Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подросток еще не понимает, что не всем так везет найти свою нишу, да и стартовый капитал должен быть.
Вот в остальном нормальный пацан, сознательный и ответственный. А в учебе смысла не видит.
на то, найдет ли человек свою нишу, влияет не то, как он в школе учится, а то, на сколько он хорошо умеет ориентироваться в том, что ему нужно для достижения своей цели занять ту или иную нишу.
Человек взял, оценил ситуацию, нашел способ и все у него хорошо.
Если мама свою работу выполнять будет плохо, ее с работы выгонят. Есть будет нечего. Хорошо это будет? Плохо. Если мама половину тарелки вымоет, а половину грязной оставит, хорошо это будет?
Смысл в том, что у каждого есть своя работа, даже у детей, и выполнять ее надо хорошо. Это обязанность каждого человека.
Ответственность за добросовестность работы есть тогда, когда ты ее добровольно на себя взял.
Устроился человек на работу дворником - ну вот и убирай нормально. Ты ж сам на такую работу устроился.
А дети не выбирают какие им предметы в школе учить или не учить и в целом идти в школу это не их выбор. Они не могут согласиться или отказаться.
Мама то сама такую работу нашла, сама подписалась под это, и, так -то, в любой момент может эту работу поменять или вообще с нее уйти и добывать деньги любым другим способом, хоть открыв свой бизнес, хоть найдя богатого мужа, готового ее содержать. Это уже будет ее решение. Она выбрала работу, именно такую, вполне логично, что она теперь за свой выбор несет ответсмтвенность. У ребенка выбора не было и именно в этом и отличие работы взрослого человека от учебы ребенка в школе. По этому у ребенка и вопрос: а какого вообще овоща я кому-то там что-то должен, если меня никто не спрашивал, а оно мне надо вообще?)) я вообще согласен?))) Отсюда и отсутствие мотивации на выполнение неинтересных задачь.
Мотивировать можно только через желания самого ребенка. Кем он хочет стать, что для этого нужно и как этого достичь, чем помочь. И если ребенок хочет стать швеей, например, и тащится от шиться фартуков и юбок в школе - ну вот будет он делать то, что считает важным для шитья.
Ответственность за добросовестность работы есть тогда, когда ты ее добровольно на себя взял.
Устроился человек на работу дворником - ну вот и убирай нормально. Ты ж сам на такую работу устроился.
А дети не выбирают какие им предметы в школе учить или не учить и в целом идти в школу это не их выбор. Они не могут согласиться или отказаться.
Мама то сама такую работу нашла, сама подписалась под это, и, так -то, в любой момент может эту работу поменять или вообще с нее уйти и добывать деньги любым другим способом, хоть открыв свой бизнес, хоть найдя богатого мужа, готового ее содержать. Это уже будет ее решение. Она выбрала работу, именно такую, вполне логично, что она теперь за свой выбор несет ответсмтвенность. У ребенка выбора не было и именно в этом и отличие работы взрослого человека от учебы ребенка в школе. По этому у ребенка и вопрос: а какого вообще овоща я кому-то там что-то должен, если меня никто не спрашивал, а оно мне надо вообще?)) я вообще согласен?))) Отсюда и отсутствие мотивации на выполнение неинтересных задачь.
Мотивировать можно только через желания самого ребенка. Кем он хочет стать, что для этого нужно и как этого достичь, чем помочь. И если ребенок хочет стать швеей, например, и тащится от шиться фартуков и юбок в школе - ну вот будет он делать то, что считает важным для шитья.
Никакой ответственности перед учителями музыки , технологии и географии я не чувствовала, потому что в ротовое отверстие я пихала эти предметы))) И была куча народу, которой не упала биология и физика, но нравилась история, география, русский и т.п.
Потому что люди все разные.
Никакого смысла нет все предметы хорошо знать и хорошо по ним учиться. Достаточно совершенно знать то, что ты любишь. А все остальное факультативно.
Никакой ответственности перед учителями музыки , технологии и географии я не чувствовала, потому что в ротовое отверстие я пихала эти предметы))) И была куча народу, которой не упала биология и физика, но нравилась история, география, русский и т.п.
Потому что люди все разные.
Никакого смысла нет все предметы хорошо знать и хорошо по ним учиться. Достаточно совершенно знать то, что ты любишь. А все остальное факультативно.
Никакой ответственности перед учителями музыки , технологии и географии я не чувствовала, потому что в ротовое отверстие я пихала эти предметы))) И была куча народу, которой не упала биология и физика, но нравилась история, география, русский и т.п.
Потому что люди все разные.
Никакого смысла нет все предметы хорошо знать и хорошо по ним учиться. Достаточно совершенно знать то, что ты любишь. А все остальное факультативно.
А ребенок прямо открыл мне с другой стороны математику. Он так искренне восхищается красотой цифр - мне этого не понять.
Математика в жизни вообще не пригодилась. Только на бытовом уровне.
Дело не в интересе к учебе, а в отсутствии ответственности. Не приучили вы ее отвечать за свою жизнь и поступки.
У меня не было способностей к учению , отсюда и не нравилось. Но со мной все ясно , мама рассказывала очень сложные роды были , скорее всего гопоксия была , более 2 суток меня рожала , хотели щипцами достовать , к кс не успевали , да и давно это было...
Но зато я шью очень хорошо , работаю в ателье .
Может и у вашей дочери есть поблемы , нет способностей к учению.
У нас в городе есть реацентр , там Микротоковая рефлексотерапия, воздействие на определенные зоны мозга . Почитайте , может стоит сходить на консультацию , если есть у вас в городе.
Люди все разные, если вы не в курсе. Не надо их под одну гребенку грести.
Люди все разные, если вы не в курсе. Не надо их под одну гребенку грести.
Он просто успешнее воспринимает информацию на слух. Не вижу ничего плохого. Я тоже лучше на слух воспринимаю, а зрение вторично. и еще кинестетик - через ощущения.
Тем не менее, училась сама, никто мне не читал.
Он просто успешнее воспринимает информацию на слух. Не вижу ничего плохого. Я тоже лучше на слух воспринимаю, а зрение вторично. и еще кинестетик - через ощущения.
Тем не менее, училась сама, никто мне не читал.
если есть кому помочь сделать быстрей и продуктивней - почему бы и да.
если есть кому помочь сделать быстрей и продуктивней - почему бы и да.
у Вас явно не получилось