Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сценарий

Лилия Григорьева
Пришла мне тут в голову идея сценария. Как вам? Начало 20 века, дочь помещика мучается, когда видит рабочих своего отца, женщин, маленьких детей, которые вынуждены много работать и живут в тяжелейших условиях. Отец разделяет ее устремления, с одной стороны, но с другой стороны, все так ведут бизнес, по другому нельзя или он разорится. Девушка оканчивает курсы медсестер, открывает у себя кабинет и хоть так пытается помощь бедным рабочим. Ее жених - инженер грезит строительство гидроэлектростанции. Чиновники его вроде поддерживают, но граф Воронцов, которому принадлежат земли вдоль реки - против. Чиновники вроде и не гонят талантливого ученого, но и против могущественного графа идти не хотят. Так и мучается молодой человек: ни да, ни нет, и от себя далекого не отпускают, чтоб не натворил чего. 1 серия.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
212
1456789
Лилия ГригорьеваВ ответ на Мадам Н.Д.
Мадам Н.Д.
Вы знаете, я тоже пытаюсь писать  роман про попадание современной женщины- учительницы в прошлое, только в начало 19 века. Если бы Вы знали, сколько литературы я уже прочла и сколько еще читать предстоит. Так много надо знать! Спасибо моей верной помощнице и консультанту Марине Исаковой ("Евдокии ";)   за постоянную помощь и поддержку! Сколько неточностей я избежала с ее подсказки! А сколько комментариев мне сделали на моих страничках- я осмелилась выставить работу на Самиздате и Автор тудей! Именно теперь я поняла, насколько тяжело быть писателем!
Ваш сюжет, извините, действительно несколько вторичен. Настоящих причин революции было столько, что и не перечислить! Целые тома историки написали, спорят до сих пор. В одном произведении это раскрыть очень нелегко. Попробуйте сценарий переделать в общий текст и выставить куда-то на сайты.Там бывают очень толковые советы и обсуждения. Мне они очень помогают.
Я хотела в качестве помощника одного историка привлечь, правда он об этом еще не знает :)
Я написала сюда легкий набросок для понимания - готова ли я браться за тему, которую придется отстаивать эмоционально, а не только документально. Или еще нет.
Конечно, мой текст очень поверхностный, но реакцию я уже получила, есть на чем думать.
Мадам Н.Д.В ответ на Лилия Григорьева
Лилия Григорьева
Я хотела в качестве помощника одного историка привлечь, правда он об этом еще не знает :)
Я написала сюда легкий набросок для понимания - готова ли я браться за тему, которую придется отстаивать эмоционально, а не только документально. Или еще нет.
Конечно, мой текст очень поверхностный, но реакцию я уже получила, есть на чем думать.
История переписки2
Вы знаете, когда человек готов к чему-то- он не задумывается ни о чем- а идет и делает!
Моя тема зрела во мне где-то полгода, а потом за неделю написалось сразу 3 или 4 главы - и пошло! Теперь я сама себя подгоняю - пиши, интересно, что же дальше! Уже 31 глава- а я так и не знаю до конца - а что же дальше! Сама история и жизнь героини ведут меня уже помимо моей воли!
Дерзайте! Выставляйтесь- можно и под псевдонимом! А историк - консультант очень нужен! Если Вы действительно хотите отразить эту самую историю. Там столько нюансов- мама- не горюй!
Лилия ГригорьеваВ ответ на Мадам Н.Д.
Мадам Н.Д.
Вы знаете, когда человек готов к чему-то- он не задумывается ни о чем- а идет и делает!
Моя тема зрела во мне где-то полгода, а потом за неделю написалось сразу 3 или 4 главы - и пошло! Теперь я сама себя подгоняю - пиши, интересно, что же дальше! Уже 31 глава- а я так и не знаю до конца - а что же дальше! Сама история и жизнь героини ведут меня уже помимо моей воли!
Дерзайте! Выставляйтесь- можно и под псевдонимом! А историк - консультант очень нужен! Если Вы действительно хотите отразить эту самую историю. Там столько нюансов- мама- не горюй!
История переписки3
Я очень хочу. Но вот пока не уверена, что готова. Да и Петр на меня обидется, если его сперва не закончу. Думаю, пока материал пособирать что ли.
Очень люблю это состояние, когда написание захватывает и герой начинает вести себя сам, а ты только успевай записывать.
Нечта зимнееВ ответ на Мадам Н.Д.
Мадам Н.Д.
Вы знаете, я тоже пытаюсь писать  роман про попадание современной женщины- учительницы в прошлое, только в начало 19 века. Если бы Вы знали, сколько литературы я уже прочла и сколько еще читать предстоит. Так много надо знать! Спасибо моей верной помощнице и консультанту Марине Исаковой ("Евдокии ";)   за постоянную помощь и поддержку! Сколько неточностей я избежала с ее подсказки! А сколько комментариев мне сделали на моих страничках- я осмелилась выставить работу на Самиздате и Автор тудей! Именно теперь я поняла, насколько тяжело быть писателем!
Ваш сюжет, извините, действительно несколько вторичен. Настоящих причин революции было столько, что и не перечислить! Целые тома историки написали, спорят до сих пор. В одном произведении это раскрыть очень нелегко. Попробуйте сценарий переделать в общий текст и выставить куда-то на сайты.Там бывают очень толковые советы и обсуждения. Мне они очень помогают.
Лучше про будущее писать, никто не придерется)))
Комментарий удален.Почему?
Нечта зимнееВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я вообще нахожусь под впечатлением от Рассказов о Родине, Глуховского. Там вообще все филигранно сделано.
Комментарий удален.Почему?
Нечта зимнееВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Почитайте обязательно.
Очень талантливо, и, главное, "правда"
)))
Комментарий удален.Почему?
Нечта зимнееВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Ещё и сатирично, у него неплохое чувство юмора.
ЕвдокияВ ответ на Мадам Н.Д.
Мадам Н.Д.
Вы знаете, я тоже пытаюсь писать  роман про попадание современной женщины- учительницы в прошлое, только в начало 19 века. Если бы Вы знали, сколько литературы я уже прочла и сколько еще читать предстоит. Так много надо знать! Спасибо моей верной помощнице и консультанту Марине Исаковой ("Евдокии ";)   за постоянную помощь и поддержку! Сколько неточностей я избежала с ее подсказки! А сколько комментариев мне сделали на моих страничках- я осмелилась выставить работу на Самиздате и Автор тудей! Именно теперь я поняла, насколько тяжело быть писателем!
Ваш сюжет, извините, действительно несколько вторичен. Настоящих причин революции было столько, что и не перечислить! Целые тома историки написали, спорят до сих пор. В одном произведении это раскрыть очень нелегко. Попробуйте сценарий переделать в общий текст и выставить куда-то на сайты.Там бывают очень толковые советы и обсуждения. Мне они очень помогают.
Вот сразу про Ваш роман подумала)))

Если тема интересна и хочется писать, надо искать материал, читать, анализировать. Причём даже тех исследователей, чья точка зрения не близка. И писать. А там либо распишитесь, либо забросите. Эпоха сложная, неоднозначная. Нет однозначно ни правых, ни виноватых. Есть трагедия.
Подавать одну крайнюю точку зрения было бы неверно.
Лилия ГригорьеваВ ответ на Евдокия
Евдокия
Вот сразу про Ваш роман подумала)))

Если тема интересна и хочется писать, надо искать материал, читать, анализировать. Причём даже тех исследователей, чья точка зрения не близка. И писать. А там либо распишитесь, либо забросите. Эпоха сложная, неоднозначная. Нет однозначно ни правых, ни виноватых. Есть трагедия.
Подавать одну крайнюю точку зрения было бы неверно.
