Ребенок пошел в подготовительную группу. Узнала, что многие родители из группы собираются идти в воскресную школу при обычной местной школе. Ну не церковная которая, а раз в неделю по субботам занятия математике, русскому итд. Только в обычной школе. Все это платно. Это действительно на столько важный процесс и необходимый детям? У нас школа обычная, не гимназия, поступать тут не надо и к учителю определенному попадать нет стремления. Ну просто я их не знаю. И то не факт, что именно к нему попадут дети. Одна водила год ребенка, хотели к определенному учителю, а она уволилась к лету!
Говорят, что больших знаний эта подготовка не дает. То же самое, что садик. Плата чисто ради привыкания к школе. Оно того стоит?
Вот придумали эту уверенность. В садик почему-то не водили по субботам для уверенности) привели и оставили. Пусть и на пару часов сначала. А тут год для уверенности.
Вот придумали эту уверенность. В садик почему-то не водили по субботам для уверенности) привели и оставили. Пусть и на пару часов сначала. А тут год для уверенности.
Странно то, что мать не может определить, нужны или не нужны ее ребенку дополнительные занятия, а спрашивает об этом у людей, которые его в глаза не видели. "Из общих представлений".
Нет общих правил. есть индивидуальные.
Например, мне отсюда не видно, нужно ли вам худеть. Общих представлений в этом вопросе тоже нет.
Странно то, что мать не может определить, нужны или не нужны ее ребенку дополнительные занятия, а спрашивает об этом у людей, которые его в глаза не видели. "Из общих представлений".
Нет общих правил. есть индивидуальные.
Например, мне отсюда не видно, нужно ли вам худеть. Общих представлений в этом вопросе тоже нет.
Моя, например, просто ворона да еще и с фантазией, и мы на подготовке к школе выясняли как надо, все можно-нельзя, все отличия от детского сада, и чем там надо заниматься, и что если мальчик какой-то пошел гулять по классу, то не значит, что и ей можно. Так же отзыв учителя о том, что она в классе творила. Резкий прогресс и любовь к лепке из пластелина - это бонусом было.
Я не пожалела. Сыну нравилось. В принципе успел и с ребятами познакомиться и с учителями. И да им потом было проще. Пусть их и перемешали, но именно они и стали костяком класса. Не было боязни общения, и всяких мероприятий
Но если желания нет, не водите. Та же программа примерно и в садике. В подготовительной группе
1. Какие у вас возможности? Есть деньги и время, или только с большим трудом выбить получится?
2. Ребенок уже читает, есть логопедические проблемы? Если есть пробелы, лучше водить.
3. С математикой что?
4. Ходит ребенок в сад, или дома сидит? Если дома, ему может понадобиться общение со сверстниками.
5. Спокойно ли остается один на платной площадке, или в саду, и т.д.?
6. Может ли высидеть полчаса занятия? С вами, например.
7. Умеет ли составлять рассказ по картинке и рассказать, что делал за день?
Если по кским то пунктам ечть пробелы, можно и поводить. А можно няню, с условием, чтотона будет проводить занятия. У подруги няня готовила. Я веду на прдготовку в школу, но мы не ходим в сад. Сама я тоже в сад не ходила, но 3 года перед первым классом ходила в дошкольную школу, перед первым классом меня репетитор натаскивала тоже.
Проконсультироваться можно стлооопедом и психологом тоже.