Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В этот раз поводом для встречи послужили сольные концерты Лу, которые пройдут 22-го декабря в Санкт-Петербурге и 23-го – в Москве, поэтому и поговорить хотелось, прежде всего, о ее сольном творчестве.
KM.RU: Начну с традиционного вопроса: как вообще появилась идея проводить вот такие сольные концерты?
- В 2006 году мы с группой Tracktor Bowling начали проводить традиционные акустические концерты зимой и летом, и люди привыкли к ним. Но поскольку Tracktor Bowling находится в творческом отпуске, я решила не рушить эту традицию и заменить наши концерты вот таким событием. Просто у Louna акустическая программа пока не готова: мы хотим сделать все очень здорово, необычно, и над этим надо много работать, а у нас – тур, подготовка новой программы, и соответственно, сделать с Louna полноценный акустический концерт из-за дефицита времени мы пока не можем. Кроме того, для меня сольные концерты – это возможность играть те песни, которые я хочу; приглашать тех музыкантов, которых хочу, то есть полная творческая свобода. Что хочу, то и ворочу!
KM.RU: Для этого концерта ты придумала необычный для себя романтический образ, в котором предстала на афишах. Как он родился?
- Так как концерт посвящен Новому году, я решила, что сфотографироваться в белой одежде было бы позитивно. Мы сделали две фотосессии, одна из них, где я лежу на рояле… Но она не была пока обнародована, потому что фотографии получились немного странные: рояль скрипел, и я долго на нем пролежать не могла (смеется).
KM.RU: Открой секрет: откуда такое потрясающе красивое платье?
- Открою: это не платье. Это водолазка и занавеска, белая тюль, которую мы больше часа оборачивали возле меня и потом еще час пытались закрепить поясом. Я просто поняла, что хочу такой образ, но не знала, где купить огромное белое платье, да и что мне с ним потом делать? Пришлось выступить в качестве модельера и придумать наряд из занавески.
В этот раз поводом для встречи послужили сольные концерты Лу, которые пройдут 22-го декабря в Санкт-Петербурге и 23-го – в Москве, поэтому и поговорить хотелось, прежде всего, о ее сольном творчестве.
KM.RU: Начну с традиционного вопроса: как вообще появилась идея проводить вот такие сольные концерты?
- В 2006 году мы с группой Tracktor Bowling начали проводить традиционные акустические концерты зимой и летом, и люди привыкли к ним. Но поскольку Tracktor Bowling находится в творческом отпуске, я решила не рушить эту традицию и заменить наши концерты вот таким событием. Просто у Louna акустическая программа пока не готова: мы хотим сделать все очень здорово, необычно, и над этим надо много работать, а у нас – тур, подготовка новой программы, и соответственно, сделать с Louna полноценный акустический концерт из-за дефицита времени мы пока не можем. Кроме того, для меня сольные концерты – это возможность играть те песни, которые я хочу; приглашать тех музыкантов, которых хочу, то есть полная творческая свобода. Что хочу, то и ворочу!
KM.RU: Для этого концерта ты придумала необычный для себя романтический образ, в котором предстала на афишах. Как он родился?
- Так как концерт посвящен Новому году, я решила, что сфотографироваться в белой одежде было бы позитивно. Мы сделали две фотосессии, одна из них, где я лежу на рояле… Но она не была пока обнародована, потому что фотографии получились немного странные: рояль скрипел, и я долго на нем пролежать не могла (смеется).
KM.RU: Открой секрет: откуда такое потрясающе красивое платье?
- Открою: это не платье. Это водолазка и занавеска, белая тюль, которую мы больше часа оборачивали возле меня и потом еще час пытались закрепить поясом. Я просто поняла, что хочу такой образ, но не знала, где купить огромное белое платье, да и что мне с ним потом делать? Пришлось выступить в качестве модельера и придумать наряд из занавески.
- Если честно, то мне нравы людей любой эпохи не близки, они меня пугают. Я думаю, что в 21 веке изменилось немногое со времен Средневековья: дай людям волю – начнут сжигать на кострах.
KM.RU: А вообще как часто ты примеряешь на себя подобные романтические наряды?
- Поскольку я любитель черепов, у меня в гардеробе полно юбочек и блузочек, платьев, туфлей с их изображениями, но мне некуда их надеть. Может быть, как раз на сольник надену что-нибудь из этого.
KM.RU: Откуда такая любовь к байкерской эстетике?
- Это не связано с байкерами. Просто череп для меня – символ рок-н-ролла: живи быстро и умри молодым. Я вообще считаю череп позитивным и приятным рисунком.
KM.RU: Напрашивается вопрос: как сама относишься к скорости?
