Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неприятная ситуация в пункте самовывоза, как себя обезопасить

Аноним
Всем здрасьте, тема будет анонимная. Давно покупаю в одном известном интернет магазине вб, но сегодняшняя ситуация впервые. Я стала свидетелем. Покупательницу обвинили в подлоге. И все это с криками и руганью. Девушка заявила что ей прислали не тот пуховик (размеры вещи можно представить). Продавщица угрожая заявила, что это подлог покупателя.
На моей памяти магазин лажал ужасно с некоретным вложением. И теперь это вешают на покупателя? Как обезопасить себя? Проверять прямо у кассира на столе? Под камерой?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
215
Двухметровый крокодил с улыбкой Моны ЛизыВ ответ на Ленка
Ленка
почта...ахаха. вы не в России, я помню
История переписки10
Да, я помню, что почта в России не работает
у нас все отлично в этом плане. Зато есть другие приколы, которые бесят.
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Двухметровый крокодил с улыбкой Моны Лизы
Двухметровый крокодил с улыбкой Моны Лизы
Мне дома удобно примерить. С теми вещами, с которыми я хотела бы новую вещь носить.
Если все так прекрасно, что ж так много тем с проблемами, связанными с интернет-магазинами? То прислали не то, то пункты не начислили, то пятое, то десятое? Куча народу с ними просто связываться не хотят, боятся. Вот что это?
Я почти все покупаю в итернет-магазах. У меня времени нет ходить и искать себе вещи или еще что-то в город.
История переписки5
Я тоже почти все покупаю в интернет-магазине. Вот конкретно в этом, о котором пишут. Уже лет 6, если не больше.
Ни разу с описаными здесь проблемами не сталкивалась, ни сама, ни как свидетель.
Двухметровый крокодил с улыбкой Моны ЛизыВ ответ на И опять о дюнах и барханах
И опять о дюнах и барханах
Я тоже почти все покупаю в интернет-магазине. Вот конкретно в этом, о котором пишут. Уже лет 6, если не больше.
Ни разу с описаными здесь проблемами не сталкивалась, ни сама, ни как свидетель.
История переписки6
Я рада
Иннельда Ишер, 2 ребенкаВ ответ на Ленка
Ленка
так это просто система бонусов такая. пункты самовывоза на каждом шагу. спокойно пришел, когда удобно, примерил. можно вернуть.
История переписки4
Ну а у нас в городе, к примеру, не на каждом шагу, до ближайшего пешком не дойти:( потому лично мне проще пользоваться ИМ, в которых заказ оплатил, тебе его привезли, а потом часть вернул и получил деньги назад. Раз уж такой системы, как у Крокодила, у нас нет.
И опять о дюнах и барханах
На самом деле у них всё очень по человечески. Я с ними восьмой год, практически всё, что можно, через них покупаю, и возвраты были - всегда без проблем.
Тут что-то не то произошло. Возможно, действительно товар подменили.
История переписки2
Вы знаете, я тоже с ними давно. Но вот котовасия с товарами началась наверное года три назад, и глобально заметно стало год назад (много косяков с заказами у меня по крайней мере).
А сейчас беру только если устраивает цена, они немного задрали её. Теже памперсы дороже прилично и не сбавляют
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Аноним
Аноним
Вы знаете, я тоже с ними давно. Но вот котовасия с товарами началась наверное года три назад, и глобально заметно стало год назад (много косяков с заказами у меня по крайней мере).
А сейчас беру только если устраивает цена, они немного задрали её. Теже памперсы дороже прилично и не сбавляют
История переписки3
Меня пока бог миловал, косяков не было, кроме помятой коробки от игрушки, назначавшейся в подарок.
И подгузники у них беру, которые мне нравятся, совсем недорого, хотя на них моя большая скидка не распространяется.
Двухметровый крокодил с улыбкой Моны Лизы
Блин, как все сложно. Неужели нельзя сделать по-человечески? Товар привезли домой. Вернуть можно в течении 14 дней без объяснения причины. Просто отослать обратно.
Там на самом деле все просто) и обратно можно вернуть в течении 21 дня. Просто если много возвращаешься уменьшается размер личной скидки, что логично)
Минона, 3 ребенка
Видя сцену со стороны, не видя документов, тяжело судить о ситуации.
