Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
- здравствуйте, пакет не надо.. товар по акции?.. спасибо, ваша сдача, приходите еще )
Как видите, повода для хамства нет, и возврат, если что всегда сделают. Только один раз была ситуация, что я немного высказала кассиру, потому что не надо смотреть на покупателей недовольным лицом..
- здравствуйте, пакет не надо.. товар по акции?.. спасибо, ваша сдача, приходите еще )
Как видите, повода для хамства нет, и возврат, если что всегда сделают. Только один раз была ситуация, что я немного высказала кассиру, потому что не надо смотреть на покупателей недовольным лицом..
хотя действовала согласно с правилами магазина и по всем инструкциям)))
хотя действовала согласно с правилами магазина и по всем инструкциям)))
хотя действовала согласно с правилами магазина и по всем инструкциям)))
хотя действовала согласно с правилами магазина и по всем инструкциям)))
Я не писала, что она должна сидеть на кассе и всем лыбится, у нас была конкретная ситуация, в которой она была не права.
Да это вам нервишки подлечить надо
Кстати,что она сделала после ваших слов?Стала вежливо улыбаться?Извинилась за то,что "Не так"смотрела и стала смотреть "Так"?
Вы почувствовали облегчение после этого?
Кстати,что она сделала после ваших слов?Стала вежливо улыбаться?Извинилась за то,что "Не так"смотрела и стала смотреть "Так"?
Вы почувствовали облегчение после этого?