Юлия Беретта: «Ребенок — это наше зеркало»

В ноябре 2015 года в жизни 36-летней актрисы и певицы Юлии Беретты произошло важное событие – она родила первенца. Мы встретились с молодой мамой и расспросили ее обо всем поподробнее.

Юлия Беретта
Юлия БереттаИсточник: предоставлено пресс-службой Юлии Беретты

Юлия Беретта начала карьеру певицы еще в конце 90-х, когда вошла в состав популярной группы «Стрелки». Затем она стала выступать сольно и выпустила два альбома, около 20 видеоклипов, а также сыграла в кино в более, чем 20 фильмах. Продолжила артистка работать и во время беременности. На восьмом месяце она еще выступала с концертами и снималась в кино.

О том, как назвали малыша, чего испугалась Юлия в первые минуты «общения» с младенцем и какие эмоции испытывает сейчас, она поделилась в интервью с нашим порталом.

– Юлия, от всей души поздравляем вас с рождением сына! Расскажите, это было запланировано или же подарок судьбы?

– Спасибо большое за поздравление. Быть мамой и носить это гордое имя, как оказалось, самое большое счастье, о котором я даже и не подозревала! Природа умнее всех! Да, в последнее время я часто задумывалась о том, что уже пора, но приоритет все равно отдавала работе. Казалось, дела важнее, а с этим можно подождать. По европейским-то стандартам в запасе у меня есть еще минимум лет семь. Ну и куда торопиться? При этом я давно созрела для материнства, и инстинкт работал на всю катушку.

В общем, 2015 год начался для меня с того, что я запланировала провести его на работе. И бац – подарок судьбы, о котором я могла лишь мечтать. Завидую сама себе и бесконечно счастлива, что это произошло именно сейчас. Ощущение мира стало другим.

Контент недоступен

– Как протекала беременность? Токсикоз сильно мучил?

– В общем-то, все было хорошо, кроме первых двух месяцев – тошнило от всего, даже от мысли о чем-либо. И все-таки, надо было есть, поэтому главной задачей для меня стал выбор тех продуктов, которые организм способен принимать на данном этапе. А это, как оказалось, не так-то просто. Помню свои мысли: «Как же все это терпят другие?» Я жутко испугалась, что так может быть всю беременность, но, слава Богу, это закончилось, и я вернулась к активному образу жизни.

Контент недоступен

– А как назвали малыша?

– Ни один из моих вариантов не нравился мужу и наоборот. Тогда я предложила назвать сына Владимиром, учитывая, что и папа у нас тоже Владимир. Предсказуемый вариант, правда? (улыбается) А что: муж – Владимир Владимирович, сын – Владимир Владимирович, президент – Владимир Владимирович – отлично. Еще и всю беременность меня преследовало это имя. Духовный отец наш – тоже Владимир. Если уезжала на гастроли, организатор был обязательно Владимиром, водитель Владимир, доктор Владимир, новый знакомый Владимир. Когда была уже практически на сносях, решилась отработать концерт, именинник тоже оказался Владимир. В общем, другие варианты сами собой исчезли. Владимир – владеющий миром. Хорошее и сильное имя.

– Что вы почувствовали, когда впервые увидели своего малыша?

– Словами это не описать. Слезы наворачивались от счастья. Девять месяцев я мечтала его увидеть, и наконец это случилось. В тот момент я подумала, слава Богу, что все хорошо и у него все на месте, он крепкий здоровенький малыш и это самое главное.

Контент недоступен

– Многие мамы признаются, что в первые минуты «общения» с младенцем, они всего боятся – повернуться не так, случайно сделать ему больно. У вас такое было?

– Да, что-то похожее было, но не долго. Я практически сразу на интуитивном уровне стала чувствовать, как ему лучше, хотя многие вещи тогда еще и не знала. Как же я испугалась, когда он сначала весь такой напряженный кряхтел, кряхтел, а потом резко замолчал и расслабился. Оказалось, это он так быстро уснул, но чтобы это понять, мне понадобилось время, за которое я чуть не поседела.

– Являетесь ли вы сторонницей того, что ребенок должен спать с родителями или все-таки отдельно?

– Считаю, что ребенок должен, конечно, спать отдельно и желательно в своей комнате, поэтому мой малыш спит у себя в кроватке, возле которой постоянный патруль – либо я, либо муж.

– Кто вам помогает ухаживать за малышом?

– Пока никто, только муж. Никому больше не доверяю. На 18-й день после родов мне надо было уехать по работе в Питер, на целые сутки, пришлось ему доверить. Теперь по субботам он меня разгружает или когда нужно отъехать куда-нибудь на пару часов! На дольше стараюсь не уезжать, ведь мы на грудном вскармливании, а это во многом обязывает.

