Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отмена коррекционных школ. Ваше мнение

Татьяна Корнева
С 01.09.2016  собираются закрыть коррекционные школы и дети-инвалиды будут учиться в обычных школах. Как Вы считаете правильно ли это?  Что касается моего мнения - я считаю, что нужно развивать коррекционные школы и, не потому, что совместное обучение кого-то шокирует, а именно потому, что для разных недугов  должна быть своя развивающая программа обучения. Если у ребенка дцп - он великолепно соображает, а пишет (к примеру) плохо,  и как? Всем диктанты отменить или этому ребенку двойки ставить? Или наоборот - в психике сдвиг- а физически развит ого-го. Да еще это все в  нашем российском варианте, со "странными" законами которые по факту не работают. Короче,  мне интересно Ваше мнение, только сильно не клюйте пожалуйста
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
157
134567
ОнанимВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Считаю этот шаг преждевременным. Школы не готовы к инклюзии: нет ставок для сопровождающих, нет возможности уменьшить численность обучающихся в классе (школы перегружены). Оборудование не приспособлено для нормального обучения особых детей.
Я категорически против.
Короче весь гемор ляжет непосредственно на учителей..... Скажут наверно- выкручивайтесь как хотите, а не нравится увольняйтесь
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Онаним
Онаним
Короче весь гемор ляжет непосредственно на учителей..... Скажут наверно- выкручивайтесь как хотите, а не нравится увольняйтесь
История переписки2
Как всегда!
*В ответ на Онаним
Онаним
Короче весь гемор ляжет непосредственно на учителей..... Скажут наверно- выкручивайтесь как хотите, а не нравится увольняйтесь
История переписки2
Сообщение от Кристя, 28 октября 2015 года в 10:50
Короче весь гемор ляжет непосредственно на учителей..... Скажут наверно- выкручивайтесь как хотите, а не нравится увольняйтесь
а когда бы по-другому было?

я вчера в сад пришла - игрушек нет, ковра нет. воспитатель с тазом отмывает мебелюшку
- да у нас завтра инспекция, сказали чтоб группы блестели.
ну это капец. люди работают за небольшие деньги, можно сказать на голом энтузиазме, и после работы до 9 вечера группу драят. это ж им не оплачивается.
ОнанимВ ответ на *
*
Сообщение от Кристя, 28 октября 2015 года в 10:50
Короче весь гемор ляжет непосредственно на учителей..... Скажут наверно- выкручивайтесь как хотите, а не нравится увольняйтесь
а когда бы по-другому было?

я вчера в сад пришла - игрушек нет, ковра нет. воспитатель с тазом отмывает мебелюшку
- да у нас завтра инспекция, сказали чтоб группы блестели.
ну это капец. люди работают за небольшие деньги, можно сказать на голом энтузиазме, и после работы до 9 вечера группу драят. это ж им не оплачивается.
История переписки3
у нас тоже затрах а ли эти проверки уже...
Зато детей то напихали в группы по 28-30 человек. мебели не хватает. И это не предел сказали.
Дали какую то раздолбанную кровать в нашу группу(одной не хватало) -как будто воспитатели ее сами должны собрать и две полусогнутые отвертки((( Я это увидела на субботнике..Воспитатели стали было немногих пришедших на субботник пап просить с помощью этих отверток собрать.Мне так жалко их стало, говорю не надо мучиться. мол мужа если не вызовут на работу, приедет с шуруповертом. да соберет...
*В ответ на Онаним
Онаним
у нас тоже затрах а ли эти проверки уже...
Зато детей то напихали в группы по 28-30 человек. мебели не хватает. И это не предел сказали.
Дали какую то раздолбанную кровать в нашу группу(одной не хватало) -как будто воспитатели ее сами должны собрать и две полусогнутые отвертки((( Я это увидела на субботнике..Воспитатели стали было немногих пришедших на субботник пап просить с помощью этих отверток собрать.Мне так жалко их стало, говорю не надо мучиться. мол мужа если не вызовут на работу, приедет с шуруповертом. да соберет...
История переписки4
меня попросили принести бумагу, использованную с одной стороны, мол, канцелярку ещё не выделили.
так они рады были: "спасибо, спасибо, нам теперь есть на чём рисовать". это жуть.
ОнанимВ ответ на *
*
меня попросили принести бумагу, использованную с одной стороны, мол, канцелярку ещё не выделили.
так они рады были: "спасибо, спасибо, нам теперь есть на чём рисовать". это жуть.
История переписки5
а и еще меня порадовало) типа эта проверка может нагрянуть внезапно. например во время прогулки и они выверяют точно по минутам. сколько дети гуляют...
Ежка, 1 ребенок
Уже писала недавно о том, как у соседей глухонемая внучка заканчивает 9-ый класс обычной школы. Учителя даже не знают языка глухонемых. Ооочень переживают. У нас в области интернат для глухонемых детей закрыли. Я не против, чтобы особые детки общались с другими, но условий в наших школах,д/садах, вряд ли будут подходящими.
