Дано: дочь 8 лет. Проблема: перестала слушаться, или она меня не слышит. Вот от слов совсем, вообще, никак и т.д. Она даже не то чтобы не слушается, она научилась делать вид, что меня не слышит, даже если я рядом что-то ей говорю. Как она этому научилась, мне кажется, я в ее возрасте, да вообще ни в каком возрасте так не могла. Я например ей говорю: иди помой бокал или хотя бы поставь его в раковину. Она смотрит равнодушно на меня и не двигается с места. Со стороны наверное можно было бы подумать, что ребенок глухой или слаборазвитый, но нет, она и учится на пятерки. Иногда я чувствую, что очень сильно завожусь и вот-вот готова ее ударить, но я сдерживаю себя (к сожалению, меня в детстве родители били, и я не хочу, чтобы мой ребенок испытал то же). Я стараюсь с ней как-то поговорить, убедить ее, что так нельзя себя вести, стараюсь больше времени с ней проводить. Она ни в чем у меня не нуждается, хорошие вещи, хорошие подарки, хорошая еда, хорошие вкусняшки рузики-кукурузики... Всё хорошо. Всё. Но что не так, в чем я не права? Наверное, я ее чем-то обидела, но не могу понять чем.
Тоже старалась личности воспитывать по научному, по психологически-правильному... с танцами, с бубнами.... В результате наглеют и садятся на шею. И только "бабушкины" методы спасают. Отвесишь "пряников" от всей своей уставшей материнской души. Назовешь все своими словами. И , О чудо, Разумение и послушание появляется... и в семье мир и благодать.
Тоже старалась личности воспитывать по научному, по психологически-правильному... с танцами, с бубнами.... В результате наглеют и садятся на шею. И только "бабушкины" методы спасают. Отвесишь "пряников" от всей своей уставшей материнской души. Назовешь все своими словами. И , О чудо, Разумение и послушание появляется... и в семье мир и благодать.
А вот когда хороводы вокруг них водишь, ни к чему хорошему не приводит.
Тоже старалась личности воспитывать по научному, по психологически-правильному... с танцами, с бубнами.... В результате наглеют и садятся на шею. И только "бабушкины" методы спасают. Отвесишь "пряников" от всей своей уставшей материнской души. Назовешь все своими словами. И , О чудо, Разумение и послушание появляется... и в семье мир и благодать.
Тоже старалась личности воспитывать по научному, по психологически-правильному... с танцами, с бубнами.... В результате наглеют и садятся на шею. И только "бабушкины" методы спасают. Отвесишь "пряников" от всей своей уставшей материнской души. Назовешь все своими словами. И , О чудо, Разумение и послушание появляется... и в семье мир и благодать.
2. Кукурузные палочки считаются "хорошими вкусняшками"? что же в них хорошего?
3. Мелкие пакостники всегда портятся при хорошем отношении. Доброту принимают за слабость, обычное дело. Надо настаивать, не бояться и уметь быть плохой.
Я с вам согласна .
Я с вам согласна .
Я с вам согласна .
Я с вам согласна .
И даже мысли не возникло дочь наказывать-не за что было просто.
И про метод кнута и пряника тоже самое могу написать.
Я просто др.подход выбрала.
Тут о нем писали.
И др. метод получше метода кнута и пряника, метода дрессуры, сработал.
Я с вам согласна .
Я бы вот честно офигела если бы кто то ходил и следил за моей кружкой что я когда туда наливаю и как часто мою. И бормотал что то под руку. Также и я не слежу за кружками детей и мужа. Надо мне убрать со стола, собрала все вымыла и убрала - не надо пусть стоят, я даже в них не заглядываю.
Я бы вот честно офигела если бы кто то ходил и следил за моей кружкой что я когда туда наливаю и как часто мою. И бормотал что то под руку. Также и я не слежу за кружками детей и мужа. Надо мне убрать со стола, собрала все вымыла и убрала - не надо пусть стоят, я даже в них не заглядываю.
Я бы вот честно офигела если бы кто то ходил и следил за моей кружкой что я когда туда наливаю и как часто мою. И бормотал что то под руку. Также и я не слежу за кружками детей и мужа. Надо мне убрать со стола, собрала все вымыла и убрала - не надо пусть стоят, я даже в них не заглядываю.
И зеркалить можно не только стаканом, уверена просьб у дочери автора хватает как у любого от " вот этой игрушки", до "помоги с домашкой". Смысл тот что пока ребенок не слышит мать и она его не слышит ни в чем кроме вопроса жизни и здоровья.
И зеркалить можно не только стаканом, уверена просьб у дочери автора хватает как у любого от " вот этой игрушки", до "помоги с домашкой". Смысл тот что пока ребенок не слышит мать и она его не слышит ни в чем кроме вопроса жизни и здоровья.
Люди не слышат когда к ним предъявляют тупые требования. Дети не могут уйти из таких глупых отношений с требованиям. Как часто делают взрослые. Но это до поры до времени. Никто не будет оставаться в некомфортных отношениях.
Люди не слышат когда к ним предъявляют тупые требования. Дети не могут уйти из таких глупых отношений с требованиям. Как часто делают взрослые. Но это до поры до времени. Никто не будет оставаться в некомфортных отношениях.
И да, на сладком грязном шикарно плодятся бациллы.
И да, на сладком грязном шикарно плодятся бациллы.
И да, на сладком грязном шикарно плодятся бациллы.
Мать обслугой быть не должна. Это вообще не ее кружка. Почему ее касается что там происходит. И от одной кружки на столе свинарника не будет. Вот откуда такая любовь драматизировать.
У меня дома никто никого ничего не заставляет. Свинарника тем не менее не наблюдается
Зачем из мухи слона делать…
Мать обслугой быть не должна. Это вообще не ее кружка. Почему ее касается что там происходит. И от одной кружки на столе свинарника не будет. Вот откуда такая любовь драматизировать.
У меня дома никто никого ничего не заставляет. Свинарника тем не менее не наблюдается
Зачем из мухи слона делать…
То есть когда срач станет заметным мама сама должна убрать. Да сейччаззз... у нас слуг нет, потому вперед - убирать посуду, шмотки и прочее своими лапками.
И зеркалить можно не только стаканом, уверена просьб у дочери автора хватает как у любого от " вот этой игрушки", до "помоги с домашкой". Смысл тот что пока ребенок не слышит мать и она его не слышит ни в чем кроме вопроса жизни и здоровья.