Юлия Беретта
Юлия БереттаИсточник: предоставлено пресс-службой Юлии Беретты

– Среди врачей нет единого мнения на тему: грудное вскармливание и диета. Одни медики считают, что нет никаких противопоказаний. Другие же наоборот уверяют, что не стоит думать о фигуре, пока кормите малыша. Вы как поступаете и почему?

– Все должно быть в меру. Если ты кормишь, конечно, не стоит сразу бежать в спортзал, но йогой заниматься не возбраняется. Недавно я снова начала свои практики.

А вот питаться надо хорошо, никаких диет! И так ничего нельзя, чтобы малыш не мучился с коликами, к тому же, в этот период многие продукты могут вызвать у ребенка аллергию. В любом случае получается диета, только она направлена на другое. Чтобы было молоко, нужно есть. Сейчас я вешу больше чем до беременности на 5 кг, но все-таки я не тороплюсь с ними расставаться, главное для меня – здоровье малыша. А килограммы потихоньку и так уйдут.

– Когда сын чуть подрастет, вы планируете его отдавать в детский садик или вы – сторонница домашнего воспитания?

– Я пока изучаю этот вопрос. Думаю, и тот и другой вариант вполне может быть, но сейчас точно не могу сказать, на чем мы потом остановимся. Детский садик определенно полезен для ребенка, именно там формируется навык общения с другими детьми, что немаловажно для общего развития и воспитания.

Утренники, елки, стишки, у многих даже «первая любовь» случается именно в детском садике. Это довольно интересный этап в жизни, воспоминания о котором остаются в памяти надолго. Но также существуют различные программы для домашнего воспитания, с которыми правда я еще не ознакомилась.

Юлия Беретта
Юлия БереттаИсточник: предоставлено пресс-службой Юлии Беретты

– Уже думали о том, какие качества хотите развить в ребенке, когда он подрастет?

– Ребенок – это наше зеркало. То, что есть в нас самих, будет отражаться и в нем. Поэтому, для того, чтобы наш сын вырос достойным человеком, нужно работать в первую очередь над собой. Когда он немного подрастет, будет видно, что его больше интересует. Ведь наша задача помочь ему найти то занятие, которое будет ему по душе. Для того чтобы он был разносторонней личностью мы со своей стороны будем показывать этот мир и его возможности – музыка, спорт, художество, хореография и т.д.

– А как вас воспитывали в детстве?

– К сожалению, я выросла в неполной семье. Мои родители развелись, когда мне было два года. Мама постоянно работала. Потом она снова вышла замуж, и у меня появился отчим, который так и не смог заменить отца. А с папой почему-то мы не общались. В общем, все, как и у миллионов людей. Для меня это до сих пор больная тема, которую я все еще прорабатываю.

Кстати, пять лет назад я написала песню, которая так и называется «Папа». Послушав ее, становится все понятно. Ведь для ребенка очень важна любовь обоих родителей, а отношения девочек с отцами – это вообще модель того, как будут выглядеть будущие отношения этих же девочек с их молодыми людьми.

Контент недоступен

– Ваши представления о материнстве до появления ребенка совпали с реальным положением дел?

– Конечно нет, в реальности все выглядит по-другому. Когда появляется малыш, просыпаются очень сильные инстинкты, о которых раньше даже и не подозреваешь. Женщина, познавшая материнство – другая.

– Расскажите, пожалуйста, какой-нибудь случай, связанный с преодоления своего страха, связанного с материнством.

– Многие мои страхи были связаны с кормлением. Сначала я боялась, что не придет молоко, потом была проблема, что ребенок плохо брал грудь, начиная есть, он тут же засыпал, и я не могла его добудиться. В общем, было страшно, что из-за всего этого молоко может уйти и нужны будут смеси. Из бутылочки получалось все гораздо быстрее. Я стала бояться, что он к ней привыкнет, и опять же, откажется брать грудь... Переживала из-за всего: плохо спит, плохо ест, теряет в весе. Конечно, врачи меня успокаивали, что это нормально, и как только мы приедем домой, все наладится. Так оно и случилось, слава Богу.

Юлия Беретта
Юлия БереттаИсточник: предоставлено пресс-службой Юлии Беретты

– Многие ваши коллеги – артистки – стараются как можно скорее выйти из декрета, чтобы не «выпасть из профессии». А когда вы планируете возвращаться к работе?

– Нельзя, конечно, сказать, что я активно вернулась к работе, но все-таки уже начала это делать. Декретный отпуск у меня, как оказалось, получился недолгим – практически через две недели после родов я уехала на гастроли в Питер. Сейчас хожу на пробы, возобновила занятия вокалом, выступаю, записываю новые песни. Недавно посетила пару мероприятий. В общем, стараюсь переделать много различных дел, при этом уложиться в график между кормлениями.

– Что можете пожелать на Новый год нашим читательницам, таким же мамочкам, как и вы?

– Я верю, что Новый год – это время чудес и исполнения желаний. Пусть в каждый дом почаще приходят чудеса и даже то, что кажется невозможным, обязательно исполнится.

Журналист, редактор