Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Самостоятельность моадшегл школьника

Аноним
Пишу и плачу. Мальчик второй класс вообще ничего не делает сам. Первый  класс я была в декрете с младшей, сейчас вышла работать. Старшему приходится самому идти из школы. Оставляем ему обед, прихожу вечером - суп не тронут, зато сожраны все вкусняшки.  Куртка комом на диване, там же форма узлом. Уроки вообще не делаются. Кругом бардак. На телефон ограничение стоит час, как заканчивается, начинает мне названивать и ныть, приходится отключать совсем. Кто с таким кошмаром сталкивался? Как боролись? Вечером обещает, что завтра все будет по-другому. Настаёт завтра и ничего не меняется.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
327
анна титоваВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Если бы мне так сказали я бы сходила к завучу.
История переписки3
Зачем? Пожаловаться на учителя? Ребенок съехал на 3, учитель позвонила, обратила внимание, отреагировала, дала совет свой, как она видит правильное поведение в этой ситуации. На что жаловаться? Что учитель не имеет права уже и посоветовать что-то? Я могла бы и не прислушиваться, но подумала, может она и права.. и ребенок действительно не умеет просто. Этот метод последствий, он для тех, кто эти последствия хорошо видит, их не желает и умеет их предотвратить. Хороший самоконтроль, короче, он уже предполагает.
Да, это я))В ответ на анна титова
анна титова
Зачем? Пожаловаться на учителя? Ребенок съехал на 3, учитель позвонила, обратила внимание, отреагировала, дала совет свой, как она видит правильное поведение в этой ситуации. На что жаловаться? Что учитель не имеет права уже и посоветовать что-то? Я могла бы и не прислушиваться, но подумала, может она и права.. и ребенок действительно не умеет просто. Этот метод последствий, он для тех, кто эти последствия хорошо видит, их не желает и умеет их предотвратить. Хороший самоконтроль, короче, он уже предполагает.
История переписки4
Учу не я а учитель, если ребёнок съехал - берет и поправляет. А не родители это делают. Я свою работу не передаю клиентам. Каждый занимается своим делом. Врач лечит, учитель учит. Не понимает ребёнок - берет и обьясняет. А не я должна брать репетитора
анна титоваВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Учу не я а учитель, если ребёнок съехал - берет и поправляет. А не родители это делают. Я свою работу не передаю клиентам. Каждый занимается своим делом. Врач лечит, учитель учит. Не понимает ребёнок - берет и обьясняет. А не я должна брать репетитора
История переписки5
Репетитора никто и не предлагал. Нет, я с таким тоном не согласна. Учитель не менеджер, ребенок не клиент, знания не продукт, знаете ли. "Берет и поправляет";))) - смешно и грустно. Может много выгоревших учителей как раз от таких родителей? Крутых, самоуверенных, циничных, все мерящих в парадигме рынка.
Да, это я))В ответ на анна титова
анна титова
Репетитора никто и не предлагал. Нет, я с таким тоном не согласна. Учитель не менеджер, ребенок не клиент, знания не продукт, знаете ли. "Берет и поправляет";))) - смешно и грустно. Может много выгоревших учителей как раз от таких родителей? Крутых, самоуверенных, циничных, все мерящих в парадигме рынка.
История переписки6
Я считаю иначе. И я помню как учителя учили, реально учили, и переливали за каждого. А сейчас звоним родителям и сами не делаем ничего. Уровень преподавания раскровенить лишайника, хорошего учителя с фонарём искать. А уж классное руководство вообще ушло в прошлое, настоящее. Сейчас в 16 часов все, телефон вколочен и что бы не случилось уже не ее рабочее время. Знания продукт, продукт хорошего преподавания материала. Которого сейчас нет. Мало очень. Я со скандалом выбивала переход от учителя что сидит в телефоне, что пишет « по сидели, домашние задание, у которой 6 океанов» 6 океанов Карл!!! Это продукт который она вкладывает детям! Я не согласна выполнять чужую работу дома. Учат в школе. Я на своей работе работаю, и не прошу людей за меня самим составить договор, проверить доки. Это моя работа! А учить работа учителей! Лечить врачей. Пожар тушить - пожарных. И клиент не ребёнок, с родитель, который платит, за питание, за учебники, тетради, покупает форму на фиг не нужную, платит за репетиторов, подготовку к егэ, от этого уровня преподавания.
