Ребенок пошел в подготовительную группу. Узнала, что многие родители из группы собираются идти в воскресную школу при обычной местной школе. Ну не церковная которая, а раз в неделю по субботам занятия математике, русскому итд. Только в обычной школе. Все это платно. Это действительно на столько важный процесс и необходимый детям? У нас школа обычная, не гимназия, поступать тут не надо и к учителю определенному попадать нет стремления. Ну просто я их не знаю. И то не факт, что именно к нему попадут дети. Одна водила год ребенка, хотели к определенному учителю, а она уволилась к лету!
Говорят, что больших знаний эта подготовка не дает. То же самое, что садик. Плата чисто ради привыкания к школе. Оно того стоит?
Я младшую отдавала, но ходить вскоре перестали: она и так готова была. И психологически, и по учебе. Адаптация к школе прошла незаметно.
Две четверти слез и скандалов.
До школы два года ходил в детский подготовительный центр.
Две четверти слез и скандалов.
До школы два года ходил в детский подготовительный центр.
Мой ревел первый год только. И то..первый месяц-два. После долгих больничных. А так вроде бы все нормально.
Мой ревел первый год только. И то..первый месяц-два. После долгих больничных. А так вроде бы все нормально.
Первый класс показался кошмаром.
С одноклассниками и учителем отношения были нормальные.
Учиться не хотел
Были одна-две итоговые тройки до пятого класса.
Девять закончил с двумя четверками. Остальные пять.
Сейчас в 11. Что будет не знаю.
Что там адаптироваться, старшие шли без всякой подготовки, никаких сложностей, проблем не было и в поминине
2.Учитель часто дает дополнительные знания, выше минимума, который должен быть у выпускника сада. Но это тоже ваш выбор. Можно начинать с нуля потом.
3. Общее развитие (пересказ, описание, и т.д) никто не отменял. Можно заниматься самой. Или не заниматься.
2.Учитель часто дает дополнительные знания, выше минимума, который должен быть у выпускника сада. Но это тоже ваш выбор. Можно начинать с нуля потом.
3. Общее развитие (пересказ, описание, и т.д) никто не отменял. Можно заниматься самой. Или не заниматься.
Учитель должна учитывать, что не все ходили на подготовку. И старт давать не от тех, кто ходил. А от тех, кто вообще первый раз в школе. Разве нет? Учиться взаимодействию они наверное все будут как раз в сентябре. У меня ощущение, что реально подготовка это какая-то обязаловка, без нее в школу никак..
Ну так первый класс..там все с нуля же.
Учитель должна учитывать, что не все ходили на подготовку. И старт давать не от тех, кто ходил. А от тех, кто вообще первый раз в школе. Разве нет? Учиться взаимодействию они наверное все будут как раз в сентябре. У меня ощущение, что реально подготовка это какая-то обязаловка, без нее в школу никак..
Ну так первый класс..там все с нуля же.
Если вы ещё думаете, идти на подготовку или нет, то с чего взяли, что списки окончательные ?
Если вы ещё думаете, идти на подготовку или нет, то с чего взяли, что списки окончательные ?
Что за "Прям любой, ага"?
Я думаю идти или нет на подготовку. Это другое. Да и подруга водила в том году сына. Сказала было 4 класса по 15 человек. Не сложно посчитать, что это всего 60 детей. А первоклашек в этом году пошло около 380. Инфа с сайта школы.