Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неприятная ситуация в пункте самовывоза, как себя обезопасить

Аноним
Всем здрасьте, тема будет анонимная. Давно покупаю в одном известном интернет магазине вб, но сегодняшняя ситуация впервые. Я стала свидетелем. Покупательницу обвинили в подлоге. И все это с криками и руганью. Девушка заявила что ей прислали не тот пуховик (размеры вещи можно представить). Продавщица угрожая заявила, что это подлог покупателя.
На моей памяти магазин лажал ужасно с некоретным вложением. И теперь это вешают на покупателя? Как обезопасить себя? Проверять прямо у кассира на столе? Под камерой?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
215
1456789
Совунья, 2 ребенкаВ ответ на Шляпа
Шляпа
Мне один раз на обуви снять забыли, я зашла в ближайший магазин одежды у дома и попросила снять, без вопросов сделали)
История переписки4
Они обратились . Им отказали :( -сказали что есть соглашение между магазинами из-за воровства... И главное у нас и чек был и бирки даже не сняты...
LeylaВ ответ на Совунья
Совунья
Скажите пожалуйста, а нам что делать? Я конечно никакой отрицательный отзыв писать не буду. Но как -то это непродуманно.... Если приходят товары с такими магнитными устройствами, наверное должны быть аппараты для их снятия...
История переписки3
Это косяк Остина, что пустили в сток в ВБ вещь с магнитом. Сам ВБ магниты не вешает, соответственно и не снимает. Читала, что люди снимают в ближайшем магазине, либо назад возвращают.
Наталия, 2 ребенкаВ ответ на Ленка
Ленка
Так у них правда если нет этого устройства,что они должны были сделать?
История переписки2
а покупатель причем?
MariaВ ответ на Ленка
Ленка
Так у них правда если нет этого устройства,что они должны были сделать?
История переписки2
В первую очередь не поставлять вещи с такими штуками. Первый раз конечно слышу про такое, теперь буду обращать внимание.
АнонимВ ответ на Совунья
Совунья
У меня была сегодня немного неприятная ситуация.... Сразу скажу я человек новый в заказах с этого магазина. 2й раз всего заказала. Но доставка бесплатна и на следующий день приходит. И пункт выдачи рядом с домом практически.
Ну вот . Заказала я парку дочери , зимнюю. Фирмы Остин. Ну распродажную конечно. Забежали прямо перед факультативом дочери, немного торопилась она в школу. Померили- подошло, оплатили.Ну вернее я в двух размерах заказывала, но одну вернули вообще никаких вопросов не было. Но после школы померив ещё раз заметили на мехе капюшона такую штуку магнитную, которую должны снимать. Ну побежали они с папой в пункт выдачи, с чеком конечно. А им отказали :( Нет такого аппарата у них... И что делать? Или в головной пункт идти,или в Остин( но не факт что там сняли бы) Дочь конечно расстроилась жутко :( Ну папа решил снять самостоятельно, посмотрев по Интернету как... Ох, как мы его снимали.... В конце концов аккуратно молоточком разбили :) Пустяк , конечно, но как-то неприятно....
Вот на самом деле, ещё очень повезло. Вы в курсе, что есть специальные клипсы с капсулой краски внутри, от воров? Типа если уж украл, то на вам испорченуб вещь при попытке снять эту пломбу. И как в этом случае доказывать?
Совунья, 2 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Вот на самом деле, ещё очень повезло. Вы в курсе, что есть специальные клипсы с капсулой краски внутри, от воров? Типа если уж украл, то на вам испорченуб вещь при попытке снять эту пломбу. И как в этом случае доказывать?
История переписки2
Повезло, не спорю. Но мы отстегнули мех с капюшона, клипса была на этой тканевой полоске с мехом, и в случае краски испортился бы только мех. Но краски не было ,и это хорошо :)
Ольга ХицковаВ ответ на Совунья
Совунья
У меня была сегодня немного неприятная ситуация.... Сразу скажу я человек новый в заказах с этого магазина. 2й раз всего заказала. Но доставка бесплатна и на следующий день приходит. И пункт выдачи рядом с домом практически.
Ну вот . Заказала я парку дочери , зимнюю. Фирмы Остин. Ну распродажную конечно. Забежали прямо перед факультативом дочери, немного торопилась она в школу. Померили- подошло, оплатили.Ну вернее я в двух размерах заказывала, но одну вернули вообще никаких вопросов не было. Но после школы померив ещё раз заметили на мехе капюшона такую штуку магнитную, которую должны снимать. Ну побежали они с папой в пункт выдачи, с чеком конечно. А им отказали :( Нет такого аппарата у них... И что делать? Или в головной пункт идти,или в Остин( но не факт что там сняли бы) Дочь конечно расстроилась жутко :( Ну папа решил снять самостоятельно, посмотрев по Интернету как... Ох, как мы его снимали.... В конце концов аккуратно молоточком разбили :) Пустяк , конечно, но как-то неприятно....
У меня была подобная ситуация. Я просила сотрудницу пункта выдачи WB написать на чеке-накладной, что у них нет аппарата для снятия магнитной клипсы. Зашла в соседний магазин, всё предъявила, и мне сняли клипсу. Но сначала как-то сомневались.
