Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отмена коррекционных школ. Ваше мнение

Татьяна Корнева
С 01.09.2016  собираются закрыть коррекционные школы и дети-инвалиды будут учиться в обычных школах. Как Вы считаете правильно ли это?  Что касается моего мнения - я считаю, что нужно развивать коррекционные школы и, не потому, что совместное обучение кого-то шокирует, а именно потому, что для разных недугов  должна быть своя развивающая программа обучения. Если у ребенка дцп - он великолепно соображает, а пишет (к примеру) плохо,  и как? Всем диктанты отменить или этому ребенку двойки ставить? Или наоборот - в психике сдвиг- а физически развит ого-го. Да еще это все в  нашем российском варианте, со "странными" законами которые по факту не работают. Короче,  мне интересно Ваше мнение, только сильно не клюйте пожалуйста
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
157
Сказочная женщина (мама трех богатырей)
на мой взгляд это неправильно....для особенных детей должна быть своя программа обучения...да и фактически я не представляю, как это будет выглядеть.....этим же детям нужны свои методики, свой поход....обычные дети и то, не всегда соображают с первого раза, а тут особенные детки....я не представляю, как они будут учиться
Сказочная женщина (мама трех богатырей)
на мой взгляд это неправильно....для особенных детей должна быть своя программа обучения...да и фактически я не представляю, как это будет выглядеть.....этим же детям нужны свои методики, свой поход....обычные дети и то, не всегда соображают с первого раза, а тут особенные детки....я не представляю, как они будут учиться
если приставить педагога 1 к 1 или 1 к 2, то все возможно. но никто ж не приставит. их просто нет.
ОкрылённаяВ ответ на Муми-Мама
Муми-Мама
если приставить педагога 1 к 1 или 1 к 2, то все возможно. но никто ж не приставит. их просто нет.
История переписки2
У меня знакомая девочка в первом классе обычной школы. С ней неделю походил тьютор и все. Дальше сама(((
Сказочная женщина (мама трех богатырей)В ответ на Муми-Мама
Муми-Мама
если приставить педагога 1 к 1 или 1 к 2, то все возможно. но никто ж не приставит. их просто нет.
История переписки2
о том и речь....и будет как в этой картинке.

Для справедливости, у вас будет одно и то же задание: влезть на дерево.
Онаним
смотря по какому признаку инвалиды. Если физические недостатки только- то однозначно ЗА совместное обучение,
Умственное, но не знаю я не спец. но тоже можно провернуть - например сделать им только отдельные предметы обязательными- те что полегче.

И вообще вспоминаю свою учебу в школе - у нас полкласса каких то недалеких было детей - они вообще не понимали никак алгебру, не тянули языки, про физику с химией вообще молчу)))) и никто их не гнал никуда списывали у таких как я контрольные и спокойно учились... и у них не было диагнозов
Снеговичка тает, 3 ребенкаВ ответ на Онаним
Онаним
смотря по какому признаку инвалиды. Если физические недостатки только- то однозначно ЗА совместное обучение,
Умственное, но не знаю я не спец. но тоже можно провернуть - например сделать им только отдельные предметы обязательными- те что полегче.

И вообще вспоминаю свою учебу в школе - у нас полкласса каких то недалеких было детей - они вообще не понимали никак алгебру, не тянули языки, про физику с химией вообще молчу)))) и никто их не гнал никуда списывали у таких как я контрольные и спокойно учились... и у них не было диагнозов
У нас для таких детей отдельный класс просто сделали коррекционный
ФорточкаВ ответ на Онаним
Онаним
смотря по какому признаку инвалиды. Если физические недостатки только- то однозначно ЗА совместное обучение,
Умственное, но не знаю я не спец. но тоже можно провернуть - например сделать им только отдельные предметы обязательными- те что полегче.

