Дано: дочь 8 лет. Проблема: перестала слушаться, или она меня не слышит. Вот от слов совсем, вообще, никак и т.д. Она даже не то чтобы не слушается, она научилась делать вид, что меня не слышит, даже если я рядом что-то ей говорю. Как она этому научилась, мне кажется, я в ее возрасте, да вообще ни в каком возрасте так не могла. Я например ей говорю: иди помой бокал или хотя бы поставь его в раковину. Она смотрит равнодушно на меня и не двигается с места. Со стороны наверное можно было бы подумать, что ребенок глухой или слаборазвитый, но нет, она и учится на пятерки. Иногда я чувствую, что очень сильно завожусь и вот-вот готова ее ударить, но я сдерживаю себя (к сожалению, меня в детстве родители били, и я не хочу, чтобы мой ребенок испытал то же). Я стараюсь с ней как-то поговорить, убедить ее, что так нельзя себя вести, стараюсь больше времени с ней проводить. Она ни в чем у меня не нуждается, хорошие вещи, хорошие подарки, хорошая еда, хорошие вкусняшки рузики-кукурузики... Всё хорошо. Всё. Но что не так, в чем я не права? Наверное, я ее чем-то обидела, но не могу понять чем.
Автор, воспитывайте, пока не поздно. У ребёнка обязательно должны быть рамки и он должен понимать, где начинается "опасная территория", хотя бы для своей собственной безопасности даже. Главный в вашей паре - ВЫ, именно вы несёте ответственность за вас обеих, и будете разгребать все последствия её поступков и действий, поэтому и правила устанавливаете вы, а не ребёнок. А сейчас ребёнок 8 лет вами управляет, взрослым человеком.
и от этого уже пляшите...
Но и у меня в гардеробной идеальный порядок- все разложено, дочка видит это и невольно тянется за мной. Я не ругаю, а подталкиваю к порядку, принуждаю, можно сказать.
Но и у меня в гардеробной идеальный порядок- все разложено, дочка видит это и невольно тянется за мной. Я не ругаю, а подталкиваю к порядку, принуждаю, можно сказать.
Но и у меня в гардеробной идеальный порядок- все разложено, дочка видит это и невольно тянется за мной. Я не ругаю, а подталкиваю к порядку, принуждаю, можно сказать.
Бить это не выход, а вот позеркалить временами приходится, дабы они поняли. Но потом надо пояснять причину своего поведения. И вообще надо очень много разговаривать и все выяснять и объяснять. Вы ей сказали, она не сделала, спросите почему. Надо делать все по горячему следу. Может и обидели, надо это выяснить. В общем вам надо поговорить.
Бить это не выход, а вот позеркалить временами приходится, дабы они поняли. Но потом надо пояснять причину своего поведения. И вообще надо очень много разговаривать и все выяснять и объяснять. Вы ей сказали, она не сделала, спросите почему. Надо делать все по горячему следу. Может и обидели, надо это выяснить. В общем вам надо поговорить.
Разговаривать, выяснять, пояснять, понимать - с этим соглашусь.
Бить это не выход, а вот позеркалить временами приходится, дабы они поняли. Но потом надо пояснять причину своего поведения. И вообще надо очень много разговаривать и все выяснять и объяснять. Вы ей сказали, она не сделала, спросите почему. Надо делать все по горячему следу. Может и обидели, надо это выяснить. В общем вам надо поговорить.
А может ей именно этого и не хватает ?! Пусть не битья , но какие то ограничения , тех же вкусняшек , не убирает за собой , значит кушает только основную еду
1) "Маша/Глаша, иди вымой бокал?"
2) "Маша/Глаша, вымой, пожалуйста, бокал?" А после когда вымоет обязательно ли добавляете: "Спасибо, моя умница"?
1) "Маша/Глаша, иди вымой бокал?"
2) "Маша/Глаша, вымой, пожалуйста, бокал?" А после когда вымоет обязательно ли добавляете: "Спасибо, моя умница"?
1) "Маша/Глаша, иди вымой бокал?"
2) "Маша/Глаша, вымой, пожалуйста, бокал?" А после когда вымоет обязательно ли добавляете: "Спасибо, моя умница"?
Без всяких соплей в виде:" спасибо, моя зайка". Потому что зайка делает это для себя тоже, а уж для родителей-вообще святое дело.
Без всяких соплей в виде:" спасибо, моя зайка". Потому что зайка делает это для себя тоже, а уж для родителей-вообще святое дело.
Это один из нужных подходов.
А не стирка., посудомойка, пылесос.
Вот это уже приказы, а не подходы.
Приказывать можно подчиненным на работе, да и то лучше так с подчиненными не вести себя.
Так что, под большим сомнением такой вот пример подхода, где только по слову и в приказном тоне все, наверное, говорится.
Это один из нужных подходов.
А не стирка., посудомойка, пылесос.
Вот это уже приказы, а не подходы.
Приказывать можно подчиненным на работе, да и то лучше так с подчиненными не вести себя.
Так что, под большим сомнением такой вот пример подхода, где только по слову и в приказном тоне все, наверное, говорится.
Кстати, о подчиненных. Я им платила деньги за работу, а не за то, чтобы быть при них пастухом. Поэтому с подчиненными разговора не было вообще. Все оговаривалось на входе. Не понял-на выход.
Кстати, о подчиненных. Я им платила деньги за работу, а не за то, чтобы быть при них пастухом. Поэтому с подчиненными разговора не было вообще. Все оговаривалось на входе. Не понял-на выход.
А тут в посте маленькая девочка.
А тут в посте маленькая девочка.
Потому что у автора нет старших детей.