Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фотоуроки: обсуждение фотографий

sunset
Всем добрый день! Сегодня в теме будут выложены фотографии к заданию "Минимализм"
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
150
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на sunset
sunset
ƒ/5,6 1/160s 105 mm ISO 100
Супер! Очень классное фото!
Жанна Иванова, 3 ребенкаВ ответ на sunset
sunset
ƒ/5,6 1/160s 105 mm ISO 100
да, здОрово! (недосягаемо для меня пока))
sunsetВ ответ на sunset
sunset
ƒ/5,6 1/160s 105 mm ISO 100
осенний минимализм!
лужа прям такая прозрачная, чистая)))
sunset
ƒ/6,3 1/2500s 220 mm ISO 14400
sunsetВ ответ на sunset
sunset
ƒ/6,3 1/2500s 220 mm ISO 14400
очень классно! можно было еще больше фона добавить на снимок
sunset
ƒ/6,3 1/800s 90 mm ISO 125
Жанна Иванова, 3 ребенкаВ ответ на sunset
sunset
ƒ/6,3 1/800s 90 mm ISO 125
момент отличный пойман!
sunsetВ ответ на sunset
sunset
ƒ/6,3 1/800s 90 mm ISO 125
хорошо получилось! здесь можно было больше неба включить, чтобы больше фона было
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на sunset
sunset
хорошо получилось! здесь можно было больше неба включить, чтобы больше фона было
История переписки2
Тогда не будет видно, что это именно журавли, а не утки какие-нибудь.
sunset
ƒ/5,3 1/60s 40 mm ISO 200
Жанна Иванова, 3 ребенкаВ ответ на sunset
sunset
ƒ/5,3 1/60s 40 mm ISO 200
идея отличная, композиция подкачала...
Даша ГригорашВ ответ на sunset
sunset
ƒ/5,3 1/60s 40 mm ISO 200
попробую в следующей теме обыграть про украшения и отражения, это страница из книги
Жанна Иванова, 3 ребенкаВ ответ на Даша Григораш
Даша Григораш
попробую в следующей теме обыграть про украшения и отражения, это страница из книги
История переписки2
шар должен быть на пересечении линий, которые делят кадр на 3 части по горизонтали и по вертикали... (согласно пропорциям золотого сечения... тогда взгляд прямо "ложится" на предмет) это мы в самом начале года 3-4 назад проходили (информация есть вконтакте)
Жанна Иванова, 3 ребенкаВ ответ на Жанна Иванова
Жанна Иванова
шар должен быть на пересечении линий, которые делят кадр на 3 части по горизонтали и по вертикали... (согласно пропорциям золотого сечения... тогда взгляд прямо "ложится" на предмет) это мы в самом начале года 3-4 назад проходили (информация есть вконтакте)
История переписки3
в фотошопе, кстати, при активации команды кадрирование эти линии появляются
Жанна Иванова, 3 ребенкаВ ответ на Жанна Иванова
Жанна Иванова
шар должен быть на пересечении линий, которые делят кадр на 3 части по горизонтали и по вертикали... (согласно пропорциям золотого сечения... тогда взгляд прямо "ложится" на предмет) это мы в самом начале года 3-4 назад проходили (информация есть вконтакте)
История переписки3
конкретно этот кадр прикинуть композиционно в фотошопе не возьмусь - мало места сверху и справа... конические окружности ооочень долго вырисовывать... проще камеру сдвинуть в следующий раз
Даша ГригорашВ ответ на Жанна Иванова
Жанна Иванова
конкретно этот кадр прикинуть композиционно в фотошопе не возьмусь - мало места сверху и справа... конические окружности ооочень долго вырисовывать... проще камеру сдвинуть в следующий раз
История переписки4
к сожалению там не куда двигать камеру, маленький кусочек в качестве иллюстрации в книге
Жанна Иванова, 3 ребенкаВ ответ на Даша Григораш
Даша Григораш
к сожалению там не куда двигать камеру, маленький кусочек в качестве иллюстрации в книге
История переписки5
жаль))
Даша ГригорашВ ответ на Жанна Иванова
Жанна Иванова
конкретно этот кадр прикинуть композиционно в фотошопе не возьмусь - мало места сверху и справа... конические окружности ооочень долго вырисовывать... проще камеру сдвинуть в следующий раз
История переписки4
места там действительно было очень мало :)
Жанна Иванова, 3 ребенкаВ ответ на Даша Григораш
Даша Григораш
места там действительно было очень мало :)
История переписки5
но красиво))
sunsetВ ответ на sunset
sunset
ƒ/5,3 1/60s 40 mm ISO 200
очень классная идея! согласна с тем, что шарик лучше бы положить на пересечение третей, был бы более гармоничный снимок. и тут лучше бы покороче выдержку: 1/125с для съемки с рук.
я же Вам обещала дать ссылки на самые первые темы, где рассматривались выдержка, диафрагма, ИСО и ручной режим. Я вышлю Вам на почту эти ссылки.
sunset
фотографии закончились
sunset
Сегодня мы поговорим о таком композиционном приеме как контраст.

Главная особенность контраста – это резкое различие одних участков фотографии от других. Если данное различие правильно используется фотографом, то оно позволяет выгодно привлечь внимание зрителя.
sunset
К примеру, рассмотрим две фотографии ниже: фото справа лишено контраста и смотрится довольно скучно, но как только мы добавим немного красного цвета (=цветовой контраст), то фотография станет гораздо интереснее. Таким образом, контраст - это очень удобный композиционный прием, с помощью которого можно привлечь внимание зрителя. Но нужно уметь использовать данный прием!
sunset
Для начала разберемся, что же такое контраст:
на белом фоне мы пишем слово КОНТРАСТ,
яркость надписи варьируется от чёрного до белого текста

В 1ом прямоугольнике (фон белый, а текст чёрный) разница по яркости объект-фон максимальный. Это и есть максимальный контраст, мы очень хорошо различаем, где фон, а где объект.
Во 20м, 3ем и 4ом прямоугольниках фон белый, а текст уже светлее:надпись ещё хорошо читается, но уже не так сильно "выходит" из фона.
В 5ом прямоугольнике текст очень светлый, а фон белый - контраст (разница по яркости объект-фон) очень мал и нам уже сложно отличить, где фигура, а где фон.
В 6ом прямоугольнике яркость объекта и фона равны и мы просто не можем отличить, где же, собственно, текст, а где фон.
Именно из-за разницы объект-фон мы или хорошо видим объект или не можем различить, где одно, а где другое.
sunset
Таким образом, контраст - это художественный приём в изобразительном искусстве, основывающийся на противопоставлении, разнице, противоположности отдельных частей изображения для усиления выразительности произведения в целом.