Job, 2 ребенкаВ ответ на Ежка
Ежка
Уже писала недавно о том, как у соседей глухонемая внучка заканчивает 9-ый класс обычной школы. Учителя даже не знают языка глухонемых. Ооочень переживают. У нас в области интернат для глухонемых детей закрыли. Я не против, чтобы особые детки общались с другими, но условий в наших школах,д/садах, вряд ли будут подходящими.
Ну и чему они её научат не зная языка? Представляю, как ребенку тяжело. Наверняка дома пашет с родителями, чтоб понять программу...
ОнанимВ ответ на Job
Job
Ну и чему они её научат не зная языка? Представляю, как ребенку тяжело. Наверняка дома пашет с родителями, чтоб понять программу...
История переписки2
так она ж не слепая, читать может. Как отсутствие слуха ей может помешать понять программу?
Job, 2 ребенкаВ ответ на Онаним
Онаним
так она ж не слепая, читать может. Как отсутствие слуха ей может помешать понять программу?
История переписки3
Объяснения учителя же она не прочтёт. А если что-то ребенку не понятно, он даже не имеет возможности задать вопрос и услышать пояснения.
С изучением языка и литературы наверняка проблемы. Некоторые вещи надо слышать, чтобы понять разницу, опять же, диктанты. К тому же, иностранный язык тоже изучается в школах и идёт в аттестат.
ОнанимВ ответ на Job
Job
Объяснения учителя же она не прочтёт. А если что-то ребенку не понятно, он даже не имеет возможности задать вопрос и услышать пояснения.
С изучением языка и литературы наверняка проблемы. Некоторые вещи надо слышать, чтобы понять разницу, опять же, диктанты. К тому же, иностранный язык тоже изучается в школах и идёт в аттестат.
История переписки4
да интересно как с диктантами быть
Мечты сбываютсяВ ответ на Job
Job
Объяснения учителя же она не прочтёт. А если что-то ребенку не понятно, он даже не имеет возможности задать вопрос и услышать пояснения.
С изучением языка и литературы наверняка проблемы. Некоторые вещи надо слышать, чтобы понять разницу, опять же, диктанты. К тому же, иностранный язык тоже изучается в школах и идёт в аттестат.
История переписки4
В таком возрасте ( 9 класс) глухонемые детки (при условии адекватных и заботливых родителей) отлично умеют читать по губам.Поэтому объяснения учителя не проблема.Наверняка девочка свои ответы не говорит,а пишет-так проверяются знания.
Job, 2 ребенкаВ ответ на Мечты сбываются
Мечты сбываются
В таком возрасте ( 9 класс) глухонемые детки (при условии адекватных и заботливых родителей) отлично умеют читать по губам.Поэтому объяснения учителя не проблема.Наверняка девочка свои ответы не говорит,а пишет-так проверяются знания.
История переписки5
А смысл такого обучения - писать на бумажках?
Ежка, 1 ребенокВ ответ на Job
Job
Ну и чему они её научат не зная языка? Представляю, как ребенку тяжело. Наверняка дома пашет с родителями, чтоб понять программу...
История переписки2
Вот-вот. Даже если и такой переход возможен (опять, как создать условия для глухонемых? всех учителей заставлять учить язык?), то сейчас и родители, и дети один на один со своей бедой. Страдают все: и учителя, у них и так сейчас работы выше крыши - а это отдельная сторона работы, дети, которые сейчас бывают очень жестоки (здесь важна и работа педагога, и родители тоже не должны быть в стороне), сам такой ребенок, родители. Не знаю... Экономят у нас в стране не на том, на чем нужно. Уж лучше бы какие-нибудь совместные мероприятия - праздники проводили вместе с особыми детками. Вот здесь будет польза. А так чего добиться хотят: социализации подобных деток? Вряд ли...
Фрау Марта
На бумаге все прекрасно, однако реальность совсем другая. В садах и школах, благодаря поддержке рождаемости, группы и классы переполнены. В нашем саду 30 и 32 ребенка в группе на 1 воспитателя и няню. В школах некоторые дети сидят за 7 -ой партой. И пока это плюс-минус нормотипичные дети! Но уже сейчас начинается инклюзия и к этим 30-ти пятилеткам сажают детей не здоровых, либо психически, либо физически, а няню к ним не добавляют. В сад например, пришел ребенок с парпарезом, ходит неважно, заваливается, давиться едой, есть отставание в развитии психфункций. Но его родители (мама дома сидит) считают, что раз положено его взять, то должны. И он идет 31 ребенком в группу! О какой безопасности может идти речь? Кто должен за ним ухаживать? Кто водить за руку? Водить в туалет? Куда деть остальных детей? У няни на это тоже времени нет, у нее 30 тарелок, ложек, одежек, бесконечное мытье полов, игрушек, санузла и так далее. Она не может весь день особого ребенка оберегать. Если бы к каждому или хотя бы на 2-3 деток с ОВЗ давали няню, а лучше педагога дополнительного, то никто бы и не переживал. А так, в итоге все страдают и особята, и нормотипы, и педагоги.
Марина МаринаВ ответ на Фрау Марта
Фрау Марта
На бумаге все прекрасно, однако реальность совсем другая. В садах и школах, благодаря поддержке рождаемости, группы и классы переполнены. В нашем саду 30 и 32 ребенка в группе на 1 воспитателя и няню. В школах некоторые дети сидят за 7 -ой партой. И пока это плюс-минус нормотипичные дети! Но уже сейчас начинается инклюзия и к этим 30-ти пятилеткам сажают детей не здоровых, либо психически, либо физически, а няню к ним не добавляют. В сад например, пришел ребенок с парпарезом, ходит неважно, заваливается, давиться едой, есть отставание в развитии психфункций. Но его родители (мама дома сидит) считают, что раз положено его взять, то должны. И он идет 31 ребенком в группу! О какой безопасности может идти речь? Кто должен за ним ухаживать? Кто водить за руку? Водить в туалет? Куда деть остальных детей? У няни на это тоже времени нет, у нее 30 тарелок, ложек, одежек, бесконечное мытье полов, игрушек, санузла и так далее. Она не может весь день особого ребенка оберегать. Если бы к каждому или хотя бы на 2-3 деток с ОВЗ давали няню, а лучше педагога дополнительного, то никто бы и не переживал. А так, в итоге все страдают и особята, и нормотипы, и педагоги.
Вот-вот персонал сокращают, сама я закончила два педа...но нас не обучали...как работать с такими детьми, это ты должен как минимум педагог-дефектолог, если это умственно-психическое недоразвитие...дети с особенностями, программа должна быть другой...чтоб такие дети тоже получили качественное образование, да никому до этого дела нет
Фрау МартаВ ответ на Марина Марина
Марина Марина
Вот-вот персонал сокращают, сама я закончила два педа...но нас не обучали...как работать с такими детьми, это ты должен как минимум педагог-дефектолог, если это умственно-психическое недоразвитие...дети с особенностями, программа должна быть другой...чтоб такие дети тоже получили качественное образование, да никому до этого дела нет
История переписки2
Я про обучение даже не заикаюсь, при таком раскладе даже такой минимум, как безопасность, невозможно обеспечить!
Енотик гугенотик, 1 ребенок
пока не слышали такого в нашем районе
Марина Марина
ТОже считаю, что надо оставить, если у ребёнка ЗПР , то какая обычная школа, он будет отставать...и комплексовать, одно дело ребёнок в кресле - не ходит и прекрасно соображает, другое дело ЗПР или слабовидящий или слышащий...
Катаруся, 1 ребенок
Против. Программы и условия для таких детей разные. Была за если бы были какие то общие мероприятия между простыми и коррекцонными школами. Что бы одни дети учились милосердию, у других была адаптация.
Валькирия
я против закрытия! Но..... если "особенный" ребёнок (и его родители) считают возможным для себя обучение в обычной школе - ради Бога! Главное ,что б учителя имели опыт и знания по работе с такими детками и что б на остальном классе это не сказывалось !
Татьяна Л
у нас в стране что не законопроект,то маразм...что с медициной-такого понареформировали...
они вообще думаю или нет?...бедные дети...нельзя детям учится со всеми,их просто загнобят....дети жестоки и так бывает нормальным трудно,часто конфликты,а если дети особые....им нужны спец. учителя и педагоги,у которых есть опыт многолетний (такие и были в спец. школах)...
Рода Симонс
Ссылку на закон или постановление правительства можно?
Татьяна КорневаВ ответ на Рода Симонс
Рода Симонс
Ссылку на закон или постановление правительства можно?
К часу завуч вернется с совещания , все подробности напишу
Светлана Котова, 1 ребенок
Бедные дети, последний шанс отнимают хоть как-то адаптироваться в жизни при помощи специалистов. И бедные их родители - остаются одни со своей бедой...Если то, что Вы пишете, правда - то это не имеет отношения к инклюзии, никто не отправит ребенка с серьезными проблемами в обычный класс, он просто засядет безвылазно дома. А дети с небольшими проблемами и так худо-бедно сейчас посещают школы. Ну максимум, может, заставят предусмотреть условия для колясочников, хотя куда в старые здания тыкать лифты, как расширять дверные проемы, похоже, в этом новом указе не напишут. А что делать со слепыми, глухими, неговорящими? Детьми с психическими проблемами? Конец света... А то, что кто-то диктанты не пишет, это еще фигня, ну не пишет, и ладно. Некоторые от физ-ры освобождены навеки, остальные вроде не страдают от этого.
134567