анна титоваВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Я считаю иначе. И я помню как учителя учили, реально учили, и переливали за каждого. А сейчас звоним родителям и сами не делаем ничего. Уровень преподавания раскровенить лишайника, хорошего учителя с фонарём искать. А уж классное руководство вообще ушло в прошлое, настоящее. Сейчас в 16 часов все, телефон вколочен и что бы не случилось уже не ее рабочее время. Знания продукт, продукт хорошего преподавания материала. Которого сейчас нет. Мало очень. Я со скандалом выбивала переход от учителя что сидит в телефоне, что пишет « по сидели, домашние задание, у которой 6 океанов» 6 океанов Карл!!! Это продукт который она вкладывает детям! Я не согласна выполнять чужую работу дома. Учат в школе. Я на своей работе работаю, и не прошу людей за меня самим составить договор, проверить доки. Это моя работа! А учить работа учителей! Лечить врачей. Пожар тушить - пожарных. И клиент не ребёнок, с родитель, который платит, за питание, за учебники, тетради, покупает форму на фиг не нужную, платит за репетиторов, подготовку к егэ, от этого уровня преподавания.
История переписки7
Плохие учителя тоже бывают, но суть это не меняет: знание - не товар, вообще не объект некий, который можно "вложить" куда-то. От реципиента (ученика) тоже многое зависит. От его заинтересованности, интеллекта, концентрации и собранности - в каждом возрасте свои болевые точки. Учит она всех одинаково, но кто-то получает 5, кто-то 3 - и это нормально. От меня требовалось изменить мой изначальный, теоретический подход о "самостоятельности" ребенка, мол увидит, что плохи дела и начнет делать домашку хорошо. Но вот не работало с ней. Нормально ей учитель объяснял, она все понимала. Но то забудет сделать, то сделает не то, то в процессе делания сидит мечтает и в итоге работа, как известное письмо из Простоквашино. Конкретно моя дочь - не собранная, с плохой концентрацией, постоянно уплывающая в мечты, хотя быстро схватывающая, поэтому как раз в первом-втором классе проблем не было, я вообще ее не контролировала. Была горда даже, вот мол ребенок учится сам, какая я молодец)). А просто не было такого объема домашней работы, на уроках она выезжала за счет общей сообразительности и эрудиции. Но потом все поехало из-за отсутствия самоконтроля, когда она вычитая шестизначные числа в столбик первые два разряда вычитает, вторые складывает, а потом снова вычитает - т.е. он вычла, посмотрела в окно, забыла, что вычитать надо, сложила, пошла яблоко взяла, вернулась, посмотрела на пример, и довычитала оставшееся. И так во всем. Учитель тут ну никак не виноват.
Да, это я))В ответ на анна титова
анна титова
Плохие учителя тоже бывают, но суть это не меняет: знание - не товар, вообще не объект некий, который можно "вложить" куда-то. От реципиента (ученика) тоже многое зависит. От его заинтересованности, интеллекта, концентрации и собранности - в каждом возрасте свои болевые точки. Учит она всех одинаково, но кто-то получает 5, кто-то 3 - и это нормально. От меня требовалось изменить мой изначальный, теоретический подход о "самостоятельности" ребенка, мол увидит, что плохи дела и начнет делать домашку хорошо. Но вот не работало с ней. Нормально ей учитель объяснял, она все понимала. Но то забудет сделать, то сделает не то, то в процессе делания сидит мечтает и в итоге работа, как известное письмо из Простоквашино. Конкретно моя дочь - не собранная, с плохой концентрацией, постоянно уплывающая в мечты, хотя быстро схватывающая, поэтому как раз в первом-втором классе проблем не было, я вообще ее не контролировала. Была горда даже, вот мол ребенок учится сам, какая я молодец)). А просто не было такого объема домашней работы, на уроках она выезжала за счет общей сообразительности и эрудиции. Но потом все поехало из-за отсутствия самоконтроля, когда она вычитая шестизначные числа в столбик первые два разряда вычитает, вторые складывает, а потом снова вычитает - т.е. он вычла, посмотрела в окно, забыла, что вычитать надо, сложила, пошла яблоко взяла, вернулась, посмотрела на пример, и довычитала оставшееся. И так во всем. Учитель тут ну никак не виноват.
