В классе у сына сложилась сложная ситуация. С ребенком мы готовились к школе, чтоб точно не было никаких проблем (есть опыт со старшим мальчиком, поэтому решила перебдеть). Пошли в первый класс, и тут подкралась проблема от куда не ожидали. В классе завелся очень сложный ребенок.
Каждый день у него случаются приступы истерики. Спровоцировать может что угодно - звонок с перемены, не спросили, брошенный взгляд. Он орет так, что слышат все соседние классы и даже этажом ниже. Остановить приступ не возможно. Часто из класса его за руки и за ноги выносят завуч и медик. Уроки срываются. Есть моменты агрессии к себе и детям. Мама приходит, но она ростит его одна, поэтому сидеть постоянно не может. Но и вопрос с обследованием не решает.
Пошла к директору. Ответ - мы обязаны учить всех, у него заключения, что он болен нет. Если вам не нравится, то можете забирать документы и уходить. Почему то пока родители молчат, а т.к. хожу я одна, то от меня легко отбрыкаться. Просила о переводе в соседний первый класс - он переполнен и там места нет. Менять школу? Но в ней учится старший ребенок и мне нравится все, кроме нашего психа.
Вот и получается - права одного защитили, а всех остальных нарушили. Сам не учится и другим не дает. К слову у нас в городе нет узких специалистов, комиссии для поступления в школу проводят формально. Поэтому вот такие случаи просачиваются в норму.
в каждом классе свой идиот обязательно
не знаю, что делать в таком случае
радуйтесь, что одноклассников не лупит
жалуйтесь коллективно
шансов 0%
в каждом классе свой идиот обязательно
не знаю, что делать в таком случае
радуйтесь, что одноклассников не лупит
жалуйтесь коллективно
шансов 0%
Такой же «завёлся» и в нашем классе, у меня ребёнок стал бояться ходить в школу, его боится, хоть и перевели его к нам чуть меньше месяца.
Такой же «завёлся» и в нашем классе, у меня ребёнок стал бояться ходить в школу, его боится, хоть и перевели его к нам чуть меньше месяца.
сил нет, желания нет и все из за одного человека. Были же спец школы раньше, ну не место таким со всеми. Орать диким голосом посреди урока, истерить, либо рёв с криком, тут и я бы испугалась. Как учиться другим??? ...
Но если б я видела, что он не справляется, перевела б в коррекционную - там и классы меньше и занятия все в одном месте, а не так, что я мотаюсь по всему городу каждый день...
Но если б я видела, что он не справляется, перевела б в коррекционную - там и классы меньше и занятия все в одном месте, а не так, что я мотаюсь по всему городу каждый день...
Мы не в России, вам надо найти по России, кому положено и если есть соответствующий диагноз, постараться выбить себе государственного. У нас оказалось проблемно дождаться очереди на тьютора, и я знаю, что многие доплачивают от себя. Но если тьютор не положен, я думаю, никто не пустит в школу постороннего человека.
И еще один аспект: вечно экономящее государство. В советские времена таких детей безоговорочно помещали в специнтернаты. Там и лечение и обучение было и выходили из них только с определенным уровнем социализации, а если "не дорос", переводили в интернаты для взрослых или под ответственность родителей - и детям хорошо и обществу спокойно.
Я не знаю, что именно даёт каждый диагноз, но как минимум зная проблему, можно начинать её решать - со специалистами или самостоятельно.
Действительно, может и сам перерастёт, но пока не перерос, возможно стоит давать спец.препараты? Я не живу в России, но и читала здесь, что помощь есть - и курсы лечения и пособия, если установлена инвалидность и консультации специалистов. Странно относиться к психическим проблемам как не серьёзным, не требующим лечения. Да, руки и ноги на месте, но это не означает автоматически, что ребёнок здоров.
Я не знаю, что именно даёт каждый диагноз, но как минимум зная проблему, можно начинать её решать - со специалистами или самостоятельно.
Действительно, может и сам перерастёт, но пока не перерос, возможно стоит давать спец.препараты? Я не живу в России, но и читала здесь, что помощь есть - и курсы лечения и пособия, если установлена инвалидность и консультации специалистов. Странно относиться к психическим проблемам как не серьёзным, не требующим лечения. Да, руки и ноги на месте, но это не означает автоматически, что ребёнок здоров.