Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кассир-это вроде не человек?

Фортнокс
Практически каждый день любой человек посещает супермаркет.Покупки разные,настроение у покупателей разное.Но сорваться именно на кассире,который молча терпит это хамство за зарплату-милое дело.А то,что кассир -такой же человек-по.. А вы вежливы в магазине или тоже считаете ,что покупатель всегда прав?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
472
злая тёткаВ ответ на Аноним
Аноним
Не, тётя считает, что кассир должна ради её удобства нарушать инструкцию, возможно, потерять работу за это. Только бы драгоценного клиента не побеспокоить.
История переписки3
не поверите иногда саму напрягает что спрашивают паспорт-но по закону я должна его предоставить,так что терплю и отношусь с пониманием)))
и вообще у некоторых работодателей такие глупые требования-что хоть в истерику впадай
Аноним, 1 ребенокВ ответ на злая тётка
злая тётка
не поверите иногда саму напрягает что спрашивают паспорт-но по закону я должна его предоставить,так что терплю и отношусь с пониманием)))
и вообще у некоторых работодателей такие глупые требования-что хоть в истерику впадай
История переписки4
Так вот именно, что не кассиры придумывают эти правила. У нас на работе тоже ввели дурацкое требование: клиент должен снимать с паспорта обложку. Сами страдаем, ибо очереди собираются огромные, пока каждый снимет обложку, прокричится как следует, по возмущается, швырнет этот паспорт в лицо. А над нами висят камеры, в которые руководитель смотрит в течение дня не по разу. Даже если клиент обслудился у меня, сходил в другое окно и вернулся ко мне, я обязана попросить снять обложку с паспорта. Все это под угрозой увольнения. Ну и что мне будет дороже: истеричный клиент или работа?
Лиса АлисаВ ответ на Аноним
Аноним
Так вот именно, что не кассиры придумывают эти правила. У нас на работе тоже ввели дурацкое требование: клиент должен снимать с паспорта обложку. Сами страдаем, ибо очереди собираются огромные, пока каждый снимет обложку, прокричится как следует, по возмущается, швырнет этот паспорт в лицо. А над нами висят камеры, в которые руководитель смотрит в течение дня не по разу. Даже если клиент обслудился у меня, сходил в другое окно и вернулся ко мне, я обязана попросить снять обложку с паспорта. Все это под угрозой увольнения. Ну и что мне будет дороже: истеричный клиент или работа?
История переписки5
Вы не в сбере работаете? Я как раз та, кто орет при съеме обложки и швыряет паспорт в лицо, в законе нет требования снятия обложки
Наталия, 2 ребенкаВ ответ на Лиса Алиса
Лиса Алиса
Вы не в сбере работаете? Я как раз та, кто орет при съеме обложки и швыряет паспорт в лицо, в законе нет требования снятия обложки
История переписки6
Сообщение от Лиса Алиса, 20 марта 2016 года в 14:16
Вы не в сбере работаете? Я как раз та, кто орет при съеме обложки и швыряет паспорт в лицо, в законе нет требования снятия обложки
Вы очень "воспитанная" женщина! Браво!
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Лиса Алиса
Лиса Алиса
Вы не в сбере работаете? Я как раз та, кто орет при съеме обложки и швыряет паспорт в лицо, в законе нет требования снятия обложки
История переписки6
В Сбере, в Сбере. Вы молодец, несомненно.
ЧуффоВ ответ на злая тётка
злая тётка
не поверите иногда саму напрягает что спрашивают паспорт-но по закону я должна его предоставить,так что терплю и отношусь с пониманием)))
и вообще у некоторых работодателей такие глупые требования-что хоть в истерику впадай
История переписки4
Сообщение от злая тетка, 20 марта 2016 года в 08:56