- Боюсь. Если меня кто-нибудь когда-нибудь посадит на скоростной мотоцикл, умру сразу, еще до того, как он заведется. Я не люблю адреналин такого рода, потому что знаю, чем это все заканчивается, и мне приходилось навещать своих друзей в больницах.
KM.RU: Хочется еще немного поговорить о моде. Твой образ – яркий, мощный, но при этом лишен эпатажа. А как относишься к людям, которые красят волосы в зеленый цвет, звенят цепями, прокалывают уши в пятидесяти местах?
- К такому андеграундному разрушительному панк-стилю я отношусь хорошо. Подумываю сейчас над тем, чтобы белые перышки в своих волосах перекрасить в красный – цвет борьбы и революции, потому что пора сменить белый флаг. Если рок-исполнитель выходит на сцену о чем-то кричать, то такой образ ему поможет в этом, но когда имидж начинает превалировать над творчеством и появляются искусственные рукава, имитирующие татуировки, и разные другие вещи, которые никак не связаны с панк- и рок-эстетикой, а больше похожи на чересчур кричащую пародию, то становится смешно, а порой печально.
KM.RU: А нет такого, что чем эпатажнее выглядит музыкант, тем сложнее ему привлечь взрослого слушателя?
- Я думаю, есть. Но в чем заключается эпатаж? Если человек вышел с нарисованным поперек всего лица пацификом, то это, наоборот, привлечет внимание самых разных людей, потому что все сразу поймут: он хочет сделать заявление, он хочет донести идею. Но, конечно, часто эпатаж – способ привлечения самой молодой аудитории. Я думаю, что тем, для кого эпатаж становится единственной целью в творчестве, взрослая, вдающаяся в идею аудитория и не нужна. А вообще нормальные музыканты не пытаются рассчитать свою аудиторию, не думают о том, какие штанишки надеть для того, чтобы понравиться девочкам, а какие – чтобы мальчикам. Если думают, то… То печально… Вернее, конечно, как женщина, я думаю - что мне идет, а что нет; и конечно, я понимаю, что не стоит выходить на сцену в цветастых шортиках и в маечке с веселыми мультяшками, так как это будет противоречить творчеству группы. Но доводить имиджевый вопрос до абсурда и зацикливаться исключительно на внешнем виде ни в коем случае нельзя.
- Если честно, то мне нравы людей любой эпохи не близки, они меня пугают. Я думаю, что в 21 веке изменилось немногое со времен Средневековья: дай людям волю – начнут сжигать на кострах.
KM.RU: А вообще как часто ты примеряешь на себя подобные романтические наряды?
- Поскольку я любитель черепов, у меня в гардеробе полно юбочек и блузочек, платьев, туфлей с их изображениями, но мне некуда их надеть. Может быть, как раз на сольник надену что-нибудь из этого.
KM.RU: Откуда такая любовь к байкерской эстетике?
- Это не связано с байкерами. Просто череп для меня – символ рок-н-ролла: живи быстро и умри молодым. Я вообще считаю череп позитивным и приятным рисунком.
KM.RU: Напрашивается вопрос: как сама относишься к скорости?
- Боюсь. Если меня кто-нибудь когда-нибудь посадит на скоростной мотоцикл, умру сразу, еще до того, как он заведется. Я не люблю адреналин такого рода, потому что знаю, чем это все заканчивается, и мне приходилось навещать своих друзей в больницах.
KM.RU: Хочется еще немного поговорить о моде. Твой образ – яркий, мощный, но при этом лишен эпатажа. А как относишься к людям, которые красят волосы в зеленый цвет, звенят цепями, прокалывают уши в пятидесяти местах?
- К такому андеграундному разрушительному панк-стилю я отношусь хорошо. Подумываю сейчас над тем, чтобы белые перышки в своих волосах перекрасить в красный – цвет борьбы и революции, потому что пора сменить белый флаг. Если рок-исполнитель выходит на сцену о чем-то кричать, то такой образ ему поможет в этом, но когда имидж начинает превалировать над творчеством и появляются искусственные рукава, имитирующие татуировки, и разные другие вещи, которые никак не связаны с панк- и рок-эстетикой, а больше похожи на чересчур кричащую пародию, то становится смешно, а порой печально.
KM.RU: А нет такого, что чем эпатажнее выглядит музыкант, тем сложнее ему привлечь взрослого слушателя?
- Я думаю, есть. Но в чем заключается эпатаж? Если человек вышел с нарисованным поперек всего лица пацификом, то это, наоборот, привлечет внимание самых разных людей, потому что все сразу поймут: он хочет сделать заявление, он хочет донести идею. Но, конечно, часто эпатаж – способ привлечения самой молодой аудитории. Я думаю, что тем, для кого эпатаж становится единственной целью в творчестве, взрослая, вдающаяся в идею аудитория и не нужна. А вообще нормальные музыканты не пытаются рассчитать свою аудиторию, не думают о том, какие штанишки надеть для того, чтобы понравиться девочкам, а какие – чтобы мальчикам. Если думают, то… То печально… Вернее, конечно, как женщина, я думаю - что мне идет, а что нет; и конечно, я понимаю, что не стоит выходить на сцену в цветастых шортиках и в маечке с веселыми мультяшками, так как это будет противоречить творчеству группы. Но доводить имиджевый вопрос до абсурда и зацикливаться исключительно на внешнем виде ни в коем случае нельзя.
- Я, наоборот, поймала себя на мысли недавно, что мне пора пить успокоительные, особенно после того, как я оторвала в гостинице телефонную трубку… Ну да, был такой случай… Но вот что я могла поделать? Стоит передо мной тетя: у нее пергидрольные волосы, синющие тени до бровей, красные губы, и вот она стоит и орет, что я украла полотенце. Я похожа на похитителя полотенец? Я ей предложила отдать деньги за потерянное ей же полотенце, так как мы были в туре и опаздывали, но все оказалось не так просто… В этой гостинице дают три полотенца – большое, среднее и самое маленькое, так вот пропало самое маленькое, и тетя мне заявила, что я должна заплатить 300 рублей, а два оставшихся полотенца, использованных и мокрых, увезти с собой. Я смотрю на нее и понимаю: пока есть такие люди, и они несут такой бред, ничего и никогда в нашей стране не изменится, несмотря на то, что тетя пыталась действовать по закону системы во имя ее поддержания. Женщину жаль: вся ее жизнь и мысли вертятся вокруг этих полотенец! И от осознания этого (плюс температура и туровый недосып) мне стало так горько, что я схватила первое попавшееся под руку– трубку этажного телефона - и оторвала, чтобы выпустить пар… Тетя начала кричать еще сильнее и угрожать милицией… Этому телефону было лет пятнадцать… Но в итоге нас отпустил завхоз, объяснив, что этот телефон ничего не стоит и в принципе не нужен, но я все-таки оставила сумму за телефон, а про полотенца они забыли, хоть я и переспросила. В общем, я человек, может, и сильный, но нервный. Я со многим в жизни справлялась, но теперь это все вылилось в то, что моя сила начала превращаться в злобу. Я замечаю за собой это и стараюсь бороться. Будучи доброй в одном, приходится быть злой и решительной в другом.
KM.RU: Ну, наверное, нервозность – черта всех известных людей…
- Наверное, потому что очень высока степень ответственности. Я не считаю себя известным человеком, но моя телефонная книга давно разрослась до таких размеров, что не влезает ни в один телефон. Каждому человеку, который сделал для тебя что-то хорошее, ты должен ответить тем же, и самое сложное, если этому человеку ты нужен именно в тот момент, когда у тебя совсем нет времени или возможности. Чаще всего так и случается, и ты разрываешься на части, начинаешь многое упускать, выбирать между делом и близкими людьми, и, конечно, это не может не нервировать.
KM.RU: У тебя было разделение на жизнь «до рока» и «после»?
- Да, но это касалось какой-то моей внутренней ментальности. В остальном же я как общалась с изгоями, так и общаюсь. Я не могу найти контакта с топовыми личностями тусовки и скорее подойду к человеку, который будет один стоять возле барной стойки. Я редко бываю в барах, редко тусуюсь, не знаю клубов и не разбираюсь в разделении сфер влияния топовыми тусовщиками.
KM.RU: Ну и последний вопрос. Можешь ли ты представить себя через энное количество лет в бигудях, с кастрюлей борща и геранью на подоконнике?
- Так я бываю с борщом. Дома-то готовить надо. Вместо герани у меня кактусы. Один вот недавно умер… Не полила. Глядя на три свои седых волоса, я задумываюсь о том, что будет со мной в сорок пять. Неужели буду и дальше бегать по сцене? Или остепенюсь? Хотя зачем вообще думать? Вдруг нет никакого будущего, вдруг взорвусь завтра в вагоне метро с очередным любителем навязать на себя пояса?.. Наверное, я все-таки живу настоящим. Если бы жила будущим, то у меня бы уже были дети, но я пока не могу бросить группу и музыку даже на шесть-девять месяцев. Я чувствую в себе много сил и энергии, многое могу и должна сделать, и от меня зависит слишком много людей и судеб, поэтому я живу настоящим и о будущем даже не думаю.