Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дочь - лентяйка

Ребенок в принципе мог бы учиться нормально, но не хочет делать домашку ни под каким видом. И с каждым годом все хуже и хуже. Началку закончила без троек, в прошлом году в 6 классе вышло 2 трояка, вчера опять так и не заставила сесть за домашку по английскому. Стоит ли нанять репетитора, или может есть другие способы заставить учиться, или пусть получает аттестат с трояками и в ПТУ?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
125
---
Ой прям сразу пту)))
По-моему, вы зациклились на оценках.
Это ее учёба и ее оценки. Не ваши.
Да и знаю тьму людей с тройками в аттестате с высшим образованием. Не нагнетайте.
СсылкаПожаловаться
Лошадка, 1 ребенокВ ответ на ---
---
Ой прям сразу пту)))
По-моему, вы зациклились на оценках.
Это ее учёба и ее оценки. Не ваши.
Да и знаю тьму людей с тройками в аттестате с высшим образованием. Не нагнетайте.
СсылкаПожаловаться
что значит не нагнетать. то есть ребенок осознанно не садится за уроки...В 5 классе и на указания мамы ни как не реагирует....ну у меня 4 лет. пока мне это вообще сложнл понять
СсылкаПожаловаться
---В ответ на Лошадка
Лошадка
что значит не нагнетать. то есть ребенок осознанно не садится за уроки...В 5 классе и на указания мамы ни как не реагирует....ну у меня 4 лет. пока мне это вообще сложнл понять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потом поймёте.
Мои уже прошли этот период.
СсылкаПожаловаться
Елизавета Пиксаева, 2 ребенкаВ ответ на ---
---
Ой прям сразу пту)))
По-моему, вы зациклились на оценках.
Это ее учёба и ее оценки. Не ваши.
Да и знаю тьму людей с тройками в аттестате с высшим образованием. Не нагнетайте.
СсылкаПожаловаться
Это все от ребенка зависит. У некоторых - не нагнетать означает вообще учиться ребенок не будет. Никакой базы не получит. Вуз там не вуз, но без базовых школьных знаний в жизни тяжко.
СсылкаПожаловаться
Елизавета Пиксаева
Это все от ребенка зависит. У некоторых - не нагнетать означает вообще учиться ребенок не будет. Никакой базы не получит. Вуз там не вуз, но без базовых школьных знаний в жизни тяжко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это всё понятно. Дети разные.
Но я видела очень много таких детей, как у автора, которые к 5-му, 6-му, 7-му классу расслабляются. Их достает давление мамы, зацикленность именно мамы на оценках. Это такой мини-бунт, способ обрести самостоятельность.
Многие родители настолько серьезно воспринимают учёбу своего ребенка, будто это они сами в школу ходят и это их знания оцениваются.
Но надо давать ребенку свободу выбора, свободу в своих ошибках, они должны быть! Без них никак.
Тянуть и пинать всю жизнь? Ничем хорошим это всё рвано не закончится.
СсылкаПожаловаться
Елизавета Пиксаева, 2 ребенкаВ ответ на ---
---
Это всё понятно. Дети разные.
Но я видела очень много таких детей, как у автора, которые к 5-му, 6-му, 7-му классу расслабляются. Их достает давление мамы, зацикленность именно мамы на оценках. Это такой мини-бунт, способ обрести самостоятельность.
Многие родители настолько серьезно воспринимают учёбу своего ребенка, будто это они сами в школу ходят и это их знания оцениваются.
Но надо давать ребенку свободу выбора, свободу в своих ошибках, они должны быть! Без них никак.
Тянуть и пинать всю жизнь? Ничем хорошим это всё рвано не закончится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это да, я согласна. Вот со старшим - учеба его ответственность, за тройку, конечно, не похвалю и даже лишу каких-то благ, но заедаться не стану. Потому что знаю, что его тройка и самого будет разъедать: честолюбие, привычка к лидерству и т.д. А младшему - плевать тройка-двойка. Вчера на родительском собрании была: мама-родная входные контрольные 3/2 и 2! Его если не пинать и пинать, он вообще учиться перестает - а зачем?
СсылкаПожаловаться
ДжонниВ ответ на Елизавета Пиксаева
Елизавета Пиксаева
Это да, я согласна. Вот со старшим - учеба его ответственность, за тройку, конечно, не похвалю и даже лишу каких-то благ, но заедаться не стану. Потому что знаю, что его тройка и самого будет разъедать: честолюбие, привычка к лидерству и т.д. А младшему - плевать тройка-двойка. Вчера на родительском собрании была: мама-родная входные контрольные 3/2 и 2! Его если не пинать и пинать, он вообще учиться перестает - а зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Входные - это шок:у моей 3 за математику и 3/4 за русский.А у знакомой за русский у ребенка 2/2!Результаты прошлого года - все равнехонько - четверочки и даже 2 пятерки,а диктант - бабах - 2!Оценивают очень строго:2 ошибки - 4 с минусом.Я,правда,могу поругать немного за тройки и "см",но для меня важнее,чтобы ребенок исправил ошибки и научился правильно делать.Ничего никогда не лишаю за трояки)Оценки оценками,а все ништяки ништяками)
СсылкаПожаловаться
Елизавета Пиксаева, 2 ребенкаВ ответ на Джонни
Джонни
