Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неприятная ситуация в пункте самовывоза, как себя обезопасить

Аноним
Всем здрасьте, тема будет анонимная. Давно покупаю в одном известном интернет магазине вб, но сегодняшняя ситуация впервые. Я стала свидетелем. Покупательницу обвинили в подлоге. И все это с криками и руганью. Девушка заявила что ей прислали не тот пуховик (размеры вещи можно представить). Продавщица угрожая заявила, что это подлог покупателя.
На моей памяти магазин лажал ужасно с некоретным вложением. И теперь это вешают на покупателя? Как обезопасить себя? Проверять прямо у кассира на столе? Под камерой?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
215
16789
ЛенкаВ ответ на about
about
Бесплатная доставка. С процентом нет проблем, лично мне пофиг, понизится он или нет. Хотя у меня максимальный сейчас.
История переписки2
тоже не понимаю, че так за него держатся. мне лично важны отзывы, выбор огромный и сколько в итоге стоит товар. могу куплю, дорого -подожду
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!В ответ на about
about
Бесплатная доставка. С процентом нет проблем, лично мне пофиг, понизится он или нет. Хотя у меня максимальный сейчас.
История переписки2
Вот и мне на этот процент, в общем-то, пофиг.
олька-болька, 1 ребенок
Обезопасить - упаковка вскрываеться с видеозаписью, у меня есть знакомый человек занимающийся поставками, уже опыт имееться. Пришел пакет включаем камеру на телефоне пакет на весы, потом целостность упаковки, вскрываем, каждая вещь под камерой проверяеться на недостатки, если все в норме запись стираеться, если нет можно "открывать спор" с доказательствами, я такое делаю если сумма серьезная и меня что то напрягает в упаковке, но это крайне редко
Аноним 19
На самом деле много вещей приходит, не соответствующих заказу. Как при возврате после примерки доказать, что так и было-не знаю. Вызывать полицию, обыскивать покупателя.
Звезда в шоке, 2 ребенка
Странно. У меня такое было редко. Может 2 раза за 7 лет.
Очень спокойно реагируют.
Однажды в наборе посуды была разбитая тарелка. Деньги вернули, процент выкупа не сняли.
Думаю, кассир - неадекват попался.
Морана, 1 ребенок
Очень давно отовариваюсь в данном магазине. И процент выкупа большой и брак мне ни разу не доставался. Иногда попадаются мятые вещи, но так чтобы грязные рваные и без бирок - никогда. Вообще очень удобная вещь, там и бренд можно прикупить со скидкой и всяких не известных дизайнеров. Потому что одинаковые сетевые магазины тоже уже поднадоели. Ну а ЦУМ мне не по карману
Olga, 2 ребенкаВ ответ на Морана
Морана
Очень давно отовариваюсь в данном магазине. И процент выкупа большой и брак мне ни разу не доставался. Иногда попадаются мятые вещи, но так чтобы грязные рваные и без бирок - никогда. Вообще очень удобная вещь, там и бренд можно прикупить со скидкой и всяких не известных дизайнеров. Потому что одинаковые сетевые магазины тоже уже поднадоели. Ну а ЦУМ мне не по карману
Вот и я на вб нашла пару марок, которые мне подходят. И у меня получается там даже дешевле чем у производителя)
Сумашедшая белка
Так там вроде смотришь сразу товар, а потом уже выкупаешь. Я там заказываю всякую мелочь, типа лака для ногтей и т.п., часто не проверяю, но у меня каждый раз спрашивают, буду ли я смотреть.
Смурфик Московский, 1 ребенок
У нее что был с собой второй пуховик?
Мурашка
я плотно работаю с вб в компании-поставщика, и могу вам 100% сказать, что очень много людей меняет в примерочной свои вещи, на те, что заказали. Потому что их чаще всего потом никто не проверяет, приемщик в пвз принимает вещь обратно по штрихкоду, который наклеян на пакете, а что там внутри никто не смотрит. То есть пошел в примерочную, взял новую вещь, надел на себя, а старую положит в пакет и вернул по причине "примерил, не подошло". Антикражных защит нигде на товаре нет. Соответственно дальше этот пакет с неверным вложение едет обратно на склад и там тоже никто не проверяет вложение. всё по штрихкодам на пакете. Вы представляете хоть на минуту, как выглядит склады вб, это огроменный конвеер. и все товары поступают от поставщика уже готовыми к отгрузке, вб только посредник между поставщиком и покупателем. работники вб не заморачиваются с вложениями, они ничего не теряют, они всегда имеют свои немалый % с продажи и им пофиг на остальное.
АнонимВ ответ на Мурашка
Мурашка
я плотно работаю с вб в компании-поставщика, и могу вам 100% сказать, что очень много людей меняет в примерочной свои вещи, на те, что заказали. Потому что их чаще всего потом никто не проверяет, приемщик в пвз принимает вещь обратно по штрихкоду, который наклеян на пакете, а что там внутри никто не смотрит. То есть пошел в примерочную, взял новую вещь, надел на себя, а старую положит в пакет и вернул по причине "примерил, не подошло". Антикражных защит нигде на товаре нет. Соответственно дальше этот пакет с неверным вложение едет обратно на склад и там тоже никто не проверяет вложение. всё по штрихкодам на пакете. Вы представляете хоть на минуту, как выглядит склады вб, это огроменный конвеер. и все товары поступают от поставщика уже готовыми к отгрузке, вб только посредник между поставщиком и покупателем. работники вб не заморачиваются с вложениями, они ничего не теряют, они всегда имеют свои немалый % с продажи и им пофиг на остальное.