Васса Железнова -
Я вообще с кассиром не общаюсь. Если что не так (не тот цвет, брак, неправильное вложение), фоткаю и уже в личном кабинете потом направляю.
Всю ночь не ем.
В отзывах частенько читаю: то недоложили, то не то вложили, то брак и т.п., - у меня такого не было ни разу. А уж чтобы продавец чего-то против говорила - такого вообще ни разу не было даже в отзывах. Им, продавцам, фиолетово, что ты там возвращаешь.
Завидуйте_Молча, 1 ребенокВ ответ на Всю ночь не ем.
Всю ночь не ем.
В отзывах частенько читаю: то недоложили, то не то вложили, то брак и т.п., - у меня такого не было ни разу. А уж чтобы продавец чего-то против говорила - такого вообще ни разу не было даже в отзывах. Им, продавцам, фиолетово, что ты там возвращаешь.
это если за доставку не надо платить. Я не хочу например оплатить доставку если мне ничего не подошло.
Всю ночь не ем.В ответ на Завидуйте_Молча
Завидуйте_Молча
это если за доставку не надо платить. Я не хочу например оплатить доставку если мне ничего не подошло.
История переписки2
Так оплата/нет доставки заранее обговаривается или как? Вот % выкупа упадёт, если не выкупаешь.
Завидуйте_Молча, 1 ребенокВ ответ на Всю ночь не ем.
Всю ночь не ем.
Так оплата/нет доставки заранее обговаривается или как? Вот % выкупа упадёт, если не выкупаешь.
История переписки3
при оформлении на сайте пишут сколько доставка стоит
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Завидуйте_Молча
Завидуйте_Молча
это если за доставку не надо платить. Я не хочу например оплатить доставку если мне ничего не подошло.
История переписки2
Ну они же тоже не могут постоянно вам товары бесплатно возить; они за это своим сотрудникам платят . У них и так условия по доставке/примерке очень даже хорошие .
Завидуйте_Молча, 1 ребенокВ ответ на Татьяна
Татьяна
Ну они же тоже не могут постоянно вам товары бесплатно возить; они за это своим сотрудникам платят . У них и так условия по доставке/примерке очень даже хорошие .
История переписки3
года 2-3 назад это было бесплатно. а как раскрутились придумали процент выкупа
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Завидуйте_Молча
Завидуйте_Молча
года 2-3 назад это было бесплатно. а как раскрутились придумали процент выкупа
История переписки4
Привлекали клиентов себе в убыток; теперь нет такой необходимости. Все логично.процент выкупа скидку даёт- поощряют тех, кто реально покупает. Кто хочет только мерить, платит за это
Завидуйте_Молча, 1 ребенокВ ответ на Татьяна
Татьяна
Привлекали клиентов себе в убыток; теперь нет такой необходимости. Все логично.процент выкупа скидку даёт- поощряют тех, кто реально покупает. Кто хочет только мерить, платит за это
История переписки5
зачем ходить чтоб просто примерить? Бывает же часто что на картинке одно, а по факту другое. Даже с размерами. Брала мужу костюм спортивный, по таблице размеров, заказала даже двух размеров, но ни с одним не угадали.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Завидуйте_Молча
Завидуйте_Молча
зачем ходить чтоб просто примерить? Бывает же часто что на картинке одно, а по факту другое. Даже с размерами. Брала мужу костюм спортивный, по таблице размеров, заказала даже двух размеров, но ни с одним не угадали.
История переписки6
Я ж не говорю, что вы просто от делать нечего ходите мерить, но для магазина это и есть «просто примерить». Насчёт размеров отзывы читайте, сетку размерную смотрите , измеряйте себя.
МурашкаВ ответ на Завидуйте_Молча
Завидуйте_Молча
года 2-3 назад это было бесплатно. а как раскрутились придумали процент выкупа
История переписки4
потому что много людей, которые от нечего делать заказывают тюками и ничего не выкупают. а это затраты на логистику, курьеров, пвз и т.д. а когда есть % выкупа, у покупателя появляется ответственность за свои заказы.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Мурашка
Мурашка
потому что много людей, которые от нечего делать заказывают тюками и ничего не выкупают. а это затраты на логистику, курьеров, пвз и т.д. а когда есть % выкупа, у покупателя появляется ответственность за свои заказы.
