Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Заставляют активировать корпоротивную сим-карту через госуслуги

Мария Иванова
ДД! На работе огорошили тем, что я должна подтвердить принадлежность корпоративного номера мне, как сотруднику, через портал госуслуги. Причем я должна иметь подтвержденную учетную запись. Допустим, у меня есть аккаунт на госуслугах. Но теперь я должна еще его подтверждать ради какой-то корпоративной симки? Также мне не ясно, как вообще можно обязывать работников «заводить» аккаунт на госуслугах. Если регистрация на этом портале добровольная и осуществляется в личных нуждах. И также работодатель не смог внятно ответить, если я уволюсь, то как «выпилят» эту симку с моего аккаунта. И вообще я могу требовать/просить, чтобы тогда просто компенсировали мне затраты на связь и пользоваться личным номером?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
86
Elenika, 2 ребенка
Ладно корпоративный номер, это я сделала. У меня сейчас еще веселее: сыну выдали симки в военкомате и их тоже нужно подтвердить на госуслугах. Ноу проблем, решила я и заполнила заявления через свою учетку. Но, похоже, номер не пройдет: уже неделю заявления висят в статусе "отправлено в ведомство". Почитала: данные в заявлении должны совпадать с данными того, на кого зарегистрирована симка. А вот тут засада: у сына нет учетки на госуслугах.
Мария ИвановаВ ответ на Elenika
Elenika
Ладно корпоративный номер, это я сделала. У меня сейчас еще веселее: сыну выдали симки в военкомате и их тоже нужно подтвердить на госуслугах. Ноу проблем, решила я и заполнила заявления через свою учетку. Но, похоже, номер не пройдет: уже неделю заявления висят в статусе "отправлено в ведомство". Почитала: данные в заявлении должны совпадать с данными того, на кого зарегистрирована симка. А вот тут засада: у сына нет учетки на госуслугах.
Придумали новшество, но не подумали, что регистрация на портале госуслуг добровольная.
Elenika, 2 ребенкаВ ответ на Мария Иванова
Мария Иванова
Придумали новшество, но не подумали, что регистрация на портале госуслуг добровольная.
История переписки2
И то, что мальчишкам в армии сейчас банально не зарегистрироваться по причине отсутствия интернета, тоже.
Мария ИвановаВ ответ на Elenika
Elenika
И то, что мальчишкам в армии сейчас банально не зарегистрироваться по причине отсутствия интернета, тоже.
История переписки3
Об этом даже писать не стала. Головы нет у тех, кто все это придумывает. Им лишь бы под колпак взять, но продумать, как это сделать правильно - это слишком сложно.
Ононим тринадцатыйВ ответ на Elenika
Elenika
Ладно корпоративный номер, это я сделала. У меня сейчас еще веселее: сыну выдали симки в военкомате и их тоже нужно подтвердить на госуслугах. Ноу проблем, решила я и заполнила заявления через свою учетку. Но, похоже, номер не пройдет: уже неделю заявления висят в статусе "отправлено в ведомство". Почитала: данные в заявлении должны совпадать с данными того, на кого зарегистрирована симка. А вот тут засада: у сына нет учетки на госуслугах.
Ещё смешнее. Надо было зарегистрироваться сына на сочинение егэ.
Ононим тринадцатыйВ ответ на Ононим тринадцатый
Ононим тринадцатый
Ещё смешнее. Надо было зарегистрироваться сына на сочинение егэ.
История переписки2
Мне на мос ру ответили, что не подтверждено , что это мой сын((
Пушной зверёк с этой цифровизацией
ПушинкаВ ответ на Elenika
Elenika
Ладно корпоративный номер, это я сделала. У меня сейчас еще веселее: сыну выдали симки в военкомате и их тоже нужно подтвердить на госуслугах. Ноу проблем, решила я и заполнила заявления через свою учетку. Но, похоже, номер не пройдет: уже неделю заявления висят в статусе "отправлено в ведомство". Почитала: данные в заявлении должны совпадать с данными того, на кого зарегистрирована симка. А вот тут засада: у сына нет учетки на госуслугах.
А сын оформлял заявление с паспортными данными в военкомате? Ему как выдали эти симки? Вполне может быть так, что военкомат их на себя оформил и просто передал в пользование. А если было оформлено заявление с его паспортными данными, то симку надо подтвердить обязательно. Иначе с 1 декабря она будет заблокирована.
Elenika, 2 ребенкаВ ответ на Пушинка
Пушинка
А сын оформлял заявление с паспортными данными в военкомате? Ему как выдали эти симки? Вполне может быть так, что военкомат их на себя оформил и просто передал в пользование. А если было оформлено заявление с его паспортными данными, то симку надо подтвердить обязательно. Иначе с 1 декабря она будет заблокирована.
История переписки2
Не знаю, как именно. Будет звонить в субботу, спрошу.
Мария ИвановаВ ответ на Пушинка
Пушинка
А сын оформлял заявление с паспортными данными в военкомате? Ему как выдали эти симки? Вполне может быть так, что военкомат их на себя оформил и просто передал в пользование. А если было оформлено заявление с его паспортными данными, то симку надо подтвердить обязательно. Иначе с 1 декабря она будет заблокирована.