История переписки8
Самоконтроль и обучение, это одно. Но это в купе с учителем. Я пишу что вижу на примере нескольких школ. Для меня знания продукт, результат работы, как и любая работа. У меня продукт чья-то доверенность, Сделка по квартире, у пожарного потушенный пожар, не тогда когда приехали и задули пепелище, а когда людей спасли и дом, у врача вылеченный пациент, а не тогда когда «что с вами я не знаю». Мы живем в мире когда доделываемся чью-то работу. Я так не хочу. Имхо
анна титоваВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Самоконтроль и обучение, это одно. Но это в купе с учителем. Я пишу что вижу на примере нескольких школ. Для меня знания продукт, результат работы, как и любая работа. У меня продукт чья-то доверенность, Сделка по квартире, у пожарного потушенный пожар, не тогда когда приехали и задули пепелище, а когда людей спасли и дом, у врача вылеченный пациент, а не тогда когда «что с вами я не знаю». Мы живем в мире когда доделываемся чью-то работу. Я так не хочу. Имхо
История переписки9
Пожар, доверенность и проч. - неодушевленные предметы. Как не понятно?! Ну разница огромна. А ребенок - личность и личность эта может вот прямо сопротивляться знаниям)). А может просто интеллекта недостаточно на 5, может в стрессе ребенок быть из-за проблем в семье. Даже если смотреть на знания как на продукт работы, то это работа далеко не только учителя, но и ребенка. А бывает (особенно в старших классах) отличный учитель физики, а ребенок ну не любит физику, не интересно ему, он и не учит, ползет по минималке на 3-х. Скажете, не заинтересовал учитель?)) А что все должны интересоваться физикой? Вот не лежит душа. Короче, процесс обоюдный: учитель-ребенок (и стоящий за ним родитель, воспитывающий его в соответствующей системе ценностей, по крайней мере).
Да, это я))В ответ на анна титова
анна титова
Пожар, доверенность и проч. - неодушевленные предметы. Как не понятно?! Ну разница огромна. А ребенок - личность и личность эта может вот прямо сопротивляться знаниям)). А может просто интеллекта недостаточно на 5, может в стрессе ребенок быть из-за проблем в семье. Даже если смотреть на знания как на продукт работы, то это работа далеко не только учителя, но и ребенка. А бывает (особенно в старших классах) отличный учитель физики, а ребенок ну не любит физику, не интересно ему, он и не учит, ползет по минималке на 3-х. Скажете, не заинтересовал учитель?)) А что все должны интересоваться физикой? Вот не лежит душа. Короче, процесс обоюдный: учитель-ребенок (и стоящий за ним родитель, воспитывающий его в соответствующей системе ценностей, по крайней мере).
История переписки10
У меня мнение иное. Можно заканчивать. Каждый при своём.
Елена РоговаВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Самоконтроль и обучение, это одно. Но это в купе с учителем. Я пишу что вижу на примере нескольких школ. Для меня знания продукт, результат работы, как и любая работа. У меня продукт чья-то доверенность, Сделка по квартире, у пожарного потушенный пожар, не тогда когда приехали и задули пепелище, а когда людей спасли и дом, у врача вылеченный пациент, а не тогда когда «что с вами я не знаю». Мы живем в мире когда доделываемся чью-то работу. Я так не хочу. Имхо
История переписки9
А вот интересно, по Вашей логике, если пациент ( ребенок) не будет принимать прописанные лекарств и умрет (не аыздоравливает долго), то виноват будет доктор? Он же не убедился в том, что пациент принимал лекарства, родители ребенка же не должны контролировать.
Звезда в шоке, 2 ребенкаВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Я считаю иначе. И я помню как учителя учили, реально учили, и переливали за каждого. А сейчас звоним родителям и сами не делаем ничего. Уровень преподавания раскровенить лишайника, хорошего учителя с фонарём искать. А уж классное руководство вообще ушло в прошлое, настоящее. Сейчас в 16 часов все, телефон вколочен и что бы не случилось уже не ее рабочее время. Знания продукт, продукт хорошего преподавания материала. Которого сейчас нет. Мало очень. Я со скандалом выбивала переход от учителя что сидит в телефоне, что пишет « по сидели, домашние задание, у которой 6 океанов» 6 океанов Карл!!! Это продукт который она вкладывает детям! Я не согласна выполнять чужую работу дома. Учат в школе. Я на своей работе работаю, и не прошу людей за меня самим составить договор, проверить доки. Это моя работа! А учить работа учителей! Лечить врачей. Пожар тушить - пожарных. И клиент не ребёнок, с родитель, который платит, за питание, за учебники, тетради, покупает форму на фиг не нужную, платит за репетиторов, подготовку к егэ, от этого уровня преподавания.
