Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Истмико-цервикальная недостаточность

Истмико-цервикальная недостаточность является наиболее распространенной причиной преждевременных родов.


Фотобанк Лори

Истмико-цервикальная недостаточность является наиболее распространенной причиной преждевременных родов. Это состояние характеризуется тем, что перешеек и шейка матки во время беременности не справляются с возрастающей нагрузкой.

Виды и причины возникновения
В норме мышечное кольцо шейки матки (сфинктер) удерживает плод в полости матки в период вынашивания. Однако при развитии истмико-цервикальной недостаточности (ИЦН) мышечное кольцо не справляется с этой важной функцией, в результате чего происходит безболезненное раскрытие шейки матки. Расширенная шейка матки, в свою очередь, не может удерживать растущее плодное яйцо, что создает угрозу выкидыша.

функциональная ИЦН
Чаще всего формируется на 16-27 неделе беременности (реже - начиная с 11-й недели). Часто функциональная ИЦН развивается на фоне гиперандрогении (увеличение содержания мужских половых гормонов -андрогенов - в женском организме).

Развитие истмико-цервикальной недостаточности может спровоцировать и чрезмерное давление на шейку матки при многоплодной беременности.

Причиной образования ИЦН также могут служить аномалии развития матки.

- травматическая ИЦН
Различные внутриматочные вмешательства (например, аборты или диагностические выскабливания) могут стать причиной возникновения травматической ИЦН. Дело в том, что при подобных манипуляциях повреждается целостность мышечного кольца шейки, а на месте повреждения формируется состоящий из соединительной ткани рубец. А соединительная ткань, в отличие от мышечной, неспособна к растяжению и сокращению.
Разрывы шейки во время предыдущих родов также могут стать причиной развития травматической ИЦН.

Диагностика и симптомы
Для того, чтобы будущая мама получила возможность доносить беременность до срока физиологических родов, необходима своевременная диагностика истмико-цервикальной недостаточности.

При ИЦН беременная может ощущать тяжесть в поясничной области и нижних отделах живота. Возможны обильные слизистые выделения из влагалища. Однако субъективные симптомы в первом триместре беременности могут отсутствовать.

Для постановки диагноза необходим гинекологический осмотр. Влагалищное (пальцевое) исследование и осмотр шейки с помощью влагалищных зеркал позволяют определить размягчение и укорочение шейки матки, состояние внутреннего зева (области перехода шейки в тело матки). Для уточнения диагноза будущей маме могут назначить ультразвуковое исследование.

Лечение
В тех случаях, когда развитие ИЦН спровоцировано эндокринными нарушениями, беременной может быть назначено консервативное лечение (препараты, корректирующие гормональный уровень) в сочетании с тщательным медицинским контролем.

Если же истмико-цервикальная недостаточность образовалась вследствие травмы, может потребоваться хирургическое вмешательство. При хирургической коррекции ИЦН на шейку матки накладывают швы, которые помогут шейке справляться с растущей нагрузкой. Операция проводится под анестезией.

В некоторых случаях альтернативой хирургической коррекции может стать разгружающий пессарий. Специальная конструкция пессария позволяет снизить нагрузку на шейку матки.

Читайте также:

Выкидыш. Почему это случается?
Как быть беременной и ни о чем не беспокоиться
Швы после родов: деликатный уход

None
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
♛Маркиза♔не♕ангелов♚Шотландия: загадочная и красивая
461
Александра ГиршУчитель, одноклассники и школа-лицей
Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что  есть.  Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался. 
Я воспитывалась в  системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить. 
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал). 
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую? 
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....
263
Ольга МорозоваОценка за четверть
Приветствую, форум. При среднем балле 3,75 должна быть по правилам 4, а выставлена за четверть 3 - правомерно ли?. Это у сына по физкультуре. У него всегда были проблемы с зимней физ-рой на лыжах, но все таки в основном четверки всю четверть,три 3,одна 2(исправленная на 4)есть, балл то вышел больше 3,5-значит должна быть 4 в итоге. Или это на усмотрение учителя? Блин, единственная 3 за четверть, обидно как то...
143
злая тёткаканикулы))
Добрый день,всем)))
План на каникулы такой:
1.Сделать по окр.миру заранее трудоемкие доклады
2.Подтянуть математику
3.Поработать над почерком
4.Подучить английский
5.Занятия по логопеду
Итог,каникул у ребенка не будет(((
А у вас какие планы))
122
НаталияДекор стен в коридоре
Доброго дня всем!
Дано: не правильной формы коридор-узкий и длинный. Стены светлые. Сначала не заморачивалась, стены чистые, светлые и ну и ладно. Картинки примерила (не большие в коричневой рамочке, масло)-не понравилось. 
Накидайте идей для таких вот не стандартных помещений, может у кого-то такой же?
Фото попробую загрузить в комментарии.
91
Мадам Н.Д.Весенний обмен открытками.
Во- первых, я хотела бы пригласить  всех желающих  к голосованию по теме Десять лучших исторических тем  форума:  
https://deti.mail.ru/forum/deti_mail_ru/.... Очень  бы хотелось, чтобы все по достоинству оценили труд наших девочек. 
Во-вторых, приглашаю к отчету по весеннему обмену открытками и  посылками. В нем в этом раз участвовало 39 человек, каждый посылал и получал 3 или 4 открытки. Я посылала 12 открыток и 1 посылку,  получила 8 открыток и 1 посылку. 
89
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru