Главная Семья Статьи «Ребенка с аутизмом надо просто любить»: история мамы

«Ребенка с аутизмом надо просто любить»: история мамы

260
Ольга Выходченко Ольга Выходченко

Мне интересно все, что касается детских тем – уход, развитие, здоровье, психология, питание. Всегда искренне радуюсь, когда читатели пишут, что благодаря нашим статьям они узнали много полезного и нового!

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
16 мая 2016
osparskiy@mail.ru
Ну я же говорю, вы вообще не понимаете сути заболевания. о котором пишете))) Аутисты не нуждаются в "выходе в мир", именно этот "выход" и является для них основной проблемой, которую они решают всю свою жизнь. Люди с ограниченными возможностями, безусловно, часть нашего мира - и что? Это не означает, что часть мира должна решать свои проблемы за счёт всего остального мира))) Эта самая часть должна к нему приспосабливаться и мир, конечно, должен ей помогать, но у всего должна быть разумная мера. Нельзя проводить опыты по адаптации "особенных" детей за счёт детей здоровых, тем более - насильственно, это аморально и неправильно. Если говорить о себе лично, то мне общаться с аутистами неинтересно -ни со взрослыми, ни с детьми, мне не понятны их реакции. я знаю, что могу "снести им крышу" любым непродуманным действием или словом и ещё я прекрасно понимаю, что на меня им наплевать - они живут своими интересами, к которым межличностные отношения вообще не относятся, так с какой стати я должна навязывать подобное общение своему ребёнку? Вполне достаточно тог,о, что он никогда не станет обижать "особенных" детей за то, что они "особенные" и проявит к ним снисхождение даже в том случае, если они обидят его - такое тоже может быть. Если человек "с особенностями" в принципе способен как-то вписаться в окружающий мир и приносить пользу, а не только требовать заботы о себе, то наше государство обязано продумать и воплотить все возможные варианты социальной адаптации для таких людей, но это не значит что эта адаптация должна проводиться за счёт людей здоровых, да ещё и без их согласия.
"Наше государство обязано продумать и воплотить все возможные варианты социальной адаптации"? - Понимаете, социальная адаптация на то и есть социальная что не может быть без "Социальная" - "Общественная. В том то и дело что речь идет об адаптации к обществу, но при этом и общество должно быть готово принять таких людей. Без участия общества социальная адаптация не возможна. Одно только "Государство" не сможет эффективно реализовать социальную адаптацию без изменения общества в сторону принятия людей с ограниченными возможностями и "особенностями", в сторону умения правильно повести себя, не навредить, оказать помощь при необходимости. Общество - часть государства. / И речь идет не только о готовности к принятию как части общества людей с "особенностями" психики, речь и о людях с ограниченными возможностями, например, с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, рук, заболеваниями дыхания, сердечно-сосудистой системы. "Любым непродуманным действием" - в том и дело, наверное, что некоторые люди скорее всего боятся сделать что-нибудь не так, навредить. Значит немаловажным должно являться и обучение общества тому, как правильно оказать первую (домедицинскую) помощь в случае необходимости. Некоторые, наверное, боятся, её оказать и здоровым людям.
16 мая 2016
osparskiy@mail.ru
Отвечает на комментарий osparskiy@mail.ru от 16 мая 2016 История беседы (14)
"Наше государство обязано продумать и воплотить все возможные варианты социальной адаптации"? - Понимаете, социальная адаптация на то и есть социальная что не может быть без "Социальная" - "Общественная. В том то и дело что речь идет об адаптации к обществу, но при этом и общество должно быть готово принять таких людей. Без участия общества социальная адаптация не возможна. Одно только "Государство" не сможет эффективно реализовать социальную адаптацию без изменения общества в сторону принятия людей с ограниченными возможностями и "особенностями", в сторону умения правильно повести себя, не навредить, оказать помощь при необходимости. Общество - часть государства. / И речь идет не только о готовности к принятию как части общества людей с "особенностями" психики, речь и о людях с ограниченными возможностями, например, с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, рук, заболеваниями дыхания, сердечно-сосудистой системы. "Любым непродуманным действием" - в том и дело, наверное, что некоторые люди скорее всего боятся сделать что-нибудь не так, навредить. Значит немаловажным должно являться и обучение общества тому, как правильно оказать первую (домедицинскую) помощь в случае необходимости. Некоторые, наверное, боятся, её оказать и здоровым людям.
Простите за сумбурность, то есть, хотел сказать, что, к сожалению, возможно, общество не совсем пока готово принять не только людей с "особенностями" психики, но её и людей с ограниченными возможностями. И социальную адаптацию не легко реализовать без участия общества.
16 мая 2016
osparskiy@mail.ru
Отвечает на комментарий osparskiy@mail.ru от 16 мая 2016 История беседы (15)
Простите за сумбурность, то есть, хотел сказать, что, к сожалению, возможно, общество не совсем пока готово принять не только людей с "особенностями" психики, но её и людей с ограниченными возможностями. И социальную адаптацию не легко реализовать без участия общества.
(но ещё и)
Отвечает на комментарий osparskiy@mail.ru от 16 мая 2016 История беседы (14)