История переписки2
Значит можно как то оформить на ЮЛ и дать в пользование? Зачем тогда работников обязывают? И паспортных данных никаких на оформление этой симки я не давала, она осталась от прошлого работника. И я уже долго ей пользуюсь.
ПушинкаВ ответ на Мария Иванова
Мария Иванова
Значит можно как то оформить на ЮЛ и дать в пользование? Зачем тогда работников обязывают? И паспортных данных никаких на оформление этой симки я не давала, она осталась от прошлого работника. И я уже долго ей пользуюсь.
История переписки3
Вот с этого и надо начинать. На кого в данный момент ( на чей паспорт) оформлена эта сим-карта. Если она оформлена на другого человека, то сначала надо изменить паспортные данные через оператора сотовой связи по спец бланку или в кабинете юр лица, а потом уже ждать подтверждения с гос услуг. Идите к тому, кто выбрал эту сим-карту. Пусть он на все вопросы и отвечает.
Анна ИванцоваВ ответ на Мария Иванова
Мария Иванова
Значит можно как то оформить на ЮЛ и дать в пользование? Зачем тогда работников обязывают? И паспортных данных никаких на оформление этой симки я не давала, она осталась от прошлого работника. И я уже долго ей пользуюсь.
История переписки3
Уже нельзя, запретили
ПушинкаВ ответ на Анна Иванцова
Анна Иванцова
Уже нельзя, запретили
История переписки4
Что запретили и кто запретил? Я регулярно провожу проверки и вношу изменения в паспортные данные. Это можно самим сделать через личный кабинет компании, а можно через менеджера,
Elenika, 2 ребенкаВ ответ на Пушинка
Пушинка
А сын оформлял заявление с паспортными данными в военкомате? Ему как выдали эти симки? Вполне может быть так, что военкомат их на себя оформил и просто передал в пользование. А если было оформлено заявление с его паспортными данными, то симку надо подтвердить обязательно. Иначе с 1 декабря она будет заблокирована.
История переписки2
Посмотрела сейчас в личном кабинете Мегафона: фамилии нет, владелец симки Добровест-связь. Буду ждать, может, еще и пройдет через госуслуги
ПушинкаВ ответ на Elenika
Elenika
Посмотрела сейчас в личном кабинете Мегафона: фамилии нет, владелец симки Добровест-связь. Буду ждать, может, еще и пройдет через госуслуги
История переписки3
Не ждите, месяц остался на разбирательства, звоните в Мегафон и уточните, чей паспорт указан. Симка компании все равно оформлена на чей-то паспорт. Все наши симки 7 лет назад на меня оформили, я даже не знала об этом. Сейчас все как раз и привожу в надлежащий вид.
Elenika, 2 ребенкаВ ответ на Пушинка
Пушинка
Не ждите, месяц остался на разбирательства, звоните в Мегафон и уточните, чей паспорт указан. Симка компании все равно оформлена на чей-то паспорт. Все наши симки 7 лет назад на меня оформили, я даже не знала об этом. Сейчас все как раз и привожу в надлежащий вид.
История переписки4
Если честно - не хочу разбираться, пусть блокируют. Я этой армейской симкой не пользуюсь, а у сына личная есть с собой, вставит ее.
Мария ИвановаВ ответ на Пушинка
Пушинка
Не ждите, месяц остался на разбирательства, звоните в Мегафон и уточните, чей паспорт указан. Симка компании все равно оформлена на чей-то паспорт. Все наши симки 7 лет назад на меня оформили, я даже не знала об этом. Сейчас все как раз и привожу в надлежащий вид.
История переписки4
Как это «без меня меня женили» что-ли? Почему без вашего ведома симки оформляли на Вас? Может и у меня так сделали, а я не сном не духом( И на самом деле и эта симка уже на меня( Хотя кто разрешал персональные данные передавать оператору связи без моего разрешения( Кошмар.
ПушинкаВ ответ на Мария Иванова
Мария Иванова
Как это «без меня меня женили» что-ли? Почему без вашего ведома симки оформляли на Вас? Может и у меня так сделали, а я не сном не духом( И на самом деле и эта симка уже на меня( Хотя кто разрешал персональные данные передавать оператору связи без моего разрешения( Кошмар.
История переписки5
Я отвечаю за выдачу сим карт работникам, поэтому и выдавали их вот так. Теперь все переоформили, порядок и красота.
Ононим тринадцатый
Я бы вернула симку рабодателю
Пушинка
Я этим занимаюсь в нашей компании. Если хотите компенсацию за использования личного номера, то идите к директору. У нас такое практикуется для региональных работников. Но Москва работает через общий договор и подтверждение сим карт через гос услуги. Прт увольнении карта либо переоформляется на другое работника, притом подаются новые паспортные данные, либо просто блокируется навсегда. Все занимает 5 минут времени. Под колпаком все уже давно, потому что сим карты всегда продавались по паспорту. А то, что продаётся в переходах без паспорта, с 1 декабря просто заблокируют. Других вариантов нет. И это требование не работодателя, а государства. Работодателю больше проблем, особенно, если штат огромный.
