Дочке ровно 3 года. Занятия балет и музыка, 13тыс в месяц. 8 занятий отходили пока. В начале с огромной радостью пошла, вообще любит общество и любые занятия где дети. Сейчас с занятий выходит какая-то растерянная, но может это мне кажется. Видео наблюдение есть, но звука нет. Однажды я осталась, сидела недалеко от зала с занятиями и слышала как одно время громко говорили имя ребёнка, ну как бы, знаете, говорят с укором когда что-то не получается, и бесконца, когда были упражнения которые она почему то перестала повторять. И ни разу не услышала похвалы, а другим (всего 3е было) "молодец, вера, молодец, Маша" . Но ведь другие давно уже ходят и постарше чуть.
Далее, урок музыки, деткам дают поиграть на музыкальном инструменте по-очереди где-то по паре минут. Когда дошла последняя очередь до дочки, она заикала и её отправили водички попить, пила она полминуты или меньше, вернулась - очередь прошла. А детей было всего 4. Это же все таки не занятия спортом, где жёсткая дисциплина, а главное в начале занятий надо привить желание, ребёнок ведь совсем маленький.
Если нет, поищите другую секцию, где не балет, а просто развивающие занятия для малышей, лучше комплексные, где есть и развитие речи, и пение/музыка, и рисование /лепка. Ребёнку полезнее то, что по возрасту. Балет не для 2-3 леток.
Насчёт оценок. Детей до 4 лет в занятиях только хвалить, если и поругать, сказать построже, то только за откровенное баловство и скандальное поведение. Все детские работы, все старание детей до 4 лет оценивают положительно. Главное, чтоб ребёнок старался, стремился, пытался делать. Будет постарше, тогда и будет разбор ошибок и недостатков.
И за такую цену вообще не пойму, зачем такие занятия, что они ребёнку дадут? Ни уму, ни сердцу.
Если нет, поищите другую секцию, где не балет, а просто развивающие занятия для малышей, лучше комплексные, где есть и развитие речи, и пение/музыка, и рисование /лепка. Ребёнку полезнее то, что по возрасту. Балет не для 2-3 леток.
Насчёт оценок. Детей до 4 лет в занятиях только хвалить, если и поругать, сказать построже, то только за откровенное баловство и скандальное поведение. Все детские работы, все старание детей до 4 лет оценивают положительно. Главное, чтоб ребёнок старался, стремился, пытался делать. Будет постарше, тогда и будет разбор ошибок и недостатков.
И за такую цену вообще не пойму, зачем такие занятия, что они ребёнку дадут? Ни уму, ни сердцу.
Если просто для общения и развития - то вообще не такую студию бы надо выбирать для 3х летки
По моему опыту, 3года - очень, ОЧЕНЬ маленькая для серьезных занятий. Моя пошла в 4 на гимнастику, первые ПОЛГОДА она привыкала и "крепла". Когда через полгода тренер нам сказала, "а теперь она окрепла, растянулась, можно и заниматься начать", я удивилась, думала, они уже давно в процессе. Ваши 13 занятий - это, простите, пока ни о чем.
Подумайте ещё над развивашками типа рисования, лепки, развитие речи и и.п. может, это сейчас вам актуальнее
По моему опыту, 3года - очень, ОЧЕНЬ маленькая для серьезных занятий. Моя пошла в 4 на гимнастику, первые ПОЛГОДА она привыкала и "крепла". Когда через полгода тренер нам сказала, "а теперь она окрепла, растянулась, можно и заниматься начать", я удивилась, думала, они уже давно в процессе. Ваши 13 занятий - это, простите, пока ни о чем.
Подумайте ещё над развивашками типа рисования, лепки, развитие речи и и.п. может, это сейчас вам актуальнее
И у ребёнка я спрашивала не один раз где ей больше нравится, гимнастика или балет. Говорит гимнастика хотя она там занималась последний раз полгода назад. "а что больше нравится на балете" - "игрушки" (там игровая комната). Обстановка на балете лучшее что можно придумать, чтобы полюбить ходить туда, на гимнастике просто занятия и всё, а там чаепитие детей, костюм, обстановка восторженная и пр. Если б педагог понял что не может она ещё как все, мы бы вообще не сомневались. Да ещё вот пропустила очередь посидеть за музыкальным инструментом, она у меня спрашивала "мама а почему я не играла". Это вообще расстроило - всего 4 ребёнка, нельзя было вот полминуты подождать(
Я думаю все таки надо на другие занятия, где у неё будет чувство увкреннлсти что и она тоже молодец.
И у ребёнка я спрашивала не один раз где ей больше нравится, гимнастика или балет. Говорит гимнастика хотя она там занималась последний раз полгода назад. "а что больше нравится на балете" - "игрушки" (там игровая комната). Обстановка на балете лучшее что можно придумать, чтобы полюбить ходить туда, на гимнастике просто занятия и всё, а там чаепитие детей, костюм, обстановка восторженная и пр. Если б педагог понял что не может она ещё как все, мы бы вообще не сомневались. Да ещё вот пропустила очередь посидеть за музыкальным инструментом, она у меня спрашивала "мама а почему я не играла". Это вообще расстроило - всего 4 ребёнка, нельзя было вот полминуты подождать(
Я думаю все таки надо на другие занятия, где у неё будет чувство увкреннлсти что и она тоже молодец.
Я бы поискала другую секцию. Потому что в секции - главное педагог, а не разрекламированность. Педагог и, его отношения конкретно с вашим ребенком.
В нормальном случае - ребенок должен выходить с занятий радостный(!), довольный собой и вновь бежать туда с радостью. Если у вас не так - значит нужно поискать другой кружок.
Я бы поискала другую секцию. Потому что в секции - главное педагог, а не разрекламированность. Педагог и, его отношения конкретно с вашим ребенком.
В нормальном случае - ребенок должен выходить с занятий радостный(!), довольный собой и вновь бежать туда с радостью. Если у вас не так - значит нужно поискать другой кружок.