НовостиСтатьиБеременностьРазвитие

Группа активистов сняла ответ на скандальный ролик про одинокую маму (видео)

30 декабря 2016
Предновогодняя социальная реклама одного из банков, осуждающая одиноких матерей, которые не уделяют внимания ребенку, вызвала возмущение у части общественности и побудила снять «социальную рекламу здорового человека».
Кадр из ролика «Лучше, чем сказка»
Кадр из ролика «Лучше, чем сказка»
Источник: Migration

Ролик в жанре триллера от Московского кредитного банка до сих пор вызывает жаркие споры в соцсетях. Его героиню – стереотипную «плохую мать», успешную бизнесвумен, либо орущую на дочь, либо не обращающую на нее внимания – Дед Мороз жесткой рукой насильно превращает в «хорошую мать», похищая и заставляя преодолеть тяжелые испытания. Многие пользователи сочли, что ролик пропагандирует насилие в отношении женщин и вообще оскорбляет всех работающих одиноких мам. Кроме того, люди обратили внимание на то, что в ролике полностью отсутствует фигура отца ребенка, который, по идее, должен помогать маме-одиночке его растить, причем не только финансово, но и проводя с ним время.

Контент недоступен

В итоге маме троих детей, психологу Ирине Катин-Ярцевой пришла в голову идея альтернативного сценария новогоднего ролика. «Теперь, когда, кажется, уже все увидели, как не нужно снимать новогодние ролики, предлагаю сценарий социальной рекламы здорового человека», – написала Ирина в своем Facebook 16 декабря.

В сценарии рассказывается о разведенном отце, который не общается со своим сыном, но платит с официальной части зарплаты алименты его маме. То есть речь идет о «копейках». В новогодней компании друзья подначивают «папашу» проверить, на что идут его деньги и под видом Деда Мороза анонимно проникнуть в квартиру бывшей жены. Что он и делает, обнаруживая, что мама с сыном живут очень-очень бедно, с трудом сводя концы с концами. Эта картина так потрясает отца, что он решает все изменить – переводит жене деньги на одежду мальчику, а потом звонит ей и говорит, что хочет с ним увидеться, так как купил ему подарок. В конце папа и мальчик вместе запускают радиоуправляемый вертолет, о котором ребенок мечтал, и счастливо смеются.

Иринин сценарий так понравился читателям, что объединил вокруг нее единомышленников, которые решили снять по нему ролик. Группе активистов удалось оперативно собрать деньги, найти режиссера, актеров, реквизит и так далее. В итоге ролик под названием «Лучше, чем сказка» был снят и 29 декабря, меньше чем через две недели после публикации сценария, выложен на YouTube. «Дорогие друзья и все, кто следил за историей и ждал ролика! Мы сделали это! Чудо случилось. Спасибо вам, кто поверил в эту историю и поддержал ее добрым словом и деньгами!», – написала Ирина.

Также читайте о том, что школьница, спасавшая детей на Сямозере, стала «Персоной года»