"Наше государство обязано продумать и воплотить все возможные варианты социальной адаптации"? - Понимаете, социальная адаптация на то и есть социальная что не может быть без "Социальная" - "Общественная. В том то и дело что речь идет об адаптации к обществу, но при этом и общество должно быть готово принять таких людей. Без участия общества социальная адаптация не возможна. Одно только "Государство" не сможет эффективно реализовать социальную адаптацию без изменения общества в сторону принятия людей с ограниченными возможностями и "особенностями", в сторону умения правильно повести себя, не навредить, оказать помощь при необходимости. Общество - часть государства. / И речь идет не только о готовности к принятию как части общества людей с "особенностями" психики, речь и о людях с ограниченными возможностями, например, с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, рук, заболеваниями дыхания, сердечно-сосудистой системы. "Любым непродуманным действием" - в том и дело, наверное, что некоторые люди скорее всего боятся сделать что-нибудь не так, навредить. Значит немаловажным должно являться и обучение общества тому, как правильно оказать первую (домедицинскую) помощь в случае необходимости. Некоторые, наверное, боятся, её оказать и здоровым людям.
Я считаю, что наше общество в достаточной мере принимает людей с ограниченными возможностями, сейчас в нашей стране не хватает вполне конкретных механизмов для адаптации разного рода инвалидов и заниматься созданием этих механизмов должно именно государство, которому каждый из нас платит немалые налоги и не возражает против того, чтобы часть этих денег пошла на адаптацию людей с ограниченными возможностями. Что же касается того, что люди чего-то боятся - то не надо выдёргивать мои слова из контекста, я их писала об общении с людьми, страдающими конкретным заболеванием, а не об оказании какой-то помощи. Я могу оказать и оказывала помощь неоднократно разным людям, меня это ничуть не пугает, как и большинство нормальных людей в нашей стране, но я не вижу никаких оснований для того. чтобы возлагать на себя часть ответственности за людей с ограниченными возможностями и как-то это ограничение компенсировать, за счёт ограничения собственных возможностей и возможностей своих детей. В нашей стране, к сожалению испокон веков всё делается по известному принципу - "заставь дураков Богу молиться" и я глубоко уверена в том, что бездумное насаждение инклюзивного образования приведет к развалу образования вообще - от него и сейчас не многое осталось, и к реальному отторжению обществом людей с различными отклонениями.
17 мая 2016
osparskiy@mail.ru
Я считаю, что наше общество в достаточной мере принимает людей с ограниченными возможностями, сейчас в нашей стране не хватает вполне конкретных механизмов для адаптации разного рода инвалидов и заниматься созданием этих механизмов должно именно государство, которому каждый из нас платит немалые налоги и не возражает против того, чтобы часть этих денег пошла на адаптацию людей с ограниченными возможностями. Что же касается того, что люди чего-то боятся - то не надо выдёргивать мои слова из контекста, я их писала об общении с людьми, страдающими конкретным заболеванием, а не об оказании какой-то помощи. Я могу оказать и оказывала помощь неоднократно разным людям, меня это ничуть не пугает, как и большинство нормальных людей в нашей стране, но я не вижу никаких оснований для того. чтобы возлагать на себя часть ответственности за людей с ограниченными возможностями и как-то это ограничение компенсировать, за счёт ограничения собственных возможностей и возможностей своих детей. В нашей стране, к сожалению испокон веков всё делается по известному принципу - "заставь дураков Богу молиться" и я глубоко уверена в том, что бездумное насаждение инклюзивного образования приведет к развалу образования вообще - от него и сейчас не многое осталось, и к реальному отторжению обществом людей с различными отклонениями.
Здравствуйте, уважаемая Наталия! Простите за сумбурность. Я ничего не имел и не имею против Вас или кого-либо. Удачи Вам! Спасибо и Вам! / Возможно, я излишне теоретизировал. Ранее писал,что моё мнение субъективно и могу ошибаться в чём-либо. Просто в дискуссии по этой тематике хотел поддержать людей с ограниченными возможностями и с "особенностями" (за их поддержку и помощь им). / Спасибо за общение, простите, если отвлекал Вас, Здоровья, Благополучия и всего Доброго!
Всем участникам дискуссии Здоровья, Благополучия, Удачи и всего Доброго!
19 мая 2016
светлана
Ерунда, для таких детей помимо любви нужны огромные усилия и ДЕНЬГИ и тогда будет и тьютор, и др. специалисты, а не класс с 30-ю детьми и пустой болтологией об инклюзии
16 сентября 2016
Та самая Лиля
Отвечает на комментарий Летяга от 7 мая 2016 История беседы (2)
Обязательно напишите книгу. Такой опыт бесценный. Я лично с удовольствием почитаю. Очень часто дети проходят не совсем уж заболевание, а какие то отклонения, сенсорные например. И у меня интуитивно понимание, что надо как то нестандартно действовать. Но не всегда легко догадаться. Немного литературы я видела. Спасибо!
Я понимаю желание написать, но осуществить это лучше в форме диалога. посмотрите книгу "Вверх по лестнице ведущей вниз". Иногда учительская точка зрения настолько отличается от обыдеенной что это просто анекдот, а не обычное поведение в классе. Там автор показывает некоторые наши абсурдизмы. И глаз у вас свежий незамыленный мысленно говорите с учителем который ему преподает такая ф-ма будет полезнее.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Авторизация

Регистрация
Забыли?