Мария ИвановаВ ответ на Пушинка
Пушинка
Я этим занимаюсь в нашей компании. Если хотите компенсацию за использования личного номера, то идите к директору. У нас такое практикуется для региональных работников. Но Москва работает через общий договор и подтверждение сим карт через гос услуги. Прт увольнении карта либо переоформляется на другое работника, притом подаются новые паспортные данные, либо просто блокируется навсегда. Все занимает 5 минут времени. Под колпаком все уже давно, потому что сим карты всегда продавались по паспорту. А то, что продаётся в переходах без паспорта, с 1 декабря просто заблокируют. Других вариантов нет. И это требование не работодателя, а государства. Работодателю больше проблем, особенно, если штат огромный.
А как мне проверить, что работодатель реально заблокировал симку-карту или переоформил ее на другое лицо? Мне это не нравиться, потому что я не хочу делать подтвержденную учетную запись на госуслугах ради какой то симки. Во-вторых, с личной все понятно. Там либо оператор отберет, если не пользуешься, либо ты по заявлению сам отказываешься. И точно знаешь, что на тебе ничего не висит. А тут как проверить? И почему в моем кабинете нужно? Никто не мешает просто перечислить работников кому, что дали в личном кабинете ЮЛ и быть довольными.
ПушинкаВ ответ на Мария Иванова
Мария Иванова
А как мне проверить, что работодатель реально заблокировал симку-карту или переоформил ее на другое лицо? Мне это не нравиться, потому что я не хочу делать подтвержденную учетную запись на госуслугах ради какой то симки. Во-вторых, с личной все понятно. Там либо оператор отберет, если не пользуешься, либо ты по заявлению сам отказываешься. И точно знаешь, что на тебе ничего не висит. А тут как проверить? И почему в моем кабинете нужно? Никто не мешает просто перечислить работников кому, что дали в личном кабинете ЮЛ и быть довольными.
История переписки2
Так она просто перестанет работать с 01 декабря. Заранее идите к руководителю и уточните, как они видят ситуацию. Потому что уже все начинает висеть, а в декабре будет просто ад. И блокировать будет не работодатель и не оператор связи, а Минцифры. Можно все сим-карты организации на одно лицо зарегистрировать, без проблем. Но я, например, на себя 100 карт вешать не буду. Потому что, если кто пошутит про минирование школы или ещё какую глупость сделает, отвечать мне.
Мария ИвановаВ ответ на Пушинка
Пушинка
Так она просто перестанет работать с 01 декабря. Заранее идите к руководителю и уточните, как они видят ситуацию. Потому что уже все начинает висеть, а в декабре будет просто ад. И блокировать будет не работодатель и не оператор связи, а Минцифры. Можно все сим-карты организации на одно лицо зарегистрировать, без проблем. Но я, например, на себя 100 карт вешать не буду. Потому что, если кто пошутит про минирование школы или ещё какую глупость сделает, отвечать мне.
История переписки3
Тут Вы тоже правы, но мне тоже не нравиться, что меня принуждают оформить подтвержденную учетную запись и прочее.
Елена СухихВ ответ на Пушинка
Пушинка
Я этим занимаюсь в нашей компании. Если хотите компенсацию за использования личного номера, то идите к директору. У нас такое практикуется для региональных работников. Но Москва работает через общий договор и подтверждение сим карт через гос услуги. Прт увольнении карта либо переоформляется на другое работника, притом подаются новые паспортные данные, либо просто блокируется навсегда. Все занимает 5 минут времени. Под колпаком все уже давно, потому что сим карты всегда продавались по паспорту. А то, что продаётся в переходах без паспорта, с 1 декабря просто заблокируют. Других вариантов нет. И это требование не работодателя, а государства. Работодателю больше проблем, особенно, если штат огромный.
Подскажите, а если на корпоративной симке долги, и каждый раз приходят смс сообщения, что нужно их оплатить. С кого их спишут с меня или организации? Кто несет за это ответственность? Данные на госуслугах мой подтверждены. И не будут ли эти долги высвечиваться как мои?
Анна Иванцова
Не поняла, симка ваша или компании? Мы все подтверждали принадлежность через госуслуги, так как теперь какждый номер должен быть привязан к определенному человеку. Это не руководство компании решило, а чиновники заставляют. Правда, нам затраты на связь оплачивает компания. Если кто-то уходит из компании, то может оставить номер за собой, а может вернуть. Личные номера никто пока через госуслуги не подтверждал.
Мария ИвановаВ ответ на Анна Иванцова
Анна Иванцова
Не поняла, симка ваша или компании? Мы все подтверждали принадлежность через госуслуги, так как теперь какждый номер должен быть привязан к определенному человеку. Это не руководство компании решило, а чиновники заставляют. Правда, нам затраты на связь оплачивает компания. Если кто-то уходит из компании, то может оставить номер за собой, а может вернуть. Личные номера никто пока через госуслуги не подтверждал.
Компании