Органы социальной опеки Нидерландов полтора года назад забрали у Паскари двоих дочерей, которым сейчас шесть и десять лет. Поводом послужили заявления ее бывшего мужа-голландца о том, что Паскари крайне ненадежная мать. Кроме того, служащие записали в отчете, что дочь жаловалась на пересоленную еду. С тех пор девочки живут с бывшим мужем Анны, хотя он является отцом лишь одной из них — вторая родилась, когда Паскари была замужем за итальянцем, и имеет российское гражданство.
Анне давали видеться с детьми крайне редко, и она подала в суд. В мае судья разрешил матери проводить все больше времени с дочерьми. Однако, по словам россиянки, ни ее бывший супруг, ни органы социальной опеки не исполняют это решение. Поэтому она обратилась в апелляционный суд в Амстердаме, который проведет слушания 18 ноября. Судьи должны решить, где предстоит жить девочкам.
«Я рассчитываю на то, что они, во-первых, принесут извинения и детей будут отдавать мне. Я в принципе не знаю, что может быть в понедельник. Они могут сказать, что в течение двух месяцев отдаем детей, или самое страшное — скажут, что мою старшую дочь Андреа можно передать в приют или в другую семью», — сказала Паскари.
Передать девочку в приемную семью предложил ее отчим, который считает, что Андреа необходимо лечение — она якобы психически нездорова. «Никаких сдвигов нет, она хочет к маме, она его не слушает», — утверждает собеседница агентства.
По ее словам, решение суда станет известно лишь спустя несколько дней после заседания.