Совунья, 2 ребенкаВ ответ на Ольга Хицкова
Ольга Хицкова
У меня была подобная ситуация. Я просила сотрудницу пункта выдачи WB написать на чеке-накладной, что у них нет аппарата для снятия магнитной клипсы. Зашла в соседний магазин, всё предъявила, и мне сняли клипсу. Но сначала как-то сомневались.
История переписки2
Да, спасибо. Теперь если что так и будем поступать. Просто я не думала что может такое быть, ну и торопилась немного... Впредь буду внимательнее...
юлия, 2 ребенка
Я читала про подлог именно покупателем, заменил в кабинке брендовые кроссовки за 20 тыс на китайский аналог за 2 тыс, прокатило
да пошли вы всеВ ответ на юлия
юлия
Я читала про подлог именно покупателем, заменил в кабинке брендовые кроссовки за 20 тыс на китайский аналог за 2 тыс, прокатило
Прикольно. Так теперь магазин, если покупатель будет говорить, что в коробке не бренд, а подделка - будет валить все на подмену)))
Олька-молькаВ ответ на да пошли вы все
да пошли вы все
Прикольно. Так теперь магазин, если покупатель будет говорить, что в коробке не бренд, а подделка - будет валить все на подмену)))
История переписки2
Или будет писать, что не понял чем кросовки за 20 тр отличаются от китайских...
да пошли вы всеВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Или будет писать, что не понял чем кросовки за 20 тр отличаются от китайских...
История переписки3
ага)
юлия, 2 ребенкаВ ответ на да пошли вы все
да пошли вы все
Прикольно. Так теперь магазин, если покупатель будет говорить, что в коробке не бренд, а подделка - будет валить все на подмену)))
История переписки2
Никто ничего не заметил, теперь эти китайские кроссовки прилетят кому- нибудь...
Посижу. Послушаю.В ответ на юлия
юлия
Я читала про подлог именно покупателем, заменил в кабинке брендовые кроссовки за 20 тыс на китайский аналог за 2 тыс, прокатило
А ведь точно, я когда вещи возвращаю , у меня ни разу не смотрели - не проверяли.
Ольга ТерешинаВ ответ на юлия
юлия
Я читала про подлог именно покупателем, заменил в кабинке брендовые кроссовки за 20 тыс на китайский аналог за 2 тыс, прокатило
Ага, а кому то достанется эта вещь, как мне утюг бу недавно...
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Ольга Терешина
Ольга Терешина
Ага, а кому то достанется эта вещь, как мне утюг бу недавно...
История переписки2
Конечно, они переупакуют и всё. Надо проверять перед покупкой
Татьяна
Все ж под камерами, неужели не выяснят, кто и чего поменял
сладко на губахВ ответ на Татьяна
Татьяна
Все ж под камерами, неужели не выяснят, кто и чего поменял
Интересно как-а камеры прямо в кабинки направлены?
ТатьянаВ ответ на сладко на губах
сладко на губах
Интересно как-а камеры прямо в кабинки направлены?
История переписки2
на столе выдачи точно есть камеры, там можно заметить...на складах тоже камеры, кто куда чего положил из сотрудников тоже можно проследить.. да, проверяют редко, что я вернула, особенно обувь в непрозрачных коробках
Акита Ину
А как вам клоп в мешке с одеждой?видимо на складе они проживают.вот где мерзость
да пошли вы всеВ ответ на Акита Ину
Акита Ину
А как вам клоп в мешке с одеждой?видимо на складе они проживают.вот где мерзость

Наташа
В смысле, как обезопасить?? Девушка что, себе в трусы пуховик засунула???
Олька-молька
Как обезопасить? Да просто одеться в другое. Заказали черный пуховик - одели серый, есть красная футболка с совой - одели зеленую... или с оленем. Просто собой не брать сумки со шмотками, похожими на заказ. В остальном - есть картинки с заказом, всегда можно проверить. Бирки тоже на месте. Никаких проблем.
Олька-молькаВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Как обезопасить? Да просто одеться в другое. Заказали черный пуховик - одели серый, есть красная футболка с совой - одели зеленую... или с оленем. Просто собой не брать сумки со шмотками, похожими на заказ. В остальном - есть картинки с заказом, всегда можно проверить. Бирки тоже на месте. Никаких проблем.
Ну и если честно, то или дева сама дура, т.е. решила подменить пуховики. Либо, решила умно поступить, и обмен сделать уже после покупки... но так не делают. Обмен - это отдельная процедура. Да, долго и нудно.. но не уверена - нефик брать.
Посижу. Послушаю.
В в. часто приходят очень не аккуратные заказы. А в л. ни разу не пришла вещь в плохом состоянии. У меня там уже учень приличная скидка в клубе. За процент и за отзывы. Правда последние 4-5 заказов были совсем не удачные. То джинсы не подходят, то размер, а купальник заказывала раза два. Украшение не взяла, тк на картинке лакшери , а в Реале как у китайцев. Я думала меня в офисе л. уже проклянут или снизят процент. Но вроде обошлось.
1456789