История переписки5
Да, согласна. Когда можно бесплатно туда-сюда гонять, то так и делают. Когда платить придётся, то уже посмотрят внимательно , сравнят размерную сетку, почитаю отзывы и точно решат, надо оно или нет .
да пошли вы всеВ ответ на Всю ночь не ем.
Всю ночь не ем.
В отзывах частенько читаю: то недоложили, то не то вложили, то брак и т.п., - у меня такого не было ни разу. А уж чтобы продавец чего-то против говорила - такого вообще ни разу не было даже в отзывах. Им, продавцам, фиолетово, что ты там возвращаешь.
Да постоянно. Заказывала ботинки. Обшарпанные, как будто из вся америка носила. Сделала претензию. Признали браком. Через 3 месяца заказываю эти же ботинки. Приходят опять те же. Из недавнего - новогодний костюм снегурочки - кокошник есть, а платья нет. До смешного - трусы. Заказала 2 упаковки одного размера. Одну упаковку вскрыла, промеряла. Все ок. Вторую не открывала. Прихожу домой - во второй упаковке трусы меньше на размер со срезанными бирками. Вот какого овоща. Так же легинсы для дочки - размер на упаковке 122, внутри 110.
АнонимВ ответ на да пошли вы все
да пошли вы все
Да постоянно. Заказывала ботинки. Обшарпанные, как будто из вся америка носила. Сделала претензию. Признали браком. Через 3 месяца заказываю эти же ботинки. Приходят опять те же. Из недавнего - новогодний костюм снегурочки - кокошник есть, а платья нет. До смешного - трусы. Заказала 2 упаковки одного размера. Одну упаковку вскрыла, промеряла. Все ок. Вторую не открывала. Прихожу домой - во второй упаковке трусы меньше на размер со срезанными бирками. Вот какого овоща. Так же легинсы для дочки - размер на упаковке 122, внутри 110.
История переписки2
Фунт, вот меня эти ситуации и тревожат. Ради них я и создала тему. Сама ни одну заявку сделала на возврат по браку, неверному вложению, был даже возврат на экспертизу. Все одобрено к слову. Но видимо теперь у меня галочка в карточке)))) особо опасен (читай придирчив). Тратить время доказывая что не ты тут виноват.
igolkaВ ответ на да пошли вы все
да пошли вы все
Да постоянно. Заказывала ботинки. Обшарпанные, как будто из вся америка носила. Сделала претензию. Признали браком. Через 3 месяца заказываю эти же ботинки. Приходят опять те же. Из недавнего - новогодний костюм снегурочки - кокошник есть, а платья нет. До смешного - трусы. Заказала 2 упаковки одного размера. Одну упаковку вскрыла, промеряла. Все ок. Вторую не открывала. Прихожу домой - во второй упаковке трусы меньше на размер со срезанными бирками. Вот какого овоща. Так же легинсы для дочки - размер на упаковке 122, внутри 110.
История переписки2
А я ботинки ребенку 3 раза! заказывала, приходили одни и те же бракованные. Потом уже в притензии указала номер партии, на четвертый раз прислали другие.
АнонимВ ответ на Всю ночь не ем.
Всю ночь не ем.
В отзывах частенько читаю: то недоложили, то не то вложили, то брак и т.п., - у меня такого не было ни разу. А уж чтобы продавец чего-то против говорила - такого вообще ни разу не было даже в отзывах. Им, продавцам, фиолетово, что ты там возвращаешь.
Вот такие читаю и вообще не хочу заказывать. Качующий брак. Пример бизиборд в виде дома деревянного. Через отзыв бракованный дом, возят по клиентам а вдруг кто возьмёт и люди фото выклыдавают.
ЛенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Вот такие читаю и вообще не хочу заказывать. Качующий брак. Пример бизиборд в виде дома деревянного. Через отзыв бракованный дом, возят по клиентам а вдруг кто возьмёт и люди фото выклыдавают.
История переписки2
я обычно этот товар не заказываю. ищу аналогичный или вижу более поздние отзывы,где пишут,что все норм