История переписки7
Я тоже помню, как учителя учили, сейчас все на родителях.
Сын пошёл в 1 класс, дз скидываются в электронный дневник. Нет бумажных дневников вообще. Результат - дети не видят дз, а родители обязаны заходить и контролировать. Я работаю дома, могу контролировать. А работала бы в офисе?
Да, это я))В ответ на Звезда в шоке
Звезда в шоке
Я тоже помню, как учителя учили, сейчас все на родителях.
Сын пошёл в 1 класс, дз скидываются в электронный дневник. Нет бумажных дневников вообще. Результат - дети не видят дз, а родители обязаны заходить и контролировать. Я работаю дома, могу контролировать. А работала бы в офисе?
История переписки8
Сидели бы после работы до часу ночи, как у нас было. Делать начинали после секций, в 21 час))) психи у меня были полгода, потом каникулы, и от потерянного учителем заявления на питание сына меня проперло и я пошла в атаку, и в итоге за неделю до 1 сентября мы поменяли класс.
Звезда в шоке, 2 ребенкаВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Сидели бы после работы до часу ночи, как у нас было. Делать начинали после секций, в 21 час))) психи у меня были полгода, потом каникулы, и от потерянного учителем заявления на питание сына меня проперло и я пошла в атаку, и в итоге за неделю до 1 сентября мы поменяли класс.
История переписки9
Поэтому я в офис пока не выхожу. Сейчас важно научить учиться. Постепенно учимся. И вещи складывать, и задания делать... Но контролировать нужно.
РедискаВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Сидели бы после работы до часу ночи, как у нас было. Делать начинали после секций, в 21 час))) психи у меня были полгода, потом каникулы, и от потерянного учителем заявления на питание сына меня проперло и я пошла в атаку, и в итоге за неделю до 1 сентября мы поменяли класс.
История переписки9
Потрясающая логика. У вас работа и секции, а виноват в несделанных домашках учитель.
Да, это я))В ответ на Редиска
Редиска
Потрясающая логика. У вас работа и секции, а виноват в несделанных домашках учитель.
История переписки10
Считайте так
МуШка, 1 ребенокВ ответ на Звезда в шоке
Звезда в шоке
Я тоже помню, как учителя учили, сейчас все на родителях.
Сын пошёл в 1 класс, дз скидываются в электронный дневник. Нет бумажных дневников вообще. Результат - дети не видят дз, а родители обязаны заходить и контролировать. Я работаю дома, могу контролировать. А работала бы в офисе?
История переписки8
Офигеть. Как это так, нет дневников, а только электронный??... Все же работают, когда смотреть дневник? У нас на работе, например, нельзя заходить в интернет, всё отслеживается.
Я, например, ни разу не смотрела домашку у ребенка, потому что считаю это нечестным, оценки должны быть его, а не родителей. Да и делает домашку ребенок, пока мы на работе. Когда мы приходим домой, он уже в музыкалке, а потом ужин да спать... Моя мама тоже никогда не видела мои тетрадки, только дневник подписывала в конце недели.
Звезда в шоке, 2 ребенкаВ ответ на МуШка
МуШка
Офигеть. Как это так, нет дневников, а только электронный??... Все же работают, когда смотреть дневник? У нас на работе, например, нельзя заходить в интернет, всё отслеживается.
Я, например, ни разу не смотрела домашку у ребенка, потому что считаю это нечестным, оценки должны быть его, а не родителей. Да и делает домашку ребенок, пока мы на работе. Когда мы приходим домой, он уже в музыкалке, а потом ужин да спать... Моя мама тоже никогда не видела мои тетрадки, только дневник подписывала в конце недели.
История переписки9
Вот так... Москва, все ушло в диджитал. Я бы и рада не касаться, но телефона у ребенка в 1 классе нет, только часы умные. А сегодня учитель скинул задание в общий чат. Я в перерывах между встречами делала задание с ним
МуШка, 1 ребенокВ ответ на Звезда в шоке
Звезда в шоке
Вот так... Москва, все ушло в диджитал. Я бы и рада не касаться, но телефона у ребенка в 1 классе нет, только часы умные. А сегодня учитель скинул задание в общий чат. Я в перерывах между встречами делала задание с ним
История переписки10
А вариант купить ребенку кнопочный телефон и сбросить задание смской? Сам бы делал, вы бы вечером проверили, если захотели))
У нашего с первого класса кнопочный был, правда он и сейчас у него в 7м, не хочет пока смартфон (планшета дома хватает).
