Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Самостоятельность моадшегл школьника

Аноним
Пишу и плачу. Мальчик второй класс вообще ничего не делает сам. Первый  класс я была в декрете с младшей, сейчас вышла работать. Старшему приходится самому идти из школы. Оставляем ему обед, прихожу вечером - суп не тронут, зато сожраны все вкусняшки.  Куртка комом на диване, там же форма узлом. Уроки вообще не делаются. Кругом бардак. На телефон ограничение стоит час, как заканчивается, начинает мне названивать и ныть, приходится отключать совсем. Кто с таким кошмаром сталкивался? Как боролись? Вечером обещает, что завтра все будет по-другому. Настаёт завтра и ничего не меняется.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
327
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Учу не я а учитель, если ребёнок съехал - берет и поправляет. А не родители это делают. Я свою работу не передаю клиентам. Каждый занимается своим делом. Врач лечит, учитель учит. Не понимает ребёнок - берет и обьясняет. А не я должна брать репетитора
История переписки5
Интересно, а если каждый день ребенок приходит без домашнего задания? В классе через раз пишет. Проблема в том, что часто ребенок не "не понимает", а не хочет понимать.
Да, это я))В ответ на юлия
юлия
Интересно, а если каждый день ребенок приходит без домашнего задания? В классе через раз пишет. Проблема в том, что часто ребенок не "не понимает", а не хочет понимать.
История переписки6
Не совсем. Так даёт учитель. Проверено. В новом классе приходит и с домашкой и все записано, и все сделано, и стрелки на брюках как будто и не бегал.
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Не совсем. Так даёт учитель. Проверено. В новом классе приходит и с домашкой и все записано, и все сделано, и стрелки на брюках как будто и не бегал.
История переписки7
Как так? В классе есть и отличники, и хорошисты (вместе составляют 85% класса), им учитель на ушко шепчет? Практически в любом классе неуспевающих- единицы.
Да, это я))В ответ на юлия
юлия
Как так? В классе есть и отличники, и хорошисты (вместе составляют 85% класса), им учитель на ушко шепчет? Практически в любом классе неуспевающих- единицы.
История переписки8
Правильно, задача учителя доносить! Информацию всем! И двоечникам, и отличникам. Пройти по рядам, а не втыкать в телефон или комп. И так далее. Моя классная в своё время, молодой учитель, ездила в 90х, то есть без телефонов, домой а мальчику вечерами, который сломал ногу и возила домашку и объясняла материал. Это был учитель. А то что сейчас это на отвали.
анна титоваВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Правильно, задача учителя доносить! Информацию всем! И двоечникам, и отличникам. Пройти по рядам, а не втыкать в телефон или комп. И так далее. Моя классная в своё время, молодой учитель, ездила в 90х, то есть без телефонов, домой а мальчику вечерами, который сломал ногу и возила домашку и объясняла материал. Это был учитель. А то что сейчас это на отвали.
История переписки9
Ну т.е. учитель должен прям собой жертвовать, подвижником быть)). Вы своим клиентам тоже на дом ездите в ночи, если они ногу сломали?))
Да, это я))В ответ на анна титова
анна титова
Ну т.е. учитель должен прям собой жертвовать, подвижником быть)). Вы своим клиентам тоже на дом ездите в ночи, если они ногу сломали?))
История переписки10
Фактически да, мы задерживаемся, иногда берём вызовы именно ради людей, особенно когда это хоспис, и едем даже несмотря на ковид, выходим в свои выходные, приходим раньше, доделываемся за них многое, угадываем то что они имеют ввиду, мы с одним человеком можем час возится. А уж про наследство я вообще молчу. Да, я хорошо работаю. И выполняю свою работу качественно. И за это получаю деньги.
анна титоваВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Фактически да, мы задерживаемся, иногда берём вызовы именно ради людей, особенно когда это хоспис, и едем даже несмотря на ковид, выходим в свои выходные, приходим раньше, доделываемся за них многое, угадываем то что они имеют ввиду, мы с одним человеком можем час возится. А уж про наследство я вообще молчу. Да, я хорошо работаю. И выполняю свою работу качественно. И за это получаю деньги.
История переписки11
Все это очень героично, конечно. Но все это в сверхурочное и неоплачиваемое время, за идею?
Да, это я))В ответ на анна титова
анна титова
Все это очень героично, конечно. Но все это в сверхурочное и неоплачиваемое время, за идею?