Входные - это шок:у моей 3 за математику и 3/4 за русский.А у знакомой за русский у ребенка 2/2!Результаты прошлого года - все равнехонько - четверочки и даже 2 пятерки,а диктант - бабах - 2!Оценивают очень строго:2 ошибки - 4 с минусом.Я,правда,могу поругать немного за тройки и "см",но для меня важнее,чтобы ребенок исправил ошибки и научился правильно делать.Ничего никогда не лишаю за трояки)Оценки оценками,а все ништяки ништяками)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня претензий к оценке нет - я вчера на его "творчество" любовалась. 8!!! ошибок.  Да для меня тоже важно, что бы ребенок осознал и понял. Поэтому и тяжело: когда 5 дней подряд мы не то, что "ча-ща" с "а" написать не можем, мы 4 клетки между классной и домашней забываем сделать. Во вторник не сдержалась, настучала по опе. Волшебным образом вчера у меня было идеально сделанная классная работа и домашка. И сам, все сам. Ну не бить же его каждый раз?!! Ладно бы, если бы я знала, что 3 это его потолок. Не в плане даже оценок, а в плане знаний и аккуратности. Нет, мы и на 5 можем. Но не будем. Зачем? Ни лишение гаджетов, ни лишение бонусов никак не помогают. Он к ним равнодушен - есть отлично, нет и ладно.
СсылкаПожаловаться
Антея, 1 ребенокВ ответ на Джонни
Джонни
Входные - это шок:у моей 3 за математику и 3/4 за русский.А у знакомой за русский у ребенка 2/2!Результаты прошлого года - все равнехонько - четверочки и даже 2 пятерки,а диктант - бабах - 2!Оценивают очень строго:2 ошибки - 4 с минусом.Я,правда,могу поругать немного за тройки и "см",но для меня важнее,чтобы ребенок исправил ошибки и научился правильно делать.Ничего никогда не лишаю за трояки)Оценки оценками,а все ништяки ништяками)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас за 2 ошибки - 3! и это третий класс.
СсылкаПожаловаться
ДжонниВ ответ на Антея
Антея
У нас за 2 ошибки - 3! и это третий класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Жуть жуткая.В мое время 2 ошибки - это 4 было.
СсылкаПожаловаться
ДжонниВ ответ на Джонни
Джонни
Жуть жуткая.В мое время 2 ошибки - это 4 было.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С таким строгим оцениванием пора вводить 10-бальную систему.
СсылкаПожаловаться
звезда по имени солнце, 1 ребенокВ ответ на ---
---
Ой прям сразу пту)))
По-моему, вы зациклились на оценках.
Это ее учёба и ее оценки. Не ваши.
Да и знаю тьму людей с тройками в аттестате с высшим образованием. Не нагнетайте.
СсылкаПожаловаться
соглашусь. отсутствие мотивации в этом возрасте - норма. это не я такая умная - умные люди мне рассказали. моя сама взялась за учебу в 16, что ли...
СсылкаПожаловаться
звезда по имени солнце, 1 ребенокВ ответ на ---
---
Ой прям сразу пту)))
По-моему, вы зациклились на оценках.
Это ее учёба и ее оценки. Не ваши.
Да и знаю тьму людей с тройками в аттестате с высшим образованием. Не нагнетайте.
СсылкаПожаловаться
и да, Греф прав - экзамены нафиг убрать надо
СсылкаПожаловаться
Алиция, 1 ребенокВ ответ на ---
---
Ой прям сразу пту)))
По-моему, вы зациклились на оценках.
Это ее учёба и ее оценки. Не ваши.
Да и знаю тьму людей с тройками в аттестате с высшим образованием. Не нагнетайте.
СсылкаПожаловаться
ну ведь все очень просто - почему то именно сейчас высшее образование возвели в ранг совсем уж необходимого,уже чуть ли не уборщикам и дворникам требуется высшее образование , значит ВУЗ это необходимость, но далеко не у всех есть финансовые возможности обучать свое чадо в вузе на платном отделение , значит хочется чтобы ребенок имел возможность поступить на бюджетное место, а для этого нужны высокие баллы ЕГЭ, чтобы получить хорошие баллы ЕГЭ нужно уметь учиться, ну то есть хотя бы домашнюю работу выполнять каждый раз чтобы это вошло в привычку. возможно что те ваши знакомые которые имеют высшее образование но при этом не особо напрягались в школе и не гнались за высокими оценками получали ВО в период до ЕГЭ, когда можно было просто подготовиться и сдать вступительные экзамены ( что опять таки подтверждает наличие мозгов и умение трудиться ) либо наличие финансовых возможностей для оплаты ВО на коммерческой основе.
П.С. - у коллеги вот так дочь получила ВО в престижной Плешке, в один из ВУЗов девочка не поступила потому как умом не блещет( первый же экзамен сдала на 2) , мама подняла на уши всех знакомых и через пятые руки за деньги,взяв кредит, затолкала ребенка в ВУЗ, девочка еле-еле закончила и все... вот уже почти 10 лет с трудоустройством проблемы, ни в какой фирму ее не взяли ,в банке продержалась недолго, сейчас пристроили продавцом в Красное & Белое. а так да,высшее образование есть...
СсылкаПожаловаться
Наверно...В следующей жизни....
Учеба-ответственность ребенка. Следует донести до него эту мысль.
И то, что расхлебывать последствия придется тоже ребенку.
репетитор учиться не заставит. У него иные функции.
Кто не хочет учиться-ПТУ много
СсылкаПожаловаться
Наверно...В следующей жизни....
Учеба-ответственность ребенка. Следует донести до него эту мысль.
И то, что расхлебывать последствия придется тоже ребенку.
репетитор учиться не заставит. У него иные функции.
Кто не хочет учиться-ПТУ много
СсылкаПожаловаться
Учеба-ответственность ребенка. Следует донести до него эту мысль.