Звезда в шоке, 2 ребенкаВ ответ на МуШка
МуШка
А вариант купить ребенку кнопочный телефон и сбросить задание смской? Сам бы делал, вы бы вечером проверили, если захотели))
У нашего с первого класса кнопочный был, правда он и сейчас у него в 7м, не хочет пока смартфон (планшета дома хватает).
История переписки11
Не знаю пока.
Да и задание - огонь. Напиши, что щука сказала Емеле. В классе эту сказку не читали. Коротко объяснила что к чему. Понял, сам написал.
МуШка, 1 ребенокВ ответ на Звезда в шоке
Звезда в шоке
Не знаю пока.
Да и задание - огонь. Напиши, что щука сказала Емеле. В классе эту сказку не читали. Коротко объяснила что к чему. Понял, сам написал.
История переписки12
Я, например, уже и не помню, что щука ему сказала
Звезда в шоке, 2 ребенкаВ ответ на МуШка
МуШка
Я, например, уже и не помню, что щука ему сказала
История переписки13
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Звезда в шоке
Звезда в шоке
Вот так... Москва, все ушло в диджитал. Я бы и рада не касаться, но телефона у ребенка в 1 классе нет, только часы умные. А сегодня учитель скинул задание в общий чат. Я в перерывах между встречами делала задание с ним
История переписки10
Не знаю, как у вас, детям учитель пишет на доске задание. Дублирует его в электронный дневник
Звезда в шоке, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Не знаю, как у вас, детям учитель пишет на доске задание. Дублирует его в электронный дневник
История переписки11
У нас на доске не пишет.
Пишет пока в общем чате.
Но задания только начались, учитель болел неделю. Посмотрим
9витеэтажкаВ ответ на МуШка
МуШка
Офигеть. Как это так, нет дневников, а только электронный??... Все же работают, когда смотреть дневник? У нас на работе, например, нельзя заходить в интернет, всё отслеживается.
Я, например, ни разу не смотрела домашку у ребенка, потому что считаю это нечестным, оценки должны быть его, а не родителей. Да и делает домашку ребенок, пока мы на работе. Когда мы приходим домой, он уже в музыкалке, а потом ужин да спать... Моя мама тоже никогда не видела мои тетрадки, только дневник подписывала в конце недели.
История переписки9
Так ребенок сам смотрит. У нас тоже нет бумажного дневника сейчас. Сами дети заходят в электронный журнал, записывают, если надо, в блокноты, спрашивают друг у друга, если что.

Я редко в дневник захожу.
СквоВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Я считаю иначе. И я помню как учителя учили, реально учили, и переливали за каждого. А сейчас звоним родителям и сами не делаем ничего. Уровень преподавания раскровенить лишайника, хорошего учителя с фонарём искать. А уж классное руководство вообще ушло в прошлое, настоящее. Сейчас в 16 часов все, телефон вколочен и что бы не случилось уже не ее рабочее время. Знания продукт, продукт хорошего преподавания материала. Которого сейчас нет. Мало очень. Я со скандалом выбивала переход от учителя что сидит в телефоне, что пишет « по сидели, домашние задание, у которой 6 океанов» 6 океанов Карл!!! Это продукт который она вкладывает детям! Я не согласна выполнять чужую работу дома. Учат в школе. Я на своей работе работаю, и не прошу людей за меня самим составить договор, проверить доки. Это моя работа! А учить работа учителей! Лечить врачей. Пожар тушить - пожарных. И клиент не ребёнок, с родитель, который платит, за питание, за учебники, тетради, покупает форму на фиг не нужную, платит за репетиторов, подготовку к егэ, от этого уровня преподавания.
История переписки7
Представляете, теперь действительно 6 океанов. Младший мой мне рассказал. Он в ютюбе всякие развивающие видео смотрит.
Да, это я))В ответ на Скво
Скво
Представляете, теперь действительно 6 океанов. Младший мой мне рассказал. Он в ютюбе всякие развивающие видео смотрит.
История переписки8
Ну как бы хз, официально в учебнике меньше