История переписки12
По разному. За вызовы мы вообще ничего не берём кроме тарифа с которого платим налоги. Но все что сверху мы получаем законно, в рабочее время. За задержки нет, это наше. Это наша работа. А некоторые категории людей идут вообще бесплатно , даже тарифа нет. Ветераны вов например. С ними всегда геморрой, например паспорт ссср, и куча приколов. Потому что это наша работа. И именно это меня подкупило в нотариате много лет назад. Когда мы сидим и между собой себе в убыток делаем многие вещи бабульке старенькой бесплатно, просто потому что можем. Да, я считаю что если ты полез во что-то большее чем купи продай, нужно делать это очень хорошо.
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Правильно, задача учителя доносить! Информацию всем! И двоечникам, и отличникам. Пройти по рядам, а не втыкать в телефон или комп. И так далее. Моя классная в своё время, молодой учитель, ездила в 90х, то есть без телефонов, домой а мальчику вечерами, который сломал ногу и возила домашку и объясняла материал. Это был учитель. А то что сейчас это на отвали.
История переписки9
Вы себе плохо представляете 30 человек детей в одном классе. "Втыкать в телефон и комп"- смешно, соберите 30 человек в своем кабинете и потыкайтесь в телефоне, сможете? Можно подойти к неуспевающему и заглянуть в тетрадь, только отошел- и всё, всякая деятельность прекращена. Конечно, было бы неплохо, если бы учитель к каждому приезжала домой с домашкой и ещё дома объясняла).
Да, это я))В ответ на юлия
юлия
Вы себе плохо представляете 30 человек детей в одном классе. "Втыкать в телефон и комп"- смешно, соберите 30 человек в своем кабинете и потыкайтесь в телефоне, сможете? Можно подойти к неуспевающему и заглянуть в тетрадь, только отошел- и всё, всякая деятельность прекращена. Конечно, было бы неплохо, если бы учитель к каждому приезжала домой с домашкой и ещё дома объясняла).
История переписки10
Представляю и лично видела и даже не я одна. Как дети капашатмя а учитель в телефоне) слава богу в новой он кнопочный
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Представляю и лично видела и даже не я одна. Как дети капашатмя а учитель в телефоне) слава богу в новой он кнопочный
История переписки11
Присутствовали в классе? А учитель сидел в телефоне? Что-то не верится. Если учитель отвлекся- я сомневаюсь, что дети просто копошатся, встанут на уши. Кстати, единственные, кто настрачивают в чате или звонят в учебное время и детям, и учителю - это родители.
Да, это я))В ответ на юлия
юлия
Присутствовали в классе? А учитель сидел в телефоне? Что-то не верится. Если учитель отвлекся- я сомневаюсь, что дети просто копошатся, встанут на уши. Кстати, единственные, кто настрачивают в чате или звонят в учебное время и детям, и учителю - это родители.
История переписки12
Хуже, спалил завуч)))
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Хуже, спалил завуч)))
История переписки13
Вы были завучем?
Да, это я))В ответ на юлия
юлия
Вы были завучем?
История переписки14
Нет, я мать, позвонила и попросила посмотреть, так как в разговоре с ребёнком были определённые факты. Она пошла и проверила. Я больше скажу все косяки учителя к меня в скринах))) и все ее «по сидели и не довольство»))) можно дальше не продолжать диалог, я так и буду считать что учителей очень мало нормальных, очень.
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Нет, я мать, позвонила и попросила посмотреть, так как в разговоре с ребёнком были определённые факты. Она пошла и проверила. Я больше скажу все косяки учителя к меня в скринах))) и все ее «по сидели и не довольство»))) можно дальше не продолжать диалог, я так и буду считать что учителей очень мало нормальных, очень.
История переписки15
Просто вы написали, что лично присутствовали. В каждой профессии полно некомпетентных людей. Я плохо представляю себе ковыряние в телефоне на уроке- дисциплины сразу ноль. А вот детей с телефонами на уроке ловлю.
Да, это я))В ответ на юлия
юлия
Просто вы написали, что лично присутствовали. В каждой профессии полно некомпетентных людей. Я плохо представляю себе ковыряние в телефоне на уроке- дисциплины сразу ноль. А вот детей с телефонами на уроке ловлю.