И вообще вспоминаю свою учебу в школе - у нас полкласса каких то недалеких было детей - они вообще не понимали никак алгебру, не тянули языки, про физику с химией вообще молчу)))) и никто их не гнал никуда списывали у таких как я контрольные и спокойно учились... и у них не было диагнозов
Ну с физическими недостатками тоже не все так очевидно. Если проблемы с опорно-двигательным аппаратом - это одно, а если ребенок глухой или слепой - тут уже вести обучение в смешанном классе одному учителю очень трудно будет.
ОнанимВ ответ на Форточка
Форточка
Ну с физическими недостатками тоже не все так очевидно. Если проблемы с опорно-двигательным аппаратом - это одно, а если ребенок глухой или слепой - тут уже вести обучение в смешанном классе одному учителю очень трудно будет.
История переписки2
я не совсем хороши в терминологии разбираюсь.. может быть именно для слепых/глухих закрывать все же не будут.
ФорточкаВ ответ на Онаним
Онаним
я не совсем хороши в терминологии разбираюсь.. может быть именно для слепых/глухих закрывать все же не будут.
История переписки3
судя по тому, что народ пишет, будут закрывать все школы, вплоть до 8-го типа. Социальную рекламу про инклюзивное образование не видели? Там слабослышащего мальчика к доске вызывает учительница, а ему товарищ с задней парты на пальцах подсказывает (что-то про оленя). Только не всем слуховые аппараты могут помочь, как они будут учиться наравне сов семи - не представляю, с двойки на тройку видимо
Ирина ***
Полностью поддерживаю Вас.
Можно было бы учить всех вместе, если бы существовали учителя, владеющие навыками работы сразу по нескольким программам, а еще если бы отдельно от учителей работали психологи - по одному на класс, и т.д. В нынешнем же варианте это просто очередная тупая экономия средств.
Марфа
Я не против деток-инвалидов, но думаю, что бывают недуги, с которыми не всем деткам надо учиться со здоровыми. И почему-то мне кажется, что и программа должна быть разной.
Kukushka, 1 ребенок
У нас в классе училась девочка с последствиями дцп. В детстве я даже не задумывалась о том что она инвалид. Училась она нормально, писала очень медленно. И диктанты она писала отдельно после уроков, на сочинения, изложения и прочие написания ей давали дополнительное время. Когда приезжали проверяющие, у которых все должны писать за строго отведенное время, а остальных расстрелять, мы за нее писали, кто успевал свой вариант сделать.
Гербера, 2 ребенка
Совсем уже ополоумели! Интересно, как они себе это представляют! Совсем закроют, или может присоединят к общеобразовательным, но всё равно отдельно такие дети будут учится?
Василиса Микулишна
Ну не надо равнять детей с отклонениями с обычными детьми. Ну вот не такие они, как все, другие формы обучения им нужны специально подготовленные учителя,особый подход. Обычные учителя не имеют об этом понятия, да и не до особых подходов им, и так на бумажки больше времени уходит, чем на обучение.
Ну и дети, в большинстве своем, никогда не будут относится к особенным детям, как к обычным.
ОнанимВ ответ на Василиса Микулишна
Василиса Микулишна
Ну не надо равнять детей с отклонениями с обычными детьми. Ну вот не такие они, как все, другие формы обучения им нужны специально подготовленные учителя,особый подход. Обычные учителя не имеют об этом понятия, да и не до особых подходов им, и так на бумажки больше времени уходит, чем на обучение.
Ну и дети, в большинстве своем, никогда не будут относится к особенным детям, как к обычным.
Ну и дети, в большинстве своем, никогда не будут относится к особенным детям, как к обычным. - а вот это вот хре ново
Василиса МикулишнаВ ответ на Онаним
Онаним
Ну и дети, в большинстве своем, никогда не будут относится к особенным детям, как к обычным. - а вот это вот хре ново
История переписки2
А что ты хочешь? Они, самые обычные дети, между собой и то неравно друг к другу относятся, так что это прогнозируемо.
ОнанимВ ответ на Василиса Микулишна
Василиса Микулишна
А что ты хочешь? Они, самые обычные дети, между собой и то неравно друг к другу относятся, так что это прогнозируемо.
История переписки3
нет самых обычных все необычные на самом деле)
А нам взрослым следует начать себя. глядишь и дети подтянутся
Василиса МикулишнаВ ответ на Онаним
Онаним
нет самых обычных все необычные на самом деле)
А нам взрослым следует начать себя. глядишь и дети подтянутся
История переписки4
Да понятно, что все люди индивидуальности. Но вот подумай сама, практически в каждом классе есть один ученик, что мешает и учителям, и детям, то есть налицо скрытые отклонения. Да ведь весь класс стонет от такого, и ученики, и учителя, и родители. А если в классе такой будет не один? А если отклонения будут не скрытые, а явные, и в более жесткой форме? И деть его некуда будет, не избавишься. Вот что тогда делать станем?
ОнанимВ ответ на Василиса Микулишна
Василиса Микулишна
Да понятно, что все люди индивидуальности. Но вот подумай сама, практически в каждом классе есть один ученик, что мешает и учителям, и детям, то есть налицо скрытые отклонения. Да ведь весь класс стонет от такого, и ученики, и учителя, и родители. А если в классе такой будет не один? А если отклонения будут не скрытые, а явные, и в более жесткой форме? И деть его некуда будет, не избавишься. Вот что тогда делать станем?
История переписки5
ничего не делать) постыдят особо злостных перед всем классом и все)
у нас мальчик в классе был. который на уроке извиняюсь д рочил
, а на алгебре, геометрии вообще даже тетрадь не открывал(смысла ему не было)и никто его никуда не перевел, так как он в театральную студию ходил, хорошо стихи читал за школу. Ну явно с прибабахом.) , он в театральном отучился пять лет, сейчас тамадой работает
Татьяна Корнева
Ну наше руководство всегда что-то этакое придумывает. Те слова которыми хочется описать их деятельность, к сожалению на форуме не допускаются. Это будет примерно как с учебниками. ФГОС к некоторым учебникам должны прилагаться диски. Без них печатная информация в самом тексте учебника не полная. Депутаты посидели, нарисовали идиллическую картину - вот чисто умытые дети сидят и смотрят развивающую программу и умнеют на глазах. А деле - диски не выдают, т.к. это материальная ответственность которую только дай в руки детям. Ну и до следующего года диски конечно не доживают.
Акк Кая
тыщу раз мусослили эту тему. инвалиды не люди по вашему?
Царевна ЛягушкаВ ответ на Акк Кая
Акк Кая
тыщу раз мусослили эту тему. инвалиды не люди по вашему?
Люди, и инвалиды с физическими недостатками ( извините. я не знаю как по другому написать), должны учится вместе с обычными детьми, НО школа должна быть оборудована лифтами, пандусами. специальными туалетами и т.п. Много московских ( про др города уже даже не говорю) имеют такое оборудование?

