Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
.
.
Здесь в 1903 году была построена первая боевая подводная лодка с двигателем внутреннего сгорания — «Дельфин»; броненосцы «Пересвет», «Победа» - участники Русско-Японской войны, линкоры «Севастополь» и «Петропавловск».
Здесь в 1903 году была построена первая боевая подводная лодка с двигателем внутреннего сгорания — «Дельфин»; броненосцы «Пересвет», «Победа» - участники Русско-Японской войны, линкоры «Севастополь» и «Петропавловск».
.
Здесь в 1903 году была построена первая боевая подводная лодка с двигателем внутреннего сгорания — «Дельфин»; броненосцы «Пересвет», «Победа» - участники Русско-Японской войны, линкоры «Севастополь» и «Петропавловск».
.
Здесь в 1903 году была построена первая боевая подводная лодка с двигателем внутреннего сгорания — «Дельфин»; броненосцы «Пересвет», «Победа» - участники Русско-Японской войны, линкоры «Севастополь» и «Петропавловск».
.
Здесь в 1903 году была построена первая боевая подводная лодка с двигателем внутреннего сгорания — «Дельфин»; броненосцы «Пересвет», «Победа» - участники Русско-Японской войны, линкоры «Севастополь» и «Петропавловск».
.
В 1941 году немцам удалось захватить Пулковские высоты, но дальше они продвинуться не смогли, хотя там не было никаких рубежей, которые могли бы им в этом помешать. И всё же их остановили именно на этой черте. Важную роль в этом сыграли военные корабли, построенные в начале ХХ века. Именно до той линии, где остановили немцев, достигала крупнокалиберная артиллерия линкоров. Среди канонады выделяется гром выстрелов орудий линкоров «Марат» и «Октябрьская революция», которые на самом деле были линкорами «Петропавловский» и «Гангут».
В 1941 году немцам удалось захватить Пулковские высоты, но дальше они продвинуться не смогли, хотя там не было никаких рубежей, которые могли бы им в этом помешать. И всё же их остановили именно на этой черте. Важную роль в этом сыграли военные корабли, построенные в начале ХХ века. Именно до той линии, где остановили немцев, достигала крупнокалиберная артиллерия линкоров. Среди канонады выделяется гром выстрелов орудий линкоров «Марат» и «Октябрьская революция», которые на самом деле были линкорами «Петропавловский» и «Гангут».
.
В 1941 году немцам удалось захватить Пулковские высоты, но дальше они продвинуться не смогли, хотя там не было никаких рубежей, которые могли бы им в этом помешать. И всё же их остановили именно на этой черте. Важную роль в этом сыграли военные корабли, построенные в начале ХХ века. Именно до той линии, где остановили немцев, достигала крупнокалиберная артиллерия линкоров. Среди канонады выделяется гром выстрелов орудий линкоров «Марат» и «Октябрьская революция», которые на самом деле были линкорами «Петропавловский» и «Гангут».
.
.
Визит Нидерландского принца. 1914 год
Пребывание американской эскадры в Петербурге. Матросы американских кораблей «Лаутана» и «Канзас» с матросом Балтийского флотского экипажа. Санкт-Петербург. 1911 год.
.
В середине июня 1914 года с официальным визитом прибыла английская эскадра под брейд-вымпелом адмирала Битти. Большие корабли не могли войти в Неву и встали на Кронштадтский рейд. Два крейсера – «Блонд» и «Боадицея», а также собственная яхта леди Битти (дама на военный корабль не допускалась, поэтому супруга адмирала сопровождала его на собственной яхте) встали на якоря за Николаевским (ныне Благовещенским) мостом. На английские военные корабли был свободный доступ, чем с удовольствием воспользовались петербуржцы. Они допускалась повсюду, мальчишки и взрослые вертели маховики у казенной части орудий, открывали и закрывали замки, не получая замечаний от англичан. Публика рассыпалась по всему кораблю без всяких сопровождающих, залезала в машинное и кочегарное отделение, в кубрики.
В середине июня 1914 года с официальным визитом прибыла английская эскадра под брейд-вымпелом адмирала Битти. Большие корабли не могли войти в Неву и встали на Кронштадтский рейд. Два крейсера – «Блонд» и «Боадицея», а также собственная яхта леди Битти (дама на военный корабль не допускалась, поэтому супруга адмирала сопровождала его на собственной яхте) встали на якоря за Николаевским (ныне Благовещенским) мостом. На английские военные корабли был свободный доступ, чем с удовольствием воспользовались петербуржцы. Они допускалась повсюду, мальчишки и взрослые вертели маховики у казенной части орудий, открывали и закрывали замки, не получая замечаний от англичан. Публика рассыпалась по всему кораблю без всяких сопровождающих, залезала в машинное и кочегарное отделение, в кубрики.
Многие английские матросы в результате такого внимания и экскурсий по ресторанам и пивным были здорово выпивши, однако они очень оберегали тростинку с пломбочкой, которая им выдавалась при увольнении на берег. Эту тростинку они должны были вернуть при возвращении на корабль в полной сохранности, это свидетельствовало, что вели они себя на берегу хорошо. Остроумный контроль! Если тростинка была сломана или повреждена, их ожидало наказание.
Многие английские матросы в результате такого внимания и экскурсий по ресторанам и пивным были здорово выпивши, однако они очень оберегали тростинку с пломбочкой, которая им выдавалась при увольнении на берег. Эту тростинку они должны были вернуть при возвращении на корабль в полной сохранности, это свидетельствовало, что вели они себя на берегу хорошо. Остроумный контроль! Если тростинка была сломана или повреждена, их ожидало наказание.
.
Из Петербурга в Кронштадт, где стояли французские корабли, ходили пароходы, которые возили публику на встречу с французами. Вход на французские корабли был свободным.
Президента Пуанкаре петербуржцы встречали восторженно. На пути продвижения его кортежа стояла публика, махали французскими флагами и кричали «Ура!» и «Вив ля Франс!». Господин президент снимал цилиндр и любезно раскланивался на обе стороны.
Из Петербурга в Кронштадт, где стояли французские корабли, ходили пароходы, которые возили публику на встречу с французами. Вход на французские корабли был свободным.
Президента Пуанкаре петербуржцы встречали восторженно. На пути продвижения его кортежа стояла публика, махали французскими флагами и кричали «Ура!» и «Вив ля Франс!». Господин президент снимал цилиндр и любезно раскланивался на обе стороны.
.