История переписки16
Пожалуйста, у ученика телефон, я разрешаю отбирать - итог зарядка в ноль))) новый учитель сказал сразу увижу отниму, давайте кнопочный телефон. Итог все слушают. Вывод, дети всегда будут детьми. А учитель должен быть не ребёнком с авторитетом
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Пожалуйста, у ученика телефон, я разрешаю отбирать - итог зарядка в ноль))) новый учитель сказал сразу увижу отниму, давайте кнопочный телефон. Итог все слушают. Вывод, дети всегда будут детьми. А учитель должен быть не ребёнком с авторитетом
История переписки17
Смотря какие дети), в началке вы ещё отберёте телефон, а вот у семиклассника...хотя мне 5классник недавно заявил: не имеете право, это моя собственность, ещё и пытался вырвать из рук, перетягивание телефона учителем и учеником- та ещё картина, я с этим не связываюсь. Со своей колокольни мы вспоминаем авторитет наших учителей, и он действительно был, но забываем, что тогда совсем другие дети и родители были. Учитель должен, учитель должен, но все забывают, что и ученик, и родитель -равные участники воспитательного процесса. Это все равно, что говорить, что автомобилист должен, а пешеход нет.
Да, это я))В ответ на юлия
юлия
Смотря какие дети), в началке вы ещё отберёте телефон, а вот у семиклассника...хотя мне 5классник недавно заявил: не имеете право, это моя собственность, ещё и пытался вырвать из рук, перетягивание телефона учителем и учеником- та ещё картина, я с этим не связываюсь. Со своей колокольни мы вспоминаем авторитет наших учителей, и он действительно был, но забываем, что тогда совсем другие дети и родители были. Учитель должен, учитель должен, но все забывают, что и ученик, и родитель -равные участники воспитательного процесса. Это все равно, что говорить, что автомобилист должен, а пешеход нет.
История переписки18
Конечно, но первый момент я пишу про началку и в теме про началку. Второе учитель имеет право, как ро мне, директора и родителей. И отбирать телефон в любом случае. То есть авторитет должен быть всегда, а сейчас с началке он никакой, дальше он терпила, а получаем мы то что получаем, поколение у которого будет 6 океанов. А самое страшное что ещё и программа абсолютно идиотическая. На этом я думаю стоит закончить, каждый при своём.
штиль на мореВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Конечно, но первый момент я пишу про началку и в теме про началку. Второе учитель имеет право, как ро мне, директора и родителей. И отбирать телефон в любом случае. То есть авторитет должен быть всегда, а сейчас с началке он никакой, дальше он терпила, а получаем мы то что получаем, поколение у которого будет 6 океанов. А самое страшное что ещё и программа абсолютно идиотическая. На этом я думаю стоит закончить, каждый при своём.
История переписки19
Я с вами соглашусь в том, что система образования очень изменилась в худшую сторону и талантливые выпускники не идут в пед, поэтому берут в педколледжи и вузы по сути всех, кто заявление подал и порог минимальный по егэ преодолел. Директорам школ выбирать не из кого, лишь бы кто то согласился вакансию закрыть и текучка педкадров огромная. Профессионалы уходят, не доработав до пенси по выслуге, уровень преподавания, разумеется, падает, он же в основном от самого учителя зависит.
Все так. Но ребенок ваш либо добирает с вашей помощью и поддержкой знания, умения, навыки, компетенции Либо вот в этом во всем один гребется. Далеко не все можно потом доразвить во взрослом возрасте, когда наиболее благоприятный период упущен.
Уровень преподавания предметов в школе никак не вырастет от ваших действий, а уровень образованности вашего ребенка может очень сильно повыситься, если этому способствовать напрямую, не через завуча.
Да, это я))В ответ на штиль на море
штиль на море
Я с вами соглашусь в том, что система образования очень изменилась в худшую сторону и талантливые выпускники не идут в пед, поэтому берут в педколледжи и вузы по сути всех, кто заявление подал и порог минимальный по егэ преодолел. Директорам школ выбирать не из кого, лишь бы кто то согласился вакансию закрыть и текучка педкадров огромная. Профессионалы уходят, не доработав до пенси по выслуге, уровень преподавания, разумеется, падает, он же в основном от самого учителя зависит.
Все так. Но ребенок ваш либо добирает с вашей помощью и поддержкой знания, умения, навыки, компетенции Либо вот в этом во всем один гребется. Далеко не все можно потом доразвить во взрослом возрасте, когда наиболее благоприятный период упущен.
Уровень преподавания предметов в школе никак не вырастет от ваших действий, а уровень образованности вашего ребенка может очень сильно повыситься, если этому способствовать напрямую, не через завуча.
История переписки20
Я считаю иначе. Я была готова на частную школу если мы не решим вопрос. Мы решили. Я не буду делать чужую работу, не буду брать репетитора с третьего класса, я так не буду. Остальные пусть делают что хотят. Я всегда иду до конца. Я дошла и подучила то что мне надо.
