Главная Дети старше 7 лет Статьи Школа полного дня: плюсы и минусы

Школа полного дня: плюсы и минусы

10
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
4 октября 2010
Илез Дзейт
конечно я тут не втему) но поделюсь личным опытом) я учился в такой школе, я с Казахстана. Знаете у меня учительницы ооочень хорошие были. Они очень любили нас мы и уроки там делали и гуляли, и развивались. Правда в наше время небыло таких предметов как сейчас типо "самопознание" и тд, а сейчас с детьми реально психологи работают. Эта школа единственная такая в нашем городе и там все забито буквально! Все туда хотят! И опять же знаете нельзя смотреть только по бумаге, надо самим осматривать то место где учится (или будет учится) Ваш ребенок, поговорить с учителями. Нельзя от детей просто отделываться! Они ваше будущее, и продолжение вас! И да кстати) могу сказать что детей не всегда стоит слушать, просто такое бывает что вот тебе нехочется делать а учителя заставляют ты обижаешься и родителям говоришь всякое плохое(детская фантазия много чего найдет и докажет) . НО над знать меру, опять же, нельзя отнекиваться от ребенка
5 октября 2010
Петровна
Отвечает на комментарий Ирина Антонова от 25 февраля 2009
А мы вот сильно разочаровались в школе подобного типа. Потому что "гладко на бумаге", а в реальности как всегда у нас бардак! Пошли в гимназию, не самую последнюю, с конкурсным набором. Там был разговор о том что детки учатся до 13-14 часов, а потом отдыхают, задание делают и т.д. На самом деле обязательные уроки растягивались на весь этот полный день. Да ещё и народу постоянно полно, крик, шум. И учительница попалась пофигистка. Там вернее две их было, та что уроки ведёт и вроде воспитателя. Уроки вела просто равнодушная тётка, а воспитатель - жуть, мегера лающая! В результате после трёх недель ребёнка я из школы забрала. Очень хорошая знакомая, опытный педагог-музыкант буквально заставила меня это сделать и я до сих пор ей безумно благодарна! Могло быть гораздо хуже. Сейчас учимся в обычной школе и я рада что больше времени с ребёнком бываю. Проверяйте пожалуйста, уважаемые родители, как там на самом деле! Может оказаться что желание избавить себя от проблем с детьми прибавит как раз проблем самим детям!
Такие школы только можно увидеть в Москве. Но у нас таких школ нет! Что делать не знаем! не куда детей отдовать!.
6 октября 2010
Мир
Школа полного рабочего дня мечта родителя, но ребёнка. Ребёнку торчать в школе целый день утомительно. Если это школа-сад, тогда на много лучше.
6 октября 2010
Мир
Отвечает на комментарий Петровна от 5 октября 2010 История беседы (2)
Такие школы только можно увидеть в Москве. Но у нас таких школ нет! Что делать не знаем! не куда детей отдовать!.
А что, если нанять няню или гувернантку.
4 ноября 2012
Татьяна Соседова
Мой ребенок два месяца проходил в подобную школу. Занятия растягиваются на весь день. К примеру, в понедельник у нас английский стоит в 17 часов. Учитель у нас очень хороший и воспитатель. Конечно, родителям большое облегчение - отдал ребенка и не паришься весь день... Но ребенку реально трудно весь день в школе находится, никакого личного времени, очень устает... Поэтому мы решили не травмировать его психику и перевили в лицей, где занятия в 12-ом часу заканчиваются. Я считаю, что подобные школы хороши для тех, у кого действительно нет возможности ребенка с кем оставить, как говорится - безвыходная ситуация...
с первого до третьего класса я была в продленке. мне не нравилось, но не сама продленка, а то, что нас таскали в кино. а так, уроки делали, кормили, гуляли. кабы не кино, все было бы вполне терпимо
17 марта 2013
МАРТА
Я думаю, что для учеников 1-6 классов полный день в продленке - это нормально, при условии, что после основных уроков будет время на отдых (прогулка) и посещение в тех же стенах школы дополнительных развивающих занятий или секций. В начальных классах понятно продленка д.б.обязательно, а с 4 по 6 - желательно, т.к. начинается взросление и в сегодняшнее время простое дуракаваляние не ограничиться фантазированием и простым времяпровождением... Я в этом возрасте как раз училась в Казахстане. У нас не было дворцов спорта и домов творчеств, а вот в школе как раз были и хор, и театр.кружок и и спортивные секции и интересные факультативы(их не принято было называть кружками) по математике, ин.язу и др.предметам и даже домоводство. Чего не было, так это гимнастики и танцев, а я об этом мечтала. В 6кл. я как хорошая ученица могла и не ходить на продленку, и я какое-то время даже воспользовалась этой привилегией, но потом все равно стала также оставаться потому, что это было удобно и уроки поучить и здесь же в стенах школы сходить на баскетб.секцию и на хор, и кружок домоводство и любимые фак-вы. А сейчас в школе, где учится моя дочь только обязательные именно факультативы, как доп.занятия по предметам для подготовки к экзаменам и олимпиадам. Нет никаких кружков, даже хора. То ли учителя обленились, то ли им теперь за это не платят. А занятость ребенка уроками так велика, что я сама по-тихоньку начинаю ненавидеть эту школу, где ребенок учиться еще и по субботам, благодаря 6-дневке и из-за огромного времяпровождения за уроками забросила творческие занятия в ДДТ и танцами. Я удивляюсь, как не понимают этого те, кто создает и внедряет такие программы для школьного обучения по 6-дневке, от которых только пропадает желание учиться, так как не остается свободного времени ни на что.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту статью, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?