А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Наверно...В следующей жизни....В ответ на Татьяна
Татьяна
Учеба-ответственность ребенка. Следует донести до него эту мысль.

А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я просто проговариваю. Часто и нудно. Со временем доходит, наверное..
Ну и , естественно, про последствия- плохо учишься(на 3-4) -вперед после девятого в колледж.
СсылкаПожаловаться
Наверно...В следующей жизни....
Я просто проговариваю. Часто и нудно. Со временем доходит, наверное..
Ну и , естественно, про последствия- плохо учишься(на 3-4) -вперед после девятого в колледж.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему? В 11 й и егэ. И в ВУЗ.
Я знаю кучу троечников с хорошим вузом и отличной работой в последствии, и отличников и медалистов которые никак не могут найти себя 40 годам, или неоднократно в академ уходили.
Ну и конечно много промежуточных вариантов.

Автор. Возраст. Гормоны. Невролог, ноотропы, витамины, спорт.
Сейчас главное хоть как то сохранить интерес к учёбе. В 9м классе обычно дружно берутся за ум.
Начало года. Втягивается, как вариант.
СсылкаПожаловаться
Наверно...В следующей жизни....В ответ на Паола
Паола
Почему? В 11 й и егэ. И в ВУЗ.
Я знаю кучу троечников с хорошим вузом и отличной работой в последствии, и отличников и медалистов которые никак не могут найти себя 40 годам, или неоднократно в академ уходили.
Ну и конечно много промежуточных вариантов.

Автор. Возраст. Гормоны. Невролог, ноотропы, витамины, спорт.
Сейчас главное хоть как то сохранить интерес к учёбе. В 9м классе обычно дружно берутся за ум.
Начало года. Втягивается, как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потому что при плохой учебе. Есть большая вероятность не сдать егэ
СсылкаПожаловаться
Наверно...В следующей жизни....
Я просто проговариваю. Часто и нудно. Со временем доходит, наверное..
Ну и , естественно, про последствия- плохо учишься(на 3-4) -вперед после девятого в колледж.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
4 - это плохо учишься? Вы серьезно?
Вы думаете, в ВУЗах исключительно отличники учатся?
СсылкаПожаловаться
Наверно...В следующей жизни....В ответ на ---
---
4 - это плохо учишься? Вы серьезно?
Вы думаете, в ВУЗах исключительно отличники учатся?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
4 это нормально. А вот преимущественно тройки по главным предметам это совсем другое.
СсылкаПожаловаться
IrinaВ ответ на Татьяна
Татьяна
Учеба-ответственность ребенка. Следует донести до него эту мысль.

А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
словами и звуками. МОжно наглядно показать к чему приводит нежелание трудиться дома. Можно оставить без ужина, прогулок, сказки на ночь и прочего. Маме тоже может не захотеться делать домащнюю работу. Но как-то поздновато уже про ответственность то говорить.
СсылкаПожаловаться
Irina
словами и звуками. МОжно наглядно показать к чему приводит нежелание трудиться дома. Можно оставить без ужина, прогулок, сказки на ночь и прочего. Маме тоже может не захотеться делать домащнюю работу. Но как-то поздновато уже про ответственность то говорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это все не действует.
СсылкаПожаловаться
Азраэль сегодня злой
Это все не действует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все действует, если заниматься этим планомерно, ежедневно и тщательно. Но ведь проще наорать раз, а 10 раз махнуть рукой. Установить жесткую дисциплину в доме тоже трудно, для этого себя придется брать в жесткие рамки вместе с ребенком
СсылкаПожаловаться
Irina
все действует, если заниматься этим планомерно, ежедневно и тщательно. Но ведь проще наорать раз, а 10 раз махнуть рукой. Установить жесткую дисциплину в доме тоже трудно, для этого себя придется брать в жесткие рамки вместе с ребенком
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И как конкретно заниматься планомерно и тщательно? Вот положила она перед собой учебник, и смотрит в потолок. Дальше что я делаю?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас