Пришла мне тут в голову идея сценария. Как вам? Начало 20 века, дочь помещика мучается, когда видит рабочих своего отца, женщин, маленьких детей, которые вынуждены много работать и живут в тяжелейших условиях. Отец разделяет ее устремления, с одной стороны, но с другой стороны, все так ведут бизнес, по другому нельзя или он разорится. Девушка оканчивает курсы медсестер, открывает у себя кабинет и хоть так пытается помощь бедным рабочим. Ее жених - инженер грезит строительство гидроэлектростанции. Чиновники его вроде поддерживают, но граф Воронцов, которому принадлежат земли вдоль реки - против. Чиновники вроде и не гонят талантливого ученого, но и против могущественного графа идти не хотят. Так и мучается молодой человек: ни да, ни нет, и от себя далекого не отпускают, чтоб не натворил чего. 1 серия.
Ваш сюжет, извините, действительно несколько вторичен. Настоящих причин революции было столько, что и не перечислить! Целые тома историки написали, спорят до сих пор. В одном произведении это раскрыть очень нелегко. Попробуйте сценарий переделать в общий текст и выставить куда-то на сайты.Там бывают очень толковые советы и обсуждения. Мне они очень помогают.
Я написала сюда легкий набросок для понимания - готова ли я браться за тему, которую придется отстаивать эмоционально, а не только документально. Или еще нет.
Конечно, мой текст очень поверхностный, но реакцию я уже получила, есть на чем думать.
Я написала сюда легкий набросок для понимания - готова ли я браться за тему, которую придется отстаивать эмоционально, а не только документально. Или еще нет.
Конечно, мой текст очень поверхностный, но реакцию я уже получила, есть на чем думать.
Моя тема зрела во мне где-то полгода, а потом за неделю написалось сразу 3 или 4 главы - и пошло! Теперь я сама себя подгоняю - пиши, интересно, что же дальше! Уже 31 глава- а я так и не знаю до конца - а что же дальше! Сама история и жизнь героини ведут меня уже помимо моей воли!
Дерзайте! Выставляйтесь- можно и под псевдонимом! А историк - консультант очень нужен! Если Вы действительно хотите отразить эту самую историю. Там столько нюансов- мама- не горюй!
Моя тема зрела во мне где-то полгода, а потом за неделю написалось сразу 3 или 4 главы - и пошло! Теперь я сама себя подгоняю - пиши, интересно, что же дальше! Уже 31 глава- а я так и не знаю до конца - а что же дальше! Сама история и жизнь героини ведут меня уже помимо моей воли!
Дерзайте! Выставляйтесь- можно и под псевдонимом! А историк - консультант очень нужен! Если Вы действительно хотите отразить эту самую историю. Там столько нюансов- мама- не горюй!
Очень люблю это состояние, когда написание захватывает и герой начинает вести себя сам, а ты только успевай записывать.
Ваш сюжет, извините, действительно несколько вторичен. Настоящих причин революции было столько, что и не перечислить! Целые тома историки написали, спорят до сих пор. В одном произведении это раскрыть очень нелегко. Попробуйте сценарий переделать в общий текст и выставить куда-то на сайты.Там бывают очень толковые советы и обсуждения. Мне они очень помогают.
Очень талантливо, и, главное, "правда"
)))
Ваш сюжет, извините, действительно несколько вторичен. Настоящих причин революции было столько, что и не перечислить! Целые тома историки написали, спорят до сих пор. В одном произведении это раскрыть очень нелегко. Попробуйте сценарий переделать в общий текст и выставить куда-то на сайты.Там бывают очень толковые советы и обсуждения. Мне они очень помогают.
Если тема интересна и хочется писать, надо искать материал, читать, анализировать. Причём даже тех исследователей, чья точка зрения не близка. И писать. А там либо распишитесь, либо забросите. Эпоха сложная, неоднозначная. Нет однозначно ни правых, ни виноватых. Есть трагедия.
Подавать одну крайнюю точку зрения было бы неверно.
Если тема интересна и хочется писать, надо искать материал, читать, анализировать. Причём даже тех исследователей, чья точка зрения не близка. И писать. А там либо распишитесь, либо забросите. Эпоха сложная, неоднозначная. Нет однозначно ни правых, ни виноватых. Есть трагедия.
Подавать одну крайнюю точку зрения было бы неверно.
Читаю, очень стараюсь, всех. Хотя иногда кровью плачу от некоторых опусов...
Читаю, очень стараюсь, всех. Хотя иногда кровью плачу от некоторых опусов...
Вполне закономерно, что сейчас появляются разные версия, открываются новые документы.
Вполне закономерно, что сейчас появляются разные версия, открываются новые документы.
"Последний сериал добил" - какой?
Честное кино?... Это утопия))
Может Вам поискать соавтора, который будет представлять персонажей-противников и описывать их правду? Главное не устроить революцию в работе над сценарием/романом ))
"Последний сериал добил" - какой?
Честное кино?... Это утопия))
Может Вам поискать соавтора, который будет представлять персонажей-противников и описывать их правду? Главное не устроить революцию в работе над сценарием/романом ))
А про соавторство - надо подумать. У меня плохо получается партнерство, я революцию устрою, ревком возглавлю и сама себя за это не прощу
А про соавторство - надо подумать. У меня плохо получается партнерство, я революцию устрою, ревком возглавлю и сама себя за это не прощу
Публика воспринимает кино как историчное, наши деятели тоже любят говорить, что все снимали "по секретным документам". Если автор берется писать про другую эпоху, надо ее изучить или отправить своих героев в условную планету. Автор книги утверждает, что писала по рассказам очевидцев, то есть претендует на некоторую историчность все же.
А про соавторство - надо подумать. У меня плохо получается партнерство, я революцию устрою, ревком возглавлю и сама себя за это не прощу
А по поводу образов "большевики - чудовища", а "раскулачивание - зло" , так это вполне естественно, если описание происходит с противоположной стороны (а героиня именно со стороны раскулаченных). Так, сторонники большевиков будут описывать их борьбу за нужды трудового народа против кулаков-мироедов, и не покажут, что раскулаченные - простые крестьяне. А для красоты красноармейцев сделают знатоками театра, которые в перерывах между боями ставят спектакли (как в "Хождении по мукам"
Обычная полярность восприятия. Кстати Вы тоже свой сценарий описали полярно - царь и генералы-полковники - зло, а рабочие, инженер и барышня, сочувствующая пролетариату - добро. Но везде было добро и зло, и с одной и с другой стороны.
А по поводу образов "большевики - чудовища", а "раскулачивание - зло" , так это вполне естественно, если описание происходит с противоположной стороны (а героиня именно со стороны раскулаченных). Так, сторонники большевиков будут описывать их борьбу за нужды трудового народа против кулаков-мироедов, и не покажут, что раскулаченные - простые крестьяне. А для красоты красноармейцев сделают знатоками театра, которые в перерывах между боями ставят спектакли (как в "Хождении по мукам"
Обычная полярность восприятия. Кстати Вы тоже свой сценарий описали полярно - царь и генералы-полковники - зло, а рабочие, инженер и барышня, сочувствующая пролетариату - добро. Но везде было добро и зло, и с одной и с другой стороны.
Татары не согласны со своей частью романа. Я - со своей. Если речь идет о субъективном показе исторических событий - показывайте это. Как в экранизации "Театра" нет сомнений, что повествование идет именно от имени героини. Здесь же есть претензия на некую объективность.
Я не хочу про то, что большевики любили театр. Я хочу про то, что зажиточные крестьяне прятали продукты и не отдавали их во время продразверстки (ее при царе ввели, кстати). И голод был до определенной степени искусственный - кулаки хотели продать товар подороже, а не отдавать по установленной цене (не бесплатно, насколько я помню, а дешево). И именно организованный голод послужил одной из причин раскулачивая, а не потому что "они плохие". Эпизод со скотом есть и у Шолохова.
Татары не согласны со своей частью романа. Я - со своей. Если речь идет о субъективном показе исторических событий - показывайте это. Как в экранизации "Театра" нет сомнений, что повествование идет именно от имени героини. Здесь же есть претензия на некую объективность.
Я не хочу про то, что большевики любили театр. Я хочу про то, что зажиточные крестьяне прятали продукты и не отдавали их во время продразверстки (ее при царе ввели, кстати). И голод был до определенной степени искусственный - кулаки хотели продать товар подороже, а не отдавать по установленной цене (не бесплатно, насколько я помню, а дешево). И именно организованный голод послужил одной из причин раскулачивая, а не потому что "они плохие". Эпизод со скотом есть и у Шолохова.
Вам удачи. Интересно будет почитать.
Вам удачи. Интересно будет почитать.
Моя мечта - именно показать правду разных слоев, не опуская до примитивных штампов.
А по поводу образов "большевики - чудовища", а "раскулачивание - зло" , так это вполне естественно, если описание происходит с противоположной стороны (а героиня именно со стороны раскулаченных). Так, сторонники большевиков будут описывать их борьбу за нужды трудового народа против кулаков-мироедов, и не покажут, что раскулаченные - простые крестьяне. А для красоты красноармейцев сделают знатоками театра, которые в перерывах между боями ставят спектакли (как в "Хождении по мукам"
Обычная полярность восприятия. Кстати Вы тоже свой сценарий описали полярно - царь и генералы-полковники - зло, а рабочие, инженер и барышня, сочувствующая пролетариату - добро. Но везде было добро и зло, и с одной и с другой стороны.