Не буду отрицать что у покупателя есть такая возможность. Но. Есть ещё продавцы и курьеры. Они вообще на всем этом сидят, думаете они не могут?
Мне другое интересно, Вы как поставщик, можете ставить свои метки, навесные ярлыки не на булавочке а вшитые. Вы с вб магазина по итогу берёте за порчу товара?
МурашкаВ ответ на Аноним
Аноним
Не буду отрицать что у покупателя есть такая возможность. Но. Есть ещё продавцы и курьеры. Они вообще на всем этом сидят, думаете они не могут?
Мне другое интересно, Вы как поставщик, можете ставить свои метки, навесные ярлыки не на булавочке а вшитые. Вы с вб магазина по итогу берёте за порчу товара?
История переписки2
Бирки от производителя идут все, какие должны быть по закону( по крайней мере в нашей фирме) и вб очень строго за этим следит, штрафует, если маркировка не соответствует при приемке груза. НО, весь товар потом всё время продажи хранится на складе вб и они осуществляют все операции по логистике/хранению за % комиссии с продаж и он немаленький. И вот как раз в процессе катаний туда-сюда до покупателя и обратно и бирки отрываются, и брак, и порча, и подмены. И всё это потом оплачивает поставщик, всё за счет поставщика. ВБ дерет % за всё. И за хранение, и за покатушки до покупателя и обратно тоже с поставщика. И они такие оборзевшие, у них свои правила, а не нравится, не работай с ними, так почти прямо и заявляют. У них на сайте просто обороты неплохие, поэтому поставщики мирятся с их уставом))) Сами они товар у поставщиков не выкупают, работают как витрина, предоставляя сайт и всю работу по сопровождению продаж. Шантажом выбивают скидки и уценки, некоторые поставщики иногда в минус продают, т.к если не дашь скидки, то поставщика снимают с сайта. А забрать свой товар с их складов тоже огромная проблема.. в общем, там много интересного))))
АнонимВ ответ на Мурашка
Мурашка
я плотно работаю с вб в компании-поставщика, и могу вам 100% сказать, что очень много людей меняет в примерочной свои вещи, на те, что заказали. Потому что их чаще всего потом никто не проверяет, приемщик в пвз принимает вещь обратно по штрихкоду, который наклеян на пакете, а что там внутри никто не смотрит. То есть пошел в примерочную, взял новую вещь, надел на себя, а старую положит в пакет и вернул по причине "примерил, не подошло". Антикражных защит нигде на товаре нет. Соответственно дальше этот пакет с неверным вложение едет обратно на склад и там тоже никто не проверяет вложение. всё по штрихкодам на пакете. Вы представляете хоть на минуту, как выглядит склады вб, это огроменный конвеер. и все товары поступают от поставщика уже готовыми к отгрузке, вб только посредник между поставщиком и покупателем. работники вб не заморачиваются с вложениями, они ничего не теряют, они всегда имеют свои немалый % с продажи и им пофиг на остальное.
Я как честный покупатель на самом деле опасаюсь таких подстав : один значит подменил, вернул. Через неделю я заказала товар, мне его по штрихкоду прислали и обнаружив в примерочной я вся такая выхожу говорю что это, а мне под руки и в полицию.
Ольга Терешина
Два случая за месяц. 1.закала в одном известном инет магазине три вещи, технику, две посмотрела, третью нет, на другой день открыла арсмотреть этот утюг лежит товар бу, менять сначала отказались, потом написала в другой отдел магазина обещав ославить на весь инет, поменяли.
2..заказала сервировочную этажерка стекло, забрала в пункте выдачи(не озон) но тоже известный, в ячейке, стала открывать-одна чаша треснутая пополам так и было, то ли положили, то ли в дороге сами поколотили. Вернула, жду решения вопроса и деньги.
profi-trol, 1 ребенок
свят-свят, что такое процент выкупа и почему его все так боятся?

я не в россии, у нас на покатушки не тратятся, брак говорят себе оставлять. Я как-то заказывала мешки для пылесоса, так мне вместо мешков прислали !пылесос!, очень извинялись, мои 10$ мне вернули за мешки, и пылесос за 100$ забирать отказались)))) так у меня появился второй пылесос, и не прибавилось мешков. Покалеченные в пути полки, деньги вернули, полки мы подклеили и пользуемся. И садовые кресла доставили по ошибке видимо, адрес на леибле на коробке затёрт сильно был, откуда пришло было ясно, большой магазин в стиле "всё для дома", они концов не нашли тоже наказали нам распорядится на своё усмотрение, 4 кресла по 100$ за штуку. ну мы распорядились)))
вообще если честно, оно нам не надо, и цели нажится у меня нет, я верю в карму, но вот так получается.
16789