Чувствую себя недоматерью какой-то.Зачем только прочитала про шестилеток.И все то они у других умеют,и читают и считают и по дому чуть ли не обеды варят.Такое ощущение,что целыми днями только и делают,что занимаются с нянями/репетиторами/бабушками.Потому,как маме все это успеть при наличии парочки детей неусидчивых и обязанностей по дому+работа,да еще и остаться в трезвом уме и здравом рассудке хз как.
У меня что у одной ненавидит считать,не усадить за чтение без скандала,стоит на ушах днями,по дому помогает по желанию?А еще ужасно много,без конца коверкает слова.Мы в логогоуппе,пытаемся сейчас сами заниматься.Автоматизируем звуки как можем,но вот нравится ребенку в играх коверкать слово,хоть ты тресни.В обычном разговоре все норм,но если просит что-то,то снова.
Успокойте чтоли,что в почти 6 это ничего.К школе подготовка только с сентября
у меня нет горячего желания, чтобы это было ложью, есть неверие в такое. И на личности я не переходила. Тоже как-то некрасиво
Мне это скучно, я бы таким не занималась, а мой ребенок просто прется по математике. Может быть, и вследствие этих занятий тоже.
Главное, чтобы это был не абстрактный счет (у них в этом возрасте не развито абстрактное мышление), а счет того, что можно подержать в руках, ощутить.
Вот тут прям идеал, а не ребенок. Аж на горных лыжах умеет кататься . Не верю
И это не признаки вундеркинда, просто интерес к математике.
Сейчас в 3 классе, математику также любит больше других предметов.
И это не признаки вундеркинда, просто интерес к математике.
Сейчас в 3 классе, математику также любит больше других предметов.
Пока не выучил все, складывал в уме, допустим 7х9, ее даже когда в школе проходят, сначала объясняют принцип, а потом говорят вызубрить.
В 1-2 классе до прохождения таблицы умножения, ему разрешали использовать умножение в задачах, если может. И принцип решения примеров в столбик я ему рано показала, у него любимая игра одно время была: в примеры, просто задаешь примеры, а он решает.
Сейчас они решают в столбик большие примеры, с десятками тысяч, а ему уже не интересно, столбик в уме и он его не записывает, если в задании нет прямого указания.