Не могу понять где я не права . Девочки только исполнилось 10 лет. Учится в 4 классе. Не чего не делает сама .То есть если ее не организовать будет просто пассивно лежать на диване или гулять с подругами. Уроки сама не делает от слова совсем. Нужно сказать (три раза) возьми учебник, открой учебник возьми ручку посмотри что задано ... и так т д. Всегда решение нужно объяснять и обсуждать. Даже если сидишь рядом нужно принимать деятельное участие. Иначе затык. Кушать - нужно дать ложку или сказать, что бы взяла ... положить, убрать, тарелки дать, сахар. Сама не возьмет или возьмет с такой миной как будто ее не любят. Мыться хочет, что бы ходили вмести ей то страшно , то намыль ее т.д. спать посиди рядом . Сама почти не играет Одеться нужно проконтролировать все ли одела ...
Задержки развития нет. Так не полохая девочка спортивная ..но без мотивации только заставлять. Говорить куда куда пойти ...следить за временем .
Ситуация усугубляется тем что я воспитываю ее одна. Еще до карантина работала . Итого у меня уже депрессия ..она занимает все время ... А ведь уже 10 лет((
ну пусть сидит голодная без ложки.... она всегда такая была, или это вашими стараниями всякая инициатива убита? у меня тоже почти 10 лет и в бытовом плане ребенок педагогически-запущенный. плюс с ее 5,5 лет я в декрете, потом удаленка. Уборку сейчас фактически учу делать - шарф на полку, варежки туда, обувь сюда, то туда/то сюда. дела домашние - стиралка и посудомойка -она разбирает. Уборка в комнате - под контролем. Не выучила уроки - получила неуд - не пошла гулять, не получила сладкое, лишилась гаджета. Потихоньку-полегоньку приучайте к порядку. хвалите, но не совсем в .опу дуйте
ну пусть сидит голодная без ложки.... она всегда такая была, или это вашими стараниями всякая инициатива убита? у меня тоже почти 10 лет и в бытовом плане ребенок педагогически-запущенный. плюс с ее 5,5 лет я в декрете, потом удаленка. Уборку сейчас фактически учу делать - шарф на полку, варежки туда, обувь сюда, то туда/то сюда. дела домашние - стиралка и посудомойка -она разбирает. Уборка в комнате - под контролем. Не выучила уроки - получила неуд - не пошла гулять, не получила сладкое, лишилась гаджета. Потихоньку-полегоньку приучайте к порядку. хвалите, но не совсем в .опу дуйте
Просто некоторые как брат с невесткой и моей мамой "они ещё маленькие"... До абсурда..." ты не понимаешь...", так и хотелось уже заорать "алё! Моя на год младше и справляется! "
Просто некоторые как брат с невесткой и моей мамой "они ещё маленькие"... До абсурда..." ты не понимаешь...", так и хотелось уже заорать "алё! Моя на год младше и справляется! "
Но вот вы есть посадили, как она может не понимать, что надо взять ложку??? Это как-то странно.
Зачем вообще говорить ребенку фразу "возьми ложку"? Это же очевидно.
Поставили еду, позвали за стол и садитесь кушать. Она что, без команды взять ложку полчаса будет сидеть и смотреть как вы кушаете?
Но вот вы есть посадили, как она может не понимать, что надо взять ложку??? Это как-то странно.
Зачем вообще говорить ребенку фразу "возьми ложку"? Это же очевидно.
Поставили еду, позвали за стол и садитесь кушать. Она что, без команды взять ложку полчаса будет сидеть и смотреть как вы кушаете?
Если ребенок психически здоров и это просто выеживания, такое легко вылечится если вы больше ни разу не скажете "бери ложку и ешь"
Вообще ни разу! Позвали кушать и все. Вы сели и кушаете, дите сидит и ждёт команды "бери ложку". Вы поели, она без ваших слов ложку не взяла и просто просидела. Вроде так будет, да?
Удивиться - ты чего не поела, не хочешь? И убрать еду
Попросит, хорошо. Не попросит, повторить в следующий прием пищи.
Я не думаю, что голодная будет из принципа ещё раз сидеть и не притрагиваться к ложке без вашей команды.
Переборщили с фактами
Переборщили с фактами