ДД! На работе огорошили тем, что я должна подтвердить принадлежность корпоративного номера мне, как сотруднику, через портал госуслуги. Причем я должна иметь подтвержденную учетную запись. Допустим, у меня есть аккаунт на госуслугах. Но теперь я должна еще его подтверждать ради какой-то корпоративной симки? Также мне не ясно, как вообще можно обязывать работников «заводить» аккаунт на госуслугах. Если регистрация на этом портале добровольная и осуществляется в личных нуждах. И также работодатель не смог внятно ответить, если я уволюсь, то как «выпилят» эту симку с моего аккаунта. И вообще я могу требовать/просить, чтобы тогда просто компенсировали мне затраты на связь и пользоваться личным номером?
Там есть отчет. Наши айти подают.
Там есть отчет. Наши айти подают.
По вопросу удаления информации из ЕИСА после смены пользователя закон молчит, но на Госуслугах есть информация , вот выписка с сайта Госуслуги: "При перерегистрации номера на нового пользователя номер будет автоматически отвязан от предыдущего пользователя" . А когда произойдет и каким образом эта перерегистрация нигде не указано....
По вопросу удаления информации из ЕИСА после смены пользователя закон молчит, но на Госуслугах есть информация , вот выписка с сайта Госуслуги: "При перерегистрации номера на нового пользователя номер будет автоматически отвязан от предыдущего пользователя" . А когда произойдет и каким образом эта перерегистрация нигде не указано....
И все, от вас отстанут с регистрацией.