и вообще у некоторых работодателей такие глупые требования-что хоть в истерику впадай
К теме про кассиров не относится, но про требования из этой серии:
У меня друг работает в компании, где начальник всех сотрудников (вообще, всех!) обязал начинать рабочий день с зарядки! Вроде и ничего плохого, но это в приказном порядке и с лишением премии за невыполнение.
Катюша
Всегда стараюсь быть вежливой. Обычно мне люди отвечают тем же. Если не отвечают, то и не надо.
Дочь министра без портфеля, 2 ребенка
Я с хамством не сталкивалась, и сама бываю вежливой, просто я побывала на другой стороне баррикад, и покупатели тоже разные попадаются..
Леньчик, 3 ребенка
Я стараюсь быть вежливой. Но покупатель всегда прав.
Светлана ------, 3 ребенка
У нас в продуктовых одни таджички работают и узбечки.они спокойные. Покупателей нервных много, да, кассиры просто молчат. Не улыбаются, не заискивают, просто спокойно работают.
!!!Все равно зеленый камушек!!!, 2 ребенка
Никогда не сужу о человеке по их должности. У нас, допустим, женщина в подъезде полы моет - отлично моет, недорого берет - всегда ей спасибо скажу, про сына ее спрошу. А если попытается нахамить или работу свою плохо сделать - одерну также, как и, к примеру, работницу банка.
Конкретно про кассира - у нас все вежливые. претензии к магазину местному есть, но не по поведению кассиров. Был неприятный случай в ДМ - кассир очень навязывала какие то благотворительные пожертвования (там все время баночки стоят с пожертвованиями то в пользу детей из ДД, то еще в чью то пользу) - вот как банный лист пристала, простого НЕТ не понимала. А я так никогда деньги не даю - адресно только тому, кого знаю. Высказала в невежливой форме.
Надежда Дементьева
Я вежлива даже с плохо говорящим по-русски персоналом из Средней Азии. Вежливость- это характеристика самого человека, а не индикатор социального положения окружающих людей.
Царевна Лягушка
Когда тебя при каждом походе в магазин пытаются обсчитать -какая уж тут вежливость. В Перекрестке на Люсиновской- любая покупка превращается в скандал. Рыбу взвешиваю, на ценнике 99 за кг , беру-на ней наклеена цена 149 р, на сыре цена-399 р за кг, на кассе пробивается 415 р . Пока администарора найдут, пока все поправят - часа как не бывало. В последний раз написала в жалобную книги, на сайт Перекреста и в потребнадзор. Никто никак не отреагировал
Морская Лошадка, 2 ребенкаВ ответ на Царевна Лягушка
Царевна Лягушка
Когда тебя при каждом походе в магазин пытаются обсчитать -какая уж тут вежливость. В Перекрестке на Люсиновской- любая покупка превращается в скандал. Рыбу взвешиваю, на ценнике 99 за кг , беру-на ней наклеена цена 149 р, на сыре цена-399 р за кг, на кассе пробивается 415 р . Пока администарора найдут, пока все поправят - часа как не бывало. В последний раз написала в жалобную книги, на сайт Перекреста и в потребнадзор. Никто никак не отреагировал
Ой, у нас Магнит такой... Правда, исправляют быстрее.
Наталия, 2 ребенкаВ ответ на Царевна Лягушка
Царевна Лягушка
Когда тебя при каждом походе в магазин пытаются обсчитать -какая уж тут вежливость. В Перекрестке на Люсиновской- любая покупка превращается в скандал. Рыбу взвешиваю, на ценнике 99 за кг , беру-на ней наклеена цена 149 р, на сыре цена-399 р за кг, на кассе пробивается 415 р . Пока администарора найдут, пока все поправят - часа как не бывало. В последний раз написала в жалобную книги, на сайт Перекреста и в потребнадзор. Никто никак не отреагировал
а я уже привыкла(( Просто подхожу (на рынке, в основном) и говорю "Верните разницу..столько то рублей, я только что на контрольных весах товар взвешивала " Без слов деньги отдают, признают свои "косяки"..
И на весы электронные смотрю и чеки , по какой цене за кг мне товар пробили...Не ругаюсь, зачем?
Ада
мне довольно часто.если не проверю сразу же. пробиивают товар на кассе.которого даже не было в корзинке.это способ заработка такой видимо....
МАРГОША
в основном мне попадаются только хорошие люди. и среди них кассиры. да, клиент всегда прав, да, если я буду права, то кассир выхватит. да, на своей работе я тоже, бывает, молчу и терплю несправедливость. все в мире гармонично
а чегой-то вы судьбой кассиров озаботились?
ФортноксВ ответ на МАРГОША
МАРГОША
в основном мне попадаются только хорошие люди. и среди них кассиры. да, клиент всегда прав, да, если я буду права, то кассир выхватит. да, на своей работе я тоже, бывает, молчу и терплю несправедливость. все в мире гармонично
а чегой-то вы судьбой кассиров озаботились?
А я кассир))
Плохая девочка.
Я вообще никогда первой не хамлю. Могу нахамить только если человек сам нарвался.
Еже ВикаВ ответ на Плохая девочка.
Плохая девочка.
Я вообще никогда первой не хамлю. Могу нахамить только если человек сам нарвался.
Вот я такая же.
Шизгара
Мне как-то в Жироне(Каталония) кассир попалась, тетка такая мощная и бросала товары на прилавок с таким остервенением,что я думала бутылка с ликером разобьется.У нее было очччень плохое настроение
Жизнь - моя, когда хочу, тогда и дура..., 1 ребенок
У меня не было прецедентов по хамству с кассирами... мне больше 18 -поэтому при покупке спиртного на меня не орут (видела как грубили молодому человеку который паспорт не прихватил), расплачиваюсь чаще карточкой, фишки не беру, пакет -беру... единственно что -если беру пакет ,прошу просто положить его в корзину, а не складывать туда продукты. потому что кассиры чаще все как попало скидывают -все равно перекладываю.
---
Вежлива. С кассирами никогда не ругалась.
Зато ругалась с мужиком, который тележки собирает.

У меня в тележке сидел ребёнок и сумки. Я пошла на улицу к машине. Он на меня начал орать, что тележку на улицу вывозить нельзя, схватил тележку со всеми пакетами и самое главное с ребёнком и потащил назад.
Сын испугался, начал плакать.
Я офигела! Бегу за ним ору, чтоб остановился.
В итоге, мужик какой-то мимо проходил и остановил его силой, схватил за плечо.
Я накатала жалобу, его уволили.
Человек явно был неадекватный.
Зараза-страшная, 3 ребенка
Я сама в юности работала в магазине. Иной раз такие приходили... Ужас.

Однажды в ашане, кассир уронила мою карту в ленту. Она туда провалилась с концами. Ну знаете у них там для самостоятельной упаковки такие валики крутящиеся, вот туда эта криворучка ее и уронила. Еще и начала на меня наезжать. Ясен хрен, огребла и она, и администратор, и охрана... Все по полной... Ибо если руки кривые и дырявые, нефиг на покупателей свои косяки вешать!
ЧуффоВ ответ на Зараза-страшная
Зараза-страшная
Я сама в юности работала в магазине. Иной раз такие приходили... Ужас.

Однажды в ашане, кассир уронила мою карту в ленту. Она туда провалилась с концами. Ну знаете у них там для самостоятельной упаковки такие валики крутящиеся, вот туда эта криворучка ее и уронила. Еще и начала на меня наезжать. Ясен хрен, огребла и она, и администратор, и охрана... Все по полной... Ибо если руки кривые и дырявые, нефиг на покупателей свои косяки вешать!
Новую карту делать пришлось?.. Как вообще разрулили тогда ситуацию?