![Дети играют на свежем воздухе Дети играют на свежем воздухе](https://resizer.mail.ru/p/7474dce5-174e-5e0a-91a8-16e0e0a88e11/AQAJu6vwqkddNlJmvq-FjKmpbleniqWkBRqO0lkeuotGIxu6xbHhtJaX0eSaaWGHRR_K_vRpm2zedXYFm9qznEi8Wac.jpg)
Исследование опубликовано в научном издании Early Childhood Education Journal (ECEJ).
Речь идет о лазании по деревьям, разведении костров и других активностях, которые родители и педагоги обычно запрещают детям в силу их возраста.
По мнению команды, дошкольникам очень важно позволять изучать рискованные ситуации в естественных условиях, поскольку это углубляет их понимание процессов и законов природы.
В работе привели примеры экспериментов, когда преподаватели использовали опасные игры как возможность объяснить детям научные идеи.
«Когда дети преодолевают препятствия и балансируют на бревнах или участвуют в грубых играх, это дает педагогам возможность передать знания о силе и движении. Принимая риск, дети не только развивают физические навыки, но и углубляют свое понимание научных принципов, таких как гравитация, когда они падают с дерева», — отметил один из авторов исследования, доктор Крис Спелдевинд.
Ученый добавил, что даже смешивание земли с водой для получения грязи позволяет учителям познакомить воспитанников с основами физики и химии, рассказав о преобразовании материалов.
Читайте также: Как научить ребенка быстро читать: лайфхаки