Привет, девушки!
Что-то как-то скучновато сегодня на форуме. Вот и зародилась у меня крамольная мысль обсудить одно стихотворение (НЕ МОЕ!!!), которое не дает мне покоя уже несколько лет. Не дает мне оно покоя, потому что особо душевные родители регулярно размещают его в разных родительских чатах. Со словами благодарности учителям.
Я намеренно умолчу о своем отношении к этому стихотворению. Вернее напишу позже. Но очень мне любопытно, совпадает ли мое мнение с вашим мнением, уважаемые обитательницы форума.
Стихотворение очень длинное, практически поэма. Поэтому в топике напишу маленькую часть, остальное - в комментариях.
Спасибо всем осилившим и ответившим. Призываю никого не ругаться и отнестись к теме с юмором. Если уже была такая тема - маякните, пожалуйста, закрою.
Итак:
Нелюбимый ученик.
Она стояла перед классом
Всех поприветствовала сразу
Взглядом окинула детей
Весь класс был очарован ей.
Учитель речь произнесла
Что рада видеть всех она
Что одинаково всех любит
Любимчиков иметь не будет.
Ее слова неправдой были
Был в классе тот, что не любила.
В грязной одежде тихий мальчик
Сидел за партой, в комок сжавшись.
Он плохо пах, был нелюдим
Сидел за партою один.
Никто с ним в классе не дружил
Весь класс шестой, о нем забыл.
А ещё, помнится, в конце строки или куплета была добавочка «ша-лу-лааа»)))
Я помню!!!
Он как безумный прибежал - ша-лу-ла-лу-ла
Пал перед нею на колени
В холодны губы целовал - ша-лу-ла-лу-ла
И говорил Проснись о Мэри!
(Господи, зачем я это помню)
зачем я это помню.
Я помню!!!
Он как безумный прибежал - ша-лу-ла-лу-ла
Пал перед нею на колени
В холодны губы целовал - ша-лу-ла-лу-ла
И говорил Проснись о Мэри!
(Господи, зачем я это помню)
зачем я это помню.
Я помню!!!
Он как безумный прибежал - ша-лу-ла-лу-ла
Пал перед нею на колени
В холодны губы целовал - ша-лу-ла-лу-ла
И говорил Проснись о Мэри!
(Господи, зачем я это помню)
зачем я это помню.
Это тоже самое как слушать подростков. Форма подачи страдает, но мысль порой верная.
Это тоже самое как слушать подростков. Форма подачи страдает, но мысль порой верная.
Мне это близко, потому что моя работа связана с такими детьми.
Мне это близко, потому что моя работа связана с такими детьми.
Не имею привычки оценивать внешнее соблюдение правил, важно содержание, сюжет, эмоциональная составляющая.
Из самой "некачественной" литературы можно выделить верную мысль. Я уже выше сравнивала.
Я искренне не понимаю, что движет людьми, которые это пишут и публикуют. Еще меньше я понимаю тех, кто это репостит в восхищении.
Посыл стихотворения более чем понятен, но куда приятнее было бы, если бы автор просто изложил его в прозе. Стихотворная форма вызывает недоумение. А тема всё ж таки не та, для которой подобная графомания уместна.
Я искренне не понимаю, что движет людьми, которые это пишут и публикуют. Еще меньше я понимаю тех, кто это репостит в восхищении.
Посыл стихотворения более чем понятен, но куда приятнее было бы, если бы автор просто изложил его в прозе. Стихотворная форма вызывает недоумение. А тема всё ж таки не та, для которой подобная графомания уместна.
Я искренне не понимаю, что движет людьми, которые это пишут и публикуют. Еще меньше я понимаю тех, кто это репостит в восхищении.
Посыл стихотворения более чем понятен, но куда приятнее было бы, если бы автор просто изложил его в прозе. Стихотворная форма вызывает недоумение. А тема всё ж таки не та, для которой подобная графомания уместна.