Про выбор учителей, сидит значит завуч и мне говорит «на собеседовании надо диктант проводить, потому что они все приходят такие. Я возьму лучше из училища, чем после института. Потому что в училище есть хоть кусок практики». Как-то так. В меня ведь все в скринах есть, вся неграмотность и прочее. Тут я это это не выложу, там скрины чата. Но могу сказать до рано мы не дошли.
Барсучонок, 2 ребенкаВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Я считаю иначе. Я была готова на частную школу если мы не решим вопрос. Мы решили. Я не буду делать чужую работу, не буду брать репетитора с третьего класса, я так не буду. Остальные пусть делают что хотят. Я всегда иду до конца. Я дошла и подучила то что мне надо.
Про выбор учителей, сидит значит завуч и мне говорит «на собеседовании надо диктант проводить, потому что они все приходят такие. Я возьму лучше из училища, чем после института. Потому что в училище есть хоть кусок практики». Как-то так. В меня ведь все в скринах есть, вся неграмотность и прочее. Тут я это это не выложу, там скрины чата. Но могу сказать до рано мы не дошли.
История переписки21
у нас в частной взяли новую училку по блату и она писала с ошибками
за 50 тыс в месяц
мы из-за этого перевели в обычную)))
в обычной хоть бесплатно и вроде грамотные
штиль на мореВ ответ на Барсучонок
Барсучонок
у нас в частной взяли новую училку по блату и она писала с ошибками
за 50 тыс в месяц
мы из-за этого перевели в обычную)))
в обычной хоть бесплатно и вроде грамотные
История переписки22
Если человек безграмотен, можно и в 2 и в 5 раз зарплату поднять, грамотность вдруг не появится. Кадровый провал - индикатор глубокого кризиса системы вцелом.
Барсучонок, 2 ребенкаВ ответ на штиль на море
штиль на море
Если человек безграмотен, можно и в 2 и в 5 раз зарплату поднять, грамотность вдруг не появится. Кадровый провал - индикатор глубокого кризиса системы вцелом.
История переписки23
как в системе может не быть кризиса?
уже лет как 40 эта сфера плохо оплачивается, к учителям сейчас нет никакого уважения
если что у меня мама учитель и я знаю все изнутри
ладно в Москве хоть платят сейчас более менее, а в регионах?
естественно туда идут немотивированные люди, которые ни к чему не стремятся
проблема в том что для врачей и учителей государство монопольный работодатель
и платят им ровно столько чтоб они уж совсем не разбежались
а они в ответ так и работают
и я их даже за это не осуждаю
штиль на мореВ ответ на Барсучонок
Барсучонок
как в системе может не быть кризиса?
уже лет как 40 эта сфера плохо оплачивается, к учителям сейчас нет никакого уважения
если что у меня мама учитель и я знаю все изнутри
ладно в Москве хоть платят сейчас более менее, а в регионах?
естественно туда идут немотивированные люди, которые ни к чему не стремятся
проблема в том что для врачей и учителей государство монопольный работодатель
и платят им ровно столько чтоб они уж совсем не разбежались
а они в ответ так и работают
и я их даже за это не осуждаю
История переписки24
Я боле 30 лет в этой системе, половина семьи тоже. Вопрос же в другом. Вот реальность такова. И что в этой связи делать конкретной, маме или папе, . Автор об этом и спрашивает - как приспособиться к реальному положению дел. Мое мнение - помогать ребенку всеми доступными способами. Как могут помочь мамины слезы или оставление 8-летки один на один с его неорганизованностью и несобранностью?
Барсучонок, 2 ребенкаВ ответ на штиль на море
штиль на море
Я боле 30 лет в этой системе, половина семьи тоже. Вопрос же в другом. Вот реальность такова. И что в этой связи делать конкретной, маме или папе, . Автор об этом и спрашивает - как приспособиться к реальному положению дел. Мое мнение - помогать ребенку всеми доступными способами. Как могут помочь мамины слезы или оставление 8-летки один на один с его неорганизованностью и несобранностью?
История переписки25
я тоже считаю надо помогать, смысл вставать в позу? только сделать хуже своему ребенку
если честно, лучше всего либо вовсе не работать и всем заниматься самой либо иметь надежную бабушку либо няню
а идея оставлять одного со всем этим в 8 лет изначально провальная , тут приучай не приучай - бесполезно
до многих вещей он может и к 12 не дорастет, учеба уже будет безнадежно запущена к этому времени.