдение, а звук я услышала - не могла же я закрывать уши если я там осталась. А главное, когда ребёнок только начинает ходить родители должны знать, возможно рано или другие проблемы. Вы удивляете в этом.
Да и дорого.
Наверняка есть что-то дешевле и с более дружелюбным педагогом.
Ничего недопустимого педагог не сделала. Другой вопрос, что даже совершенно допустимое поведение может вам не нравится. В таком случае просто забирайте дочь и ищите другие развивашки. За 13 тысяч в месяц, думаю, они легко найдутся.
Ничего недопустимого педагог не сделала. Другой вопрос, что даже совершенно допустимое поведение может вам не нравится. В таком случае просто забирайте дочь и ищите другие развивашки. За 13 тысяч в месяц, думаю, они легко найдутся.
Мягкий знак пропустила.
Я просто думаю с позиции ребёнка, почему других хвалят а её нет, почему дали другим позаниматься на инструменте а ей нет. Она очень смотрит на других (и занятиями этими я хотела кроме прочего - чтобы она была в обществе детей, а то на площадках бегают за детьми, сравнивает, повторяет за другими и тд). Я очень теперь переживаю чтобы она не приняла то, что хуже других, она ведь и на занятиях всегда оказывается в конце очереди - но об этом я не пишу, должен же кто-то быть последним. Спрашиваю напр после занятий - будешь ходить на балет, говорит нет, но потом забывается и опять бежит
Я просто думаю с позиции ребёнка, почему других хвалят а её нет, почему дали другим позаниматься на инструменте а ей нет. Она очень смотрит на других (и занятиями этими я хотела кроме прочего - чтобы она была в обществе детей, а то на площадках бегают за детьми, сравнивает, повторяет за другими и тд). Я очень теперь переживаю чтобы она не приняла то, что хуже других, она ведь и на занятиях всегда оказывается в конце очереди - но об этом я не пишу, должен же кто-то быть последним. Спрашиваю напр после занятий - будешь ходить на балет, говорит нет, но потом забывается и опять бежит
Я просто думаю с позиции ребёнка, почему других хвалят а её нет, почему дали другим позаниматься на инструменте а ей нет. Она очень смотрит на других (и занятиями этими я хотела кроме прочего - чтобы она была в обществе детей, а то на площадках бегают за детьми, сравнивает, повторяет за другими и тд). Я очень теперь переживаю чтобы она не приняла то, что хуже других, она ведь и на занятиях всегда оказывается в конце очереди - но об этом я не пишу, должен же кто-то быть последним. Спрашиваю напр после занятий - будешь ходить на балет, говорит нет, но потом забывается и опять бежит
Я просто думаю с позиции ребёнка, почему других хвалят а её нет, почему дали другим позаниматься на инструменте а ей нет. Она очень смотрит на других (и занятиями этими я хотела кроме прочего - чтобы она была в обществе детей, а то на площадках бегают за детьми, сравнивает, повторяет за другими и тд). Я очень теперь переживаю чтобы она не приняла то, что хуже других, она ведь и на занятиях всегда оказывается в конце очереди - но об этом я не пишу, должен же кто-то быть последним. Спрашиваю напр после занятий - будешь ходить на балет, говорит нет, но потом забывается и опять бежит
Раз на занятия можете, почему в садик нет?