История переписки2
Я и не хочу подавать одну точку зрения. Но мне кажется, что сейчас засилье одной точки зрения, причем не исторической, а коньюнктурно - политической.
Читаю, очень стараюсь, всех. Хотя иногда кровью плачу от некоторых опусов...
ЕвдокияВ ответ на Лилия Григорьева
Лилия Григорьева
Я и не хочу подавать одну точку зрения. Но мне кажется, что сейчас засилье одной точки зрения, причем не исторической, а коньюнктурно - политической.
Читаю, очень стараюсь, всех. Хотя иногда кровью плачу от некоторых опусов...
История переписки3
Я не вижу, что все и везде продавливают точку зрения "царь - хороший, коммунисты - плохие". Да, такая литература есть, но остаётся много "старой". 70 лет говорили только одно и не разрешали задуматься, что в произошедшем могли быть оттенки.
Вполне закономерно, что сейчас появляются разные версия, открываются новые документы.
Лилия ГригорьеваВ ответ на Евдокия
Евдокия
Я не вижу, что все и везде продавливают точку зрения "царь - хороший, коммунисты - плохие". Да, такая литература есть, но остаётся много "старой". 70 лет говорили только одно и не разрешали задуматься, что в произошедшем могли быть оттенки.
Вполне закономерно, что сейчас появляются разные версия, открываются новые документы.
История переписки4
Я пыталась смотреть "Демон революции", еще пару - тройку "шедевров", последний сериал добил. Вчера обсуждали, я изучила тему. И ладно бы ради художественной ценности акценты смещали. Я - за честно историческое пропагандисткое кино.
ЕвдокияВ ответ на Лилия Григорьева
Лилия Григорьева
Я пыталась смотреть "Демон революции", еще пару - тройку "шедевров", последний сериал добил. Вчера обсуждали, я изучила тему. И ладно бы ради художественной ценности акценты смещали. Я - за честно историческое пропагандисткое кино.
История переписки5
"Демон революции", вроде, вообще не историчен, художественный вымысел.
"Последний сериал добил" - какой?
Честное кино?... Это утопия))
Может Вам поискать соавтора, который будет представлять персонажей-противников и описывать их правду? Главное не устроить революцию в работе над сценарием/романом ))
Лилия ГригорьеваВ ответ на Евдокия
Евдокия
"Демон революции", вроде, вообще не историчен, художественный вымысел.
"Последний сериал добил" - какой?
Честное кино?... Это утопия))
Может Вам поискать соавтора, который будет представлять персонажей-противников и описывать их правду? Главное не устроить революцию в работе над сценарием/романом ))
История переписки6
Зулейха. Народ хвалит и книгу, и сериал. А там опять все извернули...
А про соавторство - надо подумать. У меня плохо получается партнерство, я революцию устрою, ревком возглавлю и сама себя за это не прощу :)
Мадам Н.Д.В ответ на Лилия Григорьева
Лилия Григорьева
Зулейха. Народ хвалит и книгу, и сериал. А там опять все извернули...
А про соавторство - надо подумать. У меня плохо получается партнерство, я революцию устрою, ревком возглавлю и сама себя за это не прощу :)
История переписки7
"Зулейха" - это не исторический роман, а художественная книга. И в ней очень много неточностей. Это опять должно быть целой темой. Она уже есть здесь на Форуме. Я в ней не участвую.
Лилия ГригорьеваВ ответ на Мадам Н.Д.
Мадам Н.Д.
"Зулейха" - это не исторический роман, а художественная книга. И в ней очень много неточностей. Это опять должно быть целой темой. Она уже есть здесь на Форуме. Я в ней не участвую.
История переписки8
В комментариях и отзывах часто пишут, что очень исторично. "Как великолепно сделаны большевики - полное расчеловечивание персонажей" Или "Мода стала показывать большевиков моральным уродами, а басмача выставляют положительным героем... Неужели показанная гопота в фильме могла построить великое государство?"
Публика воспринимает кино как историчное, наши деятели тоже любят говорить, что все снимали "по секретным документам". Если автор берется писать про другую эпоху, надо ее изучить или отправить своих героев в условную планету. Автор книги утверждает, что писала по рассказам очевидцев, то есть претендует на некоторую историчность все же.
ЕвдокияВ ответ на Лилия Григорьева
Лилия Григорьева
Зулейха. Народ хвалит и книгу, и сериал. А там опять все извернули...
А про соавторство - надо подумать. У меня плохо получается партнерство, я революцию устрою, ревком возглавлю и сама себя за это не прощу :)
История переписки7
А что Вы считаете извернули в Зулейхе? Сразу отмечу - я не читала. Ваше мнение интересно.
Лилия ГригорьеваВ ответ на Евдокия
Евдокия
А что Вы считаете извернули в Зулейхе? Сразу отмечу - я не читала. Ваше мнение интересно.
История переписки8
Как обычно: большевики - бездушные чудовища, раскулачивание - безосновательный беспредел, покажем через актрису (тут личное мое личное неприятие) боль всего татарского (и даже больше) народа. С предложенным изложением и татары не согласны, кстати. А по мне опять все черно - белое без объяснения причин, а на вопрос - зачем им (большевикам) это было надо, ответ - ну они же чудовища. Все сложнее. И для равновесия я хочу перекос в другую сторону, а то уже и "Офицеров" заклеймили как неправдоподобное пропогандисткое кино. Это если вкратце.
ЕвдокияВ ответ на Лилия Григорьева
Лилия Григорьева
Как обычно: большевики - бездушные чудовища, раскулачивание - безосновательный беспредел, покажем через актрису (тут личное мое личное неприятие) боль всего татарского (и даже больше) народа. С предложенным изложением и татары не согласны, кстати. А по мне опять все черно - белое без объяснения причин, а на вопрос - зачем им (большевикам) это было надо, ответ - ну они же чудовища. Все сложнее. И для равновесия я хочу перекос в другую сторону, а то уже и "Офицеров" заклеймили как неправдоподобное пропогандисткое кино. Это если вкратце.
История переписки9
Да, я читала, что некоторое татарское сообщество критикует роман. Но они критикуют не за большевиков-чудовищ, а за неправильность показа татарской жизни.
А по поводу образов "большевики - чудовища", а "раскулачивание - зло" , так это вполне естественно, если описание происходит с противоположной стороны (а героиня именно со стороны раскулаченных). Так, сторонники большевиков будут описывать их борьбу за нужды трудового народа против кулаков-мироедов, и не покажут, что раскулаченные - простые крестьяне. А для красоты красноармейцев сделают знатоками театра, которые в перерывах между боями ставят спектакли (как в "Хождении по мукам";)
Обычная полярность восприятия. Кстати Вы тоже свой сценарий описали полярно - царь и генералы-полковники - зло, а рабочие, инженер и барышня, сочувствующая пролетариату - добро. Но везде было добро и зло, и с одной и с другой стороны.
Лилия ГригорьеваВ ответ на Евдокия
Евдокия
Да, я читала, что некоторое татарское сообщество критикует роман. Но они критикуют не за большевиков-чудовищ, а за неправильность показа татарской жизни.
А по поводу образов "большевики - чудовища", а "раскулачивание - зло" , так это вполне естественно, если описание происходит с противоположной стороны (а героиня именно со стороны раскулаченных). Так, сторонники большевиков будут описывать их борьбу за нужды трудового народа против кулаков-мироедов, и не покажут, что раскулаченные - простые крестьяне. А для красоты красноармейцев сделают знатоками театра, которые в перерывах между боями ставят спектакли (как в "Хождении по мукам";)
Обычная полярность восприятия. Кстати Вы тоже свой сценарий описали полярно - царь и генералы-полковники - зло, а рабочие, инженер и барышня, сочувствующая пролетариату - добро. Но везде было добро и зло, и с одной и с другой стороны.
История переписки10
Нет. В своем сценарии я бы хотела показать боль царя и невозможность решения проблем на определенном этапе. К примеру.
Татары не согласны со своей частью романа. Я - со своей. Если речь идет о субъективном показе исторических событий - показывайте это. Как в экранизации "Театра" нет сомнений, что повествование идет именно от имени героини. Здесь же есть претензия на некую объективность.
Я не хочу про то, что большевики любили театр. Я хочу про то, что зажиточные крестьяне прятали продукты и не отдавали их во время продразверстки (ее при царе ввели, кстати). И голод был до определенной степени искусственный - кулаки хотели продать товар подороже, а не отдавать по установленной цене (не бесплатно, насколько я помню, а дешево). И именно организованный голод послужил одной из причин раскулачивая, а не потому что "они плохие". Эпизод со скотом есть и у Шолохова.
ЕвдокияВ ответ на Лилия Григорьева
Лилия Григорьева
Нет. В своем сценарии я бы хотела показать боль царя и невозможность решения проблем на определенном этапе. К примеру.
Татары не согласны со своей частью романа. Я - со своей. Если речь идет о субъективном показе исторических событий - показывайте это. Как в экранизации "Театра" нет сомнений, что повествование идет именно от имени героини. Здесь же есть претензия на некую объективность.
Я не хочу про то, что большевики любили театр. Я хочу про то, что зажиточные крестьяне прятали продукты и не отдавали их во время продразверстки (ее при царе ввели, кстати). И голод был до определенной степени искусственный - кулаки хотели продать товар подороже, а не отдавать по установленной цене (не бесплатно, насколько я помню, а дешево). И именно организованный голод послужил одной из причин раскулачивая, а не потому что "они плохие". Эпизод со скотом есть и у Шолохова.
История переписки11
Раскулачивание проходило жёстко и пострадали многие невинные. Мне это сложно оправдать. Если Вы напишите своё произведение и сможете показать правду разных слоёв и социальных групп, это будет замечательно. Пока я вижу однобокость подачи такого сложного материала. И критикуют либо одни, либо другие.
Вам удачи. Интересно будет почитать.
Лилия ГригорьеваВ ответ на Евдокия
Евдокия
Раскулачивание проходило жёстко и пострадали многие невинные. Мне это сложно оправдать. Если Вы напишите своё произведение и сможете показать правду разных слоёв и социальных групп, это будет замечательно. Пока я вижу однобокость подачи такого сложного материала. И критикуют либо одни, либо другие.
Вам удачи. Интересно будет почитать.
История переписки12
Раскулачивание - сложное и очень неоднозначное решение властей. Безусловно, с большим количеством перегибов. Я просто пытаюсь сказать, что для этого решения были причины, отчасти объективные.
Моя мечта - именно показать правду разных слоев, не опуская до примитивных штампов.
Лилия ГригорьеваВ ответ на Евдокия
Евдокия
Да, я читала, что некоторое татарское сообщество критикует роман. Но они критикуют не за большевиков-чудовищ, а за неправильность показа татарской жизни.
А по поводу образов "большевики - чудовища", а "раскулачивание - зло" , так это вполне естественно, если описание происходит с противоположной стороны (а героиня именно со стороны раскулаченных). Так, сторонники большевиков будут описывать их борьбу за нужды трудового народа против кулаков-мироедов, и не покажут, что раскулаченные - простые крестьяне. А для красоты красноармейцев сделают знатоками театра, которые в перерывах между боями ставят спектакли (как в "Хождении по мукам";)
Обычная полярность восприятия. Кстати Вы тоже свой сценарий описали полярно - царь и генералы-полковники - зло, а рабочие, инженер и барышня, сочувствующая пролетариату - добро. Но везде было добро и зло, и с одной и с другой стороны.
История переписки10
И лично я больше всего боюсь "власти народа". Настоящей. А не той, что воображают себя диванные революционеры. Так что для меня рабочие (и матросы особенно) не могут быть хорошими.
1456789