А дети с психическими отклонениями КАК смогут учится в обычной школе, если к ним к каждому нужен особый, индивидуальный подход. И учителя в такие школы идут специально подготовленные, и надбавку получают за свою работу. Вот на них то и хотят сэкономить.
Акк КаяВ ответ на Царевна Лягушка
Царевна Лягушка
Люди, и инвалиды с физическими недостатками ( извините. я не знаю как по другому написать), должны учится вместе с обычными детьми, НО школа должна быть оборудована лифтами, пандусами. специальными туалетами и т.п. Много московских ( про др города уже даже не говорю) имеют такое оборудование?

А дети с психическими отклонениями КАК смогут учится в обычной школе, если к ним к каждому нужен особый, индивидуальный подход. И учителя в такие школы идут специально подготовленные, и надбавку получают за свою работу. Вот на них то и хотят сэкономить.
История переписки2
у нас в городе для детей с психическими отклонениями- отделтьная школа. есть школа смешанная где учатся обычные дети и дети с физическими проблемами. школа с лифтом и пандусами. отличная. проблема то какая? кого то смущает ребенок колясочник в классе? или костыли чьи то мешают?
Царевна ЛягушкаВ ответ на Акк Кая
Акк Кая
у нас в городе для детей с психическими отклонениями- отделтьная школа. есть школа смешанная где учатся обычные дети и дети с физическими проблемами. школа с лифтом и пандусами. отличная. проблема то какая? кого то смущает ребенок колясочник в классе? или костыли чьи то мешают?
История переписки3
Может у вас новая школа, я таких за 10 лет учебы сына не видела. Меня не смущают не коляски инвалидные, ни костыли. я писала, чтобы перейти на совместное обучение нужно оборудовать все школы.
А на бумаге написать проще всего. А законопроект и подразумевает объединение школы для детей с психическими отклонениями со школой для одаренных детей. если не ошибаюсь такое пытались сделать в Москве ,объединить лицей "Интеллектуал" со школой для умственно отсталых детей, родители пытаются отстоять свою школу.
Акк КаяВ ответ на Царевна Лягушка
Царевна Лягушка
Может у вас новая школа, я таких за 10 лет учебы сына не видела. Меня не смущают не коляски инвалидные, ни костыли. я писала, чтобы перейти на совместное обучение нужно оборудовать все школы.
А на бумаге написать проще всего. А законопроект и подразумевает объединение школы для детей с психическими отклонениями со школой для одаренных детей. если не ошибаюсь такое пытались сделать в Москве ,объединить лицей "Интеллектуал" со школой для умственно отсталых детей, родители пытаются отстоять свою школу.
История переписки4
года три уже у нас как школу объединили. она такая одна, так как инвалидов не много и нет необходимости делать еще одну. с псих проблемами дети ВСЕГДА учились отдельно. или на дому. единственная специфика нашей школы смешанной- все дети на линейке сидят. в актовом зале. сидят и здоровые и инвалиды