Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на съемках "Иглы" с Мамоновым
на съемках "Иглы" с Мамоновым
Выбор натуры для «Иглы»
Выбор натуры для «Иглы»
Рашид и Виктор
Рашид и Виктор
Рашид Нугманов на съёмках фильма "Игла", осень 1987
Рашид Нугманов на съёмках фильма "Игла", осень 1987
Рашид и Виктор
Рашид и Виктор
"...Это не столько фильм, сколько жизненное пространство, заключенное в целлулоидную оболочку кинопленки. Пространство, в котором предметы размещены, а люди существуют по определенным, не всегда понятным, подчас кажущимся алогичными, но для него, этого пространства, единственно приемлемым законам. В картине для меня лично много такого, в чем я в силу возраста и сложившихся стереотипов разобраться не могу. Зато мне ясно другое: лента сделана теми, кто эти законы понимает; людей, по ним живущим, принимает, а зло, таящееся внутри и вне того социума, в котором живут герои, отвергает. Принимает и отвергает по-юношески пылко и бесповоротно. А в том, что в этом мире зло комфортно и без тревог существует, есть наверное, и моя вина..."
Алексей Ерохин ("Советский Экран":
"...Появление "Иглы" радует на фоне жуткого кризиса детского кино. Ведь "Игла - это детский, подростковый фильм новой формации. Главный герой - помесь Робина Гуда с Айболитом и Суперменом. Характерная черта нового детского кино - звезда рока как актер. Так, Цой и в "Ассе" участвовал, а, скажем, Дэвид Боуи - в "Лабиринте". Рокеры - они же как дети..."
"...Это не столько фильм, сколько жизненное пространство, заключенное в целлулоидную оболочку кинопленки. Пространство, в котором предметы размещены, а люди существуют по определенным, не всегда понятным, подчас кажущимся алогичными, но для него, этого пространства, единственно приемлемым законам. В картине для меня лично много такого, в чем я в силу возраста и сложившихся стереотипов разобраться не могу. Зато мне ясно другое: лента сделана теми, кто эти законы понимает; людей, по ним живущим, принимает, а зло, таящееся внутри и вне того социума, в котором живут герои, отвергает. Принимает и отвергает по-юношески пылко и бесповоротно. А в том, что в этом мире зло комфортно и без тревог существует, есть наверное, и моя вина..."
Алексей Ерохин ("Советский Экран":
"...Появление "Иглы" радует на фоне жуткого кризиса детского кино. Ведь "Игла - это детский, подростковый фильм новой формации. Главный герой - помесь Робина Гуда с Айболитом и Суперменом. Характерная черта нового детского кино - звезда рока как актер. Так, Цой и в "Ассе" участвовал, а, скажем, Дэвид Боуи - в "Лабиринте". Рокеры - они же как дети..."
"...Первое, на что я сразу обратил внимание, - намеренная десентиментальность ленты, ее холодноватость, отстраненность авторов от событий, от героев, участвующих в событиях. "Игла" - картина уникальная. Не в смысле художественных достоинств, уровня профессионализма, с которым она создана,- они и высоки, и бесспорны, а в смысле того, что авторам удалось добиться аберрации зрения человека, смотрящего ленту. Во время просмотра меня не покидало ощущение того, что я "Иглу" не смотрю, а слушаю. Картина воспринимается как мастерски аранжированный хит, которому уготовано место в первых рядах "хит-парадов".
"...Первое, на что я сразу обратил внимание, - намеренная десентиментальность ленты, ее холодноватость, отстраненность авторов от событий, от героев, участвующих в событиях. "Игла" - картина уникальная. Не в смысле художественных достоинств, уровня профессионализма, с которым она создана,- они и высоки, и бесспорны, а в смысле того, что авторам удалось добиться аберрации зрения человека, смотрящего ленту. Во время просмотра меня не покидало ощущение того, что я "Иглу" не смотрю, а слушаю. Картина воспринимается как мастерски аранжированный хит, которому уготовано место в первых рядах "хит-парадов".
Виктор Цой на съёмках фильма "Игла"
Виктор Цой на съёмках фильма "Игла"
Марина Птицына (г. Москва): "...Моро и Дина стремятся к счастью тем путем, который многие считают ужасным, неприличным. А я думаю - какая разница, какой дорогой идти, если на ней можно обрести счастье?"
М. М. Лагутин (г. Москва): "Не лучше ли снимать кино про хороших людей, которых я могу уважать. Наше общество состоит из хороших, честных людей. Все остальное - отбросы, а все сейчас только ими и интересуются".
Александр Кропотов (г. Рига): "..."Игла" - кино "ломовое". Я смотрел ее на "тусовке". Сидели, пока картина шла, в полной тишине, а когда свет зажгли, то ребята покрасневшие глаза друг от друга прячут. Стесняются..."
Анна Вербина (г. Киев): "...Мне после этого фильма стало всех жалко - Дину, Моро, их приятелей. Себя - тоже жалко. Думаешь, ну почему мы взъерошенные, слабые, равнодушные такие. Откуда мы такие взялись? Я посмотрела кино дней пять назад, а ответа на вопрос все не найду. Может, вы что скажете или ответите, а?"
Марина Птицына (г. Москва): "...Моро и Дина стремятся к счастью тем путем, который многие считают ужасным, неприличным. А я думаю - какая разница, какой дорогой идти, если на ней можно обрести счастье?"
М. М. Лагутин (г. Москва): "Не лучше ли снимать кино про хороших людей, которых я могу уважать. Наше общество состоит из хороших, честных людей. Все остальное - отбросы, а все сейчас только ими и интересуются".
Александр Кропотов (г. Рига): "..."Игла" - кино "ломовое". Я смотрел ее на "тусовке". Сидели, пока картина шла, в полной тишине, а когда свет зажгли, то ребята покрасневшие глаза друг от друга прячут. Стесняются..."
Анна Вербина (г. Киев): "...Мне после этого фильма стало всех жалко - Дину, Моро, их приятелей. Себя - тоже жалко. Думаешь, ну почему мы взъерошенные, слабые, равнодушные такие. Откуда мы такие взялись? Я посмотрела кино дней пять назад, а ответа на вопрос все не найду. Может, вы что скажете или ответите, а?"
Виктор Цой на съёмках фильма "Игла"