С 01.09.2016 собираются закрыть коррекционные школы и дети-инвалиды будут учиться в обычных школах. Как Вы считаете правильно ли это? Что касается моего мнения - я считаю, что нужно развивать коррекционные школы и, не потому, что совместное обучение кого-то шокирует, а именно потому, что для разных недугов должна быть своя развивающая программа обучения. Если у ребенка дцп - он великолепно соображает, а пишет (к примеру) плохо, и как? Всем диктанты отменить или этому ребенку двойки ставить? Или наоборот - в психике сдвиг- а физически развит ого-го. Да еще это все в нашем российском варианте, со "странными" законами которые по факту не работают. Короче, мне интересно Ваше мнение, только сильно не клюйте пожалуйста
Для справедливости, у вас будет одно и то же задание: влезть на дерево.
Умственное, но не знаю я не спец. но тоже можно провернуть - например сделать им только отдельные предметы обязательными- те что полегче.
И вообще вспоминаю свою учебу в школе - у нас полкласса каких то недалеких было детей - они вообще не понимали никак алгебру, не тянули языки, про физику с химией вообще молчу)))) и никто их не гнал никуда списывали у таких как я контрольные и спокойно учились... и у них не было диагнозов
Умственное, но не знаю я не спец. но тоже можно провернуть - например сделать им только отдельные предметы обязательными- те что полегче.
И вообще вспоминаю свою учебу в школе - у нас полкласса каких то недалеких было детей - они вообще не понимали никак алгебру, не тянули языки, про физику с химией вообще молчу)))) и никто их не гнал никуда списывали у таких как я контрольные и спокойно учились... и у них не было диагнозов
Умственное, но не знаю я не спец. но тоже можно провернуть - например сделать им только отдельные предметы обязательными- те что полегче.
И вообще вспоминаю свою учебу в школе - у нас полкласса каких то недалеких было детей - они вообще не понимали никак алгебру, не тянули языки, про физику с химией вообще молчу)))) и никто их не гнал никуда списывали у таких как я контрольные и спокойно учились... и у них не было диагнозов
Можно было бы учить всех вместе, если бы существовали учителя, владеющие навыками работы сразу по нескольким программам, а еще если бы отдельно от учителей работали психологи - по одному на класс, и т.д. В нынешнем же варианте это просто очередная тупая экономия средств.
Ну и дети, в большинстве своем, никогда не будут относится к особенным детям, как к обычным.
Ну и дети, в большинстве своем, никогда не будут относится к особенным детям, как к обычным.
А нам взрослым следует начать себя. глядишь и дети подтянутся
А нам взрослым следует начать себя. глядишь и дети подтянутся
у нас мальчик в классе был. который на уроке извиняюсь д рочил
, а на алгебре, геометрии вообще даже тетрадь не открывал(смысла ему не было)и никто его никуда не перевел, так как он в театральную студию ходил, хорошо стихи читал за школу. Ну явно с прибабахом.) , он в театральном отучился пять лет, сейчас тамадой работает
А дети с психическими отклонениями КАК смогут учится в обычной школе, если к ним к каждому нужен особый, индивидуальный подход. И учителя в такие школы идут специально подготовленные, и надбавку получают за свою работу. Вот на них то и хотят сэкономить.
А дети с психическими отклонениями КАК смогут учится в обычной школе, если к ним к каждому нужен особый, индивидуальный подход. И учителя в такие школы идут специально подготовленные, и надбавку получают за свою работу. Вот на них то и хотят сэкономить.
А на бумаге написать проще всего. А законопроект и подразумевает объединение школы для детей с психическими отклонениями со школой для одаренных детей. если не ошибаюсь такое пытались сделать в Москве ,объединить лицей "Интеллектуал" со школой для умственно отсталых детей, родители пытаются отстоять свою школу.
А на бумаге написать проще всего. А законопроект и подразумевает объединение школы для детей с психическими отклонениями со школой для одаренных детей. если не ошибаюсь такое пытались сделать в Москве ,объединить лицей "Интеллектуал" со школой для умственно отсталых детей